«Микротема -– содержание нескольких самостоятельных предложений текста, связанных одной мыслью – абзац. Но вы должны помнить, что количество микротем и абзацев в тексте не всегда . »
Микротема -– содержание нескольких самостоятельных предложений текста,
связанных одной мыслью – абзац. Но вы должны помнить, что количество микротем и
абзацев в тексте не всегда совпадает; в одном абзаце может быть две микротемы или
микротема может занимать два абзаца. Кроме того, есть так называемые
Свободные»предложения. Они открывают и заканчивают текст, комментируют мысль,
выраженную в микротеме, и поэтому автор может вынести их даже в отдельный абзац.
Тема – то, о чем говорится в тексте.
КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ
1. Вступление. Формулировка в той или иной форме одной из проблем исходного текста.
2. Комментарий к сформулированной проблеме текста.
3. Формулировка позиции автора по прокомментированной проблеме
4. Аргументация собственного мнения по проблеме:
а) первый аргумент;
б) второй аргумент.
5. Заключение Обратите внимание на то, что согласно этому плану у вас как минимум должно быть пять, а если вы выделите отдельным абзацем пункты аргументации собственного мнения, то и больше, абзацев. Если в тексте нарушено абзацное членение текста, снижается оценка по критерию К5 Этапы работы над сочинением.
Этап 1. «В той или иной форме» верно сформулировать одну из проблем исходного текста.
Проблема — –это основной вопрос, который рассматривает автор в анализируемом тексте (основной вопрос, который автор ставит и решает; та сторона действительности, которая особенно интересует автора).
Основная проблема — проблема, по которой отчётливо заявлена авторская позиция.
На экзамене в предлагаемых для анализа текстах чаще всего рассматриваются следующие виды проблем:
•Нравственно-эстетические Сформулировать проблему текста – уметь точно и кратко назвать вопросы, которые особенно интересовали автора при написании конкретного текста.
Варианты формулировки проблем Примеры
1. Формулировка проблемы в виде вопроса Какое влияние оказывает лень на становление личности человека, если он не противостоит ей?
2. Формулировка проблем текста с В анализируемом тексте А.П.Чехов использованием типовых конструкций, рассматривает актуальную и до боли включающих слова «проблема, вопрос». всем знакомую проблему лени.
Варианты –примеры формулировки проблем Какое влияние оказывает лень на человека, если он не противостоит ей? Именно эта проблема — в центре внимания А.П.Чехова в рассказе «Моя «она»».
Как влияет лень на чеховского героя, который, понимая ее «губительность», не желает расстаться с ней? Каковы последствия этого? Именно эти вопросы волновали А.П.Чехова при написании рассказа «Моя «она».
Какое влияние оказывает лень на становление личности? Именно над этой проблемой размышляет А.П.Чехов в юмористическом рассказе «Моя «она».
Как влияют человеческие «слабости» на формирование личности? Именно над этой проблемой заставляет задуматься читателя А.П. Чехов в своем рассказе «Моя «она»
Вариант 2. Формулировка проблем текста с использованием типовых конструкции, включающих слова «проблема, вопрос» Запомните проблема чего?
Наиболее употребительные конструкции:
В тексте, предложенном для анализа, в центре внимания(кого?) — (какая?) актуальная проблема (чего?) Предложенный для анализа текст (кого?) посвящен проблеме (чего?) В анализируемом тексте автор рассматривает проблему чего?
В тексте рассматривается (анализируется, исследуется) проблема чего?
(если проблем несколько) В предложенном для анализа тексте автор рассматривает ряд важных проблем, наиболее значимой из которых является проблема, чего?
В тексте, предложенном для анализа, автор рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание автор уделяет проблеме, чего? (особо подробно останавливается на проблеме, чего?).
Одним из самых существенных вопросов, думается, является вопрос, о чем?
(если проблема вынесена в заголовок) Проблема (чего? какая?), поставленная (рассматриваемая) автором в этом тексте, звучит уже в самом его названии.
(если проблема только ставится) В предложенном для анализа тексте автор ставит вопрос: о чем?
(если проблема не рассматривается подробно) В предложенном для анализа тексте автор касается проблемы: чего?, ставит также вопрос, о чем?».
В тексте затрагивается также проблема: чего?
Действия автора Автор ставит проблему чего?
рассматривает исследует анализирует формулирует излагает выдвигает поднимает затрагивает касается чего подробно останавливается на проблеме чего мучительно размышляет над проблемой чего Пример.
В тексте, предложенном для анализа, в центре внимания А.П.Чехова актуальная и до боли всем нам знакомая проблема лени.
В центре внимания юмористического рассказа А.П.Чехова до боли знакомая всем нам знакомая проблема лени: ее власть, господство над героем, нежелание героя противиться ей, хотя он и понимает, что именно «моя она» делает его глубоко несчастным.
Автор рассматривает вопрос о чем?
Автор рассматривает проблему чего?
Автор рассматривает лень как один из главных пороков.
Автор говорит о проблеме лени как об одном из главных пороков.
Автор останавливается на проблеме лени как на одном из главных пороков.
Рассмотрим подробнее указанную выше проблему, то есть проблему лени.
Остановимся подробнее на указанной выше проблеме, то есть на проблеме лени.
Этап 2 Прокомментировать сформулированную проблему.
Комментарий проблемы — толкование, пояснительные замечания, рассуждения по поводу основной проблемы текста.
Запомните: комментарий – это не пересказ текста.
Комментарий – это «переходный мостик» от формулировки проблемы к изложению авторской позиции по заявленной проблеме.
Проблему (чего; какую) автор рассматривает на примере жизни одного из своих героев.
Комментируя эту проблему, хочется отметить (сказать, подчеркнуть. ) Рассматривая эту проблему, автор обращает внимание читателя на.
В литературе нет (не существует) единого мнения (точки зрения) по вышеизложенной проблеме.
Проблема (какая? чего?) по-разному решается исследователями. Одни рассматривают ее как. Другие, напротив.
Проблема, поднятая автором, несомненно, вызывает интерес, потому что.
Проблема, заявленная автором, заставляет нас глубоко задуматься о.
Проблема (чего) входит в широкий пласт (каких?) нравственно-этических (философских. ) проблем.
Это одна из самых острых (злободневных, актуальных, важных. ) проблем нашего времени.
Актуальность этой проблем (ее актуальность) состоит в том, что.
(обусловлена тем, что. ) В чем заключается сущность данной проблемы?
Разве не странно, что проблема.
Кто из нас не сталкивался с этой проблемой?
Остановимся на этой проблеме подробнее.
Рассмотрим эту проблему подробнее. Ее актуальность очевидна (не вызывает сомнений).
Как ни странно (как ни удивительно), но эта проблема касается каждого из нас.
Выделяют два типа комментария : текстуальный и концептуальный.
Проблему губительного влияния тоталитарного режима на мировосприятие и сознание ребенка автор раскрывает на примере детских рисунков, обнаруженных героем его рассказа.
Композиционные приемы повтора, усиления и противопоставления позволили Шаламову подчеркнуть главное: безыскусные, лишенные детской фантазии рисунки — самое сильное и самое убедительное обвинение сталинскому режиму.
Взаимодействие текста и подтекста показало, что ужасный, абсурдный мир стал для ребенка обыденной реальностью. Ему и в голову не приходит, что жизнь может быть солнечной, безоружной. Заборы с колючей проволокой ограничили не только пространство, свободу, но и сознание маленького художника: он лишен эмоций, фантазии, сказки.
Пример 2
Рассматривая проблему великодушия на примере эпизода из жизни своего героя, Астафьев рассказывает о том, как нравственный урок, преподанный пожилым бойцам, помог юному солдату понять простые, но важные жизненные истины. Его персонаж был одержим одной мыслью – успеть съесть как можно больше, не думая о напарнике. Голод подчинил его полностью, превратив в озлобленное, жадное существо. Несобственно-прямая речь, использованная автором, передает чувство героя- рассказчика. Но это лишь одна сторона вышеназванной проблемы. С другой стороны, автор обращает внимание читателя на поведение пожилого бойца, и прием противопоставления позволяет увидеть мудрое благородство этого солдата.
Астафьев подчеркивает, что именно оно привело рассказчика к осознанию собственно ничтожества, а впоследствии – к переосмыслению жизненной ситуации.
При концептуальном комментарии учащийся, опираясь на понимание 2.
проблемы исходного текста, дает различного рода интерпретации этой проблемы. Вы как бы «пропускаете» проблему текста через свое восприятие и высказываетесь по ней.
Какие синтаксические «маркеры» можно использовать в нем? В начале и финальной части комментария — те же, что и в текстуальном, а в основной части следующие:
В. Шаламов показал опустошающее влияние тоталитарного режима па сознание ребенка, его воображение. Даже воспоминания автора, взрослого человека, прошедшего через многие лишения, ярче детских фантазий хозяина тетрадки, в которой столько правды, несовместимой с понятием «детство».
Ребенок творил, но автор назвал его творчество «грозным», и это единственная оценка, которую дает Шаламов рисункам. В иной они и не нуждаются.
Да, нет в них ни ужаса, ни очевидных страданий, нет негатива, но вывод, к которому приходит читатель, страшен: в детских рисунках вообще нет эмоций.
Нет ни волка выше елок, ни Ивана Царевича, нет даже птиц, — только правильные масштабы, только сухая, почти документальная передача реальности.
Воображение моленье кого художника ограничено «железными нитями казенного образца».
Великодушие. В каком дефиците сейчас это нравственно качество! Писатель позволяет увидеть, во что может превратиться человек, который следует только собственным эгоистически потребностям. Автор показывает, как низки мысли и переживания рассказчика, одержимого одним чувством –утолить голод. Да, безусловно, это сильное желание, но Астафьев обращает внимание читателя на поведение пожилого бойца: он тоже не менее голоден, однако его действия и поступки позволяют понять и финальные рассуждения повествователя, и авторскую речь.
Этап 3 Сформулировать позицию автора исходного текста по прокомментированной проблеме.
Что значит сформулировать авторскую позицию? Это значит самим понять, а потом изложить авторскую идею, авторскую позицию, то есть осознать и сформулировать: что хотел сказать автор?
Какова была цель его высказывания? Ради чего он все это написал? Как он сам относится к поставленной проблеме? Какие мысли, чувства, переживания являются для автора главными, ключевыми? Чему учит текст? (При формулировке авторской позиции обратите внимание на задание
А29 и В8.)Типовые конструкции:
Автор считает (полагает, утверждает), что Автор подводит читателя к выводу о том, что Автор заставляет читателя задуматься над чем Автор отрицает, что Автор иронизирует над кем (чем) Автор осуждает кого (что) Автор (не) соглашается с чем Автор полемизирует с кем по какому вопросу Автор разделяет мнение кого Автор возражает кому в связи с чем Автор опровергает что Автор критикует кого Автор обвиняет кого в чём Автор разоблачает кого Автор отстаивает что Автор доказывает что Автор убеждает кого в чём (автор убеждает в том, что) Автор призывает к …, так как убеждён в том, что Автор открыто заявляет о своей гражданской позиции Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно Позиция автора по затронутым вопросам очевидна Основная(главная) цель (задача) автора заключается (состоит) в том Автор, ссылаясь на …. (приводя примеры), утверждает, что Автор подводит читателя к выводу, выдвигая аргументы, подтверждающие, что (свидетельствующие о чём, касающиеся чего) Рассуждая о …, автор сожалеет о том, что Этап 4.Выразить свое мнение по сформулированной проблеме, согласившись или не согласившись с позицией автора. В своем ответе вы должны привести 2 аргумента, опираясь на ваши знания, жизненный или читательский опыт.
Ваше мнение должно соотноситься с проблематикой исходного текста.
Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования вашей мысли.
Вывод Типовые конструкции С мнением, позицией, доводами автора трудно( не) согласиться… Нельзя (не) согласиться с мнением( точкой зрения, позицией, доводами) автора.
Хочется, прежде всего подчеркнуть… Позиция автора по этой проблеме заслуживает уважения(достойна уважения, не может не вызвать сочувствия у читателя) Вызывают возражения (сомнения) лишь некоторые положения авторской позиции. Во-первых.
Трудно согласиться с.
Точка зрения автора представляется дискуссионной, так как.
Можете использовать и следующие конструкции:
Я (не) разделяю позицию автора (точку зрения автора), потому что, вопервых.
Я (не) согласен с позицией (точкой зрения) автора, так как, во-вторых.
Я полагаю (считаю), что.
Безусловно (конечно, разумеется, действительно, пожалуй, думаю, полагаю). ;
Оценивая авторскую позицию в целом, можно сказать.
Размышляя (раздумывая) над позицией автора, прежде всего хочется отметить.
Разделяя точку зрения автора, хочется добавить.
В основном (практически во всем) соглашаясь с точкой зрения автора (разделяя точку зрения автора), хочется возразить ему лишь в одном.
Как ни удивительно (как ни странно), но трудно не согласиться с. ;
Вряд ли кто осмелится возразить автору (не согласиться с точкой зрения автора).
Сошлемся, например, на.
Возьмем в качестве примера.
Во-первых, во-вторых, в-третьих.
С одной стороны, с другой стороны, наконец.
Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда.
Никто (из нас) не будет отрицать, что.
Никто из нас не будет возражать против того.
Каждый из нас может привести множество аргументов в защиту авторской позиции. Во-первых.
Ярчайшими примерами тому могут служить не только. но и.
Заметим: эта часть в вашем сочинении — особая: это «центр» вашего сочинения
Как можно этически корректно возразить автору,, излагая свою позицию?
• Автор, по-моему, не совсем прав, утверждая, что.
• Точка зрения автора, конечно интересна, но я считаю, что.
• На мой взгляд, автор несколько категоричен в своих суждениях.
• Авторская точка зрения, как мне кажется, довольно спорна.
• Я считаю, что не совсем справедливо утверждение автора о том, что.
• Автор, несомненно, прав, утверждая, что. но я убеждён, что его мнение о.
вызовет читательскую дискуссию, так как.
• Думаю, что дискуссионным является утверждение автора о том, что.
• По-моему, автор не совсем прав, не замечая тот факт, что.
• Автор справедливо осуждает. однако я не могу согласиться с тем, что.
• Утверждение, высказанное автором, не вызывает сомнений, но насколько я знаю, есть и такая точка зрения.
• Авторские оценки точны и интересны, но я не согласен с его утверждением о том, что.
• Аргументы автора убедительны, но вряд ли можно согласиться с тем, что.
• Вызывает сомнение тезис о том, что.
• Признаться, позиция автора вызвала во мне сомнение в правоте некоторых его утверждений.
• Откровенно говоря, я не могу согласиться с точкой зрения автора.
• Нельзя не возразить автору в ответ на его высказывание о том, что.
• Безусловно, нельзя не признать правоту автора, но, по-моему, он ошибается в том, что.
• Нельзя не согласиться с авторской точкой зрения, но я считаю, что Как можно ввести аргументы в изложение собственной позиции?
С помощью словосочетаний:
Обратимся к (факту, воспоминаниям кого – либо, научным данным…) Достаточно привести такой пример… Это можно доказать следующим образом..
Подтверждением сказанному может служит следующий факт… Вспомним о Стоит обратиться к Свидетельством этого служит такой ( случай, пример, эпизод произведения) Данную мысль можно обосновать еще одним (примером, фактом, аргументом) Приведу ещё один пример, доказывающий актуальность поставленной проблемы Ведь..
Докажем важность данной проблемы с помощью..
Убедительным доказательством справедливости высказанной мысли может служить…..
В этом легко убедиться, обратившись к… Подобная ситуация… И вот почему… Вот отчего… И это понятно… И еще одна история ( факт, свидетельство очевидцев)
С помощью вводных слов и словосочетаний:
А также Приведем пример… Сошлемся, например, на… Возьмем в качестве примера… Сравним… Сопоставим… Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда… Никто не будет отрицать, что… Никто из нас не будет возражать против того… Каждый из нас может привести множество аргументов в защиту авторской позиции.
Во-первых,… Ярчайшими примерами тому могут служить не только…, но и… Этап 5. С чего начать сочинение?
Вступление должно быть лаконичным иметь отношение к сформулированной вами проблеме исходно текста. Есл вам трудно составить « специальное» вступление, откажитесь вообще от такого вступления. Сформулированная вами проблема исходного текста и будет вступлением вашего сочинения(не забудьте вступление выделить в отдельный абзац) нежелательно начинать сочинения словами «В этом тексте говорится о…», «Темой текста является»
Кстати… Лучше не начинать сочинение с фраз: «В этом тексте говорится…», «Передо мной лежит текст…»… Этап 6 Как закончить сочинение?
Заключение в сочинении обязательно!
• Именно заключение обеспечивает смысловую цельность как аргументации(микротекста-рассуждения), так и всего сочинения в целом.
• Заключение может быть разным. Как правило, заключение – логическое завершение рассуждений о проблеме текста, авторской позиции, оно органично связано с проблематикой текста, в нём выражается личностно-эмоциональное отношение пишущего к авторской позиции.
Типовые конструкции, используемые в заключении сочинения:
• В заключение хочу подчеркнуть(хотелось бы отметить, ещё раз обратить внимание на )
• В заключении сочинения хочется добавить, что…
• В заключение важно отметить( необходимо подчеркнуть), что…
• Следует сказать(отметить, подчеркнуть), что…
• Особо следует выделить(отметить)
• Обобщая сказанное, можно сделать вывод:…
• Потому(поэтому) Пример Детство — важный этап в жизни каждого человека, потому что именно в этот период формируется личность, духовный мир. Детство – счастливая, яркая, солнечная пора. Ребёнок открывает мир, видит его таинственность, чувствует свою связь с ним.
Детские воспоминания самые яркие и дарят человеку счастье и нравственную опору в жизни.
Основная проблема, поставленная в тексте, связана с ролью детства в жизни человека. Ф. Искандер с радостью вспоминает дедушкин дом.
Воспоминания ведутся от первого лица, что подчеркивает не только автобиографичность произведения, но и говорит о том, что прошлое не стало далеким для писателя, все живо в его памяти. Эта доверительность будит воображение читателя, который все видит, представляет, становится соучастником. Необычность воспоминаний в том, что писатель рассказывает не о событиях, а о фантазиях, детских ощущениях, о состоянии души ребенка (предложение 8).
Автор уверен, что роль детства в жизни человека очень велика, потому что именно тогда он начинает верить, что мир разумен и справедлив. А эта детская вера уже во взрослом человеке «поддерживает истинную страсть в борьбе с безумием жестокости и глупости». Я совершенно согласен с автором. Действительно, именно в детстве мы получаем нравственные ориентиры, которые ведут нас по жизни.
Если обратиться к художественной литературе, то можно найти несколько аргументов в подтверждение авторской позиции. Например, в повести «Детство»
М.Горький рассказывает о жизнерадостности и доброте своей бабушки, которая с детства была его верным другом. Это детское впечатление всегда помогало ему преодолевать трудности в жизни, вселяло веру в добро, делало уверенней в себе.
Может, поэтому М.Горький стал великим писателем-гуманистом, который всегда призывал уважать человека.
А в известном произведении В.Г.Короленко «В дурном обществе», Вася, ребенок из благополучной семьи, знакомится с жизнью обездоленных людей. Это детское впечатление меняет его отношение к жизни. Он учится состраданию, он совершенно меняет отношение к своему отцу – старается понять его, простить и даже начинает гордиться своим отцом. ( ученица 11 класса)
«Vdecko vydavatelsk centrum «Sociosfra-CZ» Penza State University Penza State Technological University Faculty of Social Sciences and Psychology, Baku State University Tashkent Islamic University PERSONAL DEVELOPMENT: PSYCHOLOGICAL FOUNDATIONS AND SOCIAL CONDITIONS Materials of the III international scientific conference on March 29–30, 2015 Prague Personal development: psychological foundations and social conditions : materials of the III international scientific conference on March 29–30. »
«1971 г. Октябрь Том 105, вып. 2 УСПЕХИ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК 523.164 ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО -ИЗЛУЧЕНИЯ А. М. Гальпер, В. Г. Кириллов-Угрюмое, Б. И. Лучков, О. Ф. Прилуцкий СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 209 2. Основные процессы генерации КГИ. Взаимодействие КГИ с межзвездной и межгалактической средой 3. Методы исследования КГИ 21 4. Сопоставимость результатов измерений. Калибровка -детекторов. 5. Условия исследования КГИ. Атмосферный и локальный фоны 219 6. Результаты измерения диффузного КГИ на. »
«MANUEL SARKISYANZ ADOLF HITLERS ENGLISCHE VORBILDER: vom britischen zum ostmarkisch-bajuwarischen Herrenmenschentum Vorlesungen gehalten an der Heidelberger Universitat Ketsch am Rhein Мануэль Саркисянц АНГЛИЙСКИЕ КОРНИ НЕМЕЦКОГО ФАШИЗМА: от британской к австро-баварской «расе господ» Курс лекций, прочитанный в Гейдельбергском университете Академический проект Санкт-Петербург Перевод с немецкого М. Ю. Некрасова ISBN 5-7331-0169-5 © Мануэль Саркисянц, 2003 © М. Ю. Некрасов, перевод, 2003 ©. »
«Станислав Божко Зеркала Станислав Божко Зеркала Автобиографическая справка Я родился на северной окраине Новосибирска, между огромным рабочим гетто в овраге речки Ельцовки, текущей через город, и границей соснового леса, начинавшегося почти рядом с моим бревенчатым домом. Это был 1947 год, и около полутора миллионов человек тогда умерли от голода в моей только что «победившей фашизм» стране. Но в моей тарелке всегда была еда — мои родители и дедушка с бабушкой были работающие горожане, а я был. »
«Новости в бухгалтерском (финансовом) учете и в налоговом законодательстве за второй квартал 2015 г. ООО «Консультационно-аудиторская фирма «АУРА» Павлович Л.Р. аудитор ООО «КАФ «АУРА» Тел./Факс: 712-63-82, e-mail: audit-aura3@yandex.ru, сайт: www.auditaura.ru Санкт-Петербург 2015 год СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ (ФИНАНСОВОМ) УЧЕТЕ ВО 2-ом квартале 2015г. НЕ БЫЛО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: Документ Комментарий Из формы бухгалтерского баланса исключена строка для подписи главного бухгалтера. »
«ЛИНГВОПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЖАНРА НА МАТЕРИАЛЕ СТАТЬИ «Four Literary Festivals You Won’t Want to Miss» Авдеева А. С. Международный Институт Рынка Самара, Россия LINGUISTIC TEXT ANALYSIS OF PUBLICISTIC GENRE ON THE MATERIAL OF THE ARTICLE « Four Literary Festivals You Won’t Want to Miss» Avdeeva A. S. International Market Institute Samara, Russia Самара 201 Содержание Введение 1. Перевод текста 2. Фоновый комментарий 3. Анализ переводческих трансформаций 4. Список. »
«ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ НКО Книга I ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ НКО КУРС ЛЕКЦИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Москва 2002 cngo_fin.p65 1 25,06,02, 3:07 Общее управление НКО: курс лекций Школа управления НКО. Книга 1 Под редакцией Центра поддержки НКО Авторский коллектив: Баханькова Е.Р., Боровых А.Э., Грешнова Е.В., Кононович К.Ю., Жогин Б.Г., Казаков О.Б., Линдеманн Комарова С., Лукьянов В.А., Мирный В.М., Михайлова С.Р., Цирюльников Б.А. Общее управление НКО: курс лекций. Школа управления НКО. »
««БИТВА ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ 2014 года» 4 июля 2014 года, г. Киев 4-я Всеукраинская практическая бизнес-встреча для владельцев и руководителей В2В-компаний (корпоративного Бизнеса) B2BMaster-2014 Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе – ответы инструментами на изменения в условиях ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта «B2BMaster-2014» представят свой опыт в 2 практических Сессиях: «В2В-Управление» и «В2В-Продажи»Регистрация к участию: Партнер контрактного. »
«Государственно-частное партнрство в инфраструктуре практическое руководство для органов государственной власти Государственно-частное партнрство в инфраструктуре практическое руководство для органов государственной власти Джеффри Делмон Версия на русском языке была подготовлена для АО «Казахстанского центра государственно-частного партнерства» при финансовой поддержке Консультативного офиса по участию частного сектора в инфраструктуре (PPIAF). Все права защищены. Ни одна часть данной публикации. »
«ДАЙДЖЕСТ НАЛОГОВЫХ НОВОСТЕЙ № 78 09 февраля 2015 года – 15 февраля 2015 года 1. Письма Минфина России и ФНС России 1.1. Налог на добавленную стоимость. При ввозе товаров в РФ из Республики Беларусь отметка об уплате (зачете) НДС на заявлении о ввозе товаров проставляется российским налоговым органом. Проставление отметок белорусским налоговым органом на таком заявлении не предусмотрено. Счет-фактура, выставленный покупателю после 01.01.2015 г., содержащий данные о собственных товарах продавца и. »
2016 www.nauka.x-pdf.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Книги, издания, публикации»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник