Что значит межрегиональные маршруты регулярных перевозок

Что значит межрегиональные маршруты регулярных перевозок

Статья 4. Установление, изменение межрегионального маршрута регулярных перевозок

1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.

3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

4. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1 — 3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

Читайте также:  Если пищит жесткий диск что это значит

6. О принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.

8. В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

9. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 — 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

10. В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок.

11. Если заявлением об изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

12. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

13. В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации допускается установление в его границах остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам. Эти остановочные пункты должны располагаться, если это возможно, вблизи мест пересечения подъездных автомобильных дорог с границами поселений или городских округов, в которых расположены эти остановочные пункты, а для субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя — с границами данных городов.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о принятии нормативного правового акта, указанного в части 13 настоящей статьи, в течение трех дней со дня его принятия. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает уведомление о принятии нормативного правового акта, указанного в части 13 настоящей статьи, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи дней со дня получения такого уведомления.

(часть 14 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Если включенные в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок автовокзал, автостанция или пути подъезда к ним не соответствуют требованиям нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусмотренным частью 13 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, обязаны представить заявление об изменении данного маршрута в целях приведения его в соответствие с этими требованиями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии указанного нормативного правового акта.

Источник

Что значит межрегиональные маршруты регулярных перевозок

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные органы исполнительной власти;

2) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации — органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) уполномоченные органы публичной власти федеральной территории «Сириус» — органы публичной власти федеральной территории «Сириус», уполномоченные нормативным правовым актом федеральной территории «Сириус» на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы публичной власти федеральной территории «Сириус»;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

3) уполномоченные органы местного самоуправления — органы местного самоуправления, уполномоченные муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 3.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации либо в границах одного и более субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус»;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок — межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» и Краснодарского края;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;

7) муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус», поселения, городского округа, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) автовокзал, автостанция — объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;

9) владелец объекта транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;

10) начальный остановочный пункт — первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;

11) конечный остановочный пункт — последний остановочный пункт, который указан в расписании;

12) пропускная способность остановочного пункта — максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;

13) вид транспортного средства — автобус, трамвай или троллейбус;

14) класс транспортных средств — группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров);

15) рейс — путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;

16) вид регулярных перевозок — регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

С 01.09.2022 в п. 19 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

19) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;

С 01.09.2022 в п. 20 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

20) карта маршрута регулярных перевозок — документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 20.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

21) орган государственного транспортного контроля — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальные органы;

22) участники договора простого товарищества — юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

23) уполномоченный участник договора простого товарищества — участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;

24) чрезвычайная ситуация — обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;

25) паспорт маршрута регулярных перевозок — документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;

26) утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 480-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

27) документ планирования регулярных перевозок — нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления;

28) характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, — наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики.

(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Источник

Оцените статью