Что значит метро кэш энд керри

МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри

Розничная и мелкооптовая торговля

более 280 тыс.чел.

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Содержание

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В 1968 концепция «Кэш энд Кэрри» распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40 %.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Состав METRO Group

Электроника и техника:

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.

Источник

Cash&Carry

«Cash & Carry» — формат торговли. Обычно магазин формата «Cash & Carry» — это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом.

Магазины «Cash&Carry» ориентированы на мелкооптовых и оптовых покупателей, приобретающих товары за наличный расчёт. Политика низких цен и постоянное наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров позволяет поддерживать высокий товарооборот во всех категориях продукции. Магазин «Cash&Carry» предоставляет широкий ассортимент как продуктов питания, так и промышленных товаров. Глубина же ассортимента каждой из товарных групп менее разнообразна, чем в гипермаркете. Магазин данного формата работает по нескольким прайс-листам, в зависимости от объёма покупки. Поскольку основными клиентами являются оптовые и мелкооптовые покупатели, оформление покупки предполагает оперативное составление бухгалтерских документов, предоставление дополнительных документов на товар в точках продаж.

История

Изначально философия маркетов «Сash & Сarry» была разработана в США, однако истинное воплощение этот формат получил в Германии, где в 1964 году профессор Отто Байсхайм основал всемирно известную сегодня компанию METRO Cash & Carry.

См. также

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Cash&Carry» в других словарях:

Cash & carry — Le Cash and carry est un technique de vente en gros, qui repose sur un modèle similaire à celui de la grande distribution. Les acheteurs se déplacent sur le point de vente et retirent eux mêmes les marchandises. Ils payent comptant et se chargent … Wikipédia en Français

Cash&Carry — центр мелкооптовой торговли Metro «Cash Carry» формат торговли. Обычно магазин формата «Cash Carry» это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом. Магазины «Cash Carry» … Википедия

Cash & Carry — Центр мелкооптовой торговли Metro «Cash Carry» (англ. «Заплати и уноси») формат торговли. Обычно магазин формата «Cash Carry» это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность … Википедия

Cash & Carry — Infobox Company company name = Cash Carry Smart Foodservice company company type = Subsidiary of Smart Final company slogan = foundation = 1871 location = Los Angeles, California key people = num employees = industry = Wholesale and Retail… … Wikipedia

Cash & Carry — Der Abholgroßmarkt bzw. Cash and Carry Markt, auch als Cash and Carry Großhandel (Großhandel im institutionellen Sinne) oder Selbstbedienungsgroßhandel bezeichnet, ist eine Betriebsform des Großhandels. Er bietet nach dem Prinzip der… … Deutsch Wikipedia

Cash & carry — Der aus dem englischen Sprachraum stammende Begriff Cash and carry (= bar bezahlen und selbst transportieren) kommt in folgenden Zusammenhängen vor : ein Supermarkt zum Abholen für Großkunden, siehe Abholgroßmarkt Cash and carry Klausel Cash and … Deutsch Wikipedia

cash & carry — Applies to derivative products. Combination of a long position in a stock/ index/ commodity and short position in the underlying futures, which entails a cost of carry on the long position. Also known as cash and carry arbitrage. Bloomberg… … Financial and business terms

Cash&carry — … Википедия

Cash & Carry — … Википедия

Cash + Carry Angehrn — AG Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1893 Sitz … Deutsch Wikipedia

Источник

Особенности магазинов формата Cash & Carry: 5 интересных фактов

В последнее время в России всё чаще открываются магазины формата Cash & Carry, также называемые . В чём их особенности и почему они завоёвывают популярность? Давайте рассмотрим в подробностях.

Что такое «магазин Cash & Carry»?

«Cash & Carry» переводится как «заплати и уноси». Такой формат магазина предполагает мелкооптовую торговлю — товаров отпускается больше, чем в розницу, но меньше, чем обычным оптом. Что это означает на практике?

Допустим, ваша семья очень любит пить томатный сок — настолько, что вы устали постоянно ходить в магазин за соком. Тем более, в обычном розничном магазине неудобно и невыгодно приобретать сразу много единиц одного товара — наценка слишком высока. Также вам вряд ли придёт в голову налаживать контакт напрямую с поставщиками соков — предприятия оптовой торговли отпускают товар от сотни и более единиц, такое количество вам не на чем будет увезти домой и негде хранить. Итак, куда пойти, чтобы купить, скажем, 20 пакетов сока — запас на один месяц — по выгодной цене? Для таких случаев и пригодится формат , где сок продают упаковками по несколько коробок.

Магазины Cash & Carry удобны для мелкого торгового бизнеса, скажем, в формате отдела в розничном магазине или прилавка на рынке. В них можно закупать продукты для кафе и ларьков, торгующих фастфудом. Они также незаменимы для создания запаса продуктов если вы, например, переезжаете на лето на дачу или в загородный дом, где нет доступа к привычным супермаркетам и брендам. Мелкий опт — это удобно и выгодно.

Как устроены магазины Cash & Carry?

Магазины этого формата, как правило, занимают большие складские помещения, оборудованные высокими стеллажами. Для обслуживания магазинов Cash & Carry сотрудникам требуется специальное складское оборудование, такое как, например, тележка с подъемным механизмом, обеспечивающая подъём упаковок и поддонов с товаром на полки. Покупатели могут как самостоятельно загружать товар в корзину для доставки в кассовую зону, так и обращаться к работникам для перемещения крупных партий товара.

Магазины Cash & Carry нередко работают в сетевом формате и имеют разные варианты прейскуранта в зависимости от объёма опта. Это удобно для представителей мелкого бизнеса, которые могут быть уверены, что в любом магазине, скажем, бренда METRO они получат товар по одинаковой цене. Также значительным плюсом является то, что с любой партией товара на кассе выдаётся полный комплект бухгалтерских документов. Это облегчает отчётность и в целом упрощает работу с закупками.

Кто владеет магазинами Cash & Carry?

В России, как правило, магазины формата Cash & Carry открывают оптовые поставщики, владеющие контрактами с . У этих компаний уже налажена торговля, кроме того, они имеют возможность предоставлять товар по самым низким ценам. Для оптовиков выгода подобного формата очевидна: он позволяет обеспечить движение мелких партий товара, оптимизирует работу складов, не требует оснащения магазина витринами и прочим подобным оборудованием (весь товар размещается в коробках и поддонах на стеллажах), ну и, разумеется, помогает диверсифицировать риски.

Почему популярность магазинов Cash & Carry растёт?

Чтобы понять, почему популярность Cash & Carry в нашей стране неуклонно растёт, следует разобраться, какие категории покупателей и по каким причинам пользуются их услугами. Как правило, это:

  • Мелкий и средний бизнес, специализирующися на розничной торговле;
  • Ресторанный бизнес;
  • Обычные покупатели.

По первым двум пунктам всё понятно: мелкий опт максимально выгоден для этих категорий бизнеса и позволяет сократить цепочку производитель — конечный покупатель, снизив таким образом как операционные затраты, так и выходную стоимость товара. Что же касается третьей категории — обычные покупатели — то они составляют всё более существенную долю клиентов Cash & Carry, поскольку всё больше людей предпочитают делать закупки на несколько недель вперёд и таким образом экономить деньги. Кроме того, растёт число горожан, предпочитающих загородную жизнь — они покупают дома в пригородной зоне и оказываются вдали от супермаркетов, гипермаркетов и прочих магазинов. Гораздо удобнее съездить раз в месяц в , купить всё необходимое и загрузить в погреб или кладовую, чем ежедневно преодолевать несколько километров или десятков километров для пополнения запасов.

По этим причинам магазины Cash & Carry набирают популярность. Посетите магазин такого формата, чтобы лично убедиться в его преимуществах.

Источник

О КОМПАНИИ

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где
представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.

Почему с нами выгодно работать:

удобные часы работы, без праздников и выходных;
профессиональные консультации;
предварительный заказ товаров и удобная доставка;
возможность получения кредита прямо в торговом зале

METRO CASH&CARRY В РОССИИ

В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO.
На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники.
Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.

• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
• розничная торговля малого и среднего форматов;
• офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.

После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.

В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.

В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.

Источник

Читайте также:  Что значит когда человек говорит что ненавидит себя
Оцените статью
METRO AG
Год основания