Что значит месяц авиве

Что значит месяц авиве

Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия. . арх. Никифор . 1891 .

Смотреть что такое «Авив» в других словарях:

Авив — а, муж. Стар. редк.Отч.: Авивович, Авивовна.Производные: Авива; Вива.Происхождение: (Предположительно от др. евр. ’abib время года, когда начинают созревать колосья; колосья.)Именины: 11 февр., 8 апр., 10 апр., 20 мая, 15 авг., 19 сент., 28 нояб … Словарь личных имен

Авив — Авив: Авив мужское имя: Авив Едесский христианский святой. Фамилия: Дин Дин Авив израильская певица. Зоар Авив израильская детская писательница. Авив (Нисан) месяц еврейского календаря Авив (газета) издающаяся в Минске еврейская газета на русском … Википедия

Авив — см. Год … Библейская энциклопедия Брокгауза

Авив — ’Авив а) (колос) (Исх.13:4 ; Исх.23:15 ; Исх.34:18 ; Втор.16:1 ) первый месяц священного еврейского календаря и седьмой гражданского (соответствует апрелю), в котором Бог вывел израильтян из Египта (после плена стал называться Нисан); (см. месяцы … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

АВИВ — (евр.). По еврейскому календарю, весенний месяц, соответствующий нашему марту. Впоследствии назван нисан. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

авив — сущ., кол во синонимов: 2 • месяц (135) • нисан (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Авив — ’Авив а) (колос) (Исх.13:4 ; Исх.23:15 ; Исх.34:18 ; Втор.16:1 ) первый месяц священного еврейского календаря и седьмой гражданского (соответствует апрелю), в котором Бог вывел израильтян из Египта (после плена стал называться Нисан); (см. месяцы … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

Читайте также:  Паллиативное лечение при раке что это значит

Авив — «месяц колосьев». У евреев седьмой месяц гражданского и первый месяц священного календаря соответствуют российскому марту и апрелю. В этом месяце Господь вывел израильтян из Египта. Свое название он получил из за того, что в это время в… … Православная энциклопедия

Авив — библейское название весеннего месяца, прозванного впоследствии Нисан (см. Евр. календарь) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД >> ПУБЛИКАЦИИ

В Библии священный год со времени исхода из Египта начинается с весны, с месяца авив, что значит месяц зрелого колоса (Исх. 13, 4; 12, 2). Это был месяц весеннего равноденствия и время созревания ячменя (Лев. 23, 10-14). Позже он стал называться нисаном. В 14-й день этого месяца, который приходится в полнолуние, праздновали Пасху (Исх. гл. 12). Другие месяцы названий не имели, о них говорили: второй месяц, десятый месяц ит.д. Лишь в рассказе о постройке храма Соломона при участии финикийцев три месяца названы особо: зиф (месяц цветения) — 3 Цар. 6, 1, афаним (месяц бурных ветров) — 3 Цар. 8, 2, и бул (месяц произрастания) — 3 Цар. 6, 38; это финикийские названия. После плена вавилонского появились ассирийско-вавилонские названия месяцев: нисан (Неем. 2, 1), ияр, сиван (Есф. 8, 9), фаммуз или таммуз, ав, элул (Неем. 6, 15), тишри, мархешван, кислев или хаслев (Неем. 1, 1; Зах. 7, 1), тебеф (Есф. 2, 16), шеват (Зах. 1, 7) и адар (Есф. 3, 7). Те из них, которые не встречаются в Библии, известны по сочинениям Иосифа Флавия (I век по Р.Х.) и другим древним источникам.

Гражданский год начинался и кончался осенью (ср. Исх. 23, 16; 34, 22), после уборки урожая (в месяце тишри). В Библии встречается счет месяцев и по священному и по гражданскому году.

Начало месяца определялось по появлению видимого серпа новой луны; этот день, новомесячие, был праздничным (Числ. 10, 10; 28, 11). От одного новолуния до другого проходит 29,5 суток, поэтому месяцы имели продолжительность в 29 и 30 дней попеременно. 12 лунных месяцев составляют год в 354 дня, что на 11 дней меньше солнечного года. За три года разница между лунным и солнечным годом составит целый месяц, поэтому примерно раз в три года добавлялся 13-й месяц и получался год продолжительностю в 384 дня. Это делалось для того, чтобы авив оставался весенним месяцем.

В прилагаемой таблице указаны названия месяцев в священном и гражданском году (т.е. первый месяц, второй и т.д.), а также древние (ханаанские и финикийские) и послепленные (ассиро-вавилонские названия в том виде, в каком они приведены в русской Библии. Обозначено количество дней в месяце, перечислены библейские праздники и посты и показано приблизительное соответствие библейских месяцев современным.

Дни недели, кроме субботы (шабат), особых наименований не имели, если не считать существовавшего в эллинистическую эпоху греческого названия дня перед субботой — параскеви, что значит «пригтовление» (к дню покоя — субботе). Неделя завершалась субботой, поэтому «день первый» (после субботы, см. Мф. 28, 1) соответствует нашему воскресенью, «день второй» — понедельнику и т.д.

День (в смысле суток) начинался с захода солнца, т.е. с позднего вечера. В древности как ночь, так и день делились на три части: ночь на первую, вторую и третью стражи (Суд. 7, 19), а день — на утро, полдень и вечер (см. Пс. 54, 18). Позднее, со времен римского владычества, ночь делилась на четыре стражи (Лк. 12, 38; Мф. 14, 25) и вошло в употребление понятие «час» — двенадцатая часть дня или ночи (Мф. 20, 1-8; Деян. 23, 23).

Источник

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

История искажения АВИВА на вавилонский месяц НИСАН.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться1Понедельник, 3 апреля, 2017г. 11:28:21

  • Автор: Геракл
  • Активный участник
  • Сообщений: 1533
  • Уважение: +107

Это история искажения всего Божиего календаря, на иудео- вавилонский, и другие языческие календари.

«Представьте себе, что вы собрались начать новую жизнь. Какой месяц вы бы для этого выбрали? Скорее всего, месяц, который относится к обновлению природы. Когда начинают цвести деревья, возвращаются с зимовки птицы и все тянется к солнцу. И это будет первый месяц весны — март.

Именно так и поступили евреи. В иудаизме месяц нисан является начальным по отсчету для всех месяцев года.

Нисан – это первый месяц в календаре евреев

Этот месяц называют главой всех месяцев (ходеш ха-ходашим) или царским (ходеш ха-мелех). В месяце нисан произошло очень важное событие в истории еврейского народа — выход из Египта. В Торе рассказывается о том, что евреи в ночь на пятнадцатое нисана 2448 года от рождения Адама покинули место своего длительного рабства и во главе с Моисеем направились в Землю обетованную.

Заповедь, которую первой получил весь еврейский народ перед выходом из Египта, звучала так:

«Этот месяц – для вас начало месяцев»
(Шемот 12:2).

Итак, этот месяц можно называть: «первый месяц» или «начало месяцев», «месяц весны» и Нисан. Самым первым он называется потому, что иудейский народ освободился от рабства точно в этом месяце. В трактате Рош а-Шана сказано, что мы будем спасены в месяц нисан так же, как и были наши праотцы спасены в нисан от египетского рабства.

И еще « месяцем весны», так как в это время весь мир обновляется и расцветает. Этот месяц символизирует жизнь и процветание.

Слово Нисан ( как и весь календарь *) евреи вынесли из вавилонского плена, и истоки этого названия тянутся из древнего Вавилона. Оно в том числе связано с весной и имеет тот же корень, что ницан — «почка» или «бутон» — как оно пишется в Святой Книге:

«Бутоны (ницаним) показались на земле»
(Шир га-ширим, 2.12).

Почему все месяцы принято отсчитывать от нисана

Не всегда месяц нисан был первым среди месяцев года. Вначале время исчислялось от сотворения мира. Затем, когда земля обновилась после потопа, время начали отсчитывать от этого события. Рождение еврейского народа берет начало от праотца Авраама, с того дня, когда Бог заключил с ним союз (брит бейн га-бетарим). Поэтому следующее исчисление времени шло от Авраама.

Мудрецы объясняют такое изменение системы отчета на примере притчи о царе. У одного правителя родился долгожданный сын, и он объявил этот день большим праздником. Но потом его любимый сын был пленен и, наконец, благополучно освобожден. Тогда царь назначил этот день освобождения самым большим праздником.

Именно так же и у еврейского народа отсчет времени ведется от самых судьбоносных событий в его истории. Задолго до того, как иудеи попали в Египет, самым значимым событием был момент заключения союза с Авраамом. Тогда народу Торы было предопределено и изгнание, и порабощение, и чудесное освобождение. После выхода евреев из Египта Тора называет месяц Нисан началом всех месяцев.

«И мы так же будем спасены в нисан»

Месяц нисан считается первым месяцем года не случайно. Мудрецы говорят, что все события и законы, описанные в Торе, имеют духовный корень.

В этой Вечной Книге рассказывается об очень длительном выходе человека из мира материального в духовный. Так изначально и каждый из нас пребывает в желаниях нашего материального мира. И постепенно люди приходят к осознанию бессмысленности своего животного существования. В Пасхальном сказании (Агаде), которое евреи читают ночью 15 нисана, говорится о том, что наши праотцы вначале были идолопоклонниками.

Мы сегодня, как и наши предки, находимся в духовном Египте и поклоняемся чужим идолам. И этому соответствует тьма, которая раскрывается сейчас. Вот признаки этой тьмы: в мире наблюдается хаос, экономика всех государств переживает падение, терроризм усиливается по всей планете и еще множество других пугающих нас событий. И не видно решения этим нарастающим проблемам. Все находятся в духовном падении. Разве это не та же тьма, что была в Египте?

Но вместе с раскрытием зла открывается замечательный выход. Как и тогда в Египте, в наши дни нам предоставляется возможность сделать тот скачок, который совершили наши праотцы в Песах. «И возопили сыны Израиля от своей работы к Творцу» — сказано в Торе. Для того, чтобы вырвался такой крик, необходимо сильное желание большинства народа измениться и приблизиться к более духовному состоянию.

Если весь народ Израиля осознает, наконец, что он находится во тьме и закричит к Творцу о спасении, то тогда придет Машиах, высшая сила, и раскроет в нас свойство отдачи и любви. Потому что именно о нашем времени говорится в Торе, что мы будем обязательно спасены в месяц нисан.

Для этого весь еврейский народ должен объединиться в общем желании избавиться, наконец, от духовного рабства, и тогда все мы получим свет освобождения. » Источник : http://jewish-secret.com/mesyats-nisan/ Главный секрет евреев.

«Нисан — это вавилонское название месяца, которое евреи принесли из вавилонского плена. Оно также связано с весной. Слово Нисан того же корня, что ницан — «почка» , «бутон» — как оно используется в Писании: «Бутоны (ницаним) показались на земле» (Шир а-ширим 2:12) .
Наши мудрецы нашли интересное сокращение, скрытое в слове «ВЕСНА» — אביב ( АВИВ) : אב י»ב, «Отец двенадцати месяцев .
Под этим подразумевается, что подобно тому, как сын получает питание от отца, так каждый месяц года получает от нисана ( ? ) свое, если можно так сказать, «питание» . Другими словами, Всевышний прежде всего посылает Б-жественную энергию нисану ( ? ), который в свою очередь распределяет ее между остальными месяцами года.
Созвездие, связанное с месяцем Нисан — Овен, в честь «ягненка на каждую семью» , которого приносили евреи в качестве пасхальной жертвы. »
Источник: http://www.moshiach.ru/calendar/1/nisan.html

Опубликовано 07.05.2010 | Книга: Практика Иудаизма

(Храни месяц АВИВ и устраивай ПЕСАХ во ИМЯ Господа, Бога твоего.) Храни месяц «авив» и устраивай Песах во имя Г-cnoдa, Б-га твоего.
(Дварим, 16:1)

Три имени есть у месяца, в центре которого стоит праздник Песах: нисан, авив и рош-ходашим.

Название нисан принесли с собой в Эрец-Исраэль из Вавилона вернувшиеся изгнанники. В Танахе оно упоминается дважды: в Мегилат Эстер (3:7) и в книге Нехемьи (2:1). Это название близко слову ницан («бутон») – и действительно, именно в этом месяце начинается настоящая весна: «Бутоны видны по всей стране, время пения соловьев настало, и воркование горлицы слышно в нашей стране. »

Слово (АВИВ) авив означает время года, когда поспевают злаки. Кроме того, сами буквы этого слова указывают на то, что с него начинается счет месяцам года: «ав –йод-бейт», то есть «отец двенадцати».

Тора называет этот месяц рош-ходашим («главный месяц») – ибо это месяц Освобождения, в этот месяц наши предки ушли из Египта. Хотя человечество было создано в месяце тишрей ( ? ), освобождение стоит выше рождения. Поэтому месяц нисан ( ? ) и был избран «главным месяцем» года, и именно с него Тора ведет счет всем месяцам года.

Месяц этот, ставший символом освобождения Израиля в прошлом – исхода из Египта, – согласно еврейской традиции, также будет тем месяцем, когда произойдет наше грядущее Освобождение. Устами пророка Михи Вс-вышний обещает: «Как в дни исхода твоего из Египта, явлю Я тебе чудеса». Основываясь на этих словах, наши мудрецы заключили: «В нисане (? )был освобожден Израиль из Египта, и в нисане ( ? ) он будет освобожден в будущем».
Источник : http://chassidus.ru/library/lau/nisan.htm

«Месяц (в скоб. — устар. название, упоминаемое в Ветхом завете) Число дней Зодиакальное созвездие Вавилонское название
Нисан (Авив) 30 Овен Нисану
Ияр (Зив) 29 Телец Аяру
Сиван 30 Близнецы Симану
Тамуз / Таммуз 29 Рак Ду’узу
Ав 30 Лев Абу
Элул 29 Дева Улулу
Тишрей (Эйтаним) 30 Весы Ташриту
Хешван (Мархешван, Буль) 29 или 30 Скорпион Арахсамна
Кислев (Хислев) 29 или 30 Стрелец Кислиму
Тевет 29 Козерог Тебету
Шват 30 Водолей Шабату
Адар 29* Рыбы Адару
Адар бет 29 (только в високосном году) Адару
* В високосном году месяц Адар первый (Адар алеф) имеет 30 дней, а Адар второй (Адар бет) — 29 дней, в то время как в обычном невисокосном году Адар алеф состоит из 29 дней[6] » Источник : https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_календарь

Итак, для евреев, — главным является вавилонский календарь, с нисаном итп.

Истинное название Месяца АВИВ и др., они назвали устаревшим, «упомянутым» Всевышним в Ветхом Завете. ( ? ? ? ).

«И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
3 И сказал Моисей народу:ПОМНИТЕ ДЕНЬ СЕЙ , в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного:
4 сегодня выходите вы, в МЕСЯЦЕ АВИВЕ. » ИСХ.13.

«Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью. »
Второзаконие 16 глава – Библия: http://www.bible.by/old-testament/read/05/16/ © bible.by

О христианских папских календарях, и прочих языческих календарях, и говорить не стОит. Трата Драгоценного Времени.

Источник

Оцените статью