- Перебронь рейса или как продают 100 билетов на 95 мест
- Онлайн-регистрацияУ Вас возникли вопросы?
- Часто задаваемые вопросы Онлайн-регистрация
- Как осуществить онлайн-регистрацию на сайте iberia.com?
- Мобильный посадочный талон
- Что означает онлайн-регистрация?
- Аннулирование посадочного талона в онлайн-режиме
- Я не получил посадочный талон, почему мне сообщают о том, что я зарегистрирован, что мне делать?
- Почему я не могу пройти онлайн-регистрацию на рейс?
- Почему мой билет находится в разделе «Неоформленные билеты»?
- Что обозначают буквы SBY-STL на моем посадочном талоне?
- silamandarina
- silamandarina
- FrequentFlyers.ru
- Новости, Советы
- S7 сажает жадных у туалета
- 30/05/2016
Перебронь рейса или как продают 100 билетов на 95 мест
Все таки приятной это время — Новогодние праздники. По количеству дней выходит практически целый отпуск. Можно выспаться, забыться, отвлечься. Махнуть куда то, в конце концов. В общем посвятить время себе и близким.
Но только не нам. Мы, продолжаем служить нашим пассажирам, решившим все же махнуть куда то. И каждый год Новогодние праздники становятся для нас настоящим испытанием, поскольку желающих «махнуть», становится все больше. Пассажиропоток увеличивается многократно. За рабочую смену мы обслуживаем по вылету от 7 до 8 тысяч пассажиров на вылет, вместо привычных 4 — 5. Количество персонала остается все тем же, и на их плечи ложится удвоенная нагрузка. Добавляется специальная чартерная программа, да и регулярные рейсы все идут с максимальной загрузкой и перебронью.
Перебронь (или OVERBOOKING ) само по себе явление не редкое. При чем не редкое настолько, что видим это практически каждый день. Т.е., как вы наверное уже догадались, это когда на рейс продано билетов больше, чем мест в самолете. Когда я, на заре своей работы в аэропорту, впервые увидел этот самый overbook, то был немного шокирован. Как так? Забронировано больше чем компановка! Но более опытные коллеги меня успокоили, сказав что это обычное явление. Так и как же авиакомпания выходит из этого неловкого положения?
Ну, во первых, очень часто на регистрацию приходят не все пассажиры купившие билет.
Во вторых, при переброни экономического класса часто остаются места в бизнес классе, куда и начинают «повышать» из эконома, чтоб освобождать места. Повышают как правило владельцев статусных карт авиакомпании, а за неимением таковых — просто наугад.
Некоторые компании практикуют отправлять пассажира на Лист ожидания (или STAND BY ), выдают ему посадочный, на котором вместо номера места будут стоять буквы — SBY. Пассажир приходит с таким посадочным на посадку в надежде, что кто — то не явится, чтоб занять его место. Как я рассказывал в предыдущих статьях — неявка на посадку вещь распространенная. Причины разные, но самая распространенная это пассажир зарегистрированный через интернет, который просто не приехал в аэропорт.
Еще есть крайне слабый шанс улететь на JUMP SEAT. Это откидное кресло для экипажа. Но пассажиров берут туда очень и очень редко — случаи единичные. Зависит от внутренних правил авиакомпании, экипажа, представителя. Полет там не самый комфортный, но из пункта А в Б довезти могут. На посадочном, вместо номера места будут буквы JS (см. заглавное фото)
Источник
Онлайн-регистрацияУ Вас возникли вопросы?
Часто задаваемые вопросы Онлайн-регистрация
Как осуществить онлайн-регистрацию на сайте iberia.com?
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, США, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
Время для получения посадочного талона онлайн заканчивается за 1 час до запланированного времени вылета рейса (90 минут для Лагос, Сан-Хосе и 180 минут для Каракаса).
5 несложных действий для осуществления онлайн-регистрации на сайте Iberia.com. Для этого Вам понадобиться компьютер или планшет, подключенный к интернету. Если Вы пользуетесь смартфоном, Вы можете войти на iberia.mobi или скачать приложение для iPhone, Android или Blackberry.
- Поиск Вашего бронирования: Выберите одну из двух существующих опций для введения данных поиска.
- Номер бронирования. Вам необходимо знать код бронирования, а также фамилию пассажира, указанную в данном бронировании. (Что такое код забронированного места и где можно его найти?)
- Номер карточки Iberia Plus. Если в момент осуществления бронирования Вы указали номер карты клиента, Вы можете осуществить поиск, указав номер карты Iberia Plus и Ваш PIN. (Забыли или нет PIN-кода?).
- Выбор рейса: Вы можете выбрать рейс/ы, на которые хотите зарегистрироваться.
- Выбор места: Теперь Вы можете выбрать и забронировать свое место на сайте iberia.com с момента покупки. Если Ваш тариф не включает возможность выбора и бронирования места, Вы можете сделать это заранее за меньшую сумму, чем в аэропорту. Уточните условия, в зависимости от класса, которым Вы путешествуете.
- Подтверждение данных: Вам необходимо проверить правильность всех данных перед тем, как начать оформление посадочных талонов.
- Выдача посадочного талона: Вы можете напечатать свой посадочный талон из документа PDF, получить мобильный посадочный талон по электронной почте или SMS со ссылкой для его отображения или скачивания на сотовый телефон. 1 экземпляр посадочного талона на рейс или маршрут.
Кроме того, если Вы являетесь пользователем iPhone или iPod с версией iOS6 или выше, Вы можете легко скачать свои посадочные талоны на сотовый телефон в wallet (карточки) Passbook.
Если Вы путешествуете только с ручной кладью, уточните выход на посадку на табло и можете напрямую направляться к указанному выходу, предварительно пройдя контроль безопасности*, где Вам необходимо предъявить свои документы.
*Несмотря на то, что службы безопасности аэропортов разрешают процесс онлайн-регистрации, в исключительных случаях они могут запретить и/или ограничить доступ в зону посадки. В этих случаях обращайтесь к нашему персоналу в аэропорту, который будет полностью в вашем распоряжении.
Мобильный посадочный талон
Мобильный посадочный талон — это код 2D (QR), содержащий все данные о рейсе, позволяющий сохранить посадочный талон на мобильном терминале и направиться напрямую в самолет.
Для идентификации вам необходимо подойти к считывающему устройству мобильных посадочных талонов с изображением кода 2D на экране и подождать несколько секунд, пока не произойдет положительная идентификация.
Мобильный посадочный талон можно использовать у стойки регистрации, при прохождении досмотра и при посадке в самолет. Идентификация происходит быстрее и легче, чем в случае использования бумажного талона.
Вы найдете всю информацию о мобильном посадочном талоне и аэропортах, где он может быть использован в конце страницы Информация о регистрации.
Что означает онлайн-регистрация?
Более удобная и быстрая форма получить посадочный талон на ваш перелет прямо из дома.
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, США, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
На остальные рейсы вы можете выполнить онлайн-регистрацию за один день до вылета.
Время для получения посадочного талона онлайн заканчивается за 1 час до запланированного времени вылета рейса (90 минут для Лагос, Сан-Хосе и 180 минут для Каракаса).
Если желаете, Вы также можете пройти регистрацию в аэропорту, воспользовавшись нашими киосками автоматической регистрации, или на стойках регистрации.
Аннулирование посадочного талона в онлайн-режиме
После выдачи посадочного талона в онлайн-режиме его нельзя аннулировать. При неявке к выходу на посадку пассажир регистрируется как отсутствующий, и в отношении него начинают действовать соответствующие правила замены билетов и возвращения их стоимости, предусматриваемые тем или иным тарифом.
Я не получил посадочный талон, почему мне сообщают о том, что я зарегистрирован, что мне делать?
В таком случае вы можете потребовать от организатора копию посадочного талона.
Войдите, используя свои данные, в раздел Онлайн-регистрация и в нижней части страницы рядом с надписью «Что вы хотите сделать?» выберите «Распечатать посадочные талоны». Затем вы сможете выбрать формат получения посадочных талонов и способ их отправки.
Помните, если вы забыли дома посадочный талон, вам необходимо подойти к киоску автоматической регистрации или к стойке оформления для получения копии.
Почему я не могу пройти онлайн-регистрацию на рейс?
Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.
Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, Китай, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
Вы не сможете пройти онлайн-регистрацию в следующих случаях.
- Аэропорт вылета не разрешает онлайн-регистрацию.
- Рейс выполняется другой компанией. В этом случае мы перенаправим вас на веб-сайт, если авиакомпания, выполняющая рейс — American Airlines, British Airways, Finnair или Vueling. Это означает, что невозможно приобрести перевозку дополнительного багажа на сайте Iberia.com.
- Вы запросили любой из видов дополнительного обслуживания: для несовершеннолетних, путешествуете с медицинским разрешением, с животными, приобрели дополнительное место и т. д.
- Рейсы в США: американские власти могут отказать в возможности онлайн-регистрации.
Во всех этих случаях вам необходимо пройти регистрацию в аэропорту.
Если при запросе регистрации появляется сообщение «В связи с характеристиками вашего бронирования невозможно произвести онлайн-регистрацию» и к вам не применяются никакие из вышеперечисленных ограничений, попробуйте пройти регистрацию снова не ранее, чем за 24 часа до вылета рейса. Если вам не удастся получить посадочный талон, регистрацию необходимо будет пройти в аэропорту.
Почему мой билет находится в разделе «Неоформленные билеты»?
Есть несколько причин, по которым невозможно оформить билет. Узнать точную причину вы можете непосредственно во вкладке «Неоформленные билеты», появляющейся при попытке онлайнового оформления билета. На изображении видно, куда нужно нажать. Появится окно, в котором будет указана причина, по которой нельзя оформить ваш билет. Если вы хотите получить подробную информацию, свяжитесь с агентством, которое выдало вам билет, или с нашим Центром обслуживания клиентов по телефону .
Что обозначают буквы SBY-STL на моем посадочном талоне?
Буквы SBY на посадочном талоне говорят о зависимости от наличия свободного места, а также необходимости прохождения списка ожидания в аэропорту для подтверждения вашего места.
Источник
silamandarina
silamandarina
вернулась из отпуска.
Впервые в жизни попала в ситуацию, про которую раньше слышала и даже несколько раз наблюдала своими глазами: когда на чек-ине тебе говорят, что на самолет случайно продали больше билетов, чем в нем есть мест, и это значит, что сейчас ты никуда не летишь.
На самом деле, один раз я чуть было не попала в такую ситуацию, но тогда со мной беседовали те самые представители авиакомпании, которые отвечали за те самые билеты, поэтому мне удалось поднять хай отстоять свои права. В этот раз в Барселоне нам не дали посадочные на рейс из Берлина в Петербург, а в Берлине просто не было уже никого чек-ина на этот рейс. Люди, которых мы нашли и озадачили проблемой отсутствия посадочных, не имели к этому рейсу никакого отношения, были не обязаны нам помогать и ругаться с ними смысла не было. Они выдали нам посадочные с буквами SBY вместо номеров мест — это означает seat by yourself или что? Just as well они могли написать GFY. Нам все равно нужно было провести два часа в очереди на паспортный контроль и предпосадочную проверку, чтобы строгая немецкая тетечка сказала нам: Sie fliegen, glaube ich, nicht.
― Главное ― nicht, ― пояснил мне муж.
― А к чему оно относится ― к glaube или к fliegen?!
Но когда самолет взлетел, мне стало понятно, к чему.
Разные люди в аэропорту многократно заверяли меня, что наши чемоданы не улетят без нас, потому что это противозаконно, но один из них таки улетел, потому что человек, который должен был снять с рейса два наших чемодана, случайно снял один наш, один чужой. То есть, кто‑то в Петербурге своего чемодана по прибытии не досчитался. Но мне повезло, чистое белье и зубные щетки были именно в том чемодане, который оказался нашим, так что по сути не так была страшна ночь в Берлине, как сомнения в том, когда нам удастся его покинуть, а также некоторое беспокойство за пропавший чемодан, потому что на самом деле никто точно не знал, улетел он или нет и если улетел, то собственно куда.
Когда мы приехали улетать из Берлина на следующий день, Air Berlin сообщил нам, что у него зарегистрированы два наших чемодана, а получение нами одного из них не зарегистрировано, и не заплатить ли нам за него как за третий. Мы вежливо отвергли это предложение. В свою очередь, предложим Эйр Берлину оплатить наши расходы по случаю задержки в Берлине. Но я, видимо, не советую пользоваться услугами этой авиакомпании. Хотя когда мы летели из Петербурга в Мадрид, одного дяденьку так же отлупила внешне симпатичная Swiss, а одних музыкантов — Lufthansa (и она же в свое время под предлогом «система обнулилась» пыталась запороть мою поездку в Болонью). Также я поменяла свое отношение к тому факту, что некоторые люди стремятся быть первыми в очереди на посадку. Раньше я думала: «без нас самолет не улетит» — однако практика показывает, что еще как улетит. Вместе с нами не улетели в Москву пятеро товарищей со вполне приличными цифрами в посадочных. Так что пока не сидишь в самолете — нет никакой уверенности, что ты на нем улетишь, а пока не увидел свой чемодан — в том, что ты его получишь где надо когда надо. Очень неприятные впечатления от любимой темы путешествий.
В нашем аэропорту очередь на паспортный контроль занимала весь аэропорт, но у нас тут хотя бы есть бесплатный вай-фай и я уже сразу узнала, что за 10‑ое у меня образовалось 26 новых писем, работе с которыми и было посвящено сегодняшнее утро.
А отдохнула хорошо, конечно, порисовала в трэвл-буке и придумала нового интересного про журнал, буду постепенно делиться 🙂
Самый смешной кадр поездки:
Официант сказал, что помимо кота в ресторане периодически воруют еще чайки и альбатросы 🙂
Источник
FrequentFlyers.ru
Новости, Советы
S7 сажает жадных у туалета
30/05/2016
Авиакомпания S7 ввела новый алгоритм рассадки пассажиров при онлайн-регистрации. Теперь тех, кто выбрал тариф «Базовый», в который не включен багаж и выбор места, автоматически сажают на самые неудобные места в самолете. Журналисты travel.ru провели небольшое исследование, в ходе которого выяснили, что «базовым» пассажирам автоматически присваиваются места в середине блока кресел, начиная с хвоста. То есть, самый первый зарегистрировавшийся пассажир получит место у туалета между двумя другими пассажирами (B), второй — аналогичное (E), третий и четвертый — перед ними, и так далее.
Это неудобно для всех пассажиров. Во-первых, при неполной загрузке не останется свободных блоков кресел — таким образом, те, кто знает лайфхак и специально садится поближе к хвосту, не сможет рассчитывать на «лежанку». Во-вторых, путешествующие по двое-трое пассажиры не смогут сесть вдвоем или втроем без лишних соседей, также исключается ситуация, когда между двумя местами у прохода и окна остается свободное, не занятое никем.
Смысл такого алгоритма заключается в том, чтобы более удобные места доставались тем, кто готов за них дополнительно заплатить; принцип тарифа «Базовый» у S7 такой же, как у лоукостеров: предложить максимально низкую цену, но постараться заработать на платных дополнительных услугах.
Избежать посадки на кресло посередине можно тремя способами. Первый — выбирать более дорогой «гибкий» тариф с багажом или доплачивать за услугу «Выбор места» при регистрации: это стоит 350 рублей за обычное место и от 700 до 4000 — за место Extra Space у аварийного выхода или в начале салона (при выборе удобного кресла дополнительно платить 350 рублей не нужно). Второй — налетать на элитный уровень в программе лояльности «S7 Priority» — в этом случае даже места повышенной комфортности можно будет выбрать бесплатно (а также бесплатно провезти одно место багажа даже на безбагажном тарифе). Третий способ — даже не пытаться начать процесс онлайн-регистрации, а зарегистрироваться на стойке в аэропорту, причем как можно позднее (однако тут уже возникнет риск оказаться жертвой овербукинга).
Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.
Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.
Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.
Источник