Что значит мемо совещания
Имея опыт работы в самых разных организациях и на разных должностях, я почти везде наблюдал один и тот же элемент абсурда. Я не хочу сказать ничего плохого про них, просто он присутствует в каждой или почти в каждой фирме, где первые лица, в самом начале своей деятельности, проводят различного рода совещания сами или присутствуют на них.
Идёт оперативка или планёрка. Обсуждается какой-то очередной рабочий момент. Например, состояние устройств пылеудаления на объёдинении. Этих устройств – назовём их для простоты вентиляторами – на каждом крупном предприятии несколько тысяч. Причём в ремонте постоянно находятся несколько сотен. И вот первое лицо задаёт главному энергетику вопросы:
— Сколько всего вентиляторов?
— Сколько сейчас в ремонте?
— Сколько рабочих занято ремонтом?
Иногда вопросы могут быть действительно абсурдными с точки зрения специалистов. Например:
— К какому сроку будут отремонтированы все вентиляторы на предприятии?
— Как вы могли допустить выход из строя такого количества оборудования?
Да, новый руководитель может и не знать, что ремонт такого рода оборудования идёт круглогодично.
В то же время главные специалисты вроде бы не обязаны знать точное количество вентиляторов или обслуживающих их на данный момент рабочих. Это не суть важно, если речь не идёт о сокращении кадров.
— Где-то три с половиной тысячи вентиляторов.
Но в общении с руководством высшего уровня порой важнее бывает показать, что ты знаешь всё про вверенный участок работы. И главный энергетик уверенно отвечает:
— 3 тысячи 569 вентиляторов.
— На сегодняшний день в работе 275 агрегатов.
— Задействованы восемь бригад по 3 человека.
Новички восхищённо взирают на “старого зубра”:
— Всё помнит! Вот это голова!
Объяснения такой памяти могут быть самые разные. Либо главный специалист действительно имеет такую хорошую память (но только на своём участке работы!), что вполне естественно, когда человек двадцать или тридцать лет подряд работает на одной должности либо в одном отделе. Либо… (вы совершенно верно предположили) либо просто делает вид, поскольку таких цифр, которые у него в любой момент может спросить руководитель, может быть не одна сотня.
Как же удержать в голове такое обилие информации, особенно если ты совсем недавно вступил в должность?
Первое время обилие новой информации у многих вызывает что-то вроде ступора. Человек понимает, что лет эдак за пять всё, что нужно, само собой отложится в памяти. Вот только пять лет на это новичку никто не даст. Ни пять лет, ни пять месяцев, ни пять недель. Взялся за гуж – не говори, что не дюж.
Сегодня технология голографической памяти уже начинает подходить к тому уровню, который может позволить вспоминать действительно практически всё. На наших курсах развитие памяти идёт по двум направлениям одновременно: освоение голографической памяти и использование классических мнемотехник для запоминания больших объёмов различной информации. И если с азбукой голографической памяти вы уже начинаете знакомиться, используя это руководство, то мнемотехники я пока что описываю только в рассылке «Суперпамять – технологии мышления от Станислава Мюллера».
Честно говоря, не знаю, есть ли смысл издавать отдельную книгу по мнемотехникам, поскольку стандартные приёмы запоминания уже многократно издавались и переиздавались. Наиболее полно и просто для понимания они излагаются в книгах нашего соотечественника Игоря Юрьевича Матюгина.
Но что действительно требуется на сегодняшний день, так это публикация через Интернет-рассылки либо через статьи переложения стандартных мнемотехник на язык голографической памяти. И естественно, снятие покрова таинственности с других техник голограммы разума.
Источник
Что значит мемо совещания
сокр. от memorandum
сокр. от memorandum
Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .
Смотреть что такое «memo» в других словарях:
Memo — Memo … Deutsch Wörterbuch
memo — mem‧o [ˈmeməʊ ǁ moʊ] noun [countable] a short official note, usually from one person to another person or group of people in the same company or organization: • A memo was sent to all employees informing them of the merger deal. reˈply ˌmemo a… … Financial and business terms
Memo — steht für: Memo (Software), ein E Mail Programm der schwedischen Firma Nexus Memo AG, ein Versandunternehmen für umweltverträgliche Büroartikel und Schreibwaren einen Ort im Suco Tapo/Memo (Osttimor), siehe Tapo/Memo Die Abkürzung Memo steht für … Deutsch Wikipedia
Memo — may refer to: Most commonly Memorandum. Bench memorandum, law Memorandum Recordings record company Mêmo MEMO specialization in electrical engineering that studies Microwaves, Electromagnetism and Optoelectronic. The term is originally French… … Wikipedia
Memo — o memo hace referencia a: Memo Aguirre, cantante, conocido tambien como Capitan Memo. sistema de mensajería no instantánea en IRC; Apócope de memorándum; tonto, como sinónimo; Hipocorístico de Guillermo en algunos países de hispanoamérica. Apodo… … Wikipedia Español
Memo AG — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1989 Sitz Greußenheim … Deutsch Wikipedia
Mêmo — Memo is a village in the Tibet Autonomous Region of China. See also List of towns and villages in Tibet … Wikipedia
Memo — est une sous division minimale du célèbre label berlinois de musique électronique Bpitch Control, mené par la DJ Ellen Allien. Créé en 2005, le label se développe autour de la techno micro house teintée d electronica (chère à bpitch) communément… … Wikipédia en Français
memo — index entry (record), reminder Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
memo — / mɛmo/ s.m. [da memorandum ], invar. [ogni singola registrazione delle cose da fare o da ricordare, per sé stessi o per altri] ▶◀ annotazione, appunto, memoria, nota, promemoria. ‖ indicazione, istruzione … Enciclopedia Italiana
memo — memo, ma adjetivo y sustantivo simple, bobo, tonto, mentecato. * * * Sinónimos: ■ estúpido, tonto, simple, sandio, lelo … Diccionario de sinónimos y antónimos
Источник
Написание мемо
Основная цель написания меморандума заключается в поддержке принятия решений путем документирования ссылки для будущего использования. Это также помогает в передаче информации, представлении неофициального отчета и предложении решения проблемы.
Деловое напоминание целесообразно использовать при создании объявлений компании, таких как встречи с сотрудниками, продвижение по службе и изменения в политике компании.
Формат памятки
Записка обычно включает в себя следующие элементы —
Название организации — на бланке.
Название заметки — вверху страницы.
Приложения — документы, прикрепленные к памятке для справки.
Краткое содержание — помещается в начале заметки, должно содержать тему до пяти или десяти строк. Он не должен содержать жаргон или очень технический язык.
To — полное имя читателя (включая почетные звания, но не используйте общие названия, такие как «Mr.», «Ms.»). Строка «To» отменяет использование приветствий, таких как «Dear».
Название организации — на бланке.
Название заметки — вверху страницы.
Приложения — документы, прикрепленные к памятке для справки.
Краткое содержание — помещается в начале заметки, должно содержать тему до пяти или десяти строк. Он не должен содержать жаргон или очень технический язык.
To — полное имя читателя (включая почетные звания, но не используйте общие названия, такие как «Mr.», «Ms.»). Строка «To» отменяет использование приветствий, таких как «Dear».
Если число читателей превышает пять, укажите их в конце заметки в разделе «Список рассылки» и укажите в строке «Кому». Например — Кому: см. Список рассылки на стр. 14.
От — Имя и наименование отправителя указаны здесь. Он отменяет бесплатные закрытия, такие как «С уважением».
Дата — упоминание даты помогает отслеживать записку.
Предмет — Упомяните тему в нескольких словах (5-6), но в ней должно быть четко указано назначение.
Сообщение — Этот раздел содержит Введение, Обсуждение (содержит 2-3 средних абзаца с указанием деталей) и Заключение.
Введение — указывается цель и сфера действия меморандума. В случае хороших новостей, плохих новостей, отказа, отклонения или одобрения, короткое сообщение упоминается здесь, прежде чем предоставить подробности в разделе для обсуждения.
Обсуждение. Здесь подробно описывается проблема, подход к ее решению, анализ, оценка и рекомендации.
Вывод — округляет основные моменты и обеспечивает необходимые действия и указания для читателей.
Список рассылки — имена в списке рассылки обычно набираются в алфавитном порядке. Однако, если один из людей явно опережает других, поместите это имя первым.
Инициалы писателя. Записка заполняется инициалами автора, а не его / ее подписью, сразу после последнего предложения.
Если число читателей превышает пять, укажите их в конце заметки в разделе «Список рассылки» и укажите в строке «Кому». Например — Кому: см. Список рассылки на стр. 14.
От — Имя и наименование отправителя указаны здесь. Он отменяет бесплатные закрытия, такие как «С уважением».
Дата — упоминание даты помогает отслеживать записку.
Предмет — Упомяните тему в нескольких словах (5-6), но в ней должно быть четко указано назначение.
Источник
Что значит мемо совещания
the contents of a leaked memo
I just posted this memo onto my blog.
a government memo obtained by the Associated Press
An internal memo about his departure had already circulated.
my memo of June 28
A memo on the curriculum changes from the Head of Education.
She circulated a memo to the staff.
• Didn’t you get the ___?
• I must have missed the ___
• You didn’t get the ___?
• Bit of office correspondence
• Board meeting reminder, perhaps
• Brief office note
• Brief written reminder
• Buck slip attachment
• Bulletin board notice
• Bulletin board notice, perhaps
• Bulletin board posting
• Bulletin from the boss
• Bulletin-board posting, perhaps
• Directive at work
• Dispatch from the boss
• Dispatch to Dilbert
• Headache for Dilbert
• In-box note, perhaps
• It may be passed around the office
• It may begin In re:
• It may begin with FYI
• It may circulate in an office
• It may eventually get shredded
• It may go around the office
• It may say see me
• It may start with re
• It might be cc’d
• It might have the heading Re:
• It’s going around the office
• Message from the boss
• Note at the office
• Note between VPs, say
• Note for a staff
• Note from a CEO
• Note from the boss
• Note from the boss, perhaps
• Note on a Post-it, maybe
• Note to a coworker
• Note to self, e.g.
• Note to the staff
• Office note, briefly
• One may be on the fridge
• One may be written on the type of pad named for it
• Piece of paper about the photocopier, perhaps
• Post-It note, maybe
• Post-it’s place, perhaps
• Read item at the office
• Refrigerator attachment, maybe
• Refrigerator stick-on, maybe
• Refrigerator stick-on, perhaps
• Short note, for short
• Short office note
• Slip on the desk
• Word on a check
• Words from the boss
• Work product for a Supreme Court clerk
• A written proposal or reminder
• A memo was sent to all employees informing them of the merger deal.
In a memo to employees, the chief executive outlined plans to increase the shared costs of health-care coverage.
A memo from company directors stated that expenses had outgrown revenues for the past three years.
Request a written memo about each task before you do it.
Senior officials received a 12-page memo outlining the allegations.
Staff have received a memo saying that they will be getting end-of-year bonuses.
According to a memo from one of the firm’s salesmen, unauthorised 10% fees were routinely added to commissions.
a company/government/State Department memo
an internal/a confidential memorandum
Источник
Как написать грамотное письмо по итогам встречи — памятка
Эта статья о том, как писать письма до и после встреч с клиентами, но основные идеи применимы и для совещаний.
Follow-up (фоллоу-ап) – письмо с итогами встречи
Agenda (адженда) – повестка встречи
- Выяснить, кто ещё будет присутствовать на встрече. Попросить у клиента их email-адреса.
- Сформулировать адженду.
- Создать мероприятие в календаре и пригласить участников.
- Тема: сформулируйте в двух словах, о чём вы будете говорить.
Плохо : «встреча с маркетингом». Хорошо : «Новогодние подарки партнёрам HR-службы» - Приветствие: если участников немного, потрудитесь вспомнить их имена.
Плохо : «Доброго времени суток!». Хорошо : «Алексей, Ирина, добрый день.»
Любителей «доброго времени суток», «приветствую», «извиняюсь» и верениц восклицательных знаков в аду ждёт коуч личностного роста и тренинг по холодным звонкам.
- Вводные слова: напомните, почему Вы решили, что состоится встреча.
Плохо : «В целях обеспечения бесшовной миграции на microsoft office. «. Хорошо : «Мы договорились о встрече по microsoft office в пятницу в 14:00 в офисе %название компании%». - План встречи: список вопросов, которые нужно решить + тайминг по каждому вопросу, если их больше двух.
Плохо : «На встрече обсудим судьбу нашего проекта». Хорошо : у нас три вопроса: %первый%, %второй% и %третий%, по каждому мы должны уложиться в 20 минут.» - Ожидаемый результат встречи: если выше у вас был список, то в конце хорошо бы признаться, к чему эта встреча должна привести.
Плохо : «Надеюсь, мы успеем обо всём договориться». Хорошо : «В результате мы должны сформировать пошаговый алгоритм согласования и проведения рекламной кампании» - Имя и контакты: в приглашениях используйте сокращённую форму имя-телефон-компания-должность
Если кто-то из участников принял встречу «под вопросом» или отклонил приглашение, уточните лично, в чём причина. Возможно, стоит предложить другое время.
Если встреча запланирована более чем за неделю, то за день до встречи хорошо бы отправить напоминание о предстоящем событии.
- Сверьтесь с планом и убедитесь, что ничего не упустили
- Вслух подведите итоги
После встречи (максимум через сутки, но лучше в течение 2 часов) отправляем участникам фоллоу-ап.
- Приветствие (даже если виделись полчаса назад)
- Вводные слова (дата, тема и участники встречи)
- Что проговорили, какие решения приняли
- Следующие шаги (даты, ответственные)
- Контакты
Добрый день, коллеги.
Сегодня в 15:00 мы обсуждали внедрение CRM в вашей компании.
Я услышал следующее (поправьте меня, если не так услышал):
- Проектом по внедрению с Вашей стороны будет управлять Алексей Кортнев
- К ноябрю 2019 отдел продаж должен полностью перейти из старой CRM в новую
- К моменту миграции необходимо подготовить регламенты по работе с системой
- В первом квартале будем прорабатывать визуализацию результатов отдела
- 12 августа на совете директоров будет принято итоговое решение о сроках и условиях запуска проекта
Наши следующие шаги:
- Выбрать поля, необходимые в карточке сделки – Алексей, к 07.08 (список возможных полей я прикрепил к этому письму)
- Прислать пример отчёта менеджера по продажам – Евгений, к 06.08
- Подготовить скриншоты будущей карточки контрагента для презентации на СД – я, к 08.08
- Подготовить предложение по автоматизации отчётности – я, к 09.08
- Назначить встречу по теме визуализации данных – я, 14.01
Спасибо за конструктивную встречу! Если появятся вопросы до, во время или после совета директоров, я с удовольствием отвечу.
С уважением, Подрыв Устоев | ООО Далее Неразборчиво | 88120001234
Составляя любое письмо, особенно письмо клиенту, важно помнить:
- Письмо могут переслать без комментариев, и тогда получатель должен понять, о чём речь
- Письмо может пригодиться через полгода, и любой участник беседы должен по нему вспомнить, что там происходило
Если эта шпаргалка кажется вам полезной, помогите мне выбрать, о чём писать дальше.
Источник