- Последние публикации
- Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?
- Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?
- Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
- Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?
- Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
- Майбах — история марки по годам, модельный ряд и цены.
- Майбах история бренда
Последние публикации
Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?
Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.
Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.
Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.
Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.
Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.
Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.
Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.
Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.
А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).
Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.
Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.
Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.
Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.
В спинки передних кресел встроены большие мониторы.
Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.
Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.
Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.
В России доступны Maybach S500 и S600.
Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.
Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.
Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.
Источник
Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?
Когда купил iPhone 12 Pro Max 512 ГБ и Sony PlayStation 5 у перекупов, а деньги всё ещё девать некуда.
Mercedes-Maybach S-Class. Источник: Daimler Group
Компания Mercedes-Benz представила самую дорогую версию своего флагманского S-Class. Технически он повторяет обычную «эску» с некоторыми отличиями.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
3 Сентябрь 2020
Колёсная база у нового «Майбаха» длиннее самого длинного S-Class на 18 см. Поэтому автомобиль выглядит очень длинным:
Всё это, конечно, уходит в счёт основного пассажира. Поскольку салон тут действительно царский:
Заднее сиденье способно наклоняться на угол от 19° до 43,5°. И, конечно, у сидений есть реклайнер для ног. А если хотите, чтобы переднее пассажирское сиденье вам не мешало, то стоит приобрести дополнительный пакет опций, который называется почему-то «Шофёр». В этом случае спинку переднего пассажирского кресла можно будет опустить на 43° в сторону передней панели.
В центральном подлокотнике есть холодильник. Он способен удерживать температуру от +1 до +7 °С. Специально для вашего сухого игристого Jacques Selosse на завтрак, винтажного од гёза на обед и какого-нибудь Masseto 2009 года на ужин.
Место водителя практически не изменилось. Разве что добавили небольшие детали, чтобы оно было уместно в этом царстве роскоши.
Тут такая же медиасистема MBUX второго поколения с двумя разделёнными экранами, три из которых доступны основным пассажирам, а также один в качестве планшета в центральном подлокотнике.
Новый «Майбах», как и положено, получил двухцветную окраску кузова и обилие хрома. Мне вот очень зашёл чёрно-белый с фирменными массивными дисками. Выглядит прямо-таки по-королевски:
Удивительно, что Mercedes-Benz смогла сделать такой дорогой автомобиль роскошным и не китчевым. Даже в красно-золотой расцветке выглядит хорошо:
Как я и сказал, автомобиль повторяет обычный S-Class. Он также умеет приподниматься на 80 мм, если понимает, что боковое столкновение неизбежно. У него 18 подушек безопасности.
Но одно отличие всё-таки есть. Тут есть двигатель V12 мощностью 630 л. с. и 1000 Н·м. Также у нового Maybach есть стартер-генератор ISG мощностью 15 кВт. Такой автомобиль получит полный привод и «автомат» на девять ступеней.
В 2021 году ожидается ещё и автопилот, который можно будет включать на шоссе и автострадах. Интересное решение для автомобиля, которым управляет наёмный водитель.
Новый «Майбах» появится в продаже в следующем году. Уже сейчас можно сказать, что его ждёт успех — прошлое поколение с 2015 года продали в количестве 60 тысяч штук. Цены не названы, но есть предположение, что в России цены стартуют от 18 млн рублей.
Источник
Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?
Когда купил iPhone 12 Pro Max 512 ГБ и Sony PlayStation 5 у перекупов, а деньги всё ещё девать некуда.
Mercedes-Maybach S-Class. Источник: Daimler Group
Компания Mercedes-Benz представила самую дорогую версию своего флагманского S-Class. Технически он повторяет обычную «эску» с некоторыми отличиями.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
3 Сентябрь 2020
Колёсная база у нового «Майбаха» длиннее самого длинного S-Class на 18 см. Поэтому автомобиль выглядит очень длинным:
Всё это, конечно, уходит в счёт основного пассажира. Поскольку салон тут действительно царский:
Заднее сиденье способно наклоняться на угол от 19° до 43,5°. И, конечно, у сидений есть реклайнер для ног. А если хотите, чтобы переднее пассажирское сиденье вам не мешало, то стоит приобрести дополнительный пакет опций, который называется почему-то «Шофёр». В этом случае спинку переднего пассажирского кресла можно будет опустить на 43° в сторону передней панели.
В центральном подлокотнике есть холодильник. Он способен удерживать температуру от +1 до +7 °С. Специально для вашего сухого игристого Jacques Selosse на завтрак, винтажного од гёза на обед и какого-нибудь Masseto 2009 года на ужин.
Место водителя практически не изменилось. Разве что добавили небольшие детали, чтобы оно было уместно в этом царстве роскоши.
Тут такая же медиасистема MBUX второго поколения с двумя разделёнными экранами, три из которых доступны основным пассажирам, а также один в качестве планшета в центральном подлокотнике.
Новый «Майбах», как и положено, получил двухцветную окраску кузова и обилие хрома. Мне вот очень зашёл чёрно-белый с фирменными массивными дисками. Выглядит прямо-таки по-королевски:
Удивительно, что Mercedes-Benz смогла сделать такой дорогой автомобиль роскошным и не китчевым. Даже в красно-золотой расцветке выглядит хорошо:
Как я и сказал, автомобиль повторяет обычный S-Class. Он также умеет приподниматься на 80 мм, если понимает, что боковое столкновение неизбежно. У него 18 подушек безопасности.
Но одно отличие всё-таки есть. Тут есть двигатель V12 мощностью 630 л. с. и 1000 Н·м. Также у нового Maybach есть стартер-генератор ISG мощностью 15 кВт. Такой автомобиль получит полный привод и «автомат» на девять ступеней.
В 2021 году ожидается ещё и автопилот, который можно будет включать на шоссе и автострадах. Интересное решение для автомобиля, которым управляет наёмный водитель.
Новый «Майбах» появится в продаже в следующем году. Уже сейчас можно сказать, что его ждёт успех — прошлое поколение с 2015 года продали в количестве 60 тысяч штук. Цены не названы, но есть предположение, что в России цены стартуют от 18 млн рублей.
Источник
Майбах — история марки по годам, модельный ряд и цены.
Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.
Майбах история бренда
23 марта 1909 года Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом и графом Цеппелином основали в немецком городке Биссингене компанию по производству авиационных двигателей Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом.
В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH.
Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны.
После окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Maybach изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов.
В 1918 году название предприятия было изменено на Maybach-Motorenbau GmbH.
В 1919 году появился первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1. W1 был оснащён двигателем мощностью в 36 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху.
В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей.
По мнению некоторых историков, такое положение Maybach объяснялось не столько её успехами в разработке двигателей, сколько тесными отношениями между директором фирмы, Карлом Майбахом, и Адольфом Гитлером.
В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской. Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию, где занимался разработкой двигателя мощностью 1000 л. с. по заказу французского правительства.
В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.
Позднее он сделал попытку возродить марку, купив два шасси Maybach SW38 и установив на них кузова Спона. Дизайн кузовов был сделан в вошедшем в моду американском стиле. Однако дальнейшего развития эта идея не получила.
6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался; в том же году компания была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.
В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики.
В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Сборка автомобилей компании Maybach—Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене (Штутгарт). Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57.
Многие технологии концепта Mercedes-Benz Maybach 1997 года были впоследствии использованы на других автомобилях, в том числе при проектировании Maybach 57 и 62.
К примеру, двенадцатицилиндровый двигатель был установлен на Mercedes-Benz S-Class 1998 года, светодиоды в задних фарах были установлены на Mercedes-Benz SLR McLaren и т. д.
Технологии новых «Майбахов», появившихся в 2002 году, отчасти были позаимствованы от Mercedes-Benz, в том числе пневмоподвеска и электро-гидравлическое торможение.
- Активная подвеска автомобиля с электронным управлением (AirMatic DC) и технология затухающих колебаний (ADS II) на каждом колесе обеспечивали плавность хода. Такая же подвеска была позднее использована на Maybach Landaulet.
- В интерьере выделялись электрически регулируемые сидения, подставки для ног, ТВ-тюнер и 20-дюймовый телевизионный экран, система связи с тремя мобильными телефонами, система звуковоспроизведения Dolby Surround, CD-чейнджер и плеер для MiniDisc, и др.
- Управление всеми функциями осуществлялось с помощью двух шестидюймовых сенсорных мониторов, расположенных по обе стороне заднего ряда.
- Maybach 57 также был оснащён четырёхзонным климат-контролем.
- Панорамная стеклянная крыша автомобилей была снабжена электронной регулировкой прозрачности и фотоэлектрическим модулем, адаптирующим микроклимат.
- Система безопасности представляет собой структуру из десяти подушек безопасности: четырёх боковых, четырёх оконных и двух двойных для водителя и переднего пассажира.
- Трёхточечные ремни безопасности сочетаются с натяжными устройствами и ограничителями натяжения. Для повышения уровня безопасности езды автомобиль также снабдили тормозной системой Sensotronic Brake Control, разработанной Mercedes-Benz
Начиная с 2002 года Daimler не получил прибыль от Maybach.
В ноябре 2011 года года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж.
В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.
В 2015 году марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.
Источник