Новый комплект LuK RepSet® Pro
, Schaeffler Automotive Aftermarket
Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет линейку ремонтных комплектов LuK RepSet® Pro. Теперь она включает в себя оборудование для транспортных средств с полугидравлической системой сцепления. В комплект нового LuK RepSet® Pro входят следующие компоненты: диск сцепления, нажимной диск сцепления, стандартный выжимной подшипник и рабочий цилиндр. Одним словом, LuK RepSet® Pro – комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что в значительной степени упрощает обращение с деталями, а также заказ и доставку. Весомый плюс для сервисных центров и дистрибьюторов.
С новым комплектом LuK RepSet ® Pro стало возможным осуществлять комплексный ремонт полугидравлических систем сцепления. Появление на международном рынке запасных частей нового решения обусловлено сильными позициями других продуктов Schaeffler Automotive Aftermarket, предназначенных для ремонта и обслуживания гидравлических систем сцепления.
В независимости от типа сцепления (гидравлическое или полугидравлическое), решение LuK RepSet ® Pro позволяет осуществлять замену всех компонентов муфты, в том числе гидравлических компонентов, расположенных непосредственно рядом с муфтой. Комплексная замена – наиболее эффективный способ обеспечения непрерывной работы всей системы сцепления. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства механические и гидравлические компоненты редуктора подвергаются воздействиям высоких температур, истиранию, попаданию грязи, технических жидкостей и масляных брызг. Как правило, система сцепления имеет характерную замасленную, грязную поверхность. С увеличением пробега и периода эксплуатации, частицы грязи и нагара глубоко въедаются в поверхность гидравлических систем, проникая туда, например, через систему вентиляции. Впоследствии это может привести к их преждевременному истиранию и износу. Поэтому при замене системы сцепления следует всегда проверять и при необходимости менять гидравлическую жидкость. Подобную профилактику рекомендуется проводить даже в тех случаях, когда замена концентрического рабочего цилиндра и рабочего цилиндра не осуществляется.
Сотрудникам станций технического обслуживания специалисты Aftermarket рекомендуют при замене сцепления устанавливать новый концентрический рабочий цилиндр и рабочий цилиндр выключения сцепления. Оба элемента разработаны с использованием таких же технологий, которые производятся и используются изготовителем оригинальных комплектующих. Элементы сделаны из армированных термопластов, которые обеспечивают им высокую термостойкость и совместимость с другими элементами системы. С точки зрения функциональности и долговечности, эти компоненты не уступают аналогам из металла; кроме того, снижение массы элементов способствует сокращению общих выбросов CO2. Тем не менее, даже такие ультрасовременные разработки имеют свойство изнашиваться и трескаться. В связи с этим, их замена рекомендуется при замене сцепления. Это сводит к минимуму риски гарантийных претензий, что выгодно как собственникам транспортных средств, так и сервисным центрам. Трудно представить что-либо более неприятное для автолюбителя, чем повторный визит в сервисный центр после недавней замены сцепления.
Для того, чтобы сервисные центры наилучшим образом работали в условиях увеличения количества автомобилей с гидравлическим и полугидравлическим сцеплением, Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает доступные вспомогательные материалы для легкого профессионального ремонта – от диагностики до выбора необходимого ремонтного комплекса LuK RepSet ® Pro. С новым комплексным решением для полугидравлических сцеплений, специалисты Aftermarket предлагают каталог продукции, инструкции по установке, а также такие дополнительные буклеты, например, «LuK: ремонт сцепления» и «Диагностика неисправностей».
Источник
LuK RepSet. Ремонтное решение для модулей сцепления
- Прочитано: 2857
- Дата: 21-07-2014, 13:27
- Печатать
Помимо LuK RepSet с однодисковым компактным сцеплением либо LuK RepSet с системой автоматического регулирования многодискового сцепления, или LuK RepSet DMF — все ремонтные решения специально созданы под запросы клиентов. Они содержат все необходимые монтажные болты для нажимного диска, ведомый диск и специальный инструмент для осевой и радиальной фиксации. Вдобавок ко всему, каждый ремонтный набор LuK имеет инструкцию по замене модулей сцепления.
Ремонтное решение от компании LuK для модулей сцепления является уникальным на независимом вторичном рынке автозапчастей. Созданное для специфических нужд рынка, оно экономит время и деньги автосервисов благодаря полному комплекту необходимых деталей в одной коробке.
Модуль сцепления — инженерное решение для компактных трансмиссий
При разработке новых более динамичных автомобилей особое внимание уделяется распределению осевой нагрузки. Требования по безопасности пешеходов и поиск компромиссов заставляют автопроизводителей компоновать агрегаты со смещением к салону автомобиля. Вдобавок такие характеристики, как хорошая аэродинамика и более точное управление, являются залогом успеха концепции автомобиля. Для того, чтобы сделать всё это возможным, внедряют современные трансмиссионные узлы в новые кузова с длинной колесной базой и изменяют позицию силовых агрегатов. Двигатель и коробку передач уменьшают и смещают в сторону салона автомобиля.
Если использовать прежнюю конструкцию коробки передач, это повлечёт отрицательное смещение полуосей и как результат — сокращение длины колесной базы. Единственный путь найти компромисс — перепроектировать традиционную конструкцию коробки передач. В новой конструкции дифференциал расположен сбоку корпуса коробки передач. Благодаря этому, правильная позиция приводных валов сохраняется.
В этой конструкции коробки передач передний приводной вал проходит сквозь специальный зазор в системе сцепления. Использование традиционной схемы соединения сцепления и двухмассового маховика (DMF) в данном случае невозможно.
Для того, чтобы следовать заданным характеристикам трансмиссии, потребовалось создать специальный модуль сцепления. Такая компоновка изменила компоненты сцепления и потребовала создать DMF со специальным переходным фланцем. Инновационные технологии позволяют производить и внедрять все необходимые компоненты в данную трансмиссию в соответствии с габаритными требованиями и компоновкой с проходящим внутри системы сцепления приводным валом.
Для профессиональной установки модуля сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket также предлагает соответствующий специальный инструмент для каждого типа сцеплений. Для установки однодискового компактного сцепления, например, используется один специальный регулировочный инструмент, а для установки саморегулируемого одно- или многодискового сцепления должен использоваться другой специнструмент LuK.
Источник
Новый автомобильный каталог LuK: обширный и компактный
LUK logo
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket выпускает новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей и легких минивенов. На 420 страницах каталога изложены варианты профессиональной замены сцеплений для автомобилей 50 ведущих производителей, выпускаемых начиная с 1990 года. В обновленном издании собраны более 2000 продуктов, относящихся к 7715 моделям автомобилей, что охватывает 94% европейского автопарка. Информация в каталоге представлена на немецком, английском, французском и испанском языках.
Новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей отличается продуманной структурой. В каждом разделе каталога указаны сведения о соответствующей модели автомобиля, годе его выпуска, специфическая для данного автомобиля информация, а также соответствующий ремонтный комплект LuK RepSet®, LuK RepSet®Pro and LuK RepSet®DMF, компактный двухмассовый маховик (DFC), нажимной и ведомый диски сцепления, выжимной подшипник, гидравлический выжимной подшипник (CSC), двухмассовый маховик (DMF), и/или запчасти для сервисного обслуживания.
Каталог содержит более 2000 различных деталей, включая 1365 ремонтных комплектов LuK RepSet®, 296 LuK RepSet®Pro и 56 LuK RepSet®DMF, дополненных 17 комплектами DFC и 344 двухмассовыми маховиками, а также 55 различными видами комплектов болтов, 61 гидравлическим выжимным подшипником и 172 традиционными выжимными подшипниками. Каждый набор для ремонта LuK включает нажимной диск и ведомый диск сцепления. Ремкомплект LuK RepSet® может комплектоваться традиционным выжимным подшипником, в то время как ремонтный комплект LuK RepSet® Pro всегда содержит гидравлический выжимной подшипник. Ремонтный комплект LuK RepSet®DMF включает выжимной и нажимной диски сцепления и двухмассовый маховик, болты, необходимые для установки (эластичные болты), а также либо традиционный выжимной подшипник, либо гидравлический выжимной подшипник.
Инструкции по монтажу, диагностика неисправностей и сервисная информация дополняют содержимое каталога. Так, например, дается подробная инструкция, подкрепленная иллюстрациями, в которой описывается как с помощью специального инструмента для монтажа и демонтажа саморегулирующегося сцепления обеспечить профессиональную замену сцепления SAC в соответствии с требованиями автопроизводителей.
Станции технического обслуживания автомобилей будут получать новый каталог LuK для легковых автомобилей в печатной форме через торговых партнеров подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket.
Источник
Новый автомобильный каталог LuK: обширный и компактный
LUK logo
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket выпускает новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей и легких минивенов. На 420 страницах каталога изложены варианты профессиональной замены сцеплений для автомобилей 50 ведущих производителей, выпускаемых начиная с 1990 года. В обновленном издании собраны более 2000 продуктов, относящихся к 7715 моделям автомобилей, что охватывает 94% европейского автопарка. Информация в каталоге представлена на немецком, английском, французском и испанском языках.
Новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей отличается продуманной структурой. В каждом разделе каталога указаны сведения о соответствующей модели автомобиля, годе его выпуска, специфическая для данного автомобиля информация, а также соответствующий ремонтный комплект LuK RepSet®, LuK RepSet®Pro and LuK RepSet®DMF, компактный двухмассовый маховик (DFC), нажимной и ведомый диски сцепления, выжимной подшипник, гидравлический выжимной подшипник (CSC), двухмассовый маховик (DMF), и/или запчасти для сервисного обслуживания.
Каталог содержит более 2000 различных деталей, включая 1365 ремонтных комплектов LuK RepSet®, 296 LuK RepSet®Pro и 56 LuK RepSet®DMF, дополненных 17 комплектами DFC и 344 двухмассовыми маховиками, а также 55 различными видами комплектов болтов, 61 гидравлическим выжимным подшипником и 172 традиционными выжимными подшипниками. Каждый набор для ремонта LuK включает нажимной диск и ведомый диск сцепления. Ремкомплект LuK RepSet® может комплектоваться традиционным выжимным подшипником, в то время как ремонтный комплект LuK RepSet® Pro всегда содержит гидравлический выжимной подшипник. Ремонтный комплект LuK RepSet®DMF включает выжимной и нажимной диски сцепления и двухмассовый маховик, болты, необходимые для установки (эластичные болты), а также либо традиционный выжимной подшипник, либо гидравлический выжимной подшипник.
Инструкции по монтажу, диагностика неисправностей и сервисная информация дополняют содержимое каталога. Так, например, дается подробная инструкция, подкрепленная иллюстрациями, в которой описывается как с помощью специального инструмента для монтажа и демонтажа саморегулирующегося сцепления обеспечить профессиональную замену сцепления SAC в соответствии с требованиями автопроизводителей.
Станции технического обслуживания автомобилей будут получать новый каталог LuK для легковых автомобилей в печатной форме через торговых партнеров подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket.
Источник
Новый автомобильный каталог LuK: обширный и компактный
LUK logo
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket выпускает новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей и легких минивенов. На 420 страницах каталога изложены варианты профессиональной замены сцеплений для автомобилей 50 ведущих производителей, выпускаемых начиная с 1990 года. В обновленном издании собраны более 2000 продуктов, относящихся к 7715 моделям автомобилей, что охватывает 94% европейского автопарка. Информация в каталоге представлена на немецком, английском, французском и испанском языках.
Новый каталог компонентов сцеплений марки LuK для легковых автомобилей отличается продуманной структурой. В каждом разделе каталога указаны сведения о соответствующей модели автомобиля, годе его выпуска, специфическая для данного автомобиля информация, а также соответствующий ремонтный комплект LuK RepSet®, LuK RepSet®Pro and LuK RepSet®DMF, компактный двухмассовый маховик (DFC), нажимной и ведомый диски сцепления, выжимной подшипник, гидравлический выжимной подшипник (CSC), двухмассовый маховик (DMF), и/или запчасти для сервисного обслуживания.
Каталог содержит более 2000 различных деталей, включая 1365 ремонтных комплектов LuK RepSet®, 296 LuK RepSet®Pro и 56 LuK RepSet®DMF, дополненных 17 комплектами DFC и 344 двухмассовыми маховиками, а также 55 различными видами комплектов болтов, 61 гидравлическим выжимным подшипником и 172 традиционными выжимными подшипниками. Каждый набор для ремонта LuK включает нажимной диск и ведомый диск сцепления. Ремкомплект LuK RepSet® может комплектоваться традиционным выжимным подшипником, в то время как ремонтный комплект LuK RepSet® Pro всегда содержит гидравлический выжимной подшипник. Ремонтный комплект LuK RepSet®DMF включает выжимной и нажимной диски сцепления и двухмассовый маховик, болты, необходимые для установки (эластичные болты), а также либо традиционный выжимной подшипник, либо гидравлический выжимной подшипник.
Инструкции по монтажу, диагностика неисправностей и сервисная информация дополняют содержимое каталога. Так, например, дается подробная инструкция, подкрепленная иллюстрациями, в которой описывается как с помощью специального инструмента для монтажа и демонтажа саморегулирующегося сцепления обеспечить профессиональную замену сцепления SAC в соответствии с требованиями автопроизводителей.
Станции технического обслуживания автомобилей будут получать новый каталог LuK для легковых автомобилей в печатной форме через торговых партнеров подразделения Schaeffler Automotive Aftermarket.
Источник