Что значит lucas trw

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку

Максимальная безопасность, долговечность и мощность даже в самых экстремальных условиях – разумеется, от тормозных колодок мы ожидаем достойной работы. Чтобы эти ожидания не были тщетными, в каждой колодке для дисковых тормозов TRW-Lucas реализованы многочисленные ноу-хау.

Современные тормозные системы никогда не были такими эффективными. При этом важен каждый компонент, который в сочетании с другими обеспечивает безопасную и надежную работу. Однако особого внимания заслуживают все же тормозные колодки дисковых тормозов, не только как расходный материал, но и потому, что они должны в точности соответствовать модели мотоцикла и области применения.

Мелкие детали, большая работа
Сегодня колодки дисковых тормозов должны отвечать самым разным требованиям:
• Постоянные характеристики срабатывания, точная передача давления и дозируемость в широком диапазоне температуры, давления прижима и скорости
• Высокая термостойкость и оптимальная теплопроводность
• Исключительный комфорт, а также оперативное срабатывание и низкие усилия на руке
• Высокая механическая прочность и низкая сжимаемость
• Долгий срок службы при минимально возможном износе тормозного диска
• Исключительно низкий уровень шума и вибраций
• Максимальный уровень безопасности и неизменное качество

Значение каждой из этих характеристик зависит от области применения тормозных колодок. Например, на внедорожных мотоциклах высший приоритет имеют механическая прочность и срок службы. А к колодке для макси-скутера предъявляются совершенно иные требования, чем для мотоцикла эндуро или суперспорт.

С тем, чтобы каждая колодка оптимально выполняла свою задачу, компания TRW Lucas разработала для них материалы с разным составом, наносимые на опорные пластины по двум разным технологиям.

Читайте также:  Светоч крес что значит

Металлокерамические тормозные колодки TRW-Lucas – максимальная эффективность
Цельнометаллические колодки благодаря высокой прочности материала обеспечивают оптимальную эффективность торможения. Для их изготовления используются точно выверенные смеси порошковых металлов. В процессе производства эта порошковая смесь накаливается (спекается) и перерабатывается в компактные формованные пеллеты. Затем эти пеллеты при помощи специального припоя под воздействием высокой температуры присоединяются к опорным пластинам.
TRW-Lucas предлагает обширный ассортимент металлокерамических тормозных колодок с превосходной эффективностью торможения. Официальный допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования имеется на металлокерамические колодки TRW-Lucas типов SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter и SI Sinter Offroad. Кроме того, любители мотоспорта могут выбирать между колодками RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR, карбон-металлокерамическими колодками для профессионалов.

NRS – новый уровень безопасности для органических колодок и колодок Hyper Carbon компании TRW-Lucas
Прежде почти во всех тормозных колодках использовался асбест. Таким образом достигались очень высокая прочность материала и высокое сцепление его с клеем и опорной пластиной. Сегодня колодки изготовляются на основе смесей каучука и синтетической смолы, наполнителей, армирующих волокон, технологических и связывающих агентов, а также до 10% металла. Индивидуальное сочетание материалов придает тормозным колодкам требуемые характеристики трения и комфорта. С введения запрета на использование асбеста к клеевому соединению колодки предъявляют самые строгие требования. В экстремальных условиях, а также при высоких температурах и длительной эксплуатации клей может подвергаться охрупчиванию. В стык между колодкой и опорной пластиной может попадать вода, вызывающая коррозию.

Поэтому компания TRW-Lucas полностью отказалась от использования клея и внедрила запатентованную систему NRS. Это позволяет добиться уникального по своей стабильности соединения органического материала колодки с опорной пластиной. Стальной каркас уже на стадии производства по технологии NRS в зоне будущего нанесения смеси снабжается десятками профилированных крючков. Крючки расположены во встречном направлении. Их оптимальный размер, ориентация и расположение на опорной пластине точно адаптированы к материалу колодки.
Под высоким давлением этот специальный профиль без клея и других связующих веществ намертво соединяется с материалом колодки. Между опорной пластиной и фрикционным материалом образуется долговечное механическое соединение. Это позволяет исключить потерю материала колодки даже в самых экстремальных тепловых условиях, например при съезде со склона или в гоночном спорте.

Читайте также:  Что значит целевой прием при поступлении

Все тормозные колодки TRW-Lucas из органических материалов (Allround, EC, RQ), а также колодки для мотоспорта CRQ Hyper Carbon производятся по технологии NRS.

Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS:
• Надежное и долговечное соединение материала колодки и опорной пластины.
• Высочайшая безопасность благодаря невозможности срезания материала колодки.
• Защита от деформации опорных пластин в экстремальных условиях.
• Максимальное использование материала колодки.
• Долгий срок службы колодок.
• Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS гарантируют должный уровень безопасности каждому мотоциклисту!

Максимальная безопасность, долговечность и мощность даже в самых экстремальных условиях – разумеется, от тормозных колодок мы ожидаем достойной работы. Чтобы эти ожидания не были тщетными, в каждой колодке для дисковых тормозов TRW-Lucas реализованы многочисленные ноу-хау.

Современные тормозные системы никогда не были такими эффективными. При этом важен каждый компонент, который в сочетании с другими обеспечивает безопасную и надежную работу. Однако особого внимания заслуживают все же тормозные колодки дисковых тормозов, не только как расходный материал, но и потому, что они должны в точности соответствовать модели мотоцикла и области применения.

Мелкие детали, большая работа
Сегодня колодки дисковых тормозов должны отвечать самым разным требованиям:
• Постоянные характеристики срабатывания, точная передача давления и дозируемость в широком диапазоне температуры, давления прижима и скорости
• Высокая термостойкость и оптимальная теплопроводность
• Исключительный комфорт, а также оперативное срабатывание и низкие усилия на руке
• Высокая механическая прочность и низкая сжимаемость
• Долгий срок службы при минимально возможном износе тормозного диска
• Исключительно низкий уровень шума и вибраций
• Максимальный уровень безопасности и неизменное качество

Значение каждой из этих характеристик зависит от области применения тормозных колодок. Например, на внедорожных мотоциклах высший приоритет имеют механическая прочность и срок службы. А к колодке для макси-скутера предъявляются совершенно иные требования, чем для мотоцикла эндуро или суперспорт.

С тем, чтобы каждая колодка оптимально выполняла свою задачу, компания TRW Lucas разработала для них материалы с разным составом, наносимые на опорные пластины по двум разным технологиям.

Металлокерамические тормозные колодки TRW-Lucas – максимальная эффективность
Цельнометаллические колодки благодаря высокой прочности материала обеспечивают оптимальную эффективность торможения. Для их изготовления используются точно выверенные смеси порошковых металлов. В процессе производства эта порошковая смесь накаливается (спекается) и перерабатывается в компактные формованные пеллеты. Затем эти пеллеты при помощи специального припоя под воздействием высокой температуры присоединяются к опорным пластинам.
TRW-Lucas предлагает обширный ассортимент металлокерамических тормозных колодок с превосходной эффективностью торможения. Официальный допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования имеется на металлокерамические колодки TRW-Lucas типов SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter и SI Sinter Offroad. Кроме того, любители мотоспорта могут выбирать между колодками RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR, карбон-металлокерамическими колодками для профессионалов.

NRS – новый уровень безопасности для органических колодок и колодок Hyper Carbon компании TRW-Lucas
Прежде почти во всех тормозных колодках использовался асбест. Таким образом достигались очень высокая прочность материала и высокое сцепление его с клеем и опорной пластиной. Сегодня колодки изготовляются на основе смесей каучука и синтетической смолы, наполнителей, армирующих волокон, технологических и связывающих агентов, а также до 10% металла. Индивидуальное сочетание материалов придает тормозным колодкам требуемые характеристики трения и комфорта. С введения запрета на использование асбеста к клеевому соединению колодки предъявляют самые строгие требования. В экстремальных условиях, а также при высоких температурах и длительной эксплуатации клей может подвергаться охрупчиванию. В стык между колодкой и опорной пластиной может попадать вода, вызывающая коррозию.

Поэтому компания TRW-Lucas полностью отказалась от использования клея и внедрила запатентованную систему NRS. Это позволяет добиться уникального по своей стабильности соединения органического материала колодки с опорной пластиной. Стальной каркас уже на стадии производства по технологии NRS в зоне будущего нанесения смеси снабжается десятками профилированных крючков. Крючки расположены во встречном направлении. Их оптимальный размер, ориентация и расположение на опорной пластине точно адаптированы к материалу колодки.
Под высоким давлением этот специальный профиль без клея и других связующих веществ намертво соединяется с материалом колодки. Между опорной пластиной и фрикционным материалом образуется долговечное механическое соединение. Это позволяет исключить потерю материала колодки даже в самых экстремальных тепловых условиях, например при съезде со склона или в гоночном спорте.

Все тормозные колодки TRW-Lucas из органических материалов (Allround, EC, RQ), а также колодки для мотоспорта CRQ Hyper Carbon производятся по технологии NRS.

Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS:
• Надежное и долговечное соединение материала колодки и опорной пластины.
• Высочайшая безопасность благодаря невозможности срезания материала колодки.
• Защита от деформации опорных пластин в экстремальных условиях.
• Максимальное использование материала колодки.
• Долгий срок службы колодок.
• Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS гарантируют должный уровень безопасности каждому мотоциклисту!

Источник

История бренда TRW – Lucas

История TRW. Америка

История бренда TRW насчитывает более 100 лет. Компания была основана в 1901 году в городе Кливленде, США, пятью компаньонами во главе с Дэвидом Курцем. Занимались они производством болтов, приваренных к валам электросваркой. С 1904 года производство специализировалось на клапанах для автомобильных двигателей по новой технологии сварщика Чарльза Э. Томпсона. Первые колёса из дерева были спроектированы в 1908 году для автомобилей Форд, а спустя 20 лет создан стояночный тормоз.

В 1950 году американцы Саймон Рэмо и Дин Вулдридж, занимаясь разработкой радара управляемой ракеты, обратились за финансовой поддержкой к Чарльзу Томпсону. Октябрь 1958 года ознаменовался объединением Tompson products и Ramo-Wooldridge corporation. Первые буквы их фамилий позже образовали аббревиатуру нового названия фирмы – TRW. Основным направлением деятельности была аэрокосмонавтика: производство ракетных двигателей, космических обсерваторий, спутников и исследование космоса. Автомобильный бизнес был продан в 2002 году Northrop Grumman. И в городе Ливония штат Мичиган, США образовалась новая компания, сохранившая прежнее брендовое название – TRW Automotive.

История Lucas. Великобритания

… Тем временем в старой доброй Англии… После неудавшейся революции в далёком 1848 году в Европе установились годы реакции – при активной поддержке старых порядков и форм подавлялись все свободные общественные движения и любые новаторские идеи. Но, примерно через десятилетие, начиная с 1860 годов были проведены буржуазные реформы, позволившие стране вздохнуть свободно. Джозеф Лукас, чтоб прокормить семью из шестерых детей занимался спекуляцией керосина, но при открывшихся новых возможностях создал собственную фирму по продаже крепежей, а также горюче-смазочных материалов и ламп накаливания. С 1902 года начинается собственное производство автозапчастей: генераторов, стартеров, фар, стеклоочистителей и прочего. В 1996 году на Лондонской бирже британскую компанию покупает американская корпорация и название меняется на Lucas Varity. А в 1999 году Lucas приобретает компания TRW.

История TRW – Lucas в Германии

История бренда TRW – Lucas на сегодняшний день завершается в составе Германской корпорации ZF Group, которая выкупила его в 2015 году. Это позволило создать второй по величине концерн автомобильных автозапчастей после Bosch. Таким образом, слияние Английской, Американской и Германской компаний представили миру качественный бренд автозапчастей, обогащённый опытом более чем вековой истории. Продукция сочетает в себе все возможные новаторские разработки, соответствует стандартам ISO 9001 и имеет последний, самый строгий международный сертификат качества ISO/TS16949.

Тормозные колодки. Система NRS

Особым предметом гордости TRW- Lucas можно назвать тормозные колодки для дисковых тормозов. Их абразивный состав фирма разрабатывает и производит исходя из собственных научных изысканий. Изготавливаются тормозные пластины по двум разным технологиям.

Металлокерамические

Металлокерамические колодки делают из смеси порошковых металлов, запекаемой при высоких температурах, которую затем припаивают к опорным пластинам. Они подходят для жёсткого торможения благодаря высокой прочности сплава.

Органические

Органические колодки раньше делали из асбестовых смесей, которые теперь запрещены в Европе. В их современный состав входит каучук, синтетические смолы, армирующие волокна и связывающие агенты. Соединять такое феродо с пластиной при помощи клея не надёжно, поскольку попадание между ними воды и перегрев во время торможения может вызвать коррозию и сделать сплав хрупким. Во избежание этой опасности была изобретена система NRS. Она представляет собой множество крючков, расположенных в разных направлениях, которые расположены на металлической пластине и отливаются вместе с ней, а затем прямо на эти крючки под высоким давлением накладывается фрикционный материал. Теперь феродо намертво сцеплено с пластиной и будет держаться даже при высоких нагрузках, сопоставимых с гоночным спортом.

TRW Automotive активно занимается разработками и изготовлением тормозных систем, рулевым управлением, подвеской, системами безопасности и помощи водителю. Производства и филиалы фирмы располагаются в 22 странах по всему миру, давая работу 64 тысячам сотрудников. В настоящее время это глобальный поставщик автозапчастей, модулей и компонентов на конвейер и на вторичный авторынок.

Заключение

Продукция занимает нишу в средневысокой ценовой категории благодаря прекрасной репутации и известности бренда. Однако, в определении качества деталей имеет значение страна-производитель.

Стоит упомянуть и о том, что на Российском рынке довольно часто встречаются подделки TRW. Учитывая хорошее качество оригинальных деталей и то, что концерн является поставщиком на заводы по сборке автомобилей таких марок, как БМВ, Ауди, Мерседес, Фольксваген, Форд, его заводы находятся в тех же странах. Но очень масштабное производство в Азиатской части мира делает распространение продукции трудно контролируемым и подделки этого бренда всплывают всё с большей регулярностью.

Источник

Оцените статью