- Что значит лоты ожидающие подтверждения
- Как включить подтверждение трейдов в Steam?
- Вам обязательно нужно включить подтверждение обмена и мобильный аутентификатор что делать?
- Что делать, чтобы открыть аккаунт для обмена
- Инструкция для включения подтверждения через мобильный аутентификатор для обмена
- Обязательно ли нужно подключить подтверждение обмена с компьютера?
- Включение аутентификатора через market.csgo.com или на другой сторонней площадке
- Важные правила обмена
- Видео-инструкция
- Как продать вещи в Steam
- Как выставить вещь на продажу?
- Можно ли выставить предмет на продажу в браузере или в мобильном приложении?
- Как подтвердить продажу?
- Как убрать предмет с продажи?
- Что именно можно продавать в Steam?
- Как формируются цены на предметы и как назначить оптимальную цену?
- Куда поступают деньги после продажи?
- В каких случаях невозможно продавать предметы?
Что значит лоты ожидающие подтверждения
Не могу выставить предмет на продажу.
При выставлении предмета на продажу, появляется надпись:
«Лот с этим предметом уже ожидает вашего согласия на продажу. Подтвердите или отмените его.»
Захожу в мобильное приложение, там написано: «Нечего подтверждать. В данный момент подтверждать нечего.»
Перелогинился в мобильном приложении и на ПК — результата нет.
Пользуюсь аутентификатором с самого его появления.
Как быть?
Да, есть такая проблема. Зайдите на Торговую площадку, посмотрите, есть ли этот предмет в разделе ожидающих подтверждения?
Есть разделы: «Активные лоты» и «История сделок». Вкладки «Ожидающие подтверждения» даже не вижу.. Да и не видел никогда там.
UPD! Все, нашел! Очень много предметов на продаже, поэтому не заметил даже, что появляется этот раздел, когда нужно подтвердить..
Отменил ожидание, затем заново отправил на продажу. Подтверждение пришло на аутентификатор.
Источник
Как включить подтверждение трейдов в Steam?
Трейд возможен, если:
- у игрока совершены операции на сумму не менее 5$;
- с момента покупки прошло не менее 30 дней.
Чтобы мы могли кидать другим пользователям запрос на обмен (и наоборот), нам необходимо открыть функцию подтверждения в настройках клиента Steam:
- Открываем клиент и во вкладке аккаунта (где ваш никнейм) заходим в раздел «Профиль»
- Нажимаем кнопку «Редактировать профиль» и проходим в раздел «Мои настройки приватности».
- Во вкладках «Статус профиля» и «Инвентарь» включаем статус «Открытый».
- Теперь мы имеем возможность меняться вещами с другими игроками.
Сейчас система безопасности стала совершеннее, поэтому необходимо подтверждение через вашу эл. почту к которой привязан ваш аккаунт Steam. На почту приходит письмо со ссылкой на подтверждение, проходим по этой ссылке и подтверждаем. На все это уйдет 15 дней.
Если не хотите ждать 15 дней, можно подключить второй уровень защищенности — мобильный аутентификатор Стим (Steam Guard). С его помощью можно передавать виртуальное имущество мгновенно, но для этого надо установить приложение Steam на ваш смартфон, и привязать аккаунт к устройству.
Действуйте по следующему алгоритму действий:
- Загрузите и установите Steam на мобильный телефон.
- Привяжите аккаунт к смартфону.
- Зайдите на вкладку «Steam Guard».
- Далее «Настройки».
- Включите опцию «Получить коды Steam Guard на телефон».
- Следуйте указаниям Мастера в приложении.
- Проследите, чтобы на устройстве отображались корректные данные о дате и времени.
- Запускайте аутентификатор в течение 7 дней.
Источник
Вам обязательно нужно включить подтверждение обмена и мобильный аутентификатор что делать?
Любые пользователи могут выставить игровые айтемы на продажу или принять участие в трейде на предметы из инвентаря Steam. Однако чтобы к этому приступить, требуется настроить свой аккаунт и скачать специальное приложение. Узнайте, что же делать, если на market.csgo.com вам обязательно нужно включить подтверждение обмена с помощью мобильного аутентификатора. В этой статье мы публикуем инструкции и важную информацию об особенностях Торговой площадки сервиса Стим.
Что делать, чтобы открыть аккаунт для обмена
Грамотная маркетинговая политика компании Valve привлекла к магазину Steam массу постоянных клиентов. Вокруг клиента сформировалось активное сообщество, готовое обмениваться впечатлениями и предметами. Так как на геймерах периодически пытались нажиться недобросовестные пользователи, был придуман ряд ограничений. Они призваны затруднять мошенникам жизнь и обеспечивать постоянным клиентам магазина безопасность.
На сайте market.csgo.com или другой подобной платформе может появиться сообщение об ошибке запроса. Если вы новый или неопытный пользователь Стима, то для участия в сделках вам необходимо сперва открыть инвентарь.
Как это сделать:
- Вложите в свой аккаунт более 5 долларов. Для этого необходимо купить любое количество игр, общая стоимость которых превысит указанную сумму.
- Подождите 30 дней. Это нужно для обеспечения безопасности пользователей.
- Откройте клиент и зайдите на свою страницу.
- Нажмите на кнопку « Редактировать профиль ».
- Переключитесь на « Настройки приватности ».
- В разделе « Статус профиля » отметьте строчку « Открытый ».
- Пролистайте до блока « Инвентарь ».
- Поставьте метку напротив статуса « Открытый ».
После этого инвентарь будут видеть другие пользователи. Если им что-то покажется интересным, они смогут предложить обмен. Вы тоже можете так поступать. Также пользователь получает право выставлять содержимое инвентаря на продажу.
Если вы не планируете обмениваться предметами с посторонними людьми, вместо пункта « Открытый » выберите статус « Только друзья ». Если так поступить, то инвентарь будет доступен только пользователям из френдлиста.
Инструкция для включения подтверждения через мобильный аутентификатор для обмена
Так как в аккаунты от Стима вкладываются большие деньги, компания Valve старается максимально обеспечить их безопасность. Поэтому для подтверждения обмена нужен мобильный аутентификатор.
Его можно скачать из следующих источников:
- Из Гугл Плэй для телефонов с ОС на Андроиде.
- Из магазина App Store для пользователей гаджетов от Apple.
Зайдите на страницу программы по прямым ссылкам. Также можно вписать « Steam » в строку поиска по нужному магазину приложений. Затем установите на свой телефон софт для мобильной аутентификации и запустите его.
Что делать после этого:
- Откройте клиент.
- В левом верхнем углу найдите вкладку « Steam ».
- Нажмите на нее и выберите пункт « Настройки ».
- В разделе « Аккаунт » нажмите на кнопку « Управление Steam Guard ».
- Поставьте отметку на пункте « Получать коды из приложения на телефоне ».
- Откройте Steam Guard.
- Введите данные от своего аккаунта.
- Зайдите в электронную почту.
- Откройте письмо от Стима.
- Введите в поле на экране смартфона код, полученный через почту.
- Откройте основное меню. Для этого обычно нужно тапнуть по кнопке с рисунком в виде трех линий.
- Выберите строку « Steam Guard ».
- Нажмите на клавишу « Добавить аутентификатор ».
- Введите свой телефонный номер.
- Подтвердите действие еще раз через почтовый ящик. Откройте письмо и нажмите на кнопку « Add phone number ».
- В приложении тапните по клавише « Далее ».
- Введите комбинацию символов, присланную на указанный ранее номер телефона.
- Запишите код восстановления в безопасное место.
- Операция завершена. Ожидайте 7 дней.
После этого вы сможете использовать автоматически генерируемые в Steam Guard пароли для трейдинга и обмена предметами. Если время и дата на телефоне были установлены неправильно, то от кодов не будет особой пользы.
Обязательно ли нужно подключить подтверждение обмена с компьютера?
Не у всех пользователей есть возможность устанавливать на свой гаджет Steam Guard. К счастью, подключать мобильный аутентификатор необязательно. Вы также можете подтвердить обмен через почтовый ящик, к которому привязывали аккаунт в Стим при регистрации.
Как это сделать:
- Запросите подтверждение обмена.
- Зайдите в свой электронный ящик.
- Найдите в папке « Входящие » или « Спам » автоматическое письмо, присланное Steam.
- Откройте послание и перейдите по размещенной внутри него ссылке.
- Ожидайте истечения следующих 2-х недель.
При выборе подтверждения через электронную почту, вам придется потратить 15 дней на завершение обмена. Это нужно для того, чтобы владелец аккаунта успел связаться с техподдержкой при обнаружении взлома прежде, чем его разграбят. Однако если другой участник сделки находится у вас во френдлисте более 1 года, то срок удержания составит всего 1 день.
Включение аутентификатора через market.csgo.com или на другой сторонней площадке
Торговать предметами и передавать вещи из инвентаря можно не только на платформе Steam. Существует множество других сайтов, предоставляющих подобные функции. Очень часто такие сервисы содержат мошенники, желающие похитить ваши деньги и аккаунт. Поэтому будьте осторожны и не оставляйте личные данные на сомнительных онлайн-ресурсах.
Чтобы совершить обмен через market.csgo.com или иную интернет-площадку, пользователю также необходимо подтвердить обмен. В зависимости от настроек, это можно осуществлять через электронную почту или мобильный телефон.
Что нужно сделать, если вам обязательно нужно включить подтверждение обмена и установить мобильный аутентификатор для доступа к торговой площадке за пределами Steam:
- Привязать аккаунт к номеру телефона.
- Открыть инвентарь.
- Выбрать в настройках Стима опцию « Получать подтверждения на телефон ».
- Установить на мобильное устройство приложение.
- Подключить двухфакторную верификацию.
После этого подождите 7 дней . Если трейд-площадка подключила мобильную аутентификацию со своей стороны, то обмен вскоре будет успешно завершен. Чтобы разобраться в ситуации, можно писать в техподдержку площадки https://market.csgo.com/support.
Важные правила обмена
Для доступа к Торговой площадке необходимо хотя бы раз в год совершать в магазине покупки. Если вы слишком давно этого не делали, то после приобретения любого товара придется подождать еще 7 дней. Самые актуальные правила платформы можно найти на сайте https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1489987634008747976/.
Для поддержания доступа к Торговой площадке можно покупать игры, программы и дополнительный контент. За приобретение также считается активация сертификатов и кодов кошелька. Однако ввод ключей и принятие подарков не рассматриваются как покупки.
В течение 15 дней будут удерживаться все предложенные на обмен предметы, если:
- У одного из участников сделки не установлено приложение Steam Guard.
- В « Настройках » Стим не активирована функция через мобильное устройство.
- С момента установки приложения прошло менее 7 дней.
Если кто-то из пользователей решил отменить сделку после подтверждения, то система заблокирует ее на всю следующую неделю. Спустя 7 дней вы сможете изменить условия.
Если айтем стоит дешевле доллара, то подтверждения не потребуются. Однако это не относится к редким предметам. Для продажи большой партии дешевых лотов тоже понадобится верификация.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что делать, если вас просят обязательно нужно включить подтверждение обмена и мобильный аутентификатор. Подробнее смотрите в данном видео.
Источник
Как продать вещи в Steam
Из этой инструкции вы узнаете, как осуществляется продажа предметов в Steam. Если Торговая площадка у вас не работает, сначала посмотрите раздел «В каких случаях невозможно продавать предметы?».
Как выставить вещь на продажу?
Сделать это можно двумя способами – из своего инвентаря или прямо на Торговой площадке.
Способ 1: запустите клиент, кликните по отображаемому имени профиля и выберите в меню «Инвентарь».
Выберите предмет, который хотите выставить на продажу и нажмите кнопку «Продать», расположенную под его описанием.
В появившемся окне нужно указать цену, которую вы хотите назначить, поставить галочку возле строки «Я принимаю условия Соглашения…» и нажать на кнопку «Да, выставить …».
В следующем окне необходимо подтвердить действие, нажав «OK».
Способ 2: запустите программу, нажмите «Сообщество» и выберите «Торговая площадка».
Нажмите «Продать предмет».
Появится окно с вашим инвентарем. Выберите нужный предмет и нажмите «Продать» под его описанием.
Дальнейшие действия аналогичны тем, что прописаны в первом способе.
Можно ли выставить предмет на продажу в браузере или в мобильном приложении?
В браузере предмет выставляется точно так же, как и в клиенте (через инвентарь или Торговую площадку). В мобильном приложении Steam вы можете продать вещь из своего инвентаря (вкладка «Вы и друзья»)
либо на площадке (вкладка «Сообщество»).
Как подтвердить продажу?
Если вы продаете вещь по цене больше 1$, вам потребуется подтвердить операцию с помощью мобильного аутентификатора. После выставления предмета на Торговую площадку, появится окно с соответствующим предупреждением.
Откройте мобильное приложение Steam и перейдите на вкладку «Подтверждения». Здесь появятся все вещи, которые вы выставили.
Выберите операцию, которую хотите подтвердить, и нажмите «Создать лот».
После этого операция пропадет из вкладки, а предмет станет видимым для остальных пользователей.
Как убрать предмет с продажи?
Зайдите на торговую площадку. Здесь вы увидите свои лоты на продажу. Нажмите «Убрать» напротив нужной вещи и подтвердите действие, нажав «Да, снять лот» в появившемся окне.
Что именно можно продавать в Steam?
Вы можете продавать внутриигровые предметы (если разработчик игры ввел такую возможность), игровые карточки и их наборы, украшения для профиля и другие вещи. В Steam невозможно продать неактивированные подарки, которые находятся в инвентаре. Чтобы узнать, можно ли выставить предмет на продажу, посмотрите его описание. В поле «Метки» должна быть запись «Можно продать».
Как формируются цены на предметы и как назначить оптимальную цену?
Valve не назначает цены на Торговой площадке, стоимость вещей формируется исходя из предложений пользователей, как на рынке. Как правило, на цену влияет редкость и популярность лота.
Цена предмета указывается в его описании. Эти цифры – минимальная стоимость на данный момент. Чтобы узнать более подробную информацию, кликните по строке «Найти на Торговой площадке».
Перейдя на площадку, вы увидите описание предмета, а под ним – информацию о размещенных предложениях на продажу и запросах на покупку. При назначении цены ориентируйтесь на эту информацию.
Куда поступают деньги после продажи?
Деньги от продажи вещей поступают на кошелек Steam. Вы можете тратить эти средства на любые товары из магазина Steam или на Торговой площадке. Вывести эти средства из системы невозможно.
В каких случаях невозможно продавать предметы?
Пользователи с ограниченными правами: для аккаунтов, не потративших сумму 5$ (или эквивалентную в валюте магазина) Торговая площадка недоступна. Чтобы продавать предметы, нужно или потратить 5$ в магазине Steam (можно и на подарок), или перевести эту сумму на кошелек, или активировать код кошелька.
Пользователи с отключенным или недавно активированным Steam Guard не имеют доступа к Торговой площадке. Чтобы подключить защиту, воспользуйтесь инструкцией «Как включить Steam Guard». После включения вы не сможете продавать вещи еще 15 дней.
Сброс пароля или смена привязанного почтового ящика блокирует Торговую площадку на пять дней (или на 30 дней, если в аккаунт не входили более двух месяцев).
Отключение мобильного аутентификатора Steam приводит к блокировке Торговой площадки на 15 дней.
С недавно авторизованного устройства нельзя продавать вещи, если авторизация этого устройства была подтверждена с помощью кода, присланного на почту. Ограничение действует семь дней. Если у вас есть мобильный аутентификатор, работающий более семи дней, блокировка не накладывается.
Покупки в магазине: если с момента последней покупки в магазине или пополнения кошелька прошло менее семи дней или более года, доступ к Торговой площадке блокируется (ограничение снимается через семь дней после следующей покупки или пополнения баланса Steam на любую сумму).
Отмена находящегося на удержании обмена закрывает доступ к Торговой площадке на семь дней.
Также Торговая площадка может быть заблокирована на какое-то время или навсегда, если вы нарушаете правила Steam.
Источник