Что значит ломать шмотки

Ломать шмотки

23 Feb 2020 в 23:46

23 Feb 2020 в 23:46 #1

Дебилы, токсики и руинеры любят ломать шмотки, это факт. Но не будем о них, это неинтересно. А вот что мне интересно — зачем вообще нужна эта возможность в игре? Ладно бы можно было ломать вражеские шмотки, ловко перехватив их в удобный момент (ну там, вражина кларити захавал и нулик выложил), дак ведь нет — только свои. И в чем смысл?

говнимешники тупые дети

23 Feb 2020 в 23:48 #2

руинер всегда найдет способ заруинить игру

и лучше пусть он просто сломает вещи, чем продаст и купит рапиру и гем

23 Feb 2020 в 23:57 #3

Так система легко распозанает неадекватов.

Если бы шмотки ломать было нельзя, они бы всё равно руинили — но это сложнее было бы задетектить.

23 Feb 2020 в 23:59 #4

Так система легко распозанает неадекватов.

Если бы шмотки ломать было нельзя, они бы всё равно руинили — но это сложнее было бы задетектить.

А вот это уже похоже на правду. И чо, за лом артов порядочность понижают/ в скрытый пул добавляют или как?

24 Feb 2020 в 00:00 #5

24 Feb 2020 в 00:08 #6

Если ломаешь шмот, то байбек меньше начинает стоить. Перед смертью от дума, например, в файте за игру, можно выложить пт, башер или т.п. и сломать их, чтобы появился байбек.

24 Feb 2020 в 00:08 #7

А вот это уже похоже на правду. И чо, за лом артов порядочность понижают/ в скрытый пул добавляют или как?

Для каждого игрока у системы есть цифровые показатели разных видов руина и прочих нарушений.

Если системе кажется что игрок руинит (или что он читер или смурф или другая фигня) — то в определённой графе появляются отличные от нуля значения.

Само по себе, кажется, это никакого эффекта не дает — на случай что система ошиблась.

Но если это комбинируюется с репортами (т.е подозрения ситемы получили подтверждение от игроков) — то эффект наступает. От снижения порядочости до бана, в зависимости от конкретных обстоятельств.

Источник

Зачем возможность ломать предметы?

21 Apr 2018 в 09:08

21 Apr 2018 в 09:08 #1

Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?

21 Apr 2018 в 09:11 #2

Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?

Что бы разбивать шмот и вставать афк в амулет что за глупые вопросы?

21 Apr 2018 в 09:12 #3

не во всём есть смысл, не во всём он нужен (с.)Древняя

Просто кальве недоработали свое говно

21 Apr 2018 в 09:12 #4

Чтобы твои итемы не сломали енеми герои ОФК

21 Apr 2018 в 09:27 #5

Чтобы твои итемы не сломали енеми герои ОФК

как бы энэми могут твои айтемы ломать, держу в курсе

21 Apr 2018 в 09:30 #6

А что ещё Нуну делать во время тильта?

21 Apr 2018 в 09:31 #7

Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?

вроде как если подобрать варды выкинутые врагом, то их можно поставить. Так что в вакууме если тебе приспичит выкинуть варды из рюкзака, то ты сможешь их хотя бы сломать.

21 Apr 2018 в 09:44 #8

Остатки механики варкрафта офк, так же и омник уже 500 тыс. лет может кидать репел на противников

21 Apr 2018 в 09:46 #9

как бы энэми могут твои айтемы ломать, держу в курсе

Нее, ты не понял, типа лучше самому сломать чем енеми сломает

21 Apr 2018 в 09:51 #10

Остатки механики варкрафта офк, так же и омник уже 500 тыс. лет может кидать репел на противников

давно уже пофиксили

21 Apr 2018 в 09:55 #11

Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?

некоторые вещи имеют пассивные эффекты что работают если передать их другим героям, предположим тебе нудно взять аегу, слотов нет вообще, бросишь на пол свой ринг оф хилс, его заберет энеми, по этому ты можешь его ломать.

Уверен вальв не думали что будут дауничи вроде нуна что покажут на стриме как это «круто»ломать шмот и становится афк и тем более они не думали что будут такие животные в пабе, сейчас бы я оставил эту функцию и просто выдавал 6ти месячный отпуск тем у кого шмотки регулярно в играх ломаются

Источник

Для чего возможность «ломать» шмот?

31 Jan 2021 в 15:21

31 Jan 2021 в 15:21 #1

Вот кто мне объяснит, зачем в доте вообще есть такая возможность?

Во времена 1-ой дитке, шмот постоянно выкладывали, чтобы собраться в предметы. Т.е. если у тебя забиты 6 слотов, к тебе кура летит еще с 2 итема (в итоге у тебя должно быть занято лишь 5 слотов), автоматическое крафта не приозойдет.

Мы выкладывали шмот, собирали предмет и поднимали шмот.

В этот момент враг мог сломать тебе че-нить. Было весело.

А зачем эта функция сейчас нужна, в эпоху автомат.крафта любого кол-ва ингридиентов и 3 запасных ячеек ранца ??

31 Jan 2021 в 15:22 #2

наследие первой части

31 Jan 2021 в 16:04 #3

был видос, где чел выложил шмотки курой когда был мертв врагам, они их сломали и у него хватило на байбек. Он байбекнулся и камбекнул игру.

31 Jan 2021 в 16:58 #4

был видос, где чел выложил шмотки курой когда был мертв врагам, они их сломали и у него хватило на байбек. Он байбекнулся и камбекнул игру.

т.е. для такого маневра нужна эта функция?

ну звучит красиво, кста и имеет место быть.

тогда почему есть возможность ломать самому свой шмот?

31 Jan 2021 в 17:06 #5

т.е. для такого маневра нужна эта функция?

ну звучит красиво, кста и имеет место быть.

тогда почему есть возможность ломать самому свой шмот?

а почему не должна быть такая возможность? Сломает шмот человек или выкинет на землю/встанет афк какая разница? Ты прям как из госдумы вылез, запрещальщик

31 Jan 2021 в 17:10 #6

Вот кто мне объяснит, зачем в доте вообще есть такая возможность?

Во времена 1-ой дитке, шмот постоянно выкладывали, чтобы собраться в предметы. Т.е. если у тебя забиты 6 слотов, к тебе кура летит еще с 2 итема (в итоге у тебя должно быть занято лишь 5 слотов), автоматическое крафта не приозойдет.

Мы выкладывали шмот, собирали предмет и поднимали шмот.

В этот момент враг мог сломать тебе че-нить. Было весело.

А зачем эта функция сейчас нужна, в эпоху автомат.крафта любого кол-ва ингридиентов и 3 запасных ячеек ранца ??

Блин, я только вчера отвечал на этот вопрос.

Можешь посмотреть через мои посты.

31 Jan 2021 в 17:11 #7

Ну например что бы эффективнее ману востанавливать

31 Jan 2021 в 17:13 #8

А зачем эта функция сейчас нужна, в эпоху автомат.крафта любого кол-ва ингридиентов и 3 запасных ячеек ранца ??

Свобода возможностей. Отбери её и будет неприятное ощущение.

Попробуй зайти в лол после доты и почувствуешь омерзение от невозможности стопать и добивать своих крипов(если ты не геральт-из-ривии или легендадоты2 который и так это не делал офк)

31 Jan 2021 в 17:53 #9

Ну например что бы эффективнее ману востанавливать

есть ранец. да и восполнение таким образом хп/мп — абуз

Свобода возможностей. Отбери её и будет неприятное ощущение.

Попробуй зайти в лол после доты и почувствуешь омерзение от невозможности стопать и добивать своих крипов

так я не про стоп/добивание крипов говорю, чел

я хочу понять, для чего эта возможность в игре?

челы предложили «восполнение хп» — есть ранец.

выше чел писал как слить свой шмот врагам на разбив ради байбека, но это очень спорный шаг

зачем, глядя сегодня в завтрашний день в доте, выкладывать свой шмот на землю и иметь возможность разбить его самому?

с таким же успехом о «свободе» я могу спросить «а где френдли фаер в доте? «

31 Jan 2021 в 17:59 #10

Не понятно, как и десятки других непонятных нахрен не нужных аспектов этой «замечательной» игры.
Правда если ты думаешь что отключение этой функции как-то поможет уменьшить кол-во руинеров — ты ошибаешься) По сути в нормальный играх она никак не мешает, а руинеры итак найдут способ как слить игру.

31 Jan 2021 в 18:01 #11

челы предложили «восполнение хп» — есть ранец.

Там у ранца кд есть

И он появился относительно недавно

31 Jan 2021 в 18:02 #12

Правда если ты думаешь что отключение этой функции как-то поможет уменьшить кол-во руинеров — ты ошибаешься)

нененене. у руинера нет цели, только путь.

какая практическая составляющая?

31 Jan 2021 в 18:05 #13

нененене. у руинера нет цели, только путь.

какая практическая составляющая?

В 2021 по сути никакой. Разве что не загружать карту ненужным объектами, которые нельзя продать)

31 Jan 2021 в 18:12 #14

Разве что не загружать карту ненужным объектами, которые нельзя продать)

а что нельзя продать?

31 Jan 2021 в 18:17 #15

руинеры всегда найдут способ заруинить.

пофиксишь это, будут по-другому руинить

31 Jan 2021 в 18:19 #16

а что нельзя продать?

Вражеские айтемы, манго (правда я не помню можно ли их разбить), чужой танго, все предметы падающие с рошана (кроме сыра).
Короче, повторюсь, на данный момент никакого смысла в этой функции нет, кроме как бить шмот противников, решивших заабузить ману/хп, ну и денай предметов с рошана.

31 Jan 2021 в 18:25 #17

дропать шмот легче когда юзаешь ботл\манго\стик чем перекладывать и ждать пока там кд пройдет

а если ты условно абузишь дроп айтемов ради большего регена, то будь готов словить рандомный стан с инвиза и слить свои шмотки

помню на каком-то инте, года 3-4 назад, чел на шторме дропнул еул, словил стан от шейкера, и еул просто забрали враги

31 Jan 2021 в 18:30 #18

тогда почему есть возможность ломать самому свой шмот?

К примеру в суперлейте разбить шмотки, чтобы понизить общую ценность и тебе хватало на байбек, пожалуй, единственное применение механики деная своих вещей.

31 Jan 2021 в 18:46 #19

это результат того, что разработчики балансят доту онли под про сцену. Они смотрят про игру, там шмотки никто не бьёт — значит они думают, что такой проблемы не существует впринципе. А то, что творится в обычных пабликах, их вообще не интересует. Поэтому люди и ливают из доты

31 Jan 2021 в 19:40 #20

руинеры всегда найдут способ заруинить.

пофиксишь это, будут по-другому руинить

так пост не о руинерах!)

а вообще ЗАЧЕМ эта штука

это результат того, что разработчики балансят доту онли под про сцену. Они смотрят про игру, там шмотки никто не бьёт — значит они думают, что такой проблемы не существует впринципе. А то, что творится в обычных пабликах, их вообще не интересует. Поэтому люди и ливают из доты

просцена ни причем.

и дело не в руинерах, еще раз говорю.

эта ведь вещь была придумана не для руинеров 100%. а для чего?

К примеру в суперлейте разбить шмотки, чтобы понизить общую ценность и тебе хватало на байбек, пожалуй, единственное применение механики деная своих вещей.

вот ты уже 2-ой в этой теме, кто так говорит.

я далеко не хороший игрок в доту, поэтому я всегда думал, что «ценность» игрока зависит от кол-ва ДОБЫТОГО золота за всю игру. (т.е. продажа/ломание шмота не влияют на это).

то, что вы говорите «разбить шмот чтобы снизить ценность для байбека», лично на МОЙ взгляд, ставит тогда под сомнения механику ценности/стоимости_байбека.

тут есть другая сторона медали.

если бы задумка была в этом, то почему запрещено продавать шмот?

и пока я это писал, сам понял. ценность снижается — золото прибавляется. имба.

хм. может вы даже правы

04 Feb 2021 в 20:53 #21

так пост не о руинерах!)

а вообще ЗАЧЕМ эта штука

просцена ни причем.

и дело не в руинерах, еще раз говорю.

эта ведь вещь была придумана не для руинеров 100%. а для чего?

вот ты уже 2-ой в этой теме, кто так говорит.

я далеко не хороший игрок в доту, поэтому я всегда думал, что «ценность» игрока зависит от кол-ва ДОБЫТОГО золота за всю игру. (т.е. продажа/ломание шмота не влияют на это).

то, что вы говорите «разбить шмот чтобы снизить ценность для байбека», лично на МОЙ взгляд, ставит тогда под сомнения механику ценности/стоимости_байбека.

тут есть другая сторона медали.

если бы задумка была в этом, то почему запрещено продавать шмот?

и пока я это писал, сам понял. ценность снижается — золото прибавляется. имба.

хм. может вы даже правы

Общая ценность = стоимость инвентаря + золото. Продпжа предмета увеличивает твою общую ценность. В любом случае механика выкладывания предметов вполне оправдана. Как минимум ты можешь выложить шмотки саппорту с фонтана, а он тебе их принесет и так далее и тому подобное. Ещё как пример — когда кура несет важный арт, а у тебя бэкпак забит, то можно расходники выложить на землю и так далее( Если их перекладывать в ранец, то кд нужно ждать, а в экстренных ситуациях это может зарешать. По итогу механика выкладывания предметов оправдана, но без механики уже ломания шмотки на земле может быть хаос, особенно в Лейте, где шмоток много и люди могут тупо их от себя недалеко положить и вечно тасовать шмотки и чтобы такого не было добавили риск — енеми может их сломать. Однако, почему же есть возможность ломать свои шмотки? Скорее всего из-за одного лимита. Дело в том, что если ты купишь вроде

50 шмоток в общем и выложишь их, то у тебя не будет возможности покупать что либо в магазине, поэтому игрок может сломать ненужные

Источник

Читайте также:  Если много кушаешь что это значит
Оцените статью