Что значит лицевой счет не найден при оплате по штрих коду

Что делать, если лицевой счет не найден в Сбербанк Онлайн

Система Сбербанк Онлайн позволяет существенно упростить оплату различных услуг. Многие используют ее для внесения платы за коммуналку, т. к. список поставщиков услуг у банка один из самых широких и включает более 40 000 организаций в самых разных регионах и населенных пунктах. Но иногда абонент может столкнуться с проблемами при проведении платежа. Наиболее часто возникают ошибки, связанные с невозможностью найти лицевой счет. К счастью, практически любая проблем может быть решена.

Оплата услуг ЖКХ через Сбербанк Онлайн

Интернет-сервисы Сбера позволяют оплатить практически любые услуги ЖКХ с помощью готовых шаблонов. Это значительно удобней, т. к. не требуется вводить полные реквизиты компании-получателя.

Рассмотрим по шагам, как происходит внесение квартплаты через веб-сервис:

  1. Авторизоваться в системе. Для этого нужно иметь логин (идентификатор) и пароль. Их можно получить в банкоматах или самостоятельно создать при регистрации с помощью пластика.
  2. Найти нужную услугу в каталоге. Для удобства поиска можно использовать ИНН поставщика, который указан в квитанции.
  3. Заполнить реквизиты платежа. Потребуется указать лицевой счет и другую информацию, например, тип услуги.
  4. Указать сумму платежа и подтвердить его. Пароль для подтверждения будет выслан по SMS.

Платеж будет отправлен не позднее следующего рабочего дня. Но обычно он проходит за несколько секунд. Иногда система не находит в списке готовых шаблонов нужного поставщика. Это означает, что договор между банком и компанией не подписан. Единственным способом оплаты в этой ситуации станет платеж по свободным реквизитам. Его можно создать в разделе «Переводы организациям».

Читайте также:  Газовый котел baxi управление что значат кнопки

Как узнать свой лицевой счет ЖКХ по адресу

Лицевой счет указывается поставщиком услуг на каждой квитанции. Но иногда они теряются или просто отсутствуют под руками. В этом случае самым правильным способом получения реквизитов будет звонок в УК (ТСЖ) или личное посещение офиса обслуживающей организации. Сотрудники проверят информацию по базе и предоставят данные о номере лицевого счета. При необходимости они также смогут подробно объяснить сведения о начислениях, долгах и т. д.

Если нет возможности узнать данные о лицевом счете через УК или поставщика, то можно попробовать найти эту информацию одним из альтернативных способов:

  • Через терминалы Сбербанка. В разделе «Поиск информации» можно ввести адрес, и система попробует найти существующие по нему лицевые счета. Увы, но данная возможность есть далеко не везде.
  • На сайте системы Город. После регистрации в платежном кабинете доступен поиск по адресу. Работает он не везде, а в качестве альтернативы предлагается использовать поиск по ЕЛС. Он есть практически в любой квитанции за ЖКХ.
  • Другие ресурсы. Если была выполнена регистрация в системе ГИС ЖКХ, то просмотреть все привязанные лицевые счета можно на едином портале. А также в некоторых субъектах РФ существуют собственные информационные системы.

Оплата коммунальных услуг по лицевому счету

Лицевой счет – обязательный реквизит, нужный для оплаты коммунальных услуг. Он присваивается поставщиком услуг и указывается во всех квитанциях. За счет этого реквизита компания может однозначно определить, за какую квартиру (дом) пришел платеж, даже при оплате другим человеком.

Замечание. Для исключения путаницы многие поставщики просят дополнительно указывать адрес.

По лицевому счету оплачивать коммуналку Сбербанк позволяет в офисах, интернет-сервисах, терминалах и банкоматах.

Почему появляется ошибка лицевой счет не найден. Причины и пути решения

Иногда во время заполнения реквизитов платежа возникает сообщение об ошибке с информацией о том, что лицевой счет не найден. Чаще всего это происходит из-за неправильно введенных данных самим пользователем. В некоторых квитанциях найти нужные сведения непросто и для крупных поставщиков в системе приложены образцы документов, с указанием, где находятся требуемые данные.

Просмотреть образец квитанции можно нажав на поле ввода лицевого счета и выбрав соответствующую ссылку.

Если реквизиты в поле введены правильно, но система все же не видит лицевой счет, то это может произойти из-за сбоев в обмене информацией с компанией-поставщиком услуг или из-за внесения изменений. Например, лицевой счет может измениться при смене собственника, приватизации жилья и т. д. В этом случае придется обращаться в УК или к председателю ТСЖ. Они предоставят корректный номер лицевого счета и платеж можно будет совершить.

Замечание. По свободным реквизитам можно осуществить платеж без проверки правильности лицевого счета. Но делать так не рекомендуется. Это может привести к тому, что деньги не будут правильно зачислены поставщиком и просто зависнут в неизвестности. Лучше разобраться с проблемой до момента совершения оплаты. Потом сделать это также можно, но будет значительно сложнее.

Как узнать задолженность по ЖКХ через Сбербанк Онлайн

Многие поставщики коммунальных услуг обмениваются со Сбербанком данными о произведенных начислениях и задолженности по коммунальным услугам. Это позволяет максимально быстро получать информацию о размере платежа (долга) даже при отсутствии под руками квитанций.

Для проверки задолженности нужно перейти к платежам за коммунальные услуги и выбрать нужного поставщика, а затем ввести в платежной форме номер лицевого счета. Сумма задолженности по данным системы учета будет представлена в поле «Сумма платежа».

Замечание. Информация о поступивших платежах обрабатывается поставщиками не моментально. Если проведена оплата, то долг будет отображаться еще несколько дней. Обычно сведения обновляются каждые 1-3 рабочих дня, но иногда на это требуется больше времени.

Сбербанк Онлайн позволяет удобно оплачивать любые услуги ЖКХ прямо из дома или даже в дороге. Для большинства поставщиков при этом не нужно заполнять множество реквизитов, а достаточно знать только лицевой счет. Если же в процессе оплаты возникают ошибки, то с ними обычно можно довольно легко разобраться.

Источник

Платежи и способы их приёма.

После того как был отсканирован штрих-код на экране терминала Сбербанка выходит сообщение
“Выполнение операции прервано”.
В мобильном приложении так же может быть сообщение, что по шрих-коду организация не найдена или штрих-код не содержит платежных реквизитов.

Вышеописанные сообщения могут быть как на устройстве самообслуживания (терминалы приёма платежей), так и при оплате через мобильное приложение Сбербанка.

Ошибка на терминале Ошибка в мобильном приложении
По заданным параметрам не найдено ни одного получателя в регионе оплаты. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа

По отсканированному штрих-коду не найдена ни одна услуга. Попробуйте произвести поиск услуги по ИНН , расчетному счету, указанному в квитанции.
Прием платежа по штрих-коду невозможен. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа.
Извините. Штрих-код не содержит платежных реквизитов или Ваш поставщик услуг использует уникальную кодировку.

Данные сообщения могут означать несколько вариантов. Разберем основные причины и пути выхода.

Возможная причина Решение
Нарушен формат шрих-кода (не соответствует ГОСТ Р 56042-2014). Обратиться в организацию получателя платежа, которая выпустила квитанцию, с описанием проблемы. Быть может Вам выдадут другую, уже исправленную, квитанцию.
В системе приёма платежей Сбербанка не заведена организация, по которой Вы пытаетесь принять платеж. Это относится к новым организация, вновь образованным ИП, ООО . Чтобы организация появилась в системе Сбербанка, должен пройти хотя бы один платеж по реквизитам, указанным на квитанции. Первый платеж может быть в ручном режиме, а вот далее, скорее всего уже на следующий рабочий день, уже можно будет принимать в пользу данной организации по штрих-коду.
Штрих-код не содержит данных о плательщике Чтобы это понять, нужно считать содержимое штрих-кода каким-нибудь другим приложением смартфона, которое умеет распознавать содержимое QR code. Если в содержимом штрих-кода вообще нет данных о Вас, как о плательщике (лицевого счета, ФИО , Адреса и т.п.), а есть только одни реквизиты организации, то возможно по этой причине услуга и не находиться через терминал Сбербанка или мобильное приложение Сбербанк-Онлайн. Здесь также возможно обратиться в организацию получателя платежа за исправленной квитанцией.

Если у Вас нет времени и платеж нужно совершить сейчас, то Вам придётся оплатить вручную. Для этого на терминале возможно выбрать поиск по ИНН или Наименованию организации.

В новом интерфейсе эта кнопка находиться в верхнем правом углу экрана:

В старом интерфейсе это выглядит так:

Если у Вас была похожая ситуация с чтением штрих-кода и Вы не знаете как поступить, то задавайте вопрос ниже в комментариях и мы ответим что делать.

Комментарии

Добрый день, у нас на квитанции оплаты QR-код, проверяем на сайте Сбербанка- все читается и распознается, приходим к банкомату- не читается. Что делать?

ук ооо гужф г Ростов на Дону поменяла нам лицевые счета в Сбербанк номера новых лицевых счетов не передала.теперь мы не можем оплатить.для чего нам чинят препятствия при оплате ЖКХ ?помогите разобраться

Источник

Почему не найден лицевой счет в Сбербанк онлайн?

Всегда все оплаты произвожу через Сбербанк онлайн. Вот и сегодня хотел оплатить квитанцию за теплоэнерго и не могу. Пишу свой лицевой счет, мне вписывает, что такой лицевой счет не найден. Смотрю в квитанцию, чтобы сверить, ничего не изменилось. Но банк лицевой счет не находит. Почему? У кого были такие ситуации, подскажите.

У меня при оплате за детский сад по QR коду квитанции в сбербанк онлайн пишет, что лицевой счет не найден. Я звонила в бухгалтерию садика, они сказали, что такое бывает часто, подождите несколько дней, пока обновится база СБербанка. Прошло несколько дней, но лицевой счет по прежнему был не найдет моим сбербанк онлайн. Я обратилась в ближайшее отделение сбербанка, там у меня спокойно эту квитанцию приняли, оплата прошла без проблем. Операционист сказала, что это глюки Сбербанка онлайн, оплатите в отделении Сбербанка.

База данных любого банка подлежит систематическому обновлению: из нее удаляется устаревшая информация и добавляется новая. Однако любая программа несовершенна: вполне возможно, что в результате сбоя/ошибки была удалена и верная информация.

В таких случаях рекомендуется писать в поддержку, чтобы техслужба довела информацию до ИТ-специалистов. Восстановление данных происходит не быстро — иногда на это может уйти до нескольких недель. Но данные в базе обязательно появятся.

Если писать и делать ничего не хочется, можно обратиться прямо в отделение банка и операционист произведет оплату в ручном режиме.

Обычно клиентоориентированн­ ые банки (к коим я отношу Сбербанк с большой натяжкой) всегда приветствуют, когда пользователи указывают на недоработки в системе и быстро их исправляют.

Это не редкий случай. В электронной системе бардак был изначально! В данном случае, скорее всего, принимающая организация изменила форму отчетности, а сбербанк не успел написать/исправить программу. Ну, ещё бывает сбой по вине самого сбербанка, то же, не редкость. Хуже, если как со мной — деньги списали, а в другой банк не передали, так как тот банк договор не продлил со сбербанком. А мне вернули только половину суммы! На мою жалобу ответили, что такая операция у них не зафиксирована в компьютере!

Так что, вам ещё повезло — могли и забрать деньги . с неизвестным результатом!

Такая ситуация часто происходит, когда допустим поставщик электроэнергии передаёт информацию о задолженности банку, информация обновляется и в связи с этим оплата невозможно. Попробуйте ещё раз но позже и вас должно все получиться.

Никто не хочет связываться с несовершеннолетними. Они не являются полностью дееспособными людьми.

Да и ума не слишком много у них. Любой конфликт придется решать с их родителями. В суд на них подать нельзя. Финансовые вопросы с ними не решают, хотя бы потому, что постоянной работы они иметь не могут, а значит и постоянного заработка. У нас все люди обязаны закончить школу.

У меня была сберкнижка еще в советское время с 14 лет. Мама пошла и открыла ее на меня. Жили мы тогда тяжко. Летом мне иногда удавалось что-либо заработать. Дрова порубить, машину с углем разгрузить или яблоки с собственного сада на рынке продать. Все полученные деньги я нес на книжку. А потом покупал что-либо большое. Велосипед, настольный теннис и прочие детские радости.

Может и в вашем случае попросить родителей открыть карту со счетом, а вы будете ей пользоваться.

Как бывший работник Сбербанка (работавший на должности руководителя отделения) могу профессионально ответить на Ваш вопрос. Для того, чтобы пополнить свою транспортную карту Сбербанка Вам необходимо войти в меню платежи и переводы- далее переводы между своими счетами и картами. Введите карту списания (с которой будет списана сумма) , карту зачисления (на которую будут зачислены средства) и сумму перевода и нажмите клавишу перевести. После этого Вам необходимо подтвердить операцию с помощью мобильного телефона или с помощью разового пароля. При возможности распечатайте чек (подтверждающий факт выполнения данной операции). Комиссии при этой операции быть не должно (так как Вы переводите со своей карты на свою). при переводе со своей карты на карту другого человека. Также войдите а меню платежи и переводы, далее перевод клиенту Сбербанка. Здесь вводите те же самые данные, которые указаны выше. Только добавится еще сообщение клиенту, которое вы можете написать (например, это оплата за товар), чтобы получатель вас понял (кто прислал денежные средства, с какой целью). Также операцию подтверждаете одним из двух способов указанных выше. Вот и все!

Источник

Оцените статью