Что значит лить нутру

Как лить на нутру в 2021: основы, подходы и креативы

Всем привет, друзья! В сегодняшней статье мы расскажем вам про вертикаль нутры (здоровья). Вы узнаете всю необходимую информацию: что такое нутра, какие в ней бывают офферы и модели оплаты, чем они различаются между собой, где брать трафик, какие подходы работают при сливе и как делать креативы.

Также мы опишем общую картину по нутре на этот год и сделаем прогнозы на 2022. Поехали!

Что такое нутра

Нутра — вертикаль, предлагающая товары для здоровья. Это одна из “вечных” тем, наряду с дейтингом — желание быть красивым свойственно каждому. При этом она удобна для начинающих вебмастеров, потому что порог входа в нее не такой высокий, как в те же финансы или гемблинг.

Как и в любой другой вертикали, в нутре есть свои подвиды. Приведем наиболее распространенные.

Виды офферов на нутру

Среди предлагаемых товаров в нутре выделяют 5 основных типов средств:

  1. Для похудения;
  2. Снятия боли в суставах;
  3. Омоложения кожи и удаления прыщей;
  4. Увеличения члена;
  5. Усиления потенции.

Также предлагаются прочие препараты от разных проблем со здоровьем, например, грибков, плохого зрения и так далее.

Читайте также:  Благовествовать это что значит

Особенности каждого типа:

  • Похудалки : в основном популярны среди женщин среднего возраста с полной фигурой. У них нет желания или времени на спорт и соблюдение правильного питания, поэтому они хотят получить быстрый результат. При рекламе важно делать акцент на этом факте, а также на натуральном составе, положительных отзывах от авторитетов.
  • Суставы: популярны у мужчин и женщин 35-40 лет, а также среди спортсменов. Эти товары покупают люди, имеющие проблемы с опорно-двигательным аппаратом или суставами, либо боящиеся получить заболевания на этой почве. В креативах важно подчеркнуть уникальность препаратов, показать реальные примеры из жизни.
  • Омоложение кожи: основная аудитория — женщины, причем как молодого, так и более зрелого возраста. Они желают получить чистую кожу без прыщей и морщин. Раньше в таких офферах неплохо заходили фото и видео «до» и «после», но сейчас, когда ЦА стала более недоверчивой, мы рекомендуем использовать креативы, где девушки просто наносят крем на лицо.
  • Увеличение члена: близкая категория к потенции, в большинстве случаев покупатели мужского пола, желающие стать более уверенными в сексуальном плане. При создании креативов стоит обратить внимание на быстрый и гарантированный результат, безопасность использования и простоту применения.
  • Потенция: большинство покупателей, разумеется, мужчины в возрасте 40-50+ лет, иногда женщины в схожей возрастной категории. Покупатели боятся потерять семью и хотят избавиться от стыда из-за проблем с потенцией. При рекламе особый упор стоит сделать на отзывы других мужчин, быстрый и качественный результат, внимание женщин.

Если говорить про препараты, предлагающие решение от проблем со здоровьем, то в этой категории аудитория зависит от конкретного заболевания.

В целом она распределяется 50/50. Например, плохое зрение и грибок могут быть как у мужчин, так и у женщин. Эти офферы требуют более глубокого анализа целевой аудитории и грамотной подготовки воронок продаж.

Какие бывают модели оплаты

Для нутры выделяют 3 основных модели оплаты:

  • COD (оплата при доставке) — деньги, положенные арбитражнику, приходят, когда покупатель подтвердит заказ в колл-центре, оплатит товар и получит его на почте. В этом случае комиссионные могут быть выше, чем при других моделях, но недостаток схемы заключается в том, что иногда приведенные арбитражником и уже одобренные лиды “сливаются” из-за некачественной работы продажников.
  • Trial — здесь оплата идет с привязкой кредитной карты. Покупателю отправляют пробный товар, оплата при этом происходит только за доставку. При такой модели вебмастеру обычно платят меньше, но конверсия выше, чем при COD. Дополнительно учитывается оплата повторных заказов с привязанной карты. Таким образом, на триале можно зарабатывать не хуже, чем на COD.
  • SS (прямые продажи) — самая простая модель, оптимально подходящая для начинающих арбитражников. Вознаграждение начисляется сразу после того, как покупатель оплатит товар.

Если вы новичок в арбитраже трафика, мы рекомендуем искать офферы с моделью оплаты по прямым продажам. Набравшись опыта, вы сможете выбирать между COD и Trial, или продолжить работать с моделью SS.

Источники трафика для нутры

Лить на офферы можно в Facebook, который предоставляет большое количество аудитории и хорошие настройки для таргетинга. Но при этом в FB традиционно придется много работать: фармить аккаунты, клоачить, продумывать креативы, которые не забанит алгоритм.

Если у вас нет желания пробиваться в соц. сети, попробуйте страничку-витрину или собственный сайт. SEO и контекст могут принести качественный трафик, но на это потребуется больше времени.

Источники условно-бесплатного трафика — Tik-Tok, который пока не особо жестит с банами, и Яндекс.Дзен, где уже давно стало трудно продвигаться, но можно попробовать полить с нативной рекламы.

Также хороший результат могут показать традиционные тизерные сети, push-уведомления.

Какие подходы при сливе работают

При сливе на нутру наиболее частый вариант — перенаправление трафика на лендинг, предлагающий товар. Во время создания рекламных кампаний и воронок продаж хорошо работают следующие подходы:

  • Рекомендации от реальных докторов в белых халатах и прочими атрибутами врача. Также может подойти обзор. Мнение профессионала значительно повышает доверие к продукту. Также может сработать реклама со знаменитостями, но перед этим проверьте, что она разрешена законом.
  • Истории и обзоры от обычных людей, фото «до» и «после» — схожий подход, но степень доверия может быть меньше. Зато затрат меньше.
  • Описание уникальных свойств препарата и обоснование быстрого решения проблемы.

Для лендингов важно использовать реалистичные картинки — обычная семья пенсионеров или врачей из областной больницы будет давать намного больший конверт, чем картинки из фотостоков или журналов.

Сами фотки можно поискать в интернете, а идеи по оформлению придумать самостоятельно или подсмотреть у конкурентов.

Какими должны быть креативы

В создании креативов важно придерживаться следующих принципов:

  1. Текст должен четко доносить пользу товара, быть читаемым. Если не уверены, хорошо ли он написан — наймите копирайтера или редактора, чтобы он исправил ошибки.
  2. Используйте фотографии, которые не будут отпугивать пользователей своей “глянцевостью”.
  3. Крео должно четко создаваться с упоминанием потребности человека, и показывать путь ее решения, можно с использованием ассоциаций. Например, если кто-то хочет похудеть — на фото можно показать изображения полного человека или различных диет. Для офферов с витаминами хорошо подойдут фрукты и овощи.


Кое-какие результаты по-прежнему могут дать фото «до» и «после», хотя аудитория постепенно теряет доверие к таким креативам:

Брать креативы можно у партнерских сетей или прямых реклов, если те предоставляют готовые промо-материалы. Но лучше создавать креосы самостоятельно — тогда будет больше шансов, что ваша реклама, например, пройдет модерацию в соц. сетях или окажет более убеждающий эффект на потенциальных клиентов.

Подсмотреть идеи по оформлению можно у рекламодателей или конкурентов, воспользовавшись спай-сервисами — например, Publer.

Текущее состояние нутры и прогнозы на 2021-2022

В 2020 году из-за коронакризиса товары для здоровья доставлялись клиентам реже в связи с трудностями с отправкой посылок. Были закрыты многие ГЕО, особенно те страны, которые вводили жесткий карантин.

Сейчас ситуация стала мягче, хотя сложнее по сравнению с прошлыми годами. Также арбитражники адаптировались к новым условиям и стали предлагать маски и антисептики по сниженной цене — процент выкупа таких товаров вырос на 13%. Вырос спрос на товары для повышения иммунитета, остались популярными стандартные товары для нутры — похудалки, кремы для лица, мази для увеличения члена.

Арбитражники обратили внимание на новые ГЕО, которые были менее всего затронуты пандемией, в основном это страны Латинской Америки: Чили, Перу, Мексика.

Подробнее о нутре в новую эпоху рассказал спикер веб-конференции Марк Яновский, ознакомиться с его видео можно по этой ссылке .

Заключение

Несмотря на трудности и снижение популярности некоторых товаров, нутра остается актуальной и сейчас, а некоторые продукты даже выросли в спросе.

Но вертикаль требует новых подходов и алгоритмов слива, поскольку традиционные методы уже не так хорошо конвертят. Находите привлекательные для себя офферы, пробуйте разные варианты, создавайте рабочие связки и не бойтесь экспериментировать.

Источник

Арбитраж трафика на нутре — подборка кейсов

Одной из всегда актуальных вертикалей в арбитраже считается нутра. Сегодня мы попробуем разобраться, что относится к нутре, как и откуда лить в 2021 году на эту вертикаль. В статье вы найдете несколько выгодных кейсов по сливу на нутру с разных площадок, а еще – рейтинг топовых партнерок, примеры годных креативов и многое другое.

Что такое нутра и что это в арбитраже

Нутра (от английского «Nutraceuticals») – это общее название БАДов для красоты и здоровья. Сюда входит сразу несколько больших групп:

  • Средства для лечения и укрепления суставов;
  • БАДы для зрения;
  • Системы для похудения;
  • Средства для мужского и женского здоровья – так называемая адалт нутра;
  • Уходовая косметика – маски, кремы, антицеллюлитные средства;
  • Общеукрепляющие комплексы;
  • Антипаразитарные средства.

В нутре можно выделить еще много подвидов. Мы назвали самые основные, которые востребованы чаще всего.

Это – только часть ниш в нутре

В арбитраже трафика нутра составляет целую вертикаль. Арбитражить на нутру – означает лить трафик на лендинги, где можно заказать выбранное средство. Комиссия начисляется преимущественно по ревшаре – как процент от подтвержденного и оплаченного заказа. Есть и другие модели оплаты, о них мы поговорим дальше. Чаще всего в нутре льют на бурж. Но есть много офферов, которые ориентированы специально на СНГ.

Посмотреть примеры офферов, прелендингов, ставок можно в CPA-сетях. На нашем сайте собраны нутра партнерки: можете почитать обзоры, зарегистрироваться и подключиться к конкретным офферам. Дальше расскажем чуть подробнее о некоторых партнерках.

Топовые партнерки в нутре

Как и во всех остальных вертикалях, в нутре есть топовые партнерки, которые выгодно отличаются на фоне остальных. Мы составили небольшой рейтинг партнерских программ для нутры. При этом учитывали реальные отзывы арбитражников, разнообразие офферов и ставки выплат.

DrCash

Партнерка, где можно найти более 1700 офферов в разных нишах нутры. ГЕО – 242 страны, есть авторские офферы специально под РФ и СНГ. По топовым продуктам процент аппрува – до 98%. Выплаты – дважды в день. Минимум для вывода – 1000 рублей, вывод возможен на все популярные кошельки и платежные системы (банковскую карту и счет, Яндекс.Деньги, WebMoney, Киви, PayPal и т. д).

Офферы отсортированы по нишам, странам и решениям

У DrCash есть своя бонусная программа. Арбитражнику начисляются бонусы (пилсы) за каждый подтвержденный лид. Потом пилсами можно рассчитываться в магазине партнерки.

KMA.biz

В KMA представлены сразу две вертикали – нутра и товарка. Нутра-офферы разделены на ниши – средства для похудения, антигрибковые, антиварикозные и другие (всего более 700 предложений). Из инструментов вебмастера есть парковка доменов, настройка постбэка и трафикбэка, подробная статистика почти на уровне трекера.

Преимущества KMA.biz

Работает бонусная программа – за подтвержденные лиды начисляются баллы. Постоянно обновляются скидки на сервисы для арбитража – трекеры, спай-сервисы, и т. д. Выплаты – в любой день по запросу. Минимальная сумма для выплат – 2000 рублей.

Everad

Эта партнерка предлагает более 300 собственных офферов для более чем 40 ГЕО. Есть сеть своих колл-центров, собственная аналитика рынка, что позволяет создавать востребованные офферы и увеличивать процент аппрува. В помощь вебмастеру даются хорошо конвертящие промо, внутренняя CRM.

Предложения Everad для арбитражника

Выплаты в Everad производятся ежедневно, минимум для выплат – 3000 рублей. Вывод cредств – на WebMoney (WMR).

Lucky.Online

Главное отличие этой партнерки – только авторские офферы для нутры и товарки. Это одновременно и прямой рекламодатель, и партнерская сеть. Все офферы удобно отсортированы по категориям, ГЕО и цене. Поэтому искать нужное предложение в этой партнерке легко. Каждый сопровождается огромным выбором промоматериалов для разных ГЕО.

LuckyOnline – партнерка полного цикла: от поставок до приема заказов

Из инструментов вебмастера есть парковка домена, товарные витрины, ротатор баннеров, настройка постбэка. Выплаты – по запросу или по графику раз в неделю. Минимум для выплат символический – 1 рубль. Возможен вывод на почти все платежные системы.

NutriProfits

Это партнерка, созданная специально под нутру. ГЕО – преимущественно США и страны Западной Европы, есть офферы для Восточной Европы, Азии, Африки. Комиссия – 20-40% от суммы заказа. По топовым офферам размер комиссии в среднем 3-4 тыс. руб. Учитываются и ребиллы – каждый пользователь навсегда закрепляется за арбитражником.

Преимущества NutriProfits

Есть богатый выбор промо, в том числе – таргетированные партнерские ссылки (по клику пользователь переходит на ленды, адаптированные под язык региона). Минимум для выплат – 120 USD, выплаты – раз в месяц по графику или по заявке.

Почитайте обзоры партнерских программ на нашем сайте — поймете, в какой CPA-сети лучше работать с нутрой. В обзорах представлена информация о периодичности выплат, работе поддержки, удобстве интерфейса, выборе офферов.

Арбитраж трафика по нутре – особенности

В арбитраже на нутру используют стандартную связку – «креатив – преленд – лендинг». В некоторых связках преленда нет, и пользователь сразу попадает на лендинг с формой заказа.

Многое в выборе источников трафика зависит от того, льете вы на бурж или на СНГ. Для буржа один из топовых источников – Фейсбук. Но 2020 год «прославился» массовыми блокировками рекламных акков. Поэтому с ФБ нужно действовать осторожно – прогревать акки мягкими креативами на разрешенные темы. Для СНГ из соцсетей всегда в топе Инстаграм.

Лить через Инстаграм можно и на бурж

Некоторые видят в ТикТок альтернативу Фейсбук для арбитража на нутру. Но здесь единого мнения нет – TikTok называют и слабо прогретой площадкой, где сложно получить хороший объем трафика.

Лить на нутру можно даже через контекстную рекламу, хотя это довольно сложно – нутра считается «серой» вертикалью. Чтобы вас не заблокировал Яндекс.Директ или Google Ads, советуем:

  • Использовать клоакинг – вариант, когда модератор видит одну страницу, а целевой пользователь другую, поможет продержаться дольше;
  • «Отбеливать» креативы и лендинги – не использовать шок-контент, картинки 18+ и т. д. Не должно быть упоминаний средства как лекарственного. Дальше в статье вы найдете кейс по арбитражу через Google Ads, где это наглядно показано.

Хорошо конвертят нативная реклама, органический трафик. Из дешевых источников трафика подойдут пуши и поп-ап, через которые можно лить даже адалт нутру.

Как лить на нутру

Половина успеха зависит от правильно выбранного подхода. Чаще всего это:

  • Рекомендации врачей, ученых, других специалистов профессий, вызывающих доверие;
  • Реальные истории из жизни – хорошо работают фото «до и после», истории от первого лица;
  • Онлайн-опросники с целью выявить, насколько нужен продукт пользователю – иногда запрещены в условиях оффера, потому что часть посетителей опросник может отпугнуть;
  • Упоминания знаменитостей, рекомендации от их имени – в бурже почти не используется ввиду юридических проблем. Сюда же можно отнести лендинги, выполненные в виде сайтов телепередач, известных журналов;
  • Описание «боли» посетителя (подробное описание проблем, связанных с лишним весом, паразитами, и т. д) и обещание быстрого решения. Такой подход конвертит лучше всего.

Реклама от знаменитостей – всегда востребованный подходНовости+люди в белых халатах – пример годного преленда

В выборе креативов опытные арбитражники не советуют выбирать слишком глянцевые картинки. Если вы льете на РФ, вид ухоженных европейских пенсионеров или улыбающихся врачей может только оттолкнуть. Лучше подбирать картинки, близкие к реальной жизни.

Все связки нужно тестировать. Оптимально – самому попробовать пройти путь покупателя и оценить удобство формы заказа, качество лендинга и преленда. В том числе – вызывает ли преленд желание перейти к заказу, и насколько выгодно выглядит предложение для покупателя.

Офферы по нутре

Нутра-офферы можно разделить на несколько категорий и по моделям оплаты. Это:

  • COD (Cash-On-Delivery) – оплата товара при доставке. Покупатель оставляет на сайте заявку, колл-центр связывается с ним и запрашивает подтверждение. Товар оплачивается при получении. Арбитражник получает комиссионные, когда пройдет подтверждение оплаты.
  • Trial – при первом заказе покупатель получает пробник товара. К кабинету привязывается кредитная карта и все следующие заказы будут оплачиваться с неё. Комиссия ниже, чем у COD, но триалы лучше конвертят. Ставка за ребиллы зависит от их качества – чем больше повторных заказов у арбитражника, тем выше ставка.
  • SS (Straight Sales) – прямая продажа, товар оплачивается онлайн на сайте. Арбитражник получает комиссию сразу после подтверждения оплаты. Ставки обычно выше, чем по COD-офферам. Такая модель привычна для стран tier-1 – США, Западной и Северной Европы. В РФ пока на первом месте COD.

Увеличить доход можно и за счет апселлов и кроссейлов. Эти два понятия часто путают, поэтому разберем их подробнее. Апселлы (от upsell – допродажа) – дополнительные выгодные для покупателя предложения. Например, при покупке сразу трех единиц товара цена за единицу меньше, чем при покупке одной. Или же упаковка большего объема стоит дешевле, чем меньшего.

Пример апселла в нутре – одна упаковка бесплатно

Кроссейлы – предложения товара в дополнение к основному продукту. К примеру, при заказе кето-системы для похудения предлагают антицеллюлитный крем.

Выбирая оффер по нутре, нужно учитывать сразу несколько моментов:

  • Востребованность продукта – некоторые товары зависят от сезона. Например, перед пляжным сезоном возрастает спрос на системы для похудения. А в пандемию востребованы антисептики и маски, средства для иммунитета. Актуальность оффера можно анализировать по Google Trends или Wordstat. Если трафик для выбранного региона хороший – оффер подходит. Желательно расспросить у менеджера партнерки, насколько продукт востребован.
  • Ставка по офферу – лучше всего сравнить ставки сразу в нескольких партнерках;
  • Источники трафика – обычно подробно изложены в условиях. Новичкам лучше не брать офферы со слишком жесткими условиями по трафику;
  • ГЕО – сейчас в топе страны Юго-Восточной Азии и Латинская Америка. Но есть риск, что уже через полгода регионы станут перегретыми, с высокой конкуренцией. Нужно отслеживать актуальные тренды по ГЕО и искать собственные связки – может быть и что не топовый регион станет прибыльным. Новичкам лучше лить на РФ и СНГ – здесь нет языкового барьера и сложностей в поиске подхода.

А лучше всего, если оффер будет свежим и незаезженным в целевом регионе. Это поможет избежать «баннерной слепоты» и получить хорошую конверсию.

Кейсы по арбитражу на нутре

Наш первый кейс – слив на похудалку через таргет в Фейсбук от команды партнерки LuckyOnline (источник).

  • Партнерка: LuckyOnline
  • Оффер: средство для похудения Reduslim EU
  • Источник трафика: Facebook
  • ГЕО: Германия
  • Период слива: 03.08 — 27.08.2020
  • Потрачено: 7.809 USD;
  • Получено: 17.780 USD;
  • Профит: 9.971 USD.
  • ROI: 127,7 %

Для тестирования оффера было выбрано два ГЕО – Испания и Германия. Испания не показала хороших результатов – CTR по всем креативам не был выше 1,5%. А вот по Германии уже при первичном тестировании CTR был 6-8%.

Креативы и делались самостоятельно, и брались из spy-сервисов. Использовались видео и картинки. Например, в одном из хорошо конвертящем видео показывалось постепенное уменьшение цифр на весах.

Пример конвертящего крео Основной подход – «до и после»

Как лендинг использовался преленд для Италии – переделанный под форму заказа и адаптированный под язык. Выбор объясняется тем, что этот преленд уже хорошо себя показал в других кампаниях.

Такой преленд использовали (перевели на немецкий язык)

Рекламу настраивали под женщин в таргете Фейсбук. Конечно, во время кампании аккаунты банились, приходилось редактировать крео, клоачить, и т. д. Но до «шторма» Facebook в конце августа кампания работала успешно. Всего получено 1725 лидов, из них подтверждено 635.

Стата из рекламного кабинета Фейсбук

В итоге расходы составили 7.809 USD при лучшей стоимости лида 1,47 USD. Доход — 17.780 USD.

Статистика из партнерки

Другой кейс – пример, как можно арбитражить на нутре через Google Ads (источник).

  • Партнерка: Offerrum;
  • Оффер: Keto Genetic капсулы для похудения за 196 руб;
  • Источник трафика: Google Ads;
  • ГЕО: Россия и Казахстан;
  • Период слива: 08.12.2019 — 14.02.2020;
  • Потрачено: 51 636 руб;
  • Получено: 181 200 руб;
  • Профит: 129 564 руб.
  • ROI: 251%.

Оффер – топовое средство для похудения Keto Genetic. Ставка для арбитражника – 1000 руб. для РФ и 800 руб. для Казахстана. Чтобы убедиться в актуальности оффера, использовали аналитику Google Trends – она показала, что средство востребовано и зимой.

Лендинг брался готовый, из партнерки. Для этой рекламной кампании его пришлось «отбелить» — например, убрать мнение диетолога и другие упоминания о медиках.

Ленд, который использовали Этот элемент убрали с лендинга

В Google Ads создали два отдельных потока под РФ и Казахстан. Цена клика для России была около 5 руб, для Казахстана – 8 руб. Использовалось автоопределение оптимальной цены клика.

Статистика из Google Ads

Ключи под рекламную кампанию собирали через Вордстат. Ключевые слова были одинаковыми под обе страны, так как в Казахстане нет проблем со знанием языка.

Собранные ключи Давались одинаковые объявления

В итоге за период слива было потрачено на рекламу 51 636, получено 9 тысяч кликов. Всего конверсий было 594, из них подтверждены – 214. Чистый доход составил 129 564 руб.

Итоговая статистика из партнерки

Выводы

Нутра – вечнозеленая вертикаль. Товары из этой ниши будут всегда пользоваться спросом, так как людям свойственно заботиться о своем здоровье. Тем не менее, рынок нутры, как и все остальные отрасли, меняется. Например, в период пандемии открылись новые ГЕО, не затронутые общим карантином – Мексика, другие страны Латинской Америки. Постоянно появляются и свежие офферы, новые партнерки. Если арбитражник будет в курсе актуальных трендов, нутра способна принести стабильно высокий доход.

Источник

Оцените статью