Что значит линия занята когда звонишь абоненту мегафон

Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала – что это значит

Трудно представить жизнь современного человека без мобильного телефона. Ежедневно мы отправляем смс, совершаем звонки, общаемся через мессенджеры и социальные сети. Все эти средства коммуникации часто находятся в одном смартфоне. Популярные операторы – Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и другие предоставляют возможность пользоваться интернетом через гаджет. Иногда во время дозвона по сотовой связи вместо гудков мы слышим “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала”. Что значит эта фраза читайте в статье.

Почему телефон постоянно занят

Причины почему при попытке дозвониться Вы слышите запись автоответчика “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала” могут быть разные. Отметим наиболее распространенные.

1. Линия занята, потому, что человек уже с кем-то разговаривает. Это актуально, если тот, кому Вы звоните пользуется старой моделью кнопочного телефона. Смартфоны могут обрабатывать несколько каналов одновременно – пользователю поступит уведомление о звонке на вторую линию. В это время Вы будете слышать гудки или фразу “Абонент разговаривает”.

Читайте также:  Что значит отклонено гимс

2. Неполадки со связью. Бывает, что человек не может дозвониться из-за технических неполадок или сбоев на линиях связи. Это может происходить при поломке оборудования оператора или чрезмерной нагрузке на сеть. Наиболее часты такие случаи в общенародные праздники, например, на Новый год – много людей одновременно звонят с поздравлениями своим родным и друзьям, отправляют смс что вызывает перегрузку сети.
Если в такой день не получается дозвониться сразу и Вы постоянно слышите “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала” – попробуйте повторить попытку через некоторое время.

3. Подключена услуга “Я занят”. Представляет собой запрет входящих вызовов в определенные часы. Временные рамки для нее задает сам пользователь. Это значит, что входящие звонки будут блокироваться на уровне оператора. Удобно во время учебы, работы или когда Вы находитесь на приеме у врача.

Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала

4. У абонента активирован режим “Не беспокоить”. Настройки этой и подобных опций – “Режим в самолете”, “Автономный” не пропускают все сигналы, в том числе отключается передача данных через Bluetooth и WiFi. Значит интернет тоже заблокирован и связаться с человеком, пока он не выключит этот режим не получится.

5. Мобильный интернет в устаревших телефонах. В старых моделях телефонов могут возникать проблемы с приемом звонков при пользовании интернетом. Для решения проблемы владельцу аппарата стоит проконсультироваться с оператором связи.

6. Вас занесли в “Черный список”. Если Вы неоднократно пытались дозвониться и постоянно слышали “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала” – скорее всего на Ваш номер установлен запрет. Это может быть сделано с помощью настроек телефона. Так же многие операторы предоставляют такую слугу – Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и другие.
Что можно сделать в таком случае?
– Позвонить с сим-карты с другим номером. Если гудки пойдут – это значит, что Вы в “Черном списке”.
– Отослать смс и попросить разблокировать Вас.
– Написать сообщение в социальные сети, через Viber, WhatsApp – в общем воспользоваться другими средствами коммуникации.

7. Неисправность телефона. Найдется мало людей, не ровнявших свой телефон. Проблемы с входящими звонками возникают постоянно – это может значить, что есть механические повреждения. Попробуйте переставить сим-карту в другой смартфон. Если не помогло – отнесите устройство в сервисный центр для диагностики.

8. Поврежденная SIM-карта. Возможно Ваша карта устарела или вышла из строя – обратитесь с этим вопросом к мобильному оператору.

Мы рассмотрели наиболее популярные причины почему вместо гудков автоответчик воспроизводит фразу “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала”. Эти факторы актуальны для абонентов разных операторов сотовой связи – Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и прочих.

Источник

Линия занята при звонке — что это значит?

Почему при звонке линия занята, и что это значит? Почему в трубке короткие гудки, и вызов сбрасывается?

Иногда во время звонка абонента не соединяет с его собеседником. Вместо этого он слышит короткие гудки или сообщение «Линия занята». О чем это может говорить, и что в такой ситуации можно сделать?

Абонент занят

Самое простое объяснение заключается в том, что абонент в данный момент с кем-то разговаривает. Несмотря на то, что на современных мобильных устройствах доступна многоканальная связь, звонок может не пройти по нескольким причинам:

  1. Абонент увидел, что кто-то пытается дозвониться ему по второй линии, но сбросил вызов. Сделать это он мог, например, из-за важного разговора на первой линии.
  2. Телефон абонента не поддерживает многоканальную связь, из-за чего пользователь слышит только короткие гудки или сообщение «линия занята».

Перегрузка на базовой станции оператора

В некоторых случаях линия может быть занята временно, так как сотовый оператор не справляется с повышенной нагрузкой. Обычно эти неполадки быстро исправляются, из-за чего они и носят временный характер.

Черный список

Хотя наверняка узнать, занесли ли пользователя в черный список, нельзя, есть признаки, которые чаще всего на это указывают. У различных операторов проигрываются разные сообщения для тех, кто находится в черном списке. Но чаще всего это именно короткие гудки, а затем фраза «линия занята» или «абонент занят».

Авиарежим или режим «Не беспокоить»

Если абонент на своем телефоне включил режим полета или режим «Не беспокоить», то до него не получится дозвониться. Проигрываться в этом случае также будет сообщение о том, что линия занята.

Запрет на входящие звонки

Короткие гудки и сброс вызова могут свидетельствовать и о том, что абонент в настройках запретил все входящие вызовы. При этом дозвониться до него не получится до тех пор, пока запрет не будет отключен.

Повреждение SIM-карты или телефона

Если пользователь уронил телефон или залил его водой, могут иметь место серьезные повреждения. При этом мобильное устройство будет продолжать работать, однако дозвониться на него не получится. То же самое касается SIM-карты и слота под нее. Повреждение контактов SIM, намокание и изломы могут стать причиной невозможности позвонить на этот номер.

Специальные услуги

Кроме режима «Не беспокоить» абонент мог подключить и услуги оператора, например, «Я занят». Из-за них пользователь не сможет дозвониться до абонента в то время, на которое была включена эта услуга. Однако при этом на телефон звонившего может прийти соответствующая SMS о том, что абонент использует услугу, блокирующую вызовы.

Короткие гудки и сброс вызова, а также сообщения «линия занята» или «абонент занят» указывают на проблемы со стороны того, кому звонят, а также на неполадки в работе оператора. Звонивший при этом никак не сможет повлиять на ситуацию и исправить ее. Единственная возможность быстро связаться с собеседником – отправка SMS или сообщения в мессенджерах и социальных сетях.

Источник

Телефон постоянно занят — почему и что делать?

Причины, по которым телефон абонента занят.

Ответ «номер абонента занят» или короткие гудки могут означать либо временные проблемы с сетью, либо то, что пользователь уже разговаривает, а функция удержания звонка не работает. Если же телефон занят постоянно, и до абонента невозможно дозвониться, причины могут быть сложнее. Расскажем, почему номер может быть постоянно занят, и в чем заключается проблема.

Неправильный тип сети

Если во время исходящего вызова раздаются только короткие гудки, проблема может заключаться в неправильно выбранном типе сети. Например, звонок проходит через сотовую вышку, которая поддерживает только 2G и 3G, а на телефоне при этом включен 4G. Исправить это можно в настройках, выбрав другой предпочтительный тип сети и попробовав совершить звонок еще раз.

Черный список

Нельзя исключать и самый простой фактор — абонент находится в черном списке у того, кому пытается дозвониться. Поэтому во время звонка он слышит либо короткие гудки, либо сообщение о том, что абонент якобы разговаривает. Такой комментарий озвучивается специально, чтобы пользователь не узнал о внесении его в черный список. Убедиться в том, заблокирован ли номер, просто — достаточно позвонить с другой SIM-карты и проверить, решилась ли проблема.

Повреждена SIM-карта

Если телефон занят постоянно, а не в каком-то определенном месте (например, в подвальном помещении, где могут быть проблемы с сетью), причина может крыться в повреждении SIM-карты. Однако неполадки в таком случае должны быть более масштабными: либо абонент при любых исходящих звонках слышит короткие гудки и не может ни с кем связаться, либо он сам полностью перестал получать звонки по той же причине. Исправит проблему только замена SIM-карты, которую операторы обычно производят бесплатно. Напомним, что устаревшие SIM-карты имеют и другие серьезные недостатки.

Важно! Если на телефоне предусмотрен слот для двух SIM-карт, иногда помогает перемещение карты из одного слота в другой.

Услуга блокировки номера

Многие мобильные операторы предоставляют услугу временной блокировки номера. Некоторые абоненты пользуются ей, чтобы на определенный период избавиться от звонков, в то время как звонящие будут получать короткие гудки или сообщения, что номер телефона занят. Убедиться в отсутствии таких подключенных услуг можно, позвонив мобильному оператору или зайдя в личный кабинет на сайте компании.

Поврежден телефон

Некоторые проблемы со связью могут начаться после механического повреждения телефона. Если его уронили или намочили, а затем телефон начал испытывать проблемы с совершением или получением звонков, причина может заключаться именно в поломке. Чтобы проверить этот пункт, достаточно переставить SIM-карту в другое мобильное устройство и узнать, возобновились ли звонки.

Проблемы с переадресацией

Функция переадресации на телефоне заключается в том, что звонки на один номер автоматически перенаправляются на другой. При любых неполадках с этой опцией (или если номер для переадресации указан неверно) до абонента становится невозможно дозвониться. Проверить настройки переадресации можно в разделе вызовов в настройках самого телефона. Чтобы избавиться от проблемы наверняка, функцию рекомендуется на время полностью отключить.

Устаревший или некачественный телефон

Устаревшие телефоны или некачественные подделки зачастую имеют больше проблем со связью по разным причинам. Основная из них — проблемы с прошивкой, которые обычный пользователь вряд ли может самостоятельно исправить. Кроме того, на старых моделях могут быть проблемы со звонками, если при этом используется интернет-соединение.

Похожую проблему мы уже рассматривали, рекомендуем прочитать: Телефон сбрасывает вызовы.

Источник

Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала — что это значит

Проблемы со связью возникали, пожалуй, у каждого абонента сотовой связи, и чаще всего пользователей выводит из себя, когда не получается дозвониться до другого абонента. Бывает, что телефон занят часами — что значит такая «блокада» и почему не удается услышать голос с того конца провода, узнаете из обзора.

Мы рассмотрим максимальный спектр причин того, почему вы слышите голос милой девушки, которая вещает: «Оставьте сообщение после сигнала» — и другие варианты, когда из трубки слышны лишь короткие гудки. Оценив масштабы проблемы, вы сможете выбрать свой вариант и понять, почему не удается дозвониться до вызываемого номера.

Банально, но реально: абонент ведет беседу с другим

Первая и главная причина — линия занята, потому что человек беседует с кем-то другим. Но такое развитие событий возможно, если у него допотопный кнопочный телефон. Почему? Если вы знаете весь функционал смартфона, то вам известно о его многоканальности. Звонок на другой линии можно принять или отбить, а можно просто игнорировать, поэтому длинные гудки, если звоните на смартфон, будут идти.

Еще вариант — у человека стоят 2 SIM-карты и он отключил прием звонков, когда разговаривает с другой карточки. А вы звоните как раз на первую. Подождите определенное время и перезвоните.

Технический сбой

С ростом числа мобильных операторов растет, к сожалению не столько качество покрытия и связи, сколько число разнообразных сбоев. Причем это касается даже самых известных операторов, таких как МТС, Билайн и других.

Чаще всего такие масштабные сбои случаются в новогодние праздники, когда под бокал шампанского и салюты абоненты спешат поздравить близких. Это происходит одновременно, поэтому такой нагрузки сети не выдерживают.

Не все операторы сообщают, что сеть перегружена, поэтому может создаться впечатление, что номер занят или звонок сбросили. Что делать? Можно попытаться все время звонить, пока не получится дозвониться.

«Я занят» — хитрая услуга

Операторы все больше думают о комфорте и безопасности абонентов, поэтому создают соответствующие услуги, например «Я занят» (названия могут быть разные, но суть одна). «Я занят» позволяет заблокировать звонки на определенное время. Включив услугу и выбрав время, абонент не будет получать звонки — это удобно для занятых людей или студентов. Такая блокировка выполняется на уровне оператора и касается не лично вас, а ВСЕХ входящих.

За что он так? О черном списке

Излюбленная опция ряда абонентов — «Черный список». Но не тут-то было. Если до человека обязательно надо дозвониться, можно «обойти гору» и избежать ограничений. Действуйте по инструкции:

  1. Напишите СМС и попросите удалить из ЧС. Заблаговременно включите уведомления о доставке сообщения.
  2. Проверьте, не занесли ли вас в ЧС, позвонив с другого номера. Если человек решит вам ответить, можно выяснить, случайно или специально вы оказались в немилости.
  3. XXI век, ребята! Используем Viber, WhatsApp, Telegram, Skype — организуйте обычную или видеосвязь. Онлайн-завсегдатаям можно написать или сбросить аудиосообщение даже в директ Instagram (если вас и там не забанили).

А также не забывайте про городские телефоны — воспользуйтесь офисным или позвоните от бабушки. Вот человек удивится-то! Но не увлекайтесь — тарифы там о-го-го!

Единственное, что не получится обойти — режим «Полета» или «Не беспокоить», при котором отключаются все входящие и СМС.

Помехи из-за мобильного интернета

Не все гаджеты прошлых лет способны принимать звонки при использовании интернета (или делают это со сбоями) — многозадачность многим телефонам еще лет 5 назад только снилась. Если вас это раздражает и вы часто не можете дозвониться до человека, посоветуйте ему проконсультироваться в call-центре оператора по этому вопросу.

Поломка телефона или сбой SIM-карты

Когда после гудка говорят, что абонент занят, как вариант — его телефон «сыграл в ящик». Это означает, что пользователь уронил, намочил или каким-то другим способом повредил свой девайс. Полностью защитить и обезопасить устройство от такого невозможно, поэтому сначала выясните причину, почему постоянно не выходит дозвониться, а потом уже предъявляйте претензии. Кстати, ваш телефон также «не железный» (даже если и железный) и проблема может быть именно у вас — попробуйте позвонить кому-то еще. Если не выходит дозвониться никому, обращайтесь в сервис за ремонтом.

Чтобы проверить свою SIM-карту, установите ее в другой телефон. Если все работает, проблема не в ней, разбирайтесь с устройством.

Итак, если вы услышали не один короткий гудок и не смогли позвонить куда нужно, вариантов решения этой проблемы — масса. Выбирайте свой. Если по такой же причине вы не принимаете входящие, придется обращаться к оператору или к ремонтникам.

Источник

Оцените статью