Что значит лейт дота

Cленг доты

Вы хотите узнать, что такое сленг доты ? Сейчас я расскажу о большинстве популярных выражений в доте.

Нуб – это игрок, который, в общем, сыграл игр 30-50 в доту за все время, то есть только начал играть.

Лейт – это герой, которому надо качаться минут 20-30 , чтобы выиграть игру.

Support – это герой который должен помогать своей команде то есть покупать куру, глаза и так далее.

Керри – герой, который может начать убивать уже вначале игры это может быть Huskar, Tinker, Invoker и так далее.

Solo – когда человек пишет “я иду соло верх” значит он идет качаться один.

Hard Lain – это значит, что игрок будет стоят, на трудном проходе, то есть один против 2-3 противников .

Easy Lain – это легкий проход то есть игрок будет стоять против одного соперника .

Mid – если человек пишет что он идет “mid” это значит что он идет на центр.

Сейвить – попробую рассказать более подробно, например вы играйте за Omniknight, с вами еще играет Dazzle и Huskar когда Хуск пишет “сейвите меня” это означает, что когда он влетает в замес, вы должны восстановить ему здоровья, Дазл кинуть крест, затем вы щит от магии. Ваша задача сделать так чтобы он как можно дольше находился в замесеи и при этом не умер.

Last game – это значит что человек играет последнее игру.

Feed – фидер это игрок который кормит соперников, то есть его постоянно убивают, фидером можно назвать того, кто идет со счетом 0-5, 1-6, 2-8 и так далее.

Корм – кормушка это почти то же самое что фидер, только разница в том, что от фидера хоть какая-то польза ставит глаза (Wards) , хоть как-то помогает, а кормушка только кормит и пользы не несет.

Обосанный на Mide – это значит, что вы пошли на центр, а там либо вас постоянно убивали, либо вы просто убили в два раза меньше мобов, чем ваш соперник.

Криворукий – это значит, что вам надо было дать стан , а вы кинули другую магию из-за этого убили вашего союзника , а вы просто перепутали кнопку, из-за этого вас называют криворуким, что вы не можете попасть по клавиатуре.

Unskill – унскилом так обычно называют “Инвокера” который за всю игру кидает 2-3 магии из своего огромного арсенала , также могут называть и “Shadow Fiend” который неможет попасть койлами вообще много кого можно так называть “Slayer” , “Puck” и так далее.

Скиловой игрок – вы уже, наверное, поняли, что это тот игрок, который очень быстро и качественно кидает магии героев, например: Invoker за раз выдает 4 магии и все по цели или Puck залетает в кучу соперников, кидает всю магию, и также легко оттуда уходит.

Однокнопочное существо – так обычно называют тех игроков, которые играют за легких героев, у которых основная магия на двух кнопках это Huskar, Barathrum, King Leoric и так далее.

Pro – это профессиональный игрок который хорошо играет на любых героях .

Задрод – именно в доте так называют тех игроков, которые постоянно играют на одном герои, если вы сыграли за два месяца 200-300 игр за “Naix” вы задрод.

AFK – это означает что игрок будет стоять у фонтана и ничего неделать.

OFС –означает “конечно” ну или еще так “KK” .

FF – это означает что вы или ваш соперник cдается , смотря кто из вас это пишет.

GANG – когда говорят “GO GANG” это значит что ваш союзник предлагает пойти впятером и убивать соперников по одному. Или пишут “MID go GANG TOP” это значит, что игрок просит прийти союзника с центра наверх, чтобы помочь убить соперников.

СС или SS – это значит, что соперник ушел с какого-либо прохода и возможно идет к вам .

RE – если союзник написал СС а потом RE это значит что соперник вернулся на его линию. То есть ваш союзник подумал, что соперник ушел с линии и написал СС, а тот просто зашел в тень, а потом вышел обратно.

Конченый рак – это значит, что человек играет 2-3 года в доту, а играть так и не научился.

Надеюсь, я понятно описал что такое “Сленг доты” извините, если я что-то пропустил , но самое основное я описал, удачных вам игр.

Источник

Разбираем Лейтовые Предметы

В прошлом посте, мы обсуждали идею распределения экономики. Кэрри, которые продолжают фармить после шести слотов, не давая возможности саппортам получить ключевой предмет — проблема, однако ещё большей проблемой является неправильный выбор предметов в лейте, что и будем сегодня обсуждать.

Eye of Skadi чересчур хорош

Пожалуй один из сильнейших предметов данного патча. Основной силой Скади является его гибкость: есть очень мало ситуаций, в которых предмет не даст хоть какой-то полезный эффект. Он даёт немного урона, дополнительный контроль, а также очень заметный дебафф регена противнику.

Последнее это именно то, что может оправдать очень раннюю покупку Скади: предмет хорош в целом, но для определенных ситуаций есть более правильный, специфичные предметы. Однако если у противника много хила и регена Скади как раз таки и будет тем самым сильным специфичным предметом, который можно зарашить.

Abyssal Blade vs. Scythe of Vyse vs. Bloodthorn

Очень долгое время первые два предмета сражались за слот в лейте. Оба дают сильный контроль, однако после изменений Abyssal, пожалуй, всегда лучше на кэрри ближнего боя. Дополнительная мобильность никогда не бывает лишней, как и дополнительная выживаемость.

На героях дальнего боя, Scythe остается одной из лучших опций в любой игре, но особенно в играх, где у противника очень мобильные цели. Слишком часто игроки пытаются собрать как можно больше урона, не задумываясь о том, как этот урон наносить. Поэтому создание условий для убийства врагов чуть ли не важнее, чем скорость, с который вы убиваете противника.

Bloodthorn последний предмет из категории «контроля». Он неплох, и является весьма логичной прогрессией из Orchid, однако рашить его однозначно не стоит. К моменту покупки этого предмета, у противника уже скорее всего будут BKB, Lotus, Eul’s или Manta Style. Это лейт-гейм опция, которая ситуативно даёт много, но это не предмет в который стоит апгрейдить до позднего лейта.

Monkey King Bar vs Daedalus

Monkey King Bar потерял свой честный True Strike, однако он до сих пор очень силён против уворотов. На самом деле, по крайней мере в нынешней мете, предмет просто силён: в игре много кэрри с абсурдным количеством брони, поэтому дополнительные 75 магического урона в среднем очень важны.

Именно поэтому сейчас очень сложно найти применение Daedalus’у: он очень хорош в плане урона, но не когда вы пытаетесь бить цель у которой 40+ брони. Если Ваша задача убивать саппортов, или у Вашей команды есть эффекты понижающие броню, то предмет себя окупает. Для всего остального есть MKB.

Satanic vs Heart of Tarrasque

Две опции на выживаемость, и только одна хорошая. Пожалуй даже нет причине обсуждать Satanic: он даёт очень много полезных вещей, как Status Resistance, lifesteal, а также очень приятные статы.

С Тараской немного сложнее. Если честно, сейчас очень сложно представить ситуацию, в которой Вам нужна Тараска больше, чем Сатаник. Также очень сложно представить ситуацию, где вам нужна и Тараска и Сатаник. Поэтому предмет не то чтобы очень слаб, просто нет причин его собирать.

Когда покупать Nullifier?

Достаточно странный предмет, который обладает рядом интересных свойств. Он блочит Glimmer Cape и Force Staff, что уже делает его относительно неплохой опцией, но потенциальные сэйв-предмет — не причина собирать Nullifier.

Лучше всего предмет себя показывает в играх, где у противника уже есть сильные баффы. Против таких героев как Pugna, Necrophos, Omniknight или даже Sven этот предмет смотрится очень бодро. Также он очень весел в игре против неопытных Oracle’ов, которые продолжают избивать своего тиммейта под ультой Purifying Flames и просто наносят урон.

Assault Cuirass vs Butterfly

Странно говорить о предметах в одной части поста, однако по сути они делают очень похожие вещи: они дают дополнительные эффективные HP за счёт брони или уворотом, при этом предоставляя DPS через скорость атаки.

Butterfly почти всегда лучше на кэрри персонажах с основным атрибутом Ловкость. В игре просто нет предмета, которые так хорош с точки зрения DPS. Однако в играх против таких персонажей как Elder Titan, Underlord, Tidehunter и т.д., которые неплохо контрят кэрри, завязанных на статах, нужно подумать про Кирасу.

Кираса даёт больше в драке: дополнительная броня на саппортах никогда не бывает лишней, особенно против команды с большим количеством физического урона. Такие герои как Kunkka и Ember Spirit очень не любят играть против Кирасы, поскольку из урон в АоЕ становится заметно менее эффективным.

Также Кираса хороша в пуше и против героев с малым количеством брони. Если вы играете против таких персонажей, имеет смысл задумать над покупкой именно этого предмета. Чем больше у вас эффектов негативной брони, тем ближе Кираса становится к Бабочке с точки зрения DPS’а в драках.

Постскриптум

Выбор правильных предметов — один из важнейших навыков в Доте. Даже если Вы феноменально нажимаете кнопки, с неправильной сборкой будет очень сложно выиграть. Слишком часто игроки начинают собирать просто эффективные предметы, вместо того, чтобы собирать артефакты, которые решают проблемы, которые ставит перед Вами враг.

Мы надеемся что этот пост поможет начинающим игрокам, которые до сих пор не всегда понимают что именно нужно собирать в какой игре, особенно в лейте. Первые 25 минут быстро собирать стандартные предметы — приоритет. После уже нужно думать что именно нужно в данной игре.

Источник

Стадии игры. Когда они начинаются и заканчиваются? + Лучшие семикери в игре?

19 Jun 2014 в 18:38

19 Jun 2014 в 18:38 #1

Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).

Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.

Вопрос №2 — напишите трех лучших семикери в игре на ваш взгляд (в порядке убывания), которые одновременно удовлетворяют двум следующим требованиям (с указанием лайна для героя и числа героев на ранней стадии игры):
1) В лейт гейме находятся не ниже 2 места по дамагу.
2) Доминируют (ну или хотябы серьезно влияют на игру) в мид гейме.

19 Jun 2014 в 18:40 #2

Слова то какие умные вычитал где то.

19 Jun 2014 в 18:40 #3

19 Jun 2014 в 18:44 #4

19 Jun 2014 в 18:46 #5

Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).

Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.

Вопрос №2 — напишите трех лучших семикери в игре на ваш взгляд (в порядке убывания), которые одновременно удовлетворяют двум следующим требованиям (с указанием лайна для героя и числа героев на ранней стадии игры):
1) В лейт гейме находятся не ниже 2 места по дамагу.
2) Доминируют (ну или хотябы серьезно влияют на игру) в мид гейме.

П.С. забыл добавить — условно считаем, что игра проходит на уровне 2500-3500 ммр. и большинство игроков юзают схему 2-1-2, соответственно если какому-то герою из вашего списка нужна другая схема или раскачка в лесу — указываем это в примечании.

19 Jun 2014 в 18:46 #6

ты очень плохо начал .

19 Jun 2014 в 19:02 #7

Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).

Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.

Вопрос №2 — напишите трех лучших семикери в игре на ваш взгляд (в порядке убывания), которые одновременно удовлетворяют двум следующим требованиям (с указанием лайна для героя и числа героев на ранней стадии игры):
1) В лейт гейме находятся не ниже 2 места по дамагу.
2) Доминируют (ну или хотябы серьезно влияют на игру) в мид гейме.

Примерно так, но это деление на стадии часто зависит от самой игры и сложно что-то сказать, не увидев.
Шторм-мид, в мид-гейме способен на очень многое, включая качественный врыв и кучу урона, в лейте эта шаровая молния просто летает и ему норм, естественно на пути он убивает противников.
Инвокер-мид. Тут целых 3 варианта раскачки, могу выделить огромный урон в цель от Q+E раскачки, сильные дизейблы(дизармор, слоу, микростаны, манаберн, ветра) от Q+W и неплохой аое дмг с W+E(не самой популярной) раскачкой.

19 Jun 2014 в 20:01 #8

Что значит «в лейтгейме находятся не ниже 2ого места по дамагу» я на визаже делаю урона больше чем мои мейнкеривойды\антимаги, думаю для новичка подойдет вайпер как семи-кери, идти им в хард или мид.

19 Jun 2014 в 21:57 #9

А как насчет СФа/Темпларки в миде?

19 Jun 2014 в 21:58 #10

Ну так супер, визаж на миде?

19 Jun 2014 в 23:36 #11

Ответ на вопрос №2.
Семи-керри — обычно мидер. Сларк очень хорош, и удовлетворяет этим 2-ум требованиям. ИМХО .

20 Jun 2014 в 04:06 #12

20 Jun 2014 в 09:48 #13

Приветствую всех форумчан. Как начинающий игрок (50 игр) хочу задать один вопрос (поиск по яндексу толковых ответов не дал):
я полный нуб, но даже я понимаю, что сила любых героев относительна и зависит от стадии игры. К примеру: войд, который не контрится будет раз. ан пуш-тимой в гавно, т.к. до лейта он тупо не доживет (в большинстве ситуаций).

Вопрос: когда заканчиается ерли гейм и начинаются мид и лейтгейм соответственно? часто видел упоминание таких понятий как «ранний мидгейм/лейтгейм», что вкладывают в эти понятия?
Естественно берем какие-то усредненные значения, условно: до 10 мин ерлигейм, 10-30 мидгейм, 30-40 раннийлейт, 40-60 лейтгейм и 60+ затяжнойлейткровьмозгикишкинастенах.

Вопрос №2 — напишите трех лучших семикери в игре на ваш взгляд (в порядке убывания), которые одновременно удовлетворяют двум следующим требованиям (с указанием лайна для героя и числа героев на ранней стадии игры):
1) В лейт гейме находятся не ниже 2 места по дамагу.
2) Доминируют (ну или хотябы серьезно влияют на игру) в мид гейме.

Для многих характеристикой ерли-мид-лейтгейма является не время, а лвл.
Я понимаю это так:
До 6го лвла у большинства героев на карте — это ерлигем. После появления ульты у героев игровая ситуация может серьезно поменяться.
С 6го до 16го лвла у большинства героев на карте — это мидгейм. Обычно именно в мидгейме начинаются движухи по карте, при которых говорить «СС» уже пропадает смысл(не именно с 6го лвла, чуть попозже).
С 16го — лейт.
Когда 25й лвл у большинства, 50-60+ минута, у керри 6 серьезных слотов, а у не-керри 3-4 серьезных слота — глубокий лейт.
Как-то так.

Когда говорят про ранний мид/лейт гейм для определенного героя, имеют ввиду, что его лвл высок и вещи посерьезней(которые характерны для указанной стадии игры).

Простой пример: АМ. С появлением бф начинает быстро фармить(вычищая весь лес за минуту и одновременно фармя лайн). В этом случае говорят, что АМ быстро уходит в лейт. В то время, пока остальные бегают(очень много голды/опыта теряют за это время) друг за другом, тихонько фармят и имеют 1 серьезный айтем — он уже имеет 2-2.5 серьезных итема, что характерно для лейта. Он для них на тот момент «старшеклассник» 🙂
Для АМохейтеров: я нисколько не восхваляю АМа. Это просто пример словосочетания «%hero_name% ушел в лейтгейм». Можно привести пример с тинкером, алхимом. Или с любым роумящим семикерри при диком унижении врагов.

Насчет совета по 3 семикерри с указанными требованиями. Все это конечно очень субъективно.
Для меня лично это клинкз.
Насчет других двух:
Сейчас сам ищу других подобных сноубольных персонажей(которые мне понравятся и покатят), которые сильно влияют на перевес и доминацию вашей тимы.
Насчет минимум второго места по дамаге в матче:
Открой любой выигрышный бой и посмотри HD(HeroDamage) и TD(TowerDamage). Как правило я там минимум по одному из этих параметров на первом месте(чаще по обоим параметрам), что мне позволяет тащить команду рандомных тиммейтов к победе:
http://dotabuff.com/players/117480465/matches?date=&duration=&faction=&game_mode=&hero=clinkz&lobby_type=&page=2&region=

Примечание: «сноубольный» персонаж — от слова «Snowball», т.е. «Снежок». Этим термином принято обозначать персонажей, сила которых растет очень быстро при хорошем старте. Растет как снежный ком.

Один из примеров, который на виду в каждом пабе: сларк. Загнобят вначале его и его тиму — и он уже почти ничего не сделает в середине-конце матча. Т.к. не будет лишних итемов за счет доминации. Фармила крипов из него хреноватенький.
Ну а при хорошей доминации он становится неостановимой машиной смерти.

Но лично мне не нравится за него играть, не по мне эта лягушка 🙂

Источник

Читайте также:  Парить качан что значит
Оцените статью