Что значит кул герл

cool girl

1 cool

We were in the cool shadow of the mountain. — Мы находились в прохладной тени горы.

An honest hater is often a better fellow than a cool friend. — Открытый враг часто лучше, чем равнодушный друг.

I am rather upon cool terms with him. — У меня с ним, скорее, прохладные отношения.

He certainly knew that such a request was a trifle cool. — Конечно, он знал, что это несколько нахальное требование.

He had lost a cool hundred, and would no longer play. — Он проиграл целую сотню и больше не будет играть.

cool girl — клёвая, классная девчонка

Dad gave me a really cool bike for my birthday. — Отец подарил мне на день рожденья по-настоящему крутой велосипед.

He doesn’t have the cool to be an anchorman. — Ему не хватает самообладания, чтобы быть ведущим передачи.

cool, an uneasy armistice between child-gangs — затишье, ненадёжное перемирие между подростковыми бандами

Cool before drinking. — Охладить перед употреблением.

A thunderstorm had cooled the atmosphere. — Гроза принесла прохладу.

It cools with extreme slowness. — Он охлаждается чрезвычайно медленно.

We had to stop at the top of the hill and wait for the engine to cool down. — Нам пришлось остановиться на вершине холма и дать двигателю остыть.

This eccentric friendship was fast cooling. — Эта странная дружба быстро угасала.

He used to say he loved me, but recently he seems to have cooled down. — Он говорил, что любит меня, но теперь он, кажется, поостыл.

I tried to cool her off but she was still very angry when she left. — Я попытался успокоить её, но она всё ещё сердилась, когда уходила.

A small payment now will cool his anger down. — Небольшая выплата должна его успокоить.

The restaurant hostess cools out the impatient customer. — Владелица ресторана успокаивает нетерпеливого посетителя.

Don’t try to argue with your father till he’s cooled down. — Не спорь с отцом, пока он не остыл.

She didn’t cool off for hours after that argument. — После этого спора она несколько часов не могла успокоиться.

to play it cool — действовать спокойно, хладнокровно

2 call-girl

3 cool

разг. круглый (о сумме) ;
a cool thousand dollars кругленькая сумма в тысячу долларов;
a cool twenty kilometres добрых двадцать километров

охлаждать(ся) ;
остывать (часто cool down, cool off)

прохладный, свежий;
нежаркий;
to get cool стать прохладным;
остыть

равнодушный, безучастный;
сухой, неласковый, неприветливый

спокойный, невозмутимый;
хладнокровный;
to keep cool (one’s head) сохранять спокойствие, хладнокровие;
не терять голову

хладнокровие cool дерзкий, беззастенчивый, нахальный;
a cool hand (или customer) беззастенчивый человек;
cool cheek нахальство

down охлаждать cool дерзкий, беззастенчивый, нахальный;
a cool hand (или customer) беззастенчивый человек;
cool cheek нахальство

разг. круглый (о сумме) ;
a cool thousand dollars кругленькая сумма в тысячу долларов;
a cool twenty kilometres добрых двадцать километров

разг. круглый (о сумме) ;
a cool thousand dollars кругленькая сумма в тысячу долларов;
a cool twenty kilometres добрых двадцать километров

прохладный, свежий;
нежаркий;
to get cool стать прохладным;
остыть

спокойный, невозмутимый;
хладнокровный;
to keep cool (one’s head) сохранять спокойствие, хладнокровие;
не терять голову

Источник

Журналы «Cool» и «Cool-Girl»: на чём воспитывалось наше поколение

К сожалению, мои журналы выпуска 1997-1999 годов, которые я, как и все девчонки конца девяностых, исправно покупала каждую неделю, зачитывала до дыр и складывала в стопочку, не сохранились. Мамаша уволокла их не то в библиотеку, не то затопила ими печку в деревне. Крику было. Это ж такой раритет. Такая память! Но, увы.

Поэтому, в этой статье я буду делать обзор этих замечательных журналов эпохи моего тинейджерства, основываясь лишь на архивах своей памяти.

Естественно, в двенадцать лет, когда я конкретно «подсела» на этот журнал, никаких «тырнетов» у нас не было. Началось всё с того, что я пришла в гости к однокласснице Ирке. И она, воспитывающаяся у строгих, религиозных родителей, заговорщически протащила меня в свою комнату и, убедясь, что никто не идёт, достала из-под кровати большую картонную коробку с журналами «COOL».

Я залипла и стала читать. Нет, не ту рубрику, о которой вы, вероятно, подумали, и из-за которой Ирка, собственно, и прятала журналы от родителей. Меня зацепил фотороман. И рубрика «горячие анекдоты». С учётом того, что до этого я ничего интереснее «Костра» и «Мурзилки» не читала — я влюбилась в этот журнал всерьёз и надолго.

И с тех пор я стала, как все, с нетерпением ждать выхода каждого свежего номера.

Первым делом я, конечно же, открывала ФОТОРОМАН. Это было что-то вроде комиксов, но только с настоящими фото людей и на «взрослые» темы. И, хотя этот журнал был предназначен для девочек-подростков, и героями фотороманов были, якобы, люди пятнадцати-шестнадцати лет — снимались в них почему-то вовсе не старшеклассники, а модели от двадцати лет и старше. Этот диссонанс уже тогда бросался мне в глаза — слишком уж взросло выглядели эти тёти и дяди для десятого класса на фоне школьных парт. Впрочем, в более поздних номерах, года так с 2000, в фотороманах стали появляться уже более юные лица.

Что характерно, в первых номерах журнала «COOL-GIRL» фотороманы публиковались полностью — эдак на восемь-десять страниц. Я читала их запоем. Но позже, где-то с апреля месяца 1998 года, издатели поняли, что так их надолго не хватит, и надо подогревать интерес читателей — и фотороманы стали публиковаться «кусками» страницы на четыре, обрываясь, как сериалы, на самом интересном месте. И, чтобы узнать, что было дальше и чем всё закончилось, приходилось ждать ещё целую неделю.

А вот к осени 1998 года они уже порядком «исписались». Сюжеты фотороманов начали буквально высасывать из пальца, растягивать как резину. Последний фотороман, который меня окончательно разочаровал и после которого я перестала покупать журнал, назывался «Любовь и деньги» про неинтересную внешне девятиклассницу Лилю, которая за деньги купила себе якобы «парня», приехавшего на заработки из деревни фермера Никиту. На шесть журналов растянули, как он её водил в зоопарк, кормил мороженым, ходил за ручку из школы на зависть одноклассницам, а в конце сказал, что по-настоящему влюбился в неё и вернул деньги. Хэппи-энд, все счастливы. А я на этом решила, что эту байду больше покупать не буду.

ГОРЯЧИЕ АНЕКДОТЫ. Их я всегда читала после фоторомана. Анекдоты были реально смешные, даже иногда откровенно пошлые, слишком «взрослые» для юной аудитории журнала. И много «чёрного юмора» — сейчас наша ханжеская цензура такое точно бы не пропустила.

РЕПОРТАЖИ И ИСТОРИИ О ЛЮБВИ. Репортажи делались на основе жизненных ситуаций обыкновенных девчонок вроде нас с вами. Больше всего мне врезалась в память история о девчонке, у которой всё лицо было усыпано веснушками, и её из-за этого дразнили и в школе дали погонялово «Блинчик». Она жутко комплексовала по этому поводу, а потом мама познакомила её с дочкой своей подруги, у которой были огромные уши как у Чебурашки, и она абсолютно нормально с ними жила и не парилась. И нашу героиню научила принимать себя такой, какая она есть.

А ещё была история про девочку Дашу, которая всем врала о себе. И как-то раз довралась до того, что у неё якобы есть взрослый парень, с которым она встречается, а когда уже была на грани разоблачения и позора, не нашла другого выхода, кроме как покончить с собой. Её спасла старшая сестра — договорилась со своим приятелем из качалки, чтобы он встретил врунью из школы на машине с цветами и спас её репутацию.

Что же касается историй о любви, больше всего мне понравилось про скромницу Лизу, которая влюбилась в красавца-одноклассника, что занимался конным спортом. Однажды он упал с лошади и стал слепым инвалидом. От него отвернулись все друзья и бросила девушка, а Лиза единственная осталась рядом, ухаживала за ним, поставила на ноги, выбила для него операцию на глаза у американского хирурга. Вместе с тем она очень боялась, что когда он прозреет и увидит её, то бросит. Но хэппи-энд есть хэппи-энд, прозрел, не бросил, оценил и влюбился навеки.

НУ И, КОНЕЧНО ЖЕ, «ТА САМАЯ» РУБРИКА. Девяностые есть девяностые. Девочек уже с младых ногтей учили, кхм, «этому самому». Но я, если честно, пролистывала не читая. Вот неинтересно мне было, да и ни к чему. Я считала, что раз парня у меня нет, то и информация эта для меня лишняя. Несмотря на всеобщее «просвещение» молодняка, которое царило во времена моего взросления, меня эта тема никогда по-настоящему не цепляла. Ни тогда, ни позже. Может, из-за неполадок в организме, может, по иной, психологической, причине.

ЗВЁЗДЫ ПОП-МУЗЫКИ И КИНО меня тоже мало интересовали. Хотя про их биографию я читала — когда уже всё самое интересное в журнале было зачитано до дыр, а новый номер ещё не вышел.

А вот ПОЭЗИЮ читателей журнала я любила. Было много достойных стихов, некоторые я даже заучивала наизусть. Достойных, конечно, на уровне подросткового восприятия и актуальности темы. Вот, к примеру, один из этих стишков из журнала «COOL-GIRL»:

Повстречались как-то раз

Не ребята просто класс —

Два мешка с костями.

Мы позвонили, пошутили —

Мы ещё раз позвонили —

В целом, что и говорить, журнал был классный. Но в нём, однако, много чего не хватало. Например, не было ни кулинарной рубрики с рецептами блюд, ни выкроек для шитья, ни каких-либо иных советов по домоводству. Видимо, в те времена считалось, что «классной девчонке» незачем учиться готовить и заниматься хозяйством — достаточно уметь соблазнять внешностью и флиртом, а также искусством первой древнейшей. В журнале нас учили подбирать шмотки и аксессуары, рисовать «смоки айз» и штукатурить до неузнаваемости лицо, так, что было трудно поверить, что на фото «до» и «после» — один и тот же человек. Но не учили элементарно печь пироги, выводить пятна с одежды, ухаживать за цветами и домашними животными. Возможно, считалось, что всему этому должна научить мама, но почему-то не учитывалось, что у многих из нас мамы впахивали на двух работах и домой приходили только спать, а всё их участие в воспитании ограничивалось лишь проверкой школьного дневника раз в неделю.

Как результат, моё поколение девушек к двадцати годам умело виртуозно бегать на трёхметровых шпильках, мастерски рисовать себе лицо эстрадной поп-звезды, и, кхм, те, кто попопулярнее — не менее мастерски доставлять мужчинам удовольствие известного свойства. Но, вместе с тем, оно оказалось совершенно дремучим в вопросах экономии бюджета, домашнего хозяйства и здоровья. Всему этому пришлось учиться уже на своих ошибках.

Источник

Кто такие e-girls и e-boys и при чём тут эмо? Молодые люди придумали свой 2007-й с TikTok’ом и шмотками

Пользователи твиттера вдруг открыли для себя, что эмо-движение в 2020 году живо, но оно переродилось, а его представители теперь называют себя e-girls и e-boys. Однако это уже не те эмо, которые ходили по улицам в 2000-х, новые больше сидят по домам — и во всём виноват TikTok.

E-girls и e-boys — новая субкультура эпохи социальных сетей, которая вобрала в себя все самые запоминающиеся атрибуты молодёжных движений прошлого, даже тех, которые в своё время считались противоборствующими. Явление настолько массовое, что уже сложно найти человека, который бы ничего о нём не слышал, но и настолько же трудно найти того, кто лично встречал e-girls. Хотя видели их миллионы. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Как появились e-girls и e-boys?

Слово e-girl в английском языке образовалось от electronic-girl («электронная девочка») и изначально обозначало просто игровых блогерш и стримерш, делающих ставку на горячий внешний вид для привлечения аудитории на свои каналы в YouTube или Twitch. Словарь англоязычного сленга Urban Dictionary в 2013 году характеризовал представительниц этого движения как девушек, которые флиртуют с подписчиками ради просмотров, заставляя их думать, что они находятся в онлайн-отношениях. Позже из-за этого термин стал синонимом распутства и блудливости, пишет издание Vox.

Однако у слова появилось новое значение в 2018 году, когда в США запустилась социальная сеть TikTok, которая позволяет юзерам почувствовать себя настоящими блогерами без профессионального оборудования. Вместо покупки дорогой камеры, мощного компьютера, необходимого софта и изучения программ было достаточно просто скачать приложение на любой смартфон. Процесс монтажа довольно прост и не требует специальных познаний, а продвижением видео, в отличие от привычных хостингов, занимается сама площадка, подсовывая контент максимальному количеству пользователей вне зависимости от их интересов. Подобная политика быстро привлекла рекламодателей, и тиктокеры начали заключать с ними партнёрские соглашения. Тут-то и вспомнилась тактика классических e-girls по привлечению дополнительных зрителей не контентом, а внешним видом.

В тиктоке появились хештеги #efactorygirl #egirl и #eboy, под которыми молодые люди публиковали видеозаписи своей трансформации из обычных подростков в electronic-girl и electronic-boy.

Пиком развития интернет-субкультуры стал январь 2019 года — тогда поисковые запросы e-girls и e-boys на территории США были одними из самых популярных.

Тогда же в словаре Urban Dictionary появилось и новое значение термина e-girl, которое остаётся основным до сих пор.

E-girl — разновидность эмо, которая обычно встречается в TikTok, но часто проводит время на Tumblr. Её можно узнать по розовым теням для век и стрелкам вокруг глаз, маленькими сердечками под глазами и покрасневшему носу. E-girls обычно носят майки от Urban Outfitters [молодёжный бренд одежды] поверх полосатых рубашек с длинными рукавами в полоску и танцуют под песню TeddyLoid — Me! Me! Me!

Чем e-girls отличаются от эмо и других субкультур?

Субкультуры нулевых отличались тем, что объединяли единомышленников, которые пытались донести до общества свои взгляды, а кричащий образ и нестандартный внешний вид были нужны лишь для привлечения внимания к себе и самоидентификации. Те же эмо собирались большими группами и тусовались на улицах. Но видели ли вы хоть раз на улице e-girl? Вам очень повезёт, если вы её встретите, ведь electronic-girl, по сути, уже не типичная субкультура, а её имитация в эпоху социальных сетей.

Несмотря на единство стиля, представительницам движения совершенно безразлично, что думают и делают другие e-girls. Для них на первое место вышел именно внешний образ, а не идеи, и образ этот, по сути, — альтернативная личность, которая существует только в соцсетях. Поэтому встретить на улице типичных e-girls и e-boys практически невозможно. В обычной жизни очень трудно догадаться, что перед вами эмо поколения Z. Но незаметность для общества и делает культуру electronic-girl настолько уникальной.

Особенности образа e-girl

Субкультура объединила в себе множество элементов других движений — эмо, готов, скейтбординга, хип-хопа, косплея, аниме и даже БДСМ. Внешний облик представительниц e-girls зачастую повторяет карикатурный образ японских школьниц. Соответственно, и интересы у Z-эмо довольно обширны: они играют в видеоигры, смотрят аниме, следят за интернет-трендами и слушают модных современных исполнителей — Билли Айлиш, Lil Peep, 6ix9ine, Tyler, The Creator, Frank Ocean, Brockhampton. Однако типичного музыкального стиля для e-girls не существует — каждый выбирает треки исходя из личных предпочтений.

Как стать e-girl

Прежде всего, вам нужно скачать и установить приложение TikTok. Образ Z-эмо в отрыве от этой соцсети практически бессмыслен по уже понятным вам причинам. А уже после этого можно приступать к созданию внешнего облика.

Нужно понимать, что electronic-girls противопоставляют себя традиционным представителям соцсетей, которые пытаются показать в своих профилях вдохновляющие образы, топят за лухари и тяжёлый люкс. E-girls совсем другие — им не нужны поклонники, они не будут постить контент с роскошным отдыхом и правильным образом жизни как VSCO girl (субкультура соцсетей, читается как «виско гёрл»).

Как сделать макияж e-girl

Поскольку аниме и косплей оказали на субкультуру большое влияние, одной из её отличительных черт стали волосы, окрашенные в яркие, ядовитые и даже кислотные оттенки, правда, и естественные цвета не запрещены, но в таком случае локоны придётся убрать в два хвостика а-ля Сейлор Мун.

В макияже тоже есть несколько обязательных элементов: широкие стрелки вокруг глаз, розовые румяна на скулах и переносице. Опять же, без влияния смущённых анимированных японских школьниц здесь не обошлось. Дополняется образ искусственными веснушками и маленькими сердечками, крестиками, слезами или другими милыми элементами, нарисованными на скулах.

Какую одежду носят e-girls

Брендовые шмотки от Urban Outfitters, Stüssy, The North Face или RipNDip — это, конечно, хорошо, но не так уж и принципиально. Обязательный список вещей e-girl состоит из футболок большого размера, сетчатых топиков, джинс или брюк с высокой талией, водолазки, надетой под майку с логотипом музыкальной группы или принтом из популярного мультсериала (не обязательно аниме, подойдут «Время приключений», «Гравити Фолз», «Рик и Морти» и вообще всё, что душе приятно), рубашек с рисунками пламени. Обувь может быть высокими ботфортами, кроссовками на высокой подошве или клетчатыми кедами, бренд значения не имеет.

Какие аксессуары носят e-girls

Обязательны разноцветные заколки, резинки для волос и пирсинг, серебряные цепи с большими кулонами. Вообще, чем больше цепей, тем лучше. Их вешают на шею, вместо серёжек и прямо на одежду — подойдут цепочки для ключей. Браслеты, широкие ремни с двумя рядами дырок, солнцезащитные очки, ошейники, чокеры и кольца дополнят образ.

Особенности образа e-boy

Парней в субкультуре намного меньше — они, как правило, отличаются ангельской миловидной внешностью, носят джинсовые комбинезоны, штаны в стиле карго с объёмными карманами, грязные кеды, шапки-бини, бейсболки или панамы. Растрёпанные кудри, иногда подкрашенные в неестественные цвета, подведённые глаза и маникюр завершают образ типичного Z-эмо-боя.

Как к e-girls и e-boys относятся люди?

Пользователи Сети обсуждают e-girls с самого момента их появления. Многие с удивлением для себя открывают новую субкультуру.

Эмо и готы уже не в моде. Теперь горячая тема — e-girls.

Эти e-boys и e-girls — просто эмо поколения Z или что? Я очень озадачена.

Я недавно узнала что, VSCO girls (читается «виско», ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ) — это типа современные гламурные модные лакшери чикули, а e-girls (энд бойз пххп) — это противоположное, типа современные панки, эмо, готы, нефоры и вот это вот всё.
У меня до сих пор это в голове не укладывается.

Другие относятся к ней скептически, давя на то, что ничего нового e-girls не придумали.

В моё время все ваши e-girls назывались просто эмо.

Итак, e-girl — это просто эмо с румянами.

Айси Сторми и Дарси из Винкс — первые e-girls.

Отдельные обитатели твиттера затаили на представителей новой субкультуры обиду, потому что те в своё время не принимали традиционные субкультуры.

Все e-girls/boys должны мне деньги. В школе вы надо мной издевались, а потом начали одеваться так же и называть себя эмо.

Одна из девочек, которые издевались надо мной в четвёртом–пятом классах за то, что я слушала «странную» музыку и ходила в чёрных джинсах-скинни, теперь популярная e-girl, которая называет себя готом, потому что слушает Lil Peep.

А одному парню новость о возвращении эмо показалась настолько невероятной, что он придумал мистическую теорию, и, честно сказать, в ней что-то есть.

А что, если наши нынешние стили и эстетики — это мода той эпохи, в которой умерли наши прошлые реинкарнации? Например, нынешние e-boys и e-girls — это эмо-подростки, умершие в нулевых?

Типичные представители новой субкультуры — школьники и подростки, которые не застали модные движухи нулевых, поэтому для поколения Z e-girls-движение — такая же отдушина, как традиционные субкультуры для миллениалов. Они до сих пор мечтают вернуть свой 2007-й, как и 57-летняя британка, которой это удалось.

А другие миллениалы уже давно поняли, что тосковать по юности не стоит. Они обсудили мифы о взрослении, которые оказались правдой, и выяснили, что старость приходит намного раньше, чем это можно представить.

Источник

Читайте также:  Гендерные признаки что это значит
Оцените статью