Что значит кто как держит руль

Содержание
  1. По положению рук на руле можно сказать о человеке многое
  2. Держит руль левой рукой
  3. Может вовсе не держать руль
  4. Держит руль на перекладинах
  5. Держит руль обеими руками на 10 и 2 часа
  6. Другие популярные положения рук на руле
  7. Что говорит о вас положение рук на руле
  8. Одной левой
  9. Без рук
  10. Руки на поперечинах
  11. Хват «по учебнику»
  12. Жесткий хват сверху
  13. Правая рука – на спице руля
  14. Руки внизу, ладони наружу
  15. Руки внизу, ладони вовнутрь
  16. Левая рука вверху
  17. Одна рука на клаксоне
  18. Оставьте свой голос
  19. Определяем характер по тому, как вы держите руль в машине
  20. Как вы держите руль и что означают разные виды хвата? 6 психотипов водителей
  21. Левая рука на руле, правая свободна или на рычаге КПП
  22. Руки на перекладинах рулевого колеса
  23. Положение рук на «10 и 2 часах» или рядом
  24. Обе руки на руле сверху
  25. Правая рука слегка придерживает руль за спицу
  26. Обе руки на руле снизу, ладонями наружу

По положению рук на руле можно сказать о человеке многое

То, как водитель держит руль, может о многом рассказать. Во-первых, это показывает стиль и манеру вождения. Уже по положению рук можно понять, кто «лихач» на дороге, а кто старается ездить аккуратно. Профессиональные психологи также обнаружили еще один признак, по которому можно охарактеризовать водителя. Это то, как он держит руль и кладет на него руки.

Держит руль левой рукой

В данном случае, как правило, правая рука находится на ноге или на КПП. Такой хват может говорить о жизненной позиции «лучше меньше, но лучше». Это человек, у которого немного друзей, но все они очень близкие. Он ценит искренность и прямолинейность, и сам является таковым.

Читайте также:  Что значит обезжиренный йогурт

Может вовсе не держать руль

С точки зрения безопасности, не держать руль категорически запрещается, но не для всех это правило написано. Такие люди любят внимание окружающих и они готовы для этого даже рисковать жизнью. Данный тип человека является активным, легким в общении, дурашливым и способным найти позитив в любой ситуации.

Держит руль на перекладинах

Данный хват говорит о человеке то, что он является неконфликтным, избегающим споров и сложных ситуаций. Такому человеку очень важен его собственный внутренний комфорт, он не повышает голос и всегда ищет компромиссы.

Держит руль обеими руками на 10 и 2 часа

Таким хватом отличаются все начинающие водители, особенно в автошколах. При солидном опыте вождения данная ситуация также может появляться. Это свидетельствует о человеке то, что он всегда стремиться к совершенству во всем. Он постоянно хочет быть лучшим в карьере, личной жизни и других сферах. Он ставит перед собой и окружающими только высокие требования.

Другие популярные положения рук на руле

  • Крепкий хват двумя руками на верху руля. Это говорит о сильной потребности все контролировать. Такие люди считаются тревожными и мнительными, которые не могут быстро принимать решения.
  • Хват левой рукой сверху руля . Такое положение руки свидетельствует о том, что человеку очень важно мнение окружающих. Он всегда остается спокойным независимо от ситуации.
  • Держит руль на перекладине только правой рукой . Это достаточно расслабленный хват, который говорит, что человек страстный и всегда ищет приключений. Ему очень важно регулярно наполнять свою жизнь яркими ощущениями и путешествиями.

Нравятся статьи такого типа? Поддержите наше начинание — подпишитесь на канал. Удачи на дорогах!

Источник

Что говорит о вас положение рук на руле

Вы знаете, как правильно держать руль при вождении автомобиля? А как это делаете вы? Возможно, вы замечали, что делаете это как-то по-особенному?

Читайте также:  Человек отвечает нормально что значит

Психологи выяснили, что в зависимости от характера разные люди формируют у себя те или иные привычки вождения автомобиля. Как вы ведете себя на трассе, как поворачиваете, как тормозите, – все это говорит о ваших эмоциональных особенностях. Это относится и к тому, как вы держите руль.

Одной левой

Вы уверенно держите руль левой рукой, правую опускаете на рычаг КПП или на колено? Вероятно, вы твердо знаете, чего хотите от жизни. Вы не любите дешевого излишка ни в вещах, ни в знакомствах. Вы лучше выберете трех хороших друзей, чем будете поддерживать отношения с десятью поверхностными приятелями. Все ненужное – вон.

Вы отличаетесь честностью, прямолинейностью, прямым подходом к любому вопросу. Этого же вы ждете от окружающих.

Без рук

Часто совсем отпускаете руки с руля?Вы – неисправимый оптимист, душа компании, хороший работник с легким нравом и отличным чувством юмора.

Правда, вам не хватает немного ответственности и уверенности в себе. Вы любите комплименты и риск.

Руки на поперечинах

Держите руки внутри руля, на его перекладинах. Вам дорог внутренний комфорт, вы не любите конфликты и стараетесь в любом вопросе прийти к компромиссу. Вас вымораживают скандалисты и те, кто с пеной у рта отстаивает свое мнение.

Так держать руль очень опасно, мужчины с таким хватом практически не встречаются, обычно так ездят закомплексованные девушки.

Хват «по учебнику»

Руки на 9 – 10 и 14 – 15 часах. Вы – уравновешенная личность, понимающая, что постоянный риск и спешка – удел юных глупцов. Так держат руль целеустремленные, терпеливые люди, которые достигают своих целей и сразу ставят новые.

Эти водители обычно успешны во всех сферах своей жизни. Они готовы развиваться, признавать и исправлять сделанные ошибки.

Жесткий хват сверху

Вы пытаетесь контролировать даже то, что вам неподвластно. Из-за этого вы бываете излишне напряжены, встревожены, мнительны. Из-за боязни ошибиться вам сложновато принять решение, особенно если дело сопряжено хотя бы с минимальным риском.

В то же время вам присущи такие качества как вежливость, заботливость, верность, тактичность.

Правая рука – на спице руля

Левая рука свободна, а руль вы крутите только правой, причем держитесь не за обод рулевого колеса, а за его спицу. Вам хочется совместить в своей жизни максимум комфорта, риска, ярких ощущений и удовольствий.

Возможно, вам нравится заниматься каким-то экстремальным видом спорта, на который вы готовы потратить большую часть своих денег, оголив этим самым остальные стороны своей жизни. А возможно, вы способны жить только карьерой, отчего пожертвуете семьей. Или наоборот. Короче говоря, не хватает баланса.

Руки внизу, ладони наружу

Любой инструктор назовет подобный хват катастрофичным. Однако если вы давно так ездите и пока не повысили статистику аварийности на дорогах, то можно смело предположить, что вы – уважаемый человек с железной самодисциплиной, лидер, талантливый руководитель.

Вы всегда в тонусе, способны быстро решать даже самые сложные ситуации, у вас часто просят совета.

Руки внизу, ладони вовнутрь

Ваше кредо – спокойствие, размеренность. Вы не склонны к конкуренции и не хотите хватать звезд с неба.

Вам присущи надежность, уравновешенность, мягкий нрав.

Левая рука вверху

Вы держите руль одной левой и преимущественно в верхней части баранки. Правая рука используется для переключения скоростей.

Вы часто бываете в центре внимания, но при этом вам не хватает уверенности в себе. Вам важно, что о вас скажут, что подумают. Несмотря на то что вы многое воспринимаете слишком близко к сердцу, внешне вы всегда остаетесь спокойным и непоколебимым.

Одна рука на клаксоне

Целеустремленность – ваш девиз. И вас не волнует, что на пути к желанной цели стоит миллион препятствий. Вы будете до агрессивности упрямым и настойчивым, но в конце концов добьетесь своего.

Ну что? Узнали себя в каком-нибудь из вариантов? Между тем, вы, возможно, будете удивлены, но официально правильным считается лишь 4-й хват. Все остальные потенциально опасны как для вас самого, так и для других участников дорожного движения. Как правильно держать руль при вождении автомобиля, читайте ЗДЕСЬ.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Определяем характер по тому, как вы держите руль в машине

Несмотря на то, что человек существо интересное и многогранное, его личность во многом состоит из привычек – набора повторяющихся действий, которые, собственно, и делают каждого человека уникальным. То, как мы ходим, говорим, поправляем волосы или, например, чешем за ухом, может очень многое рассказать о нас как о личности в целом и раскрыть особенности характера. Это же касается и вождения автомобиля.

Психологи утверждают, что в зависимости от того, как человек привык вести себя на дороге, как он поворачивает, тормозит и, конечно же, держит руль, можно практически безошибочно определить его эмоциональные особенности и некоторые черты характера. На этом остановимся чуть подробнее.

Одна рука на руле

Если вы держите руль левой рукой, а правую кладете на колено или рычаг КПП, то, скорее всего, вы – уверенный в себе человек, который знает, чего хочет от жизни. Вы не согласны размениваться по мелочам, цените стабильность, честность и прямолинейность. Ваш главный принцип в общении: лучше иметь двух-трех проверенных годами друзей, чем десяток приятелей.

Руки на поперечинах рулевого колеса

Если именно такой способ держать руль для вас является максимально удобным и привычным, это говорит о том, что вы человек, не любящий конфликты и стремящийся в любой спорной ситуации прийти к компромиссу. Однако в случае, если вы – автоледи, это характеризует вас еще и как весьма закомплексованную особу. И вообще… держать руль подобным образом очень опасно.

Руки не на руле

Если вы привыкли во время движения совсем убирать руки с рулевого колеса, то вас определенно можно назвать оптимистом по жизни, человеком легким, веселым и компанейским. Вы без труда сходитесь с людьми, отличаетесь хорошим чувством юмора и любите принимать комплименты. Однако немного уверенности и ответственности вам точно не повредит.

Рука на клаксоне

Если во время нахождения за рулем вы кладете одну руку на клаксон, а вторую на колено или рычаг КПП, то ваш девиз по жизни: «Вижу цель – не вижу препятствий». Вы агрессивны (в хорошем смысле этого слова), упрямы, настойчивы и любыми путями достигаете желаемого. Вы всегда держите руку на пульсе, а, точнее, на клаксоне!

Жесткий хват на верхней части руля

Такой способ держать руль присущ людям нервным, раздражительным и крайне мнительным. Они очень бояться совершить ошибку и быть осмеянными, им сложно принимать важные решения из-за постоянных сомнений в их правильности. Кроме того, они практически всегда пытаются контролировать то, что в принципе не находиться в их власти.

Руки на нижней части руля, ладони наружу

Подобный хват является не слишком удобным, да и чего греха таить, весьма опасным, что вам подтвердит любой автоинструктор. Однако если вы являетесь опытным водителем, и такой способ держать руль вас полностью устраивает и не приводит к увеличению аварийной статистики, то вы определенно смелый и решительный человек, лидер по жизни и талантливый руководитель.

Руки на нижней части руля, ладони вовнутрь

Абсолютная противоположность предыдущего хвата. Люди, которые держат рулевое колесо, положив руки на его верхнюю часть и развернув ладони вовнутрь, персоны мягкие и спокойные. Они не склонны к конкуренции и ради достижения собственных целей уж точно не пойдут «по головам». Хотя немного твердости в характере им определенно не помешает.

Руки по обе стороны руля

Это, так называемый, классический хват: когда левая рука располагается на 9– 10 часах, а правая на 14-15 часах. В учебниках этот способ рулежки описывают как максимально правильный и удобный, хотя это, конечно же, вопрос спорный – каждому свое. Водители, выбирающие такое расположение рук на руле, являются людьми уравновешенными, терпеливыми и, чаще всего, успешными во всех сферах своей жизни. Они любят учиться, узнавать что-то новое, расти и развиваться как личность. Водители с классическим хватом абсолютно спокойно признают свои ошибки и готовы работать над их исправлением.

И это только часть способов держать руль. Диву даешься, на какие только чудеса эквилибристики не идут водители, чтобы сделать свое пребывание в автомобиле максимально комфортным. На самом деле, только последний, классический хват является правильным: остальные потенциально опасны как для самого водителя, так и для других участников движения.

Будьте осторожны и внимательны за рулем!

Ну, а все остальные хваты руля и типы характеров можно посмотреть в этом видео: «Типы хвата — часть 1»

Буду очень благодарен вашей подписке на канал и лайку под этой записью!

Обязательно подпишитесь на мой Instagram , где публикуются истории из путешествий и эксклюзивных контент со съёмок моих проектов: @snitovskii

Источник

Как вы держите руль и что означают разные виды хвата? 6 психотипов водителей

Сегодня, дорогие друзья, я хочу привести несколько примеров хвата руля, которые могут многое сказать о человеке и о том, насколько он адекватен во время вождения. Возможно, среди перечисленных ниже психотипов, вы узнаете себя.

Левая рука на руле, правая свободна или на рычаге КПП

Такой хват чаще всего встречается у водителей, чье кредо «мал золотник, да дорог». В людях они выше всего ценят честность и прямоту, поскольку сами наделены теми же качествами. Так ездят профессионалы. В случае непредвиденной ситуации на дороге вторая рука моментально вернется на рулевое колесо, поскольку все движения уже давно доведены до автоматизма. А вот новичкам такая манера езды противопоказана.

Руки на перекладинах рулевого колеса

Так ездят те, кто на дух не переносит конфликтных ситуаций как в жизни, так и на дорогах. Это качество очень ценно. А вот манеру держать «баранку» таким образом едва ли можно назвать удобной для водителя. Как результат – в случае непредвиденной ситуации на дороге о быстрой и адекватной реакции говорить не приходится.

Положение рук на «10 и 2 часах» или рядом

Так держать руль учат в автошколах . Если у водителя спустя годы вождения сохранился правильный хват – это говорит о нем как о перфекционисте. Стремление к идеалу во всем и в вождении в том числе.

Это оптимальный хват, позволяющий своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию.

Кстати, я именно так держу руль. А какой хват у вас?

Обе руки на руле сверху

Такой хват характерен для людей, которые хотят иметь надо всем контроль . Их никогда не оставляет чувство тревоги и преувеличенная мнительность. При этом они очень внимательны к окружающим, поэтому ведут себя спокойно и уважительно по отношению к другим участникам ДД.

Такое положение рук загораживает обзор и приборную панель, поэтому потенциально опасно.

Правая рука слегка придерживает руль за спицу

Хват человека, стремящегося взять от жизни все . С точки зрения безопасности манера вождения весьма рисковая. Легкомысленное поведение на дороге может привести к печальным последствиям.

При возникновении сложной ситуации на то, чтобы взять «баранку» правильно, может не хватить времени.

Обе руки на руле снизу, ладонями наружу

По мнению психологов, такой хват присущ людям, способным выйти «сухими из воды» в любой ситуации, причем сделать это быстро, четко и без потерь . Но это в жизни, не касающейся вождения. На дороге же подобная привычка держать руль может привести к серьезному ДТП.

Источник

Оцените статью