Что значит ксиаоми редми

Mi, Redmi и Poco: зачем Xiaomi нужны суббренды?

В 2019 году в Индии было продано 158 миллионов смартфонов – это второй по величине рынок в мире. После того, как в Китае продажи телефонов перестали расти былыми темпами, производители начали искать новые способы расширения рынка, обратив внимание на Индию.

Идея Xiaomi состояла в том, чтобы создать различные бренды для удовлетворения нужд различных аудиторий. Так появились суббренды. Хотя эта концепция возникла в Китае, настоящее распространение она получила именно в Индии. Ориентированные на конкретную демографическую прослойку, суббренды работают независимо и, как правило, более открыты для экспериментов по сравнению с классическими брендами.

Являясь крупнейшим игроком на рынке смартфонов в Индии, Xiaomi разделила свой бизнес на несколько брендов. В начале 2019 года появился Redmi, а в 2020 отделился и Poco.

Среди трёх брендов Xiaomi можно обнаружить конкурирующие аппараты по сходным ценам. К примеру, Redmi Note 8 Pro и Poco X2 имеют одинаковую цену, и, тем не менее, это принципиально разные продукты. В то же время, Poco X2 практически идентичен Redmi K30, который доступен в Китае, но может вообще не появиться в Индии.

Читайте также:  Weeaboo что это значит

Зачем Xiaomi представляет конкурирующие продукты? Как суббренды выиграют от этого, и зачем вообще было выделять Redmi и Poco? Итак, Redmi, Poco и Mi – что они собой представляют?

Как появились суббренды?

Основанная в 2010 году компания Xiaomi является основной корпорацией, в которой работают все названные суббренды. В то время как компания создала свою репутацию, выпуская смартфоны по доступным ценам, она добилась устойчивого прогресса в охвате множества ценовых диапазонов и сегментов.

Телефоны Xiaomi за последние несколько лет продемонстрировали тенденцию к конкуренции с мировыми флагманами. Несмотря на то, что Mi Mix Alpha — всего лишь концепт, он чётко указывает направление, в котором движется компания. Недавно представленный Xiaomi Mi 10 Pro — самый дорогой смартфон в основной линейке Mi.

Тем не менее, база Xiaomi — доступная серия Redmi. В какой-то момент это стало проблемой. Фирменный стиль и внешний вид играют ключевую роль в продажах. В течение длительного времени Xiaomi считалась производителем дешёвых устройств, которые обладают неплохими характеристиками. Это противоречило планам производства высококлассных премиум-смартфонов. Xiaomi должна была избавиться от своего имиджа, и суббренды стали подходящим инструментом для этого.

История суббрендов на примере Индии

Стратегия Xiaomi в Индии во многом была вдохновлена ​​Китаем. Поскольку продажи смартфонов в Индии выросли с 17 миллионов единиц в 2014 году до 27 миллионов единиц в 2017, Xiaomi смогла воспользоваться этим ростом и стать ведущим игроком в сегменте смартфонов начального среднего уровня.

Mi 3 был первым телефоном Xiaomi в Индии, но его быстро вытеснили модели Redmi. Они сумели уничтожить местных конкурентов за счет агрессивных цен. Micromax, Lava и другие ведут борьбу, но не могут идти в ногу с продуктами Xiaomi. Далее Xiaomi представила Mi 4i, Mi 5 и, наконец, Mi Mix. Но эти модели не стали широкодоступными. Тем временем серия Redmi превратилась в синоним Xiaomi и даже затмила само название компании. Так Redmi стал отдельным суббрендом.

Пока Индия остаётся рынком для смартфонов среднего уровня. Но сегмент $ 300-500 и $ 200-300 тоже существуют. Рынок аппаратов ценовой линейки от 300 до 500 долларов стал основой бренда OnePlus. Xiaomi решила составить ему конкуренцию, запустив модель Poco F1. В августе 2018 года Poco F1 (известный во мире как Pocophone F1), телефон стоимостью менее $ 300 с флагманской начинкой продемонстрировал, что high end устройства по разумной цене возможны.

В дальнейшем была запущена серия Redmi K. Модели K20 и K20 Pro вошли в верхний сегмент среднего ценового диапазона. Так как в Индии телефоны с маркой Mi не являются узнаваемыми, серия Redmi K решила эту проблему. Компания представила Mi 9T и Mi 9T Pro в Индии как Redmi K20 и K20 Pro.

Поставляемые в двух версиях, одна с чипсетом Snapdragon 730, а другая с Snapdragon 855, оба телефона были намного дороже Poco F1, но все же сумели добиться приличных продаж. Состязаясь с OnePlus и Asus, Xiaomi начала набирать обороты.

Бренд Poco

Poco F1 имел оглушительный успех, и рынок требовал преемника. Тем временем ходили слухи, что проект Poco будет закрыт. Несмотря на это в начале января 2020 года Xiaomi решила выделить Poco в качестве отдельного подразделения.

Однако Poco X2 стал не совсем тем телефоном, которого ждали. Переименованный в Redmi K30, он предлагает дисплей с частотой обновления 120 Гц, но остальные характеристики не настолько высоки. Похоже, что Poco X2 освобождает место для более дорогого преемника Poco F1, занимая наиболее прибыльный сегмент среднего класса.

Серия Mi

В Индии более дорогие телефоны серии Mi не достигли особого успеха. В начале своего появления в Индии Xiaomi сосредоточилась на сегменте стоимостью менее $ 200, и тогда это работало хорошо. Однако в 2020 году наблюдается явный и очевидный спрос на устройства стоимостью более 400 долларов, где в настоящее время доминируют OnePlus и Samsung.

Разделив Redmi и Poco, Xiaomi теперь может свободно двигаться в сторону производства флагманов, параллельно не забывая о бренде Mi. Сейчас он идеально позиционирован, чтобы подняться выше. Похоже, что он может стать синонимов инновационных, самых современных устройств, вроде Mi Mix Alpha.

Общая стратегия Xiaomi

Стратегия Xiaomi в Индии уникальна благодаря особенностям рынка. В Европе компания не имеет возможности строить свою репутацию на дешёвых телефонах. Поэтому здесь более известен бренд Mi. Таким образом, Redmi, Poco и Mi обслуживают очень разнообразную и аудиторию, предлагая что-то для всех её слоёв.

В целом, Xiaomi вступила в 2020 год с очень четким видением будущего, которое должно позволить ей конкурировать с лидерами рынка на всех уровнях. Каждый суббренд обслуживает свою демографическую группу. Redmi является самым популярным, особенно на развивающихся рынках, из-за его ориентации на доступные цены. Тем временем Poco предназначается для энтузиастов, а бренд Mi позиционируется в верхней линейке.

Источник

Классификация смартфонов Xiaomi: сравнение Redmi и Mi

Как минимум каждый месяц китайская компания выпускает один новый смартфон. Линейка устройств растет, и продолжает пополняться новыми моделями. Поэтому, чтобы разобраться, важна правильная и подробная классификация смартфонов Xiaomi. Начнем с двух основных линеек телефонов: «Redmi» и «Mi». Чем они отличаются, какие преимущества и недостатки.

В 2018 году китайская компания уже успела выпустить Redmi Note 5, Mi Mix 2s, Mi 6X и Redmi S2. А 31 мая будет официально представлен юбилейный смартфон Xiaomi Mi 8.

Сравнение Xiaomi Redmi и Mi

Изначально, основное отличие между двумя линейки – была их ценовая политика. Mi – это флагманы, а Redmi – бюджетные модели. На данный момент в каталоге компании около 50 различных моделей. В обеих линейках можно найти отличные телефоны с хорошей камерой и батареей.

Mi телефоны

В этой линейке можно найти наиболее качественные и мощные смартфоны, которые готовы составить достойную конкуренцию флагманам других компаний. Устройства выпускаются с топовым процессором, отличной камерой, качественным дисплеем и хорошей батареей. Многие телефоны поддерживают NFC и бесконтактные платежи.

Презентуя новый телефон из линейки «Сяоми Ми», китайская компания старается добавить новую инновационную технологию или реализованную технологическую возможность. Например, Mi Mix 2s первым получил беспроводную зарядку, а новинка 2018 – флагман Mi 8 будет иметь сканер на экране.

Стоит отметить, что прошлогодний флагман Сяоми Ми 6 был признан одним из лучших Android-смартфонов по итогам года.

Цифра в названии телефона Сяоми – это порядковый номер, который отражает поколение устройства. Чем больше число, тем новее телефон (имеется ввиду год выпуска).

Линейка «Ми» состоит из следующих серий:

Некоторые модели телефонов имеют дополнительную приставку «C», «S», «X», «Plus», «Prime» или «Pro».

Кроме этого, иногда компания выпускает специальные издания популярных моделей Special Edition.

Mi MIX

Здесь можно найти самые красивые телефоны Xiaomi. Первые безрамочные смартфоны Mi Mix и Mix 2 получили множество наград, премию за лучший дизайн, и были внесены в коллекцию нескольких мировых музеев.

В 2018 году компания представила Mi Mix 2s с двойной камерой, поддерживающей технологию AI Dual Camera.

Особенность телефонов этой серии – это минимальные рамки вокруг экрана и тонкий керамический корпус.

Стоимость телефонов из серии «Ми Микс» высокая. Но, по сравнению с другими флагманами от Sony, HTC, Samsung, Apple, цена ниже на 30-60%.

Mi Mix 2s вошел в топ-5 лучших флагманов первой половины 2018 года.

Mi Max

Единственная серия фаблетов Xiaomi. Их фишка – это огромный экран диагональю 6.44 дюйма и такая же большая батарея, емкостью 4850 и 5300 мАч. Поэтому Ми Макс 2 считается королем автономности среди всех телефонов Сяоми.

Mi Note

Это топовые устройства с отличной производительностью и большим дисплеем (от 5.5. до 5.7 дюйма). Например, последний Mi Note 3 может похвастаться отличным дизайном, а его двойная камера считается одной из лучших среди камер смартфонов Xiaomi.

Серия телефонов Сяоми выпущенных по программе Android One. Это означает, что вместо стандартной графической оболочки MIUI используется стоковый Android. Модели этой серии имеют приоритетные обновления и регулярно получают новые патчи безопасности.

Плюс – двойная камера. Минус – нет NFC.

Первым телефоном стал Mi A1, выпущенный в 2017 году. В 2018 году компания планирует расширить серию и представить Mi A2.

Приставка X

Устройства с приставкой «Х» представлены только в двух моделях: Mi 5X и Mi 6X. Они предназначены для местного рынка, и в первую очередь выпускаются для Китая. В телефонах установлена китайская прошивка MIUI China Stable ROM, и модели не имеют официальных глобальных версий.

Например, для Ми 5Х компания выпустила только глобальный аналог по программе сотрудничества с Гугл. Телефон работает на чистом Андроиде вместо стандартной МИУИ.

Приставка С

Упрощенные версии смартфонов. Выпускаются с более низкими характеристиками, отличаются по дизайну, и стоят от 20 до 40% дешевле, чем стандартная модель.

Приставки: S, Plus, Pro, Prime

Выпускается как усовершенствованная модель. А версия с приставкой плюс с новыми функциональными возможностями. Например, Mi 5s Plus отличался от Mi 5 – новым процессором (SD 821 вместо SD 820), увеличенной диагональю экрана (5,7 дюйма вместо 5,15) и двойной камерой.

Версии Prime и Pro выпускались для Китая. Они отличались материалами корпуса, а также количеством оперативной памяти и внутреннего хранилища.

Redmi телефоны

С этими моделями будет немного проще. В линейке «Редми» немного серий, но присутствуют префиксы.

Телефоны Редми состоят из следующих серий:

  • A – самые бюджетные телефоны Сяоми.
  • S – обновленная версия с улучшенным программным обеспечением.
  • X – китайские версии.
  • Pro – продвинутые версии с улучшенной производительностью и характеристиками.
  • Prime – как правило, увеличен объем памяти.
  • Prada – приставка для китайской версии, которая часто встречается на AliExpress.
  • MTK – версии, работающие под управлением процессоров MediaTek.

Redmi Note

Самые популярные устройства с отличным сочетанием цены и качества. Отличаются большей диагональю экрана более емкой батареей. Могут обладать премиальными возможностями.

Например, Redmi Note 5 может похвастаться флагманской камерой с поддержкой интеллектуальных режимов и технологии AI Dual Pixel.

Redmi S

Первая серия смартфонов для селфи. Представленный в мае 2018 года, Redmi S2 обладает одной из лучших фронтальных камер.

Redmi Y

Серия устройств для Индии, и которые можно купить только в Индии. Глобальными аналогами, представленными в России считаются RN 5A и RN 5A Prime.

Дорогие читатели, в данном обзоре мы лишь кратко описали основные линейки устройств китайской компании. Полное знакомство с миром Xiaomi будет в подробной классификации смартфонов.

Warning: A non-numeric value encountered in /home/xiaomi7/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 212

Warning: A non-numeric value encountered in /home/xiaomi7/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 213

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Михаил Сяоминко, Я фанат техники, гаджетов и смартфонов Xiaomi. Имея доступ к информации, стараюсь предоставлять для читателей «Сяомишки» интересный и качественный контент. Делюсь последними новостями и эксклюзивными материалами.

Источник

Обзор линеек телефонов Xiaomi: чем отличаются модели бренда

Xiaomi постоянно выпускает новинки, наполняя рынок большим количеством смартфонов с различными названиями и маркировками. Если вы не фанат китайского бренда, выбор телефона от Xiaomi может превратиться в изощренную пытку. Mi, Mi Max, Mi Mix, Redmi и так далее — попробуй разберись! Чтобы сориентироваться в многообразии линеек телефонов Xiaomi, вам достаточно прочитать эту статью, потратив не более 5–7 минут.


Фото: flickr.com

Основные линейки смартфонов Xiaomi

При кажущемся многообразии ассортимента у производителя не так много серий:

  • Mi — это основное подразделение, выпускающее флагманы компании
  • Redmi — бюджетная линейка, в ней есть и достаточно производительные модели
  • Poco — серия доступных флагманов, которые при привлекательной цене включают в себя технологические новинки
  • Black Shark — передовые смартфоны, предназначенные для геймеров

Выделить среди них лучшую линейку Xiaomi довольно трудно, так как у всех пользователей свои предпочтения. Но мы проведем небольшое сравнение перечисленных серий, обозначив основные отличия и преимущества каждой. Сложности добавляет тот факт, что каждая линейка имеет несколько модельных рядов, и именно они зачастую вводят в ступор неподготовленных покупателей.

Линейка флагманов Xiaomi Mi

Mi серия — это флагманские гаджеты, оснащенные топовым железом и поддерживающие последние технологии. В этих смартфонах установлены лучшие на момент выпуска камеры и качественные дисплеи. В целом Xiaomi Mi — это дорогие в сравнении с другими линейками бренда аппараты. Родоначальником серии стал Xiaomi Mi 1, выпущенный в 2011 году. На сегодня актуальный флагман — Mi 11.

Линейка флагманов Xiaomi предназначена для самых требовательных пользователей. Смартфоны имеют хороший запас мощности благодаря топовым процессорам Qualcomm, а также каждая модель оснащена NFC-модулем для бесконтактной оплаты.


Смартфоны Mi-серии всегда выделялись консервативным, но при этом современным дизайном. Фото: flickr.com

Серия Mi отличается высоким качеством сборки, металлическими корпусами, благодаря чему эти смартфоны успешно проходят самые жесткие краш-тесты. В плане дизайна компания периодически заимствует отдельные черты у именитых брендов (например, у Samsung), но в последнее время начинает диктовать моду.

Еще один немаловажный момент заключается в том, что гаджеты Mi-серии раньше других получают обновления прошивок. Кроме стандартного модельного ряда есть несколько ответвлений, о которых мы рассказываем далее.

Xiaomi Mi Note — линейка смартфонов для любителей больших дисплеев

Впервые была представлена в 2015 году, тогда компания анонсировала сразу две новинки — Mi Note и Mi Note Pro. С их помощью производитель решил ворваться в сегмент фаблетов, традиционно отличающихся увеличенной диагональю дисплея. Также обязательным условием для гаджетов этой серии стало наличие сканера отпечатков. Еще из отличий — корпус смартфонов имеет металлическую рамку и заднюю накладку из закаленного стекла. Сейчас достаточно популярна модель Mi Note 10 Lite, которая стоит около 30 000 рублей.

Mi Mix — линейка смартфонов Xiaomi в керамическом корпусе

Основная черта этих гаджетов — керамический корпус и обрамление из авиационного алюминия. Внешне они выгодно выделяются даже на фоне премиальных смартфонов других производителей.

Модели этой линейки оснащены мощными процессорами, имеют солидный объем оперативной памяти и выделяются достаточно большими дисплеями с высоким разрешением. Кстати, выпущенный в 2018 году Mi Mix 3 стал первым слайдером Xiaomi. Уникальная конструкция скрыла двойную фронтальную камеру и позволила занять всю переднюю поверхность дисплейным модулем без популярных в то время вырезов, называемых в народе капельками, челками, гульфиками и т. д.


Раздвижной смартфон Mi Mix 3 произвел сильное впечатление в момент выхода в 2018 году. Фото: cnet.com

Mi Max — модели с большими экранами, но не лучшая линейка Xiaomi

Главное отличие этой линейки Xiaomi — увеличенная диагональ экрана. Когда в 2016 году вышло первое поколение этих смартфонов, оно подняло значительный информационный шум. При этом характеристики были далеки от флагманских (особенно начинка), но именно из-за большого дисплея телефона этой линейкой заинтересовались многие покупатели.

Бюджетная линейка Xiaomi — Redmi

Китайский производитель всегда стремился угодить покупателям, выпуская востребованные на рынке гаджеты. По этой причине в 2013 году появились доступные бюджетные телефоны линейки Redmi.

Первые смартфоны оснащали недорогими процессорами MediaTek — именно это стало ключевым отличием от флагманов Mi-серии. Сейчас подразделение Redmi плотнее сотрудничает с Qualcomm, используя его процессоры Snapdragon почти во всех новинках. Стоимость при этом остается доступной, как и прежде.

Линейка Redmi создана для нетребовательных пользователей, не гоняющихся за топовыми технологиями. Несмотря на это, гаджеты уверенно справляются с современными играми, такими как PUBG Mobile, Call of Duty Mobile, Fortnite, на средних и даже иногда на максимальных настройках.

Смартфоны Redmi имеют минималистичный дизайн — компания на этом экономит. Производитель использует пластиковые и алюминиевые корпусы, что по качеству уступает флагманам Mi-серии.

Линейка Xiaomi Redmi Note — модели с увеличенным дисплеем

Это серия бюджетных смартфонов с большими экранами. Начиная с третьего поколения, эти гаджеты стали выпускать с алюминиевым корпусом (Redmi Note и Note 2 имели дешевые поликарбонатные) и быстрым сканером отпечатков.

Когда производитель презентовал пятое поколение, все поняли, что ответвления Redmi Note и Redmi вскоре могут объединиться, так как разница между их смартфонами стала незначительной. Последнее на сегодня поколение — десятое. Redmi Note 10 получил экран диагональю 6,43 дюйма и модуль из четырех флагманских камер, чем заинтересовал многих поклонников Xiaomi и не только.


У бюджетного Redmi Note 10, очень качественный дисплей Super AMOLED с частотой обновления в 120 Гц и модуль из четырех камер. Фото: moneycontrol.com

Телефоны Xiaomi Redmi S — самые недорогие модели

Изначально эти смартфоны позиционировались компанией как «бюджетники» для молодежи, но интерес к ним быстро снизился. В последнее время новинок в этом модельном ряду не появляется, поэтому вы вряд ли встретите Redmi S в продаже.

Poco — серия бюджетных флагманов

Эта сравнительно бюджетная линейка смартфонов Xiaomi появилась в 2018 году. Первым был выпущен Pocophone F1, получивший большой дисплей с диагональю 6,18 дюйма, мощный процессор и качественные камеры с несколькими сенсорами. Все это дополнялось емким аккумулятором и доступной ценой.

В 2020 году появилось второе поколение Poco X2, с увеличенным экраном, более мощным чипсетом, основной камерой с четырьмя сенсорами и фронтальной с двойным фотомодулем. Аккумулятор Poco стал на 500 мА·ч мощнее. В том же году подразделение объявило, что становится независимым от Xiaomi производителем. Как это решение скажется на развитии бренда Poco, пока непонятно, но уже сейчас активно продается модель Poco X3.

Black Shark — передовые флагманы для геймеров

В 2018 году компания Xiaomi выпустила игровой смартфон, вместе с которым появилась линейка Black Shark. Самая современная аппаратная начинка, программные новинки, принципиально новый дизайн. Разработчики уделили внимание каждой детали и даже создали небольшой геймпад, который присоединяется к смартфону со стороны разъема для зарядки. Первым 50 000 клиентов, купивших гаджет, геймпад достался бесплатно.


С геймпадом для Black Shark играть на смартфоне стало намного удобнее. Фото: hutmobile.com

Заключение

В отличие от Apple, редко выпускающей новинки, Xiaomi выбрала принципиально другой путь. Компания регулярно презентует гаджеты, стараясь угодить наибольшему количеству потенциальных клиентов. Из-за этого в ассортименте бренда набралось множество модельных рядов. Хотя у некоторых смартфонов при разных названиях могут быть почти идентичные характеристики.

Источник

Оцените статью