Что значит крутые бедра

Содержание
  1. Значение словосочетания «крутые бёдра»
  2. Значение слова «крутой&raquo
  3. Значение слова «бедро&raquo
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Ассоциации к слову «крутой&raquo
  6. Ассоциации к слову «бедро&raquo
  7. Синонимы к словосочетанию «крутые бёдра&raquo
  8. Предложения со словосочетанием «крутые бёдра&raquo
  9. Цитаты из русской классики со словосочетанием «крутые бёдра»
  10. Сочетаемость слова «крутой&raquo
  11. Сочетаемость слова «бедро&raquo
  12. Понятия, связанные со словосочетанием «крутые бёдра»
  13. Афоризмы русских писателей со словом «крутой&raquo
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Значение слова «крутой&raquo
  17. Значение слова «бедро&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «крутые бёдра&raquo
  19. Теория о крутых бедрах
  20. Поэтому крутобедрые больше привлекают мужчин
  21. В то же время, тенденции моды меняются
  22. Единственный способ родить нездорового ребенка
  23. Главное – это здоровый образ жизни.
  24. Крутые бёдра – признак интеллекта у женщин
  25. Высокая линия бедра: как одеваться и выглядеть красиво
  26. Платья
  27. КрасотаЭпоха большой попы: Почему сегодня все её любят
  28. Стандарты красоты
  29. Переворот нулевых
  30. «Анаконда» и твёрк
  31. Больше объёма

Значение словосочетания «крутые бёдра»

Значение слова «крутой&raquo

КРУТО́Й , —а́я, —о́е; крут, крута́, кру́то; кру́че. 1. Почти отвесный, обрывистый; противоп. пологий. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «бедро&raquo

БЕДРО́ , -а́, мн. бёдра, бёдер, бёдрам, ср. Часть ноги человека или животного от таза до коленного сгиба. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нагнать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «крутой&raquo

Ассоциации к слову «бедро&raquo

Синонимы к словосочетанию «крутые бёдра&raquo

Предложения со словосочетанием «крутые бёдра&raquo

  • Красиво покачивая крутыми бёдрами, девушка грациозно продефилировала через всё помещение и, остановившись перед госсекретарём, что-то тихо сказала ему.
Читайте также:  Лох это судьба что значит

Цитаты из русской классики со словосочетанием «крутые бёдра»

  • И пуще торопит Малюта опричников, и чаще бьет коней по крутым бедрам .

Сочетаемость слова «крутой&raquo

Сочетаемость слова «бедро&raquo

Понятия, связанные со словосочетанием «крутые бёдра»

Афоризмы русских писателей со словом «крутой&raquo

  • О одиночество, как твой характер
    крут!
    Просверкивая циркулем железным,
    как холодно ты замыкаешь круг,
    не внемля увереньям бесполезным.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «крутой&raquo

КРУТО́Й , —а́я, —о́е; крут, крута́, кру́то; кру́че. 1. Почти отвесный, обрывистый; противоп. пологий.

Значение слова «бедро&raquo

БЕДРО́ , -а́, мн. бёдра, бёдер, бёдрам, ср. Часть ноги человека или животного от таза до коленного сгиба.

Предложения со словосочетанием «крутые бёдра&raquo

Красиво покачивая крутыми бёдрами, девушка грациозно продефилировала через всё помещение и, остановившись перед госсекретарём, что-то тихо сказала ему.

Та тоже нимало не смущалась, чуть повела крутым бедром, точно приманивая княжий взгляд, смотрела зовуще.

Не ойкнула, не убежала, напротив, как-то вдруг оказалась рядом, обдала жаром молодого крепкого тела, коснулась крутым бедром, чуть задела полным плечом.

Источник

Теория о крутых бедрах

Существует теория, что женщины с более широкими крутыми бедрами, большими бюстами, формами фигуры — песочные часы. И хорошей внешностью родят более здоровых детей.

Поэтому крутобедрые больше привлекают мужчин

В соответствии с этой теорией, средние женщины с более плоским задом и меньшей грудью, рожают менее здоровых детей.

Если даже женщина хорошо обеспеченна с уровнем жизни выше среднего, это не значит, что она родит более здорового ребенка, чем бедная женщина.

Но при этом сексуальные партнеры не пытаются завести ребенка, а просто получают удовольствие от близких отношений.

Если женщины выше среднего уровня жизни имели бы больше шансов родить более здоровых детей. Почему тогда существуют менее привлекательные женщины с точки зрения идеального тела и лица?

В древние времена, пещерные люди распространяли свое семя для выживания как можно больше. Без разделения на более здоровых и более плодовитых женщин.

В то же время, тенденции моды меняются

Всего 15–20 лет назад в моде были худые девушки в джинсах.

В то время над пышными девушками подсмеивались и называли их толстыми.

А спустя всего лет 15-ти, те самые пышные женщины, над которыми подсмеивались, внезапно стали более плодовитые и стало считаться, что они родят более здоровых детей.

Менее обеспеченная, непривлекательная женщина может иметь таких же здоровых детей. Как и красивая, хорошо обеспеченная женщина.

Единственная разница — это качество жизни ребенка.

Единственный способ родить нездорового ребенка

— это если родители нездоровы или был несчастный случай.

Здоровый ребенок не имеет ничего общего с тем, какие маленькие у его мамы бедра, грудь или красивая она или нет.

Что-то вроде прыщей или кривых зубов не может быть уродством, если это есть у многих людей.

Если у большинства людей есть подобные недостатки, это уже ведь не уродство?

Средние люди рожали детей на протяжении веков, и в результате их стало больше, чем обычных людей.

Рождаемость имеет смысл с точки зрения возраста и общего состояния здоровья.

А не такие незначительные вещи, как размер бедер или черты лица женщины.

Просто признайте, что фигуристые женщины и их крутые бедра. А в прошлом, худощавые фигуры – это дань моде.

Главное – это здоровый образ жизни.

Любая здоровая молодая женщина имеет высокие шансы быть плодовитой и иметь здоровых детей.

Источник

Крутые бёдра – признак интеллекта у женщин

Среди мужчин всегда было принято считать, что красивая женщина умной быть не может. Так же, как и не может рожать умных детей. Учёные же доказали, что это представление сильной половины человечества в корне неверно!

В частности, учёные выяснили, что между объемами женской фигуры и умственными способностями женщины существует весьма тесная связь. К примеру, счастливые обладательницы силуэта песочные часы не только весьма привлекательны с мужской точки зрения, но и демонстрируют высокий уровень интеллекта.
Прежде чем с полной уверенностью утверждать это, учёные прибегли к помощи эксперимента, участвовали в котором только женщины. Их было более 16 тысяч! Оказалось, что дети, рождённые дамами с соблазнительными бедрами, более сообразительны, нежели остальные. Причина этого – совсем не в капризе природы – именно в жировой прослойке вокруг бедер женщины сконцентрирован высокий уровень омега-3 жирных кислот, который положительно влияет на развитие мозга ребенка, во время беременности матери. А вот жирок вокруг талии, как правило, содержит омега-6 жирные кислоты, которые на развитие мозга не влияют.
Более того, учёные теперь полностью уверены, что дети, рожденные женщинами с пышными бедрами, успешнее проходят когнитивные тесты, чем другие малыши.
В пользу роскошных женских бедер упоминается и то обстоятельство, что омега-3 жирные кислоты очень полезны для здоровья, поскольку препятствуют возникновению злокачественных опухолей, уменьшают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и болезни Альцгеймера. Главное – чтобы соотношение бёдер к талии не превышало 3:5

Источник

Высокая линия бедра: как одеваться и выглядеть красиво

Может быть, где-то на свете и существуют женщины, которые всегда довольны своей фигуры, но в нашей повседневной жизни они встречаются так редко, что представляют собой скорее исключение, чем правило. Даже те, кто имеет красивое и практически безупречное телосложение, всегда найдут повод для недовольства.

Тяжелее всего, пожалуй, приходится женщинам, которых Природа наградила такой особенностью, как высоко расположенное бедро. «Высокие бедра» обычно предполагают слабо выраженную линию талии: верхушки тазовых костей располагаются так высоко, что расстояние между верхом бедра и нижними ребрами остается совсем небольшим, и для красивого изгиба просто не остается места.

Как правило, женщины с «высокими бедрами» бывают стройными (зачастую даже худыми), и больше всего их угнетает именно вот эта особенность: отсутствие красивого изгиба, идущего от талии к бедрам и лишающее фигуру женственных очертаний. Подруги обычно таких «страдалиц» не понимают, считая их претензии к Природе надуманными и необоснованными.

Но на самом деле ситуация с подобным расположением линии бедра и правда, не простая. При подобном виде телосложения практически невозможно носить вещи с плотной посадкой: скинни, например, или юбку-карандаш, да и не все фасоны платьев смотрятся красиво. Поэтому проблема не такая уж и надуманная, и требующая чуть более подробного рассмотрения.

Платья

Фигура с высокими бедрами часто имеет короткий торс по отношению к длине ног, поэтому одна из задач — это создание равновесия между верхней и нижней частью фигуры. В этом случае хорошо помогают платья с низким запАхом (он бывает в области груди — высокий запАх, и в области талии — низкий запАх), к тому же такой силуэт поможет изящными линиями создать иллюзию перепада между талией и линией бедра.

Если пропорции тела более или менее уравновешены, то неплохо будут смотреться платья с «обтекаемым» силуэтом, которые скроют отсутствие линии талии и сделают незаметными высокое расположение бедра. В этом случае помогут платья-шифт (shift dress) и модели с А-силуэтом. Длину платьев подбираем в зависимости от роста, используемой обуви и индивидуальных предпочтений.

Немножко пояснений: shift dress — платья длиной выше или до колена, имеющие свободный прямой или слегка напоминающий трапецию силуэт. Характерная черта — прямые линии кроя, идущие от плеча до подола.

При высокой линии бедра торс даже при нормальных пропорциях, может казаться короче, чем он есть на самом деле. Поэтому при выборе топов рекомендуется отдать предпочтение таким моделям, которые создают эффект удлинения этой части тела.

Для этих целей хорошо работают V-образные горловины, вертикально расположенные рисунки на ткани, модели в стиле ампир с интересной отделкой/деталями, расположенными ниже линии груди. Также хорошо будут смотреться любые топы свободного силуэта, скользящие по бедрам и не акцентирующие на них внимания. В области талии не стоит располагать какие-либо горизонтальные элементы — ремни, пояса, линии карманов и пр.

Источник

КрасотаЭпоха большой попы: Почему сегодня все её любят

Эволюция широких бёдер

Прошлой осенью на хэллоуинской вечеринке ко мне подошла незнакомая женщина в костюме Джокера с вопросом: «Извините, а у вас накладная жопа?» «Нет», — ответила я. «Офигенная жопа!» — сказала она.

Кажется, ещё десять (или даже пять) лет назад этот диалог был бы невозможен — я привыкла жить совсем с другими установками. Долгие годы, даже когда во мне было меньше пятидесяти килограммов веса, меня учили, что выделяющуюся попу нужно скрывать, а с помощью одежды создавать иллюзию фигуры «песочные часы». Мне советовали носить каблуки, чтобы «подтянуть» попу, и носить топы с обилием деталей, чтобы визуально увеличить размер груди. В последние несколько лет, правда, ситуация стала ощутимо меняться, а советов скрывать размер попы вокруг как будто бы стало меньше. Сегодня многие стремятся повторить образ Ким Кардашьян, подчёркивающей фигуру велосипедками, а для фотографий, на которых женщины акцентируют размер попы, появилось отдельное название — «belfie» (от «butt selfie», то есть «селфи задницы»).

Стандарты красоты

Представления о том, какую именно внешность следует считать красивой и почему, кажутся чем-то застывшим во времени и неизменным — настолько жёстко общество, медиа, индустрии косметики и моды диктуют нам, что именно стоит в себе изменить. Но идеи фигуры, которую считают идеальной, меняются с течением времени и от страны к стране — в истории искусств можно найти самые разные типы внешности. В западной культуре двадцатого и двадцать первого века представления об образе тела (и попы) и вовсе меняются от десятилетия к десятилетию. Они объясняются множеством причин — не только собственно идеями о красоте, но и политической обстановкой, культурой, социальной ситуацией. Например, в начале двадцатого века в США на представления о женском теле сильно повлияли «девушки Гибсона» — изображения, созданные американским иллюстратором Чарльзом Даной Гибсоном. «Девушки Гибсона» были высокими, с большой грудью, тонкой талией и широкими бёдрами — похожего эффекта достигали с помощью корсетов, которые делали талию более тонкой и одновременно создавали иллюзию более полной попы. Спустя всего пару десятилетий, в «ревущих двадцатых» представления о внешности стали радикально противоположными — в моду вошли худые, андрогинные женские тела, а на смену корсетам пришли средства, помогающие утянуть якобы слишком широкие грудь и бёдра. Но наиболее показательны перемены в сороковых. Если в начале десятилетия, в годы Второй мировой войны, когда женщины занимали рабочие места мужчин, ушедших на фронт, ценились сильные и подтянутые тела, то к середине и концу десятилетия предпочтение стали отдавать фигуре с ярко выраженными формами: полной грудью и пышными бёдрами.

Даже если речь шла о фигуре, которую принято называть «песочными часами», с выраженной грудью и бёдрами, обычно подразумевалось, что женщина будет достаточно худой

Эта тенденция продолжилась и в пятидесятых, но в последующие десятилетия формы особенно не вписывались в массовые представления о красивом теле. Практически вплоть до наших дней максимум, что предлагала в этом плане западная культура, — спортивные подтянутые тела (и, как следствие, мускулистая попа) в восьмидесятых, когда в США началось повальное увлечение аэробикой. В девяностых, с одной стороны, стала популярна андрогинная фигура как у Кейт Мосс, а с другой — тела как у первых супермоделей, соответствующие знаменитой формуле «90-60-90» — выраженные (но не слишком) грудь и бёдра и тонкая талия. На территории СССР, конечно, шли несколько иные процессы — нередко идеалом считалась спортивная фигура, образ активной и сильной советской женщины, «комсомолки, спортсменки и просто красавицы». Правда, с распадом СССР бывшие республики включились в общемировой стандарт: в России внешностью Кейт Мосс сегодня восхищаются не меньше, чем в других странах.

Важно понимать ещё и то, что все эти годы за идеал в массовой западной культуре чаще всего принимали фигуру белой женщины, со всеми вытекающими из этого особенностями. И даже если речь шла о фигуре, которую принято называть «песочными часами», с выраженной грудью и бёдрами, обычно подразумевалось, что женщина будет достаточно худой.

Переворот нулевых

Ситуация стала меняться только в нулевых — и неудивительно, что двигателем этих перемен стали женщины самого разного этнического происхождения. Например, в 2001 году вышел клип Destiny’s Child «Bootylicious» — гимн женскому телу с формами и, в частности, большой попой. Слово «bootylicious» (комбинация «booty» — «попа» и «delicious» — «вкусный») существовало и раньше — например, оно звучит в песне Dr. Dre и Snoop Dogg 1992 года. Но именно Destiny’s Child сделали его популярным и общеупотребительным — таблоиды и сегодня используют его, чтобы обсудить тело Бейонсе. Сейчас текст «Bootylicious» кажется не таким прогрессивным: он подразумевает взгляд на женщину со стороны, то, что её оценивают, и оценивают мужчины. Но это был настоящий прорыв — песня о женщине, чувствующей себя уверенно и любящей собственное тело.

Нулевые запомнились и другими поп-звёздами, меняющими представления о женской фигуре. Например, Шакира в песне «Whenever, Wherever» 2001 года иронизировала над небольшим размером груди — а в клипе много танцевала бёдрами и всячески подчёркивала их. На протяжении карьеры Шакира в принципе делала упор на то, что комфортно и уверенно чувствует себя в собственном теле и, в частности, с собственной попой: постоянно выступала с танцем живота, а в 2005 году записала песню с говорящим названием «Hips Don’t Lie».

Но, конечно, этот разговор был бы неполным без Дженнифер Лопес — обладательницы, без сомнения, главной попы нулевых. Сегодня многие женщины говорят о Джей Ло с благодарностью: латиноамериканка, добившаяся мировой популярности, едва ли не впервые в массовой культуре показала, что женское тело может быть разным и что женщина может любить свои округлые бёдра — в начале десятилетия даже ходили слухи, что она застраховала эту часть тела на 27 миллионов долларов. Правда, для самой Джей Ло этот путь был непростым: она вспоминает, что начало её карьеры пришлось на период, когда ценился нулевой размер одежды, который для неё, как и для многих других, был попросту недостижим. Певица и актриса признаётся, что в индустрии неоднократно говорили, что ей стоило бы похудеть — но ей удалось отстоять себя и право на собственное тело. «Мои мама и бабушка убеждали меня: „Мы так выглядим, и это красиво“, — говорит певица и актриса. — Мой отец любил тело моей мамы — все мужчины в моей семье любили тела женщин. Формы или рост ниже шести футов (180 сантиметров. — Прим. ред.) никогда не считались чем-то плохим — это, наоборот, восхваляли. Позже, когда я предстала такой перед всем миром, я не пыталась что-то донести до людей. Я просто была собой».

«Анаконда» и твёрк

Но по-настоящему поворотным моментом стал 2014 год, который в медиа практически единогласно назвали «годом попы». Прежде всего стоит вспомнить, конечно песню Ники Минаж «Anaconda», посвящённую, собственно, объёмным попам. Началось всё с того, что Ники опубликовала обложку сингла, на которой она сидит в стрингах спиной к зрителю. Позже вышло и видео на песню — естественно, снова о попах, с твёрком и короткими шортами. С позиции 2020 года это опять же не самое прогрессивное мнение — вслед за Sir Mix-a-Lot, из песни «Baby Got Back» которого и был взят семпл для песни Ники, речь здесь в первую очередь о том, почему полные бёдра нравятся мужчинам. К тому же Ники попутно проходится по женщинам с другой внешностью («Fuck them skinny bitches»). Зато по «Anaconda» можно проследить, как сильно изменились представления о женском теле. Если в той же «Baby Got Back» можно увидеть в основном конвенционально худых моделей, то в клипе Ники снимаются женщины с гораздо большими формами — пусть у самой Ники и конвенционально тонкая талия. Про певицу и рэпершу и сегодня регулярно ходят слухи, что она увеличила попу с помощью пластической операции, впрочем, сама она никак их не комментирует.

Хотя, конечно, одной Ники всё не ограничивается. В сентябре Дженнифер Лопес выпустила клип с понятным названием «Booty» — в нём она вместе с Игги Азалией восхваляет объёмные попы, которые, согласно тексту, проглатывают стринги и способны стать самостоятельной кинозвездой. Не стоит забывать и Меган Трейнор с песней «All About That Bass», и летний хит Джейсона Деруло «Wiggle» с припевом «You know what to do with that big fat butt» («Ты знаешь, что делать с этой большой задницей»). И, конечно, растущую популярность твёрка. Твёрк — танец, в котором нужно активно трясти попой, по всей видимости, появился благодаря баунсу — жанру хип-хоп-музыки, появившемуся в восьмидесятых в Новом Орлеане и подразумевающему соответствующие гиперсексуализированные движения бёдрами (которые, в свою очередь, связаны с Восточной Африкой). Баунс просуществовал в афроамериканском комьюнити несколько десятилетий, но был не так широко известен, пока твёрк, его часть, не подхватили белые поп-звёзды мировой величины. Майли Сайрус твёркала на церемонии MTV VMA в 2013 году, Тейлор Свифт использовала твёркающих танцоров в клипе «Shake It Off» (хотя, конечно, этими двумя именами всё не ограничивается — твёрк был и у Бейонсе, и у Рианны). К 2014 году твёрк стал по-настоящему массовым феноменом — как примерно за два десятилетия до того Мадонна привлекла внимание к андерграундному вогу. Как и в случае с вогом, это закономерно вызвало возмущение со стороны афроамериканцев и обвинения в культурной апроприации. То, что долгие годы считалось маргинальным, вошло в мейнстримовую культуру, когда этим заинтересовались люди, которые не сталкивались с расизмом и стигматизацией из-за него.

Ещё в 2007 году Ким подозревали в том, что она добилась подобной фигуры с помощью пластических операций — но и тогда, и сейчас она продолжает это отрицать

И, конечно, говорить о годе большой попы невозможно без Ким Кардашьян — обложка журнала Paper, для которой она снялась, стала его кульминацией. В фотосессии для журнала Ким демонстрирует, собственно, попу — например, на обложке она стоит спиной к зрителям с голыми ягодицами. Для другого снимка она воссоздала знаменитый снимок Жан-Поля Гуда (который также работал и над этой фотосессией): Ким держит в руках бутылку шампанского, которое льётся в бокал, стоящий у неё на попе. «Говорят, у меня нет талантов… Попробуйте удержать бокал шампанского на заднице, ЛОЛ», — написала она тогда в твиттере. Ещё в 2007 году Ким подозревали в том, что она добилась подобной фигуры с помощью пластических операций — но и тогда, и сейчас она продолжает это отрицать.

К концу десятых Ким Кардашьян с сёстрами завоевала статус едва ли не главных инфлюэнсеров планеты — но этот путь едва ли был возможен без той знаковой обложки. В 2016 году Канье Уэст в интервью сказал, что считает, что Ким повлияла на индустрию моды, как обладательница нетипичной для этой индустрии фигуры: «Дизайнеры не пытались делать одежду для женщин с формами. Теперь они принимают и поддерживают женщин». Сложно согласиться с Канье на сто процентов — основная масса дизайнеров сегодня всё же скорее отказывается подчёркивать фигуру. Тем не менее гиперсексуальный образ, вдохновлённый Ким, как минимум прочно обосновался в инстаграме. Издания и сегодня наперебой рассказывают, как заполучить похожую фигуру — или по крайней мере как создать иллюзию в инстаграме.

Больше объёма

Если кратко описывать отношение к образу тела в конце десятых, то мы, конечно, живём в эпоху большой попы — причём настолько большой, какой она ещё не была. Неслучайно в последние два года возникла мода на велосипедки, с помощью которых можно при желании подчеркнуть фигуру — а носят их не только Джиджи Хадид и Эмили Ратаковски, но и всё те же сёстры Кардашьян — Дженнер, среди которых в типичные модельные параметры вписывается только Кендалл.

Изменилось и то, как мы в принципе говорим о пышных бёдрах и женской фигуре. Многие отмечают, что внимание к женщинам с формами в медиа повлияло и на людей, к индустрии не относящихся — по крайней мере советов спрятать «слишком большие бёдра» стало меньше. Более того, появилась целая индустрия, построенная на создании образа «идеальной» попы — от специальных легинсов, помогающих придать объёма, до огромного спектра косметики, якобы разработанной специально для зоны ягодиц (от недорогих тканевых масок до средств за две сотни долларов, обещающих увеличить объёмы). В продаже можно найти многочисленные накладки для увеличения ягодиц, которые раньше ассоциировались разве что с дрэг-квин — на Amazon, например, они могут стоить от десяти до тридцати долларов за пару. Фитнес-классы, помогающие прокачать зону ягодиц, добрались и до России. В мире же отмечают рост спроса на соответствующие пластические операции, филлеры и импланты — по данным Американского общества пластических хирургов, это один из самых быстрорастущих сегментов индустрии. По их же статистике, с 2000 по 2015 год популярность подтяжек ягодиц в США выросла на 252 % — с 1356 операций в 2000 году до 4767 в 2015 году, — сегодня эта цифра может быть ещё больше. «Пять лет назад все хотели убрать „галифе“ с помощью липосакции. Теперь они хотят больше объёма в бёдрах и ягодицах. Это однозначно связано с модой и медиа — и спрос растёт», — говорит доктор Гэри Хорн, специалист по коррекции внешнего вида клиники с говорящим названием Harley Buttock.

Многие считают моду на пышные бёдра и соответствующие операции следствием культурной апроприации

Впрочем, на «эпоху большой попы» не все смотрят оптимистично. Пока одни восхищаются тем, что в поп-культуре на первый план наконец выходят женщины с типом фигуры, которому раньше в ней не было места, другие обращают внимание на то, что в центре внимания по-прежнему не все. Келечи Окафор, преподавательница пол-дэнса из Лондона, например, говорит, что женщины неевропейского происхождения до сих пор сталкиваются с дискриминацией по внешности, несмотря на то что пышные бёдра стали модными. «Естественные черты нашей внешности считают стоящими чего-то и восхваляют только на женщинах, которые сделали пластические операции, чтобы выглядеть подобным образом. Они же потом продвигают чаи для похудения, тренажёры для талии и леденцы, подавляющие аппетит». Многие считают моду на пышные бёдра и соответствующие операции следствием культурной апроприации: черты, из-за которых женщины неевропейского происхождения подвергались дискриминации, сегодня, наоборот, восхваляют и стремятся заполучить.

Кроме того, нельзя не поговорить и о том, что новые и более свободные представления о женской попе по-прежнему связаны со стандартами красоты. Дженнифер Лопес тренируется три-четыре раза в неделю, а медиа, восхваляющие её за любовь к своему телу, не забывают упомянуть, что в пятьдесят лет она выглядит на тридцать. Ким Кардашьян, Ники Минаж, Бейонсе и другие героини с формами, сохраняя большой объём попы, обладают фигурой, которую принято называть «песочными часами», подчёркивая одеждой узкую талию и грудь. «Идеальная» попа как в клипе Ники Минаж по-прежнему круглая, подтянутая, без целлюлита и растяжек, обильно смазанная маслом для тела. Другие типы фигуры — как, например, у Lizzo — в мировой поп-культуре по-прежнему остаются скорее исключением.

С другой стороны, чем более разную внешность мы видим в поп-культуре, тем больше надежда и на более масштабные перемены — и тем проще нам полюбить собственные тела такими, какие они есть. В нулевые почувствовать себя увереннее со своим объёмом бёдер мне помогали Шакира и Дженнифер Лопес, сегодня — Ким Кардашьян. Относиться к ней можно по-разному — но я точно знаю, что надеть велосипедки и ощутить себя в них комфортно вне спортивного зала мне помогла она.

Источник

Оцените статью