Что значит кроме контент провайдеров

Что значит кроме контент провайдеров

Итак, мы уже выяснили, что контент-провайдер — это поставщик информации в Интернете. Теперь давайте попробуем выяснить, каждый ли поставщик может называться этим громким именем, и приведем несколько примеров. Контент-провайдинг можно назвать еще одним направлением интернет-бизнеса наряду с электронной коммерцией, хостинг-провайдингом или услугами по предоставлению доступа к Сети. Разумеется, все они тесно связаны друг с другом, но все же имеют некоторые явные отличия. Отличаются у них как цели и задачи, так и методы получения прибыли.

Еще одним промежуточным звеном являются авторские проекты, которые уже сложно назвать простыми домашними страничками, так как они зачастую имеют высокую посещаемость и привлекают массу пользователей. Однако для того, чтобы быть контент-провайдером, нужно немного больше, и простого любительского подхода к делу недостаточно. Несмотря на все это, авторские проекты остаются излюбленным местом «тусовки» пользователей, так как там можно найти массу интересной информации в приятном авторском изложении.

Что же тогда такое контент-провайдинг? Где находится та самая тонкая грань между ним и авторским проектом или домашней страничкой? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Но давайте попробуем рассудить сами. Если контент-провайдер — это поставщик информационных услуг, занимающийся наполнением Интернета информацией, то это должна быть какая-либо организация. Такая, как любой интернет- или хостинг-провайдер. Таким образом, поставка контента должна приносить определенный доход этим организациям или хотя бы самоокупаться.

Читайте также:  Что значит нанайский бизнес

Типичными примерами крупного контент-провайдера можно считать отечественные компании, вроде «Яндекса», «Рамблера», Goodoo или, например, Mail.Ru. В числе зарубежных контент-провайдеров можно перечислить такие всемирно известные компании, как Yahoo, Lycos или CNN.

Серьезная компания, работающая на рынке контент-провайдинга, выполняет различные функции. Это разработка, поддержка и регулярное обновление своих и заказных проектов. Они берут на себя медиа-планирование и продвижение созданных ресурсов. Конечно, предоставление услуг другим фирмам не является обязательной деятельностью такой организации — возможно, что вся деятельность будет сосредоточена вокруг одного или нескольких собственных проектов. Типичный пример такой деятельности — некоторые сетевые средства массовой информации. Обычно серьезные ресурсы создаются и «раскручиваются» довольно продолжительное время, но и в этом правиле бывают исключения. Например, «Газете.Ру», чтобы заполучить первые места в рейтингах, понадобилось довольно много времени, тогда как проекту «Дни.Ру» пришлось потрудиться, по большому счету, всего несколько дней.

Как вы понимаете, создание крупного посещаемого ресурса в Интернете требует значительных финансовых вложений на одну только разработку. Прибавьте к этому раскрутку, зарплату сотрудникам, и вы получите бюджет не в одну сотню тысяч долларов. Каким же образом контент-провайдеры пытаются окупать расходы и оставаться в «плюсе»?

Здесь одного ответа не существует, но есть различные модели, характерные для того или иного вида ресурсов. Проще всего эту понять процедуру можно, проследив за работой интернет-магазинов. Они просто живут за счет разницы в стоимости товара и экономят на выставочных залах. Но каким бы прибыльным не казалось это занятие, в нашей стране большинство интернет-магазинов убыточно. Успеха добиваются только крупные и известные массовому пользователю ресурсы. Одним из таких магазинов является «Озон», который вот уже несколько лет рапортует о положительном годовом балансе. Надо сказать, что делать заказы на книги и компакт-диски довольно удобно, так как ассортимент не сравнится ни с какой книжной ярмаркой, но это уже тема для отдельной статьи.

Читайте также:  Что значит если подчеркивает свою подпись

Контент-провайдеры, которые ничего напрямую пользователям не продают, пытаются продавать рекламу спонсорам. К сожалению, и это не приносит достаточно прибыли. Ведь чем больше посещаемость проекта, тем больше средств необходимо на его поддержание. Мало кто может похвастаться сверхприбылями, сделанными на интернет-рекламе. Поэтому самым надежным способом выжить и заработать остается создание различных объединений.

Сразу нужно отметить, что мы не рассматриваем те организации, которые созданы для информационной поддержки какого-либо проекта или фирмы, так как их финансовый вопрос решен изначально. Обычно заказчик не гонится за прибыльностью такого проекта, считая его одной из разновидностей рекламы. Все остальные проекты рано или поздно начинают походить на этот вид контент-провайдеров.

В России же контент и провайдинг были связаны всегда. Еще на заре Рунета компания «Демос» держала у себя первую российскую поисковую систему и каталог ресурсов. Тогда же другой провайдер — «Ситилайн» приютил у себя создателей обозрений «Вечернего Интернета» и «Паравозов-News». В регионах такое положение дел сохранялось еще дольше, так как количество провайдеров долго не было больше одного, и пользователь был еще не искушен разнообразием интернет-изданий.

В наше время слияния интернет- и контент-провайдеров все еще продолжается. Не так давно компания «Россия онлайн» приобрела несколько разных крупных проектов: «Инфоарт», «Апорт», @Rus и «Омен». Это позволило им интегрировать в свой сайт информацию, интересную большому числу пользователей. Некоторые провайдеры предоставляют доступ к своей информации только собственным пользователям, стимулируя не просто подключение к Интернету, но использование именно этого конкретного поставщика услуг доступа.

Надо сказать, что к слиянию «контентщики» приходят не от хорошей жизни, а по причине вынужденной борьбы за выживание. Мало кому из творческих сотрудников нравится «плясать под чужую дудку», выполняя все капризы спонсора. Но, к сожалению, до тех пор, пока в России не будет принято платить за информацию в Интернете, такое положение дел вряд ли изменится. А платить станут вряд ли. Что ж, для каждого регионального рынка находятся свои решения.

Справедливости ради нужно сказать, что примеры продажи информации в Рунете есть, пусть и немногочисленные. Многие офлайновые средства массовой информации рассылают полные электронные версии изданий за деньги — например, «Коммерсант». Правда, та же «Россия Онлайн» заключила договор с «Коммерсантом» и «Известиями» о предоставлении их пользователям бесплатного доступа к ресурсам сайтов. Таким образом, заключение соглашений или покупка контент-провайдеров становится еще одним способом привлечь пользователя. Местами, кстати, довольно эффективным.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам хоть немного разобраться с запутанными терминологией и назначением бесчисленных интернет-компаний. Автор, как всегда, будет рад получить благодарность или критический отзыв в форум или личную почту.

Источник

Что такое доступ к услугам контент провайдеров

Содержание статьи

  • Что такое доступ к услугам контент провайдеров
  • Как включить на МТС запрет контента
  • Как отключить контент на Теле2

Что такое контент-провайдер

Перед тем как эта организация получает доступ выдавать контент людям, она согласует все нюансы напрямую с оператором сотовой связи. Деньги за услуги списывается напрямую со счета номера посредством подключения биллинга – системы обработки платежей. То есть выстраивается цепочка из оператора, контент-провайдера, биллинга и того, кто помогает продавать эти услуги.

Под доступом к услугам понимается оформление ежедневной подписки или разовое списание средств со счета отправкой смс на короткий номер. Этот доступ предоставляет вам логин и пароль для входа на какой-либо сайт или же вам присылается какая-то информация на телефон в смс или push-уведомлении – моментальный вывод ответа на экран.

Предоставляемые услуги могут быть самыми разными от получения гороскопа или прогноза погоды на сегодня до доступа к каталогу приложений, музыки или видео для телефона.

Способы оплаты

Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.

Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.

WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет с телефона или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.

Часто происходит так, что люди не знают, сколько стоит подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.

Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите через телефон, наверняка будет полезным.

Источник

Мобильный контент: что такое, как отключить?

Сегодня слово «контент» активно используется во всех развлекательных сферах, начиная от обычных сайтов и заканчивая мобильными устройствами. Нередко это понятие вводит в ступор пользователей современных гаджетов. На самом деле все предельно просто. Рассмотрим подробнее, что такое мобильный контент, как им пользоваться и отключать.

Контент: общее определение

Каждый блог, интернет-магазин или любой другой ресурс представляет собой оболочку, внутри которой есть наполнение в виде текста, картинок, видео, аудиофайлов и многого другого. Это и есть контент. Многие относят к нему только текстовые статьи и заметки, но на самом деле он представляет собой все, что входит в оболочку сайта.

Если зайти на любой сетевой ресурс, то все, что человек видит на мониторе компьютера, планшета или телефона, как раз и будет контентом. Грубо говоря, книга, в которой нет текста и картинок, представляет собой пустую оболочку. То есть в ней нет контента. То же самое и с сетевыми ресурсами.

Если же говорить о том, что такое мобильный контент, то тут справедливо аналогичное сравнение. Однако в ситуации со смартфонами есть некоторые отличия, так как в этом случае пользователи просматривают страницы не только в Интернете, но и пользуются различными «полезностями» от сотовых провайдеров. Рассмотрим подробнее.

Что такое мобильный контент на телефоне

Если речь идет о современных смартфонах, то в этом вопросе сотовые операторы развиваются очень активно. По сути, мобильный контент также представляет собой некое информационное или развлекательное наполнение. Только в этом случае оно полностью адаптировано под мобильные устройства, то есть правильно отображается на миниатюрном экране девайса.

Если продолжить углубляться в вопрос о том, что значит мобильный контент, то стоит сказать несколько слов о подписках. Практически все провайдеры предлагают услуги «Слушай новую мелодию каждый день» или «Обнови свой рингтон». По большому счету они представляют собой платный контент. Пользователь ежемесячно выплачивает определенную сумму денег или отправляет СМС, после чего получает от мобильного оператора новую игру, картинку, мелодию и т. д.

Однако все не ограничивается только этим. Говоря о том, что такое мобильный контент, нельзя не упомянуть современные сервисы, которые предлагают своим пользователям операторы:

  • Новый метод скачивания MP3-файлов. Очень скоро монополия iTunes может быть разрушена, так как уже сегодня полноразмерные музыкальные дорожки можно скачивать за считанные секунды. При этом пользователи могут создавать виртуальные диски с музыкой и пользоваться ними совершенно бесплатно.
  • Телевидение. Это еще одна разновидность развлекательного контента для мобильного телефона. Сегодня смотреть любые передачи, идущие в прямом эфире по ТВ, можно практически с любого современного мобильного устройства. При этом не нужно приобретать тюнеры или любое другое оборудование.
  • Контент для мобильных планетариев – новое слово развлекательных ресурсов. Сейчас владельцы смартфонов могут смотреть удивительные и реалистичные изображения звездного неба. В таком контенте задействованы 3D-технологии, поэтому зрелище получается незабываемым. Для тех, кому лень идти в настоящий планетарий, такой контент придется по вкусу.

Провайдер

Это еще одно не совсем понятное слово для пользователей мобильных устройств. На самом деле все предельно просто. Контент-провайдер – это компания, которая владеет правами на трансляцию, продажу или свободное распространение какого-либо информационного или развлекательного содержимого. При этом владельцем может быть не обязательно оператор сотовой связи. Сегодня в Сети можно встретить мобильный контент от «Сникерс», различных банков, онлайн-кинотеатров и прочих организаций.

Покупка контента: как не прогадать

При приобретении платного контента у сторонних и малоизвестных компаний существует риск отдать деньги и ничего не получить взамен. Акции с красочными картинками и зазывающими баннерами не должны вводить пользователей в заблуждение.

Лучше всего приобретать контент (мелодии, анекдоты, картинки и т. д.) у сотовых провайдеров, которые вызывают больше доверия. Но что делать, если именно операторы мобильной связи постоянно навязчиво высылают свои предложения или вовсе списывают деньги.

Как отключиться от контента «Теле 2»

Чтобы отписаться от ненужной рассылки, необходимо:

  • Зайти в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
  • Перейти в раздел «Управление подписками».
  • Отключить все ненужные опции.

Либо можно просто отправить СМС на номер 605, указав в нем следующую комбинацию: «стоп (идентификатор)». У каждого приложения или подписки есть свой числовой номер, который как раз и нужно вписать.

Как отключить контент от МТС и «Мегафона»

Чтобы избавиться от навязанных услуг этих провайдеров, необходимо тоже посетить официальные сайты операторов. Процедура такая же. Сначала необходимо зарегистрироваться и войти в свой профиль. Потом достаточно найти информацию о подключенных подписках и отменить их.

Проблема заключается в том, что контент-провайдеры очень часто действуют наглым способом и без предупреждений активируют те или иные опции. Поэтому будет полезно периодически заходить на страничку оператора и проверять, не появилось ли в личном кабинете новых подписок. Зная, что такое мобильный контент, можно не только использовать его, но и самостоятельно создавать интересные информационные ресурсы для телефонов. При этом можно зарабатывать неплохие деньги.

Источник

Оцените статью