Что значит криво висящий номер

Вот в чем прикол криво вешать номерные знаки?

Не первый раз вижу машинки, у которых умышленно криво прикручены рамки под номерные знаки, соответственно криво висят номера. В чем прикол?

А по сабжу — кстати, да. В последнее время обратил на это внимание, причем наблюдал это уже несколько раз, чего раньше не случалось.

Закос под альфа-ромео, ламбарджини, мол спортивная тачка, номера по ГОСТу не прикрутишь.

Чтобы камеры не читали? (Хотя думаю это не поможет.)

User Dron
не первый раз вижу машинки, у которых умышленно криво прикручены рамки под номерные знаки

А я, к примеру, таких не вижу. И в чем прикол?

RTDS
А я, к примеру, таких не вижу. И в чем прикол?

Да мало ли каковы могут быть причины. И в чем тут прикол?

Я думаю, еще немало людей найдется, которые никаких кривых номеров, как массовое явление, не видели. Ну и чего — будем теперь обсуждать по принципу «в чем прикол» любой неформальный жест?

Я вижу перевернутые номерные рамки с рекламой.

Т.е. если вы, сидя перед компом и стуча по клаве, слегка наклоните голову вбок, вы не сможете прочитать текст на экране?

Во многих системах распознавание работает по матричному принципу, может пытаются обмануть систему чтобы номер не прочелся.
Я бы правда на месте разработчиков это заранее предусмотрел.

Похоже просто, фича, типа наклейки с черной кошкой на крышке багажника.

мне всегда казалось что у них руки из жопы просто растут, вот и номер криво висит.

Ну у меня передний криво висит. Машинка низкая с большим передним клювом, где и место под номер, постоянно дербаню. Дошло до того, что:
1) имеется трещина через всю площадку для номера;
2) «родные» дырки для крепления номера разбиты до неприличных размеров.
А после того, как в результате проезда снежного бруствера и из-за причины N 2 номер оторвался одним краем, повесить получилось только под углом.
Ну не бампер же менять, чесслово.

Может не надо всех под одну гребенку?

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

А кстати, может немного не в тему: а зачем вообще ставить подномерные рамки?

——————
«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)
«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

Володимир
Может не надо всех под одну гребенку?

Володимир
А кстати, может немного не в тему: а зачем вообще ставить подномерные рамки?

А кстати, может немного не в тему: а зачем вообще ставить подномерные рамки?

APavel
кузов как правило из железа, номер — из аллюминия

Но кузов-то из железа! 😀 😀 😀

Номерная рамка на переднем бампере маст хэв.
Вот на днях хс90 залетела мордой в какую-то рисовозку. Номер в смятку, рамка сломана, машине пофигу 😊.
Так же я на своем форде расталкивал мешины, которые меня перегораживали: аккуратно упирался в чужое авто рамкой и толкал на пробуксовке передних видущих.
И так далее 😊 В общем рамка на переднем бампере нужная вещь.
Да и зачем ее снимать? Трудозатраты. Весит себе и везит.

Володимир
А кстати, может немного не в тему: а зачем вообще ставить подномерные рамки?

рамка из 3-мм железа с углубленными бортами,
старательно вырезанная из квадратной трубы,
в этих случаях срабатывает на «отлично»

Обычная пластмассовая справляется точно так же. Все равно вся нагрузка на усилитель бампера.

отродясь не ездил с пластмассовыми, верю на слово

Володимир
А кстати, может немного не в тему: а зачем вообще ставить подномерные рамки?

А так —
ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.»
Приложение И.
Пункт — И5.

Ответственность — 12.2.ч.1 КоАП. До 500 рябчиков.

неплохо, оч неплохо

val6584
Чтобы камеры не читали? (Хотя думаю это не поможет.)

Умеючи — поможет. Камера распознаёт номер в очень узком секторе, если номер прикручен на угол и двигаясь по полосе мы смещяемся от центра полосы в сторону этого угла, то есть шанс что номер не попадёт в область захвата.

z-zebra
Не буду же я машину сверлить из-за этого

А я спокойно просверлил. Причем новую машину.
И прихерачил номера на заклепки, чтоб не с3,14здили.
ЗЫ
Понятно, что заклепки — это не гарантия, но при наличии рядом огромного количества машин, у которых номера извлекаются из рамки простым отщелкиванием пластмассовых защелок, или откручиванием 2 саморезов под крестовую отвертку — заклепки рулят 😀

А я спокойно просверлил. Причем новую машину.
И прихерачил номера на заклепки, чтоб не с3,14здили.
ЗЫ
Понятно, что заклепки — это не гарантия, но при наличии рядом огромного количества машин, у которых номера извлекаются из рамки простым отщелкиванием пластмассовых защелок, или откручиванием 2 саморезов под крестовую отвертку — заклепки рулят 😀

Очень наивно 😀
Никто не будет заморачиваться с откручиванием — просто оторвут, номер то из фольги.
Я всегда угорал над дурачками которые пытаються отркрутить приржавевшие винтики номера когда машину с учета снимают. Когда его двумя пальцами поддел и он отвалился, номер даже не портиться, только дырдрчки становяться размером с шляпку винтика.

Кстати если спёрли номера — ищи в радиусе 50-100 метров, далеко их не понесут.

FAST FORWARD
Кстати если спёрли номера — ищи в радиусе 50-100 метров, далеко их не понесут.

Это все тут и без сопливых знают, ага 😀

FAST FORWARD
Никто не будет заморачиваться с откручиванием — просто оторвут, номер то из фольги

Сразу видно мажорчика, который ручками отродясь ничего не делал, кроме как по клаве стучать 😀
А я номера отрывал — прикрученные болтами под шайбу миллиметров 10-12. Отрывал здоровыми пассатижами, по кускам, как лоскуты. И что собой номер в этом плане представляет — знаю.
Так что, малыш, прежде чем «угорать» — попробуй сделать что-то своими руками — к примеру, поднять что-то, тяжелее своей писи или ложки 😀

Источник

Зачем криво вешают номера. Неожиданная причина.

Здравствуйте.

Совсем недавно обратил внимание в пробке на соседний автомобиль у которого номерные знаки висели явно криво. Списал это все на какие-то проблемы с креплением. Через некоторое время заметил ещё один авто с аналогичной проблемой. И передний и задний номер весели криво. Удивился, но забыл об этом почти сразу.

И совсем недавно, во время дружеских посиделок, вспомнил это и спросил у друга, который некоторое время отработал инспектором ГИБДД. И вот ответ меня очень даже поразил.

Как оказалось, причиной такого может быть не только испорченный крепёж рамки номера, но и специальный умысел. Все дело в том, что алгоритм распознавания несовершенен и попросту пасует перед наклоненными государственными регистрационными знаками.

И тут, как казалось бы, для любителей понарушать наступает просто рай. Но не все так просто. Такой метод работает лишь для камер, установленных до 2018 года, а именно: «Лобачевский», «Стилсофт» и «Автоураган». А вот в современных системах фиксации нарушений прописан совсем другой алгоритм распознавания. Для «Призмы», «Кордона», «Астры» и «Стрелки» кривовисящие номера не представляют никакой проблемы.

Я был крайне удивлён тому, что раньше не слышал про такую уловку. Возможно, это и к лучшему.

Однако, я недавно решил посмотреть какие комплексы установлены на дорогах и обнаружил слегка пугающую статистику: в нашей стране до сих пор установлено более 70% камер старого образца.

Источник

«Кривой» номер: новый тренд автомобилистов

Некоторые российские автомобилисты стали ездить с криво установленными номерами. Причина вовсе не в разгильдяйстве или неряшливости. Столь примитивным способом водители противостоят комплексам фотовидеофиксации. И нередко оказываются победителями в неравной схватке со всевидящим дорожным оком.

Суть уловки состоит в креплении госномера не вертикально, а под некоторым углом относительно посадочного места номерного знака. Цель — усложнить программному обеспечению дорожной камеры процедуру идентификации автомобиля.

Реально работает. Правда, не всегда

Как ни странно, такой нехитрый прием оказался крайне эффективным. Причем настолько, что проблему признали даже производители дорожных камер. Так, по мнению Сергея Ласкина, генерального директора компании «Астра-Лаб» (разработчика программного обеспечения для комплексов фотовидеофиксации), новый лайфхак автомобилистов действительно может сработать, однако лишь на относительно старых типах дорожных камер. Нюанс, однако, в том, что подобных камер сегодня абсолютное большинство.

Для распознавания госномера транспортного средства применяются две технологии: синтетическая и нейронная. Основой синтетической технологии является анализ чередования белых и черных пикселей, последовательность которых и формирует буквенно-цифровой контур, определяемый как государственный регистрационный знак.

Если госномер, который сканирует камера, находится под углом, это разрывает черно-белую последовательность, делая невозможным формирование буквенно-цифрового кода. Причем для нарушения алгоритма работы достаточно даже небольшого угла наклона.

Как отмечается Сергеем Ласкиным, новая хитрость оказалась ловушкой для самых распространенных комплексов фотовидеофиксации. Речь идет о приборах «Лобачевский», «Автоураган», «Стилсофт»; а также дорожных камерах, установленных ранее 2017 года, исключая модернизированные («перепрошитые») аппараты.

А вот технология нейросети без труда читает номер даже под углом. Таким образом, от «Кордона», «Астры», «Призмы» и новой «Стрелки» лихачи не скроются. Однако численность таких устройств невелика: лишь 30 % от общей группировки действующих дорожных камер.

Впрочем, специалисты столичного ЦОДД (Центра организации дорожного движения) не склонны преувеличивать масштаб проблемы. По их словам, в случае неспособности камеры идентифицировать номер инициатива переходит к оператору. Он проводит собственный анализ фото- и видеоматериалов, устанавливает марку автомобиля, обращаясь к базе ГИБДД, и таким образом идентифицирует номер.

Чем грозит такой лайфхак

Новая хитрость становится всё более популярной. Причина, помимо простоты и эффективности, в том, что привлечь такого нарушителя можно лишь за неправильную установку регистрационного знака, оштрафовав на 500 рублей согласно части 1 статьи 12.2 Административного кодекса.

В такой ситуации сложно доказать умысел водителя обхитрить дорожную камеру — крепление номера может само отпасть и спровоцировать провисание государственного регистрационного знака. Поэтому за криво установленные номера даже инспекторы останавливают очень редко.

Другое дело, если используются приспособления в виде проставок и кронштейнов, делающих госномер нечитаемым для комплексов фотовидеофиксации. Такие действия квалифицируются уже по части 2 статьи 12.2 Административного кодекса и караются штрафом 5000 рублей либо конфискацией водительского удостоверения на 1 — 3 месяца.

Однако и при таком нарушении нужно доказать, что конкретный угол наклона, полученный в результате применения кронштейна либо другого приспособления, делает номер нечитаемым для дорожной камеры. И если в протоколе подобного объяснения нет, вы получаете реальный шанс на успешное обжалование штрафа.

Источник

Любителям вешать криво косо номера

и залеплять их наклейками стоит поостеречься.
Вчера ехал и думал, что же мне делать с обнаруженым внезапне саморезом в заднем колесе, и из задумчивости меня вывел мотобат, наездил я таким образом на 2 тыщи рублей (145 км ч при разрешенных 80, это я еще сбросить успел — но это собсно уже было неважно). Какие то противные гайцы попались, ужасно мерзкие, честное слово — лет 10 таких гнусов среди ИДПС не встречал. Молодые ребята главное, моложе меня, а стоко понтов и пальцев, просто фу. Это первая моя встреча с мотобатом за 6 лет кстати, они все такие?

Суть не в том (это я типа пожаловался) — при мне тормознули сибиху с номером, повернутым на 90 град, и в суровой форме бескомпромисно выписали (точнее, начали выписывать) штраф на 5 тыщ. Чем закончилось не знаю, уехал.
Судя по всему, имеют право — я как то проморгал все эти нововведения в плане штрафов, потому как у самого номер висит строго по ГОСТу.

Да потому что некому уже, скорее всего пусть чей нибудь еще прочтет.
у меня, по кр мере, так.

ЗЫ сам наклейку наклеить не успел, 9 мая кончилось 🙂

ну тогда вчитайся еще раз внимательно в часть 1 Частью 1 статьи 12.2 Кодекса за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей). При этом, в связи с внесением корректив в части исключения слова «зарегистрированным», к ответственности можно будет привлекать, в том числе, и водителей, управляющих автомобилями с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта регистрационными знаками «ТРАНЗИТ».

В часть 2 статьи 12.2 Кодекса вводится ответственность за управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков (имеется ввиду случай, когда все имеющиеся на транспортном средстве регистрационные знаки установлены не в тех местах, которые предназначены для их установки) либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (всевозможные пленки, сетки, шторки и подобные приспособления, позволяющие скрывать государственный регистрационный знак).
Данные поправки введены в связи с многочисленными попытками водителей скрыть регистрационные знаки своих транспортных средств с целью избежания ответственности, когда нарушение фиксируется работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — автоматическая видеофиксация).
Ответственность за указанные нарушения, как и за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, будет наступать в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.

Источник

Читайте также:  The union jack что это значит
Оцените статью