Что значит кривая ссылка

Содержание
  1. Центр информационных технологий «Софт Консалтинг»
  2. Автоматизация
  3. Разработка ПО
  4. Создание сайтов
  5. Рассылка СМС
  6. Ремонт ПК
  7. Софт
  8. Терминалы
  9. Больше ссылок хороших и разных (часть 2)
  10. всё что вы всегда хотели знать о ссылках, но боялись спросить
  11. ГИПЕРТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА
  12. ДОНОРСКАЯ ССЫЛКА
  13. ЕСТЕСТВЕННАЯ ССЫЛКА
  14. ЖИРНАЯ ССЫЛКА
  15. ИСХОДЯЩАЯ ССЫЛКА
  16. КОНТЕКСТНАЯ ССЫЛКА
  17. КРИВАЯ ССЫЛКА
  18. МЁРТВАЯ ССЫЛКА
  19. МИГАЮЩАЯ ССЫЛКА
  20. МОРГАЮЩАЯ ССЫЛКА
  21. НЕТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА
  22. ОБРАТНАЯ ССЫЛКА
  23. ПАССИВНАЯ ССЫЛКА
  24. ПЕРЕКРЁСТНАЯ ССЫЛКА
  25. ПОКУПНАЯ ССЫЛКА
  26. ПОЛУКРИВАЯ ССЫЛКА
  27. ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА
  28. ПРОДАЖНАЯ ССЫЛКА
  29. ПРЯМАЯ ССЫЛКА
  30. Что значит кривая ссылка
  31. Оптимизируем URL: какие адреса ссылок важны для SEO
  32. Почему URL влияют на SEO
  33. Как поисковик воспринимает URL
  34. Разные версии URL
  35. Регистр в URL
  36. Косой слэш «/» в URL
  37. Оптимизированные URL: что важно для SEO
  38. Употребите ключевое слово
  39. Не используйте хэши
  40. Разделяйте дефисами
  41. Формулируйте короче
  42. Используйте кликабельные URL
  43. Используйте строчные буквы
  44. Избегайте использования дат
  45. Организуйте навигацию
  46. Перейдите на HTTPS
  47. Не используйте заголовки постов
  48. Исключите динамические параметры
  49. Организуйте подпапки, а не поддомены

Центр информационных технологий «Софт Консалтинг»

Автоматизация

Разработка ПО

Создание сайтов

Рассылка СМС

Ремонт ПК

Софт

Терминалы

Больше ссылок хороших и разных (часть 2)

всё что вы всегда хотели знать о ссылках, но боялись спросить

В прошлой статье мы выяснили, что ссылки бывают активные, анкорные, безанкорные, битые, вечные, взаимные, внешние, внутренние, временные, входящие, гипертекстовые, донорские, естественные, жирные, исходящие, контекстные, кривые, мёртвые, мигающие, моргающие, нетекстовые, обратные, пассивные, перекрёстные, покупные, полукривые, постоянные, продажные, прямые, редиректные, рекламные, сильные, сквозные, скрытые, составные, текстовые, толстые, трастовые и так далее. Продолжаем разговор о том какие бывают ссылки, с чем их едят и чем они лечатся.

ГИПЕРТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА

Гипертекстовая ссылка (или же просто гиперссылка) – это базовый элемент в структуре HTML-документа. Это фрагмент веб-страницы, указывающий на другой сайт, на другую страницу того же сайта, на другую часть той же страницы, на файл или же на команду.

Для определения гиперссылки в языке HTML используется тег . Ссылка на HTML имеет следующую структуру:

Здесь linkurl – путь к объекту, на который ссылается гиперссылка (отображается в браузере при наведении указателя мыши на ссылку), а linktext – это текст ссылки (отображается в браузере). Пример гипертекстовой ссылки:

Между открывающим тегом и закрывающим тегом может находиться не только текст, но и другой объект, например, изображение. В этом случае ссылку называют нетекстовой.

ДОНОРСКАЯ ССЫЛКА

Донорская ссылка – это ссылка с сайта-донора. Слово «донор» ассоциируется у многих с донорами крови и органов, но на самом деле это слово обозначает объект, отдающий что-либо другому объекту. В медицине донорами называют тех, кто отдаёт свою кровь или органы. А что же отдают сайты-доноры? Они передают трафик, передают ссылочный вес и влияют на ранжирование в поисковых системах.

ЕСТЕСТВЕННАЯ ССЫЛКА

Естественная ссылка – это ссылка, которая появилась по естественным причинам. Это, например, может быть ссылка, которую человек разместил у себя на сайте или в блоге, или же ссылка которой пользователь поделился с друзьями в социальной сети или на форуме.

Естественная ссылка является рекомендацией посетить тот сайт, на который она ссылается. Такие ссылки соответствуют теме статьи, в которой они находятся, расширяют и дополняют обсуждаемую в тексте проблему, поясняют какие-либо аспекты. Признаком естественности ссылки является её полезность для читателей.

Поисковые системы ценят естественные ссылки гораздо выше, чем покупные. Однако добиться появления естественных ссылок на сайт очень и очень непросто. К счастью, существуют приёмы, позволяющие «замаскировать» неестественную (то есть покупную) ссылку под естественную.

ЖИРНАЯ ССЫЛКА

Жирная ссылка – это ссылка с сайта, имеющего высокие показатели ТИЦ и PR. Жирная ссылка – это хорошая, качественная ссылка с трастового ресурса, то есть с ресурса, имеющего некий авторитет в глазах поисковой системы. Жирная ссылка, особенно с главной страницы сайта-донора, передаёт сайту-рецепиенту большой вес.

ИСХОДЯЩАЯ ССЫЛКА

Исходящая ссылка – это ссылка, ведущая куда-либо за пределы того сайта, на котором она установлена. При нажатии на исходящую ссылку осуществляется переход на другой сайт. В зависимости от параметров тега (именно этот тег отвечает в языке HTML за ссылки) новый сайт может открыться в новом окне или в том же самом.

КОНТЕКСТНАЯ ССЫЛКА

Контекстная ссылка – это ссылка, находящаяся в основном материале (контенте) страницы. Контекстная ссылка находится не в начале и не в конце статьи, и уж тем более не в подвале сайта и не в отдельном блоке. Эта ссылка органично вписана в текст статьи и обладает признаками естественной ссылки.

КРИВАЯ ССЫЛКА

Кривая ссылка – это ссылка, при переходе по которой происходит переадресация. Поясним с помощью примера. Кривая ссылка с сайта A на сайт B – это ссылка, ведущая не на сам сайт B, а на страницу сайта A, на которой происходит переадресация на сайт B. Кривые ссылки не учитываются поисковыми роботами и не передают ссылочного веса, то есть они фактически бесполезны для поискового продвижения. Это, конечно же, большой минус. Но есть и плюс: кривые ссылки могут служить источником трафика. В зависимости от «кривости» и «кривизны» ссылки делят не только на прямые и кривые: существуют также полукривые ссылки, о которых речь пойдёт ниже.

МЁРТВАЯ ССЫЛКА

Мёртвая ссылка – это ссылка, ведущая (указывающая) на «мёртвый», то есть несуществующий или отсутствующий объект. Причины отсутствия объекта могут быть самыми разными: документ или файл был удалён или перемещён, сайт перестал существовать или временно недоступен, объект никогда не существовал в принципе и т.д. Синонимом выражения «мёртвая ссылка» является «битая ссылка».

МИГАЮЩАЯ ССЫЛКА

Словосочетание «мигающая ссылка» можно понимать по-разному. В первом значении, мигающая ссылка – это ссылка, которая начинает мигать при наведении на неё указателя мыши, или же просто ссылка, анимированная эффектом мигания. Второе значение выражения «мигающая ссылка» аналогично значению другого похожего выражения – «моргающая ссылка». Речь об этом явлении пойдёт ниже.

МОРГАЮЩАЯ ССЫЛКА

Моргающая ссылка – это ссылка, то появляющаяся, то исчезающая из видимости поисковых систем. Возможные причины моргания: несвоевременная оплата ссылок, арендуемых через биржи; недобросовестность веб-мастеров, продающих ссылки и т.д. Моргание ссылок понижает авторитет сайта в глазах поисковых систем, поэтому при продвижении сайтов оптимизаторы стараются всячески избежать этого явления.

НЕТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА

Нетекстовая ссылка – это ссылка, не являющаяся текстовой. Примером нетекстовой ссылки является ссылка-картинка. Другой пример: флэш-ролик, при клике на который происходит переход по ссылке.

ОБРАТНАЯ ССЫЛКА

Пример: с сайта A установлена ссылка на сайт B, а с сайта B – ссылка на сайт A. Относительно сайта А ссылка с А на B является прямой, а ссылка с B на A – обратной. Относительно сайта B – всё наоборот. Многие каталоги сайтов при регистрации в них нового сайта требуют установки на этом сайте обратной ссылки на каталог.

ПАССИВНАЯ ССЫЛКА

О том что такое пассивная ссылка, почему она такая пассивная и чем она отличается от активной мы уже говорили, когда рассматривали понятие «активные ссылки».

ПЕРЕКРЁСТНАЯ ССЫЛКА

Перекрёстные ссылки – это ссылки в переделах одного и того же сайта.

ПОКУПНАЯ ССЫЛКА

Покупная ссылка – это ссылка, устанавливаемая за деньги. Покупка ссылок на сайт осуществляется в целях продвижения и/или рекламы. Покупные ссылки также называют продажными (это одно и то же). Они бывают вечными (устанавливаются «навсегда») и временными (с повременной оплатой за размещение).

ПОЛУКРИВАЯ ССЫЛКА

Полукривой можно назвать кривую ссылку, имеющую в качестве анкора имя сайта или url-адрес. Так или иначе, полукривые ссылки – это разновидность именно кривых ссылок.

ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА

Постоянная ссылка – это url-адрес статьи на сайте, по которому эта статья будет доступна даже после перемещения её в архив. Кроме того, выражение «постоянная ссылка» иногда используется в качестве синонима к словосочетанию «вечная ссылка».

ПРОДАЖНАЯ ССЫЛКА

Продажная ссылка – это то же самое что покупная ссылка. А о том, что такое покупная ссылка, мы уже рассказывали.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

В зависимости от контекста, «прямоту» ссылок можно понимать по-разному. Если мы говорим о ссылках с одного сайта на другой и обратно, то выражение «прямая ссылка» употребляется как противоположность словосочетанию «обратная ссылка». Если же речь идёт об использовании/неиспользовании переадресации, то прямая ссылка – это ссылка без переадресации (без редиректа).

На этом пока что остановимся. Оставшиеся виды ссылок мы рассмотрим в следующей статье.

Источник

Что значит кривая ссылка

Коллеги, может, подскажет кто?

Я разместил (на взаимообменных условиях) свою ссылочку на одном довольно популярном сайте. Я их ссылку повесил на свою главную страницу (я еще довольно маленький), а они мою забили в каталог вот с таким адресом h**p://www.1job.ru/dir/?kat=1#14882 .

Что означает знак вопроса в этом адресе?

Есть ли мне какой прок от такого взаимообмена?

Буду весьма благодарен за просветительскую работу.

Это значит что они ссылаются на тебя через скрипт — т.е. для многих СЕ эта ссылка не будет существовать. Хотя может от них и так будет траф неплохой идти.

Кирилл2, проверьте эту ссылку через «ссылающиеся страницы» Яндекса через недельку. Если появиться — хорошо. Нет — значит не индексируется.

Кирилл2, проблема не в адресе страницы, для SE это не большая проблема, а в самой ссылке http://www.1job.ru/dir/go.php?go=http%3A%2F%2Fwww.blablabla.ru%2F. Кривая она 🚬

а что, если происходит обмен ссылками, в ссылающихся страницах они через неделю должны появляться?

tarser, а что значит «кривая»? Поясните, чайнику, пожалуйста.

Из-за чего кривость-то?

tarser, а что значит «кривая»? Поясните, чайнику, пожалуйста.

Из-за чего кривость-то?

Вовсе не обязательно: может и через неделю, а может и через две, как повезет с ресурсом с которым обмен идет

Нет этой ссылки в «ссылающихся страницах».

Означает ли это, что для меня эта ссылка бесполезна?

Означает ли это, что я могу с чистой совестью стереть у себя ссылка на их сайт?

2. Да и на будущее не соглашаться на такой обмен и не тратить время на регистрацию в каталогах с такой вот ссылкой

Но, есть одно но — Google иногда разгрызает упрятанные в скрипт ссылки и отображает их в «бэках», то есть в ссылающихся сайтах, так происходит только для некоторых конструкций, предположительно для тех, кои в урле все-таки содержат твой урл в прямом виде. Внимание, для русских поисковиков такой режим вскрытия заскриптованных ссылок не наблюдается.

Ну и последний вопрос.

Может объяснит кто, этим ребятам, которые ставят «кривую» ссылку, что за корысть, не могу понять? Че трудно поставить прямую,что ли? Зачем искривлять? Какой в этом физический смысл?

Источник

Оптимизируем URL: какие адреса ссылок важны для SEO

В статье:

Для SEO важны URL-адреса: они влияют на восприятие страницы поисковиками и на отношение пользователей. Зарубежный эксперт по SEO Брайан Дин из «Backlinko» составил руководство по дружественным к SEO URL — «SEO Friendly URLs», в котором собрал рекомендации, основанные на своем опыте. Мы перевели, адаптировали и дополнили руководство.

Почему URL влияют на SEO

URL страницы отображается в результатах поиска в Google под заголовком. Поисковые системы наряду с заголовками, анкорами и самим текстом используют URL-адреса страниц, чтобы понять, о чем ваш контент. Информацию о содержании страницы поисковикам и пользователям лучше передают простые URL.

Создание описательных категорий и имен файлов для документов поможет удобнее организовать контент на сайте. К тому же это позволит создавать удобные URL-адреса для тех, кто хочет ссылаться на ваш контент. Длинные ссылки с непонятными символами могут отпугнуть пользователей, кликабельность у сниппета с такой ссылкой будет ниже.

К примеру, URL-адрес « http://en.wikipedia.org/wiki/Aviation» к статье об авиации выглядит привлекательнее, чем «http://www.example.com/index.php?id_sezione=360&si. ».

Google хорошо умеет сканировать даже сложные структуры URL, но лучше потратить немного времени и сделать URL максимально простыми, как советует поисковик в рекомендациях для веб-мастеров.

Как поисковик воспринимает URL

Адрес ссылки делится на несколько отдельных разделов: «protocol://hostname/path/filename?querystring#fragment». Например, « https://www.example.com/RunningShoes/Womens. htm?size=8#info».

Google рекомендует, чтобы все сайты использовали «https: //», когда это возможно. Имя хоста — это то место, где размещается ваш сайт, обычно используют то же доменное имя, как и для электронной почты.

Разные версии URL

Google различает версии « www.example.com» и просто «example.com». При добавлении сайта в консоль поисковик рекомендует добавлять версии «http: //» и «https: //», а также версии «www» и «non-www».

Регистр в URL

В имени хоста и протоколе регистр не играет никакой роли. К регистру чувствительны путь, имя файла и строка запроса, которые определяют доступ к серверу. «FILE» в URL будет отличаться от «file».

Косой слэш «/» в URL

При обращении к домашней странице косая черта после имени хоста роли не играет: «https:// example.com/» совпадает с «https:// example.com», контент одинаковый. Но для пути и имени файла косая черта выглядит как другой URL: например, « https://example.com/fish» сигнализирует о файле, а «https: // example.com/fish/» о каталоге.

Информация о записи и различиях в URL есть в руководстве для начинающих Google SEO в разделе «Understand how search engines use URLs».

Оптимизированные URL: что важно для SEO

Как составить оптимизированные URL, которые понравятся пользователям и поисковикам.

Употребите ключевое слово

URL должен содержать целевое ключевое слово, по которому вы хотите, чтобы страница ранжировалась. Когда вы включаете ключевое слово в свой URL, этот ключ сигнализирует Google, о чем страница.

Google утверждает: «URL-адреса со словами, которые имеют отношение к содержанию и структуре вашего сайта, удобнее для посетителей ресурса».

К примеру, пост из блога Брайана Дина, в котором перечислены более 150 инструментов SEO:

Целевая ключевая фраза для этой страницы — «Инструменты SEO», ее и содержит URL — « https://backlinko.com/seo-tools».

Не используйте хэши

Представитель поисковика Джон Мюллер предостерегает от использования хэшей в адресе. Если контент появляется, когда в URL-адресе есть хэш, например «http://www.example.com/office.html#mycontent», Google его не проиндексирует.

Поисковые системы также игнорируют якорные фрагменты, которые прокручивают браузер к нужному месту на странице, поскольку сам контент страницы одинаковый.

Якорь в ссылке на странице статьи

Разделяйте дефисами

Google заявляет, что лучше избегать подчеркивания или пробелов в своих URL, а использовать дефис для разделения слов.

К примеру, в ссылке « https://backlinko.com/seo-site-audit» дефис говорит поисковым системам, что «SEO», «сайт» и «аудит» — это три отдельных слова.

URL «backlinko.com/seositeaudit» у этой же статьи сложнее бы воспринимался поисковыми системами и был бы неудобен для понимания и чтения.

Формулируйте короче

Брайан Дин считает, что длинные URL-адреса сбивают с толку Google и другие поисковые системы, поэтому они должны быть короткими.

Например, этот URL содержит много лишнего:

Для Google эта страница о бейсболе, но по ключевым словам получается, что и по умолчанию о редиректах:

Короткая версия выглядит лучше, Google легко может определить тему этой страницы:

Исследование факторов рейтинга 2016 года от Backlinko выявило сильную корреляцию между короткими адресами ссылок и высокими позициями в Google:

График корреляции длины URL и рейтинга

В исследовании участвовал миллион страниц из выдачи Google.

С другой стороны, представитель Google Джон Мюллер говорил, что алгоритм не отдает приоритет коротким URL при ранжировании. Поисковик советует короткие адреса, потому что так удобнее пользователям.

В руководстве Google написано, что слишком сложные URL-адреса затруднят краулеру сканирование. Динамическая генерация документов, фильтрация позиций, сортировка, реферальные ссылки приводят к тому, что появляется слишком много ссылок для обработки одного и того же контента.

К примеру, фильтр отелей по стоимости:
http://www.example.com/ hotel-search-results.jsp? Ne=292&N=461
плюс фильтр отелей на пляже:
http://www.example.com/ hotel-search-results.jsp? Ne=292&N=461+4294967240
плюс фильтр отелей с фитнес-центром:
http://www.example.com/ hotel-search-results.jsp? Ne=292&N=461+4294967240+4294967270

Закройте краулерам доступ к проблемным URL-адресам в файле robots.txt.

Используйте кликабельные URL

Внешний вид URL влияет на то, решит ли кто-нибудь нажать на сайт в результатах поиска, поэтому кликабельность важна для ранжирования.

Часть пользователей смотрит на внешний вид URL, чтобы выяснить, куда их приведет ссылка. Если URL выглядит так, то они не будут знать, на какой странице окажутся, поэтому будут кликать реже:

Это касается не только результатов поиска Google. На «некрасивые» URL реже кликают в социальных сетях и онлайн-сообществах, реже делают репосты.

Следуйте рекомендациям к сниппетам и URL-адресам, тогда у вас получится сниппет, по которому пользователи захотят перейти.

Используйте строчные буквы

Большинство современных серверов одинаково воспринимают прописные и строчные буквы в URL, но для некоторых эти URL будут разными:

Поэтому на всякий случай используйте только строчные буквы в URL.

Избегайте использования дат

Некоторые CMS автоматически включают даты в URL. К примеру, раньше так делал WordPress:

URL с датой публикации

В 2019 году это не так распространено, но многие веб-мастера еще используют такие ссылки. Даты в ссылках не очень хороши по двум причинам:

    Даты делают URL длиннее.

Например, этот URL содержит ключевое слово из четырех слов и дату, всего 43 символа:

URL с датой

Без даты длина URL уменьшается до 32 символов:

URL без даты

Даты затрудняют обновление контента.

Допустим, вы опубликовали список лучших приложений для iPhone на 2019 год:

Подборка, привязанная к дате

В январе 2020 года захотите обновить эту страницу, но в URL будет «2019»:

Год в URL

Если вы дополните статью приложениями для iPhone 2020 года, то придется менять URL-адрес. Можно оставить его со старой датой, но это запутает пользователей, можно сделать 301 редирект, но это непросто делать каждый раз при обновлении контента. Проще сразу не включать дату в адрес ссылки.

Организуйте навигацию

Google заявляет: навигация по сайту важна для того, чтобы посетители могли быстро найти нужный контент, а также она может помочь поисковым системам понять, какой контент веб-мастер считает важным. С помощью страниц для навигации можно управлять ссылочным весом страницы.

Для объединения статей на одну тему подойдет страница-хаб. В своем блоге Брайан опубликовал «YouTube Marketing Hub»:

Страница-хаб

Хаб содержит 32 статьи о продвижении на YouTube, распределенных по пяти категориям. Для удобства пользователей и для бота Google страницы имеют организованную структуру URL.

Любой URL с «/hub» сигнализирует о том, что на сайте есть страница-хаб — « https://backlinko.com/hub/youtube», слово или фраза после «/ hub» сообщают, что пользователь находится на странице внутри хаба — «https://backlinko.com/hub/youtube/create-channel».

В структурировании важно не перестараться: множество папок усложняет навигацию и может увеличивать количество кликов с главной до страницы. Чем дальше от главной находится страница по количеству кликов, тем меньше ее значимость для бота-краулера.

Интернет-магазин «PetSmart» использует разумный подход к URL-адресам и навигации по сайту:

Главная интернет-магазина «PetSmart»

«PetSmart» использует навигацию «Домашнее животное» → «Категория» → «Подкатегория» → «Продукт», чтобы структурировать 85 тысяч страниц и настроить передачу ссылочного веса.

Перейдите на HTTPS

HTTPS больше связан с безопасностью, чем с URL и оптимизацией, но HTTPS входит в сигналы ранжирования, его уже можно назвать стандартом для сайтов. По словам Джона Мюллера, при прочих равных поисковик отдаст предпочтение странице с безопасным сертификатом.

Не используйте заголовки постов

Брайан не советует использовать заголовки страниц в качестве текста в URL. Для одной статьи он настроил WordPress, чтобы заголовки страниц блога шли в URL:

Как и в случае с датами, это приводит к созданию более длинных URL-адресов. Если будете тестировать разные заголовки, изменять контент станет сложнее.

К примеру, если отредактировать статью с предыдущего скриншота и оформить ее как тематическое исследование или подборку, то URL устареет. Лучше использовать в URL целевой ключ с дополнительными словами.

Исключите динамические параметры

Ссылки с динамическими параметрами, к примеру, с метками UTM, могут вызвать проблемы с точки зрения оптимизации:

  • динамические параметры удлиняют URL;
    https://backlinko.com/?utm_source=facebook&utm_med.
  • динамические URL странно выглядят для пользователей, это может повредить органическому CTR;
  • если поисковик проиндексировал разные версии этого URL, могут быть проблемы с дублированием контента в Google;
  • динамические URL-адреса обычно такие длинные, что не умещаются в результатах поиска.

Ссылки с UTM

Организуйте подпапки, а не поддомены

Для оптимизации подпапки подходят гораздо лучше, чем поддомены. Google может рассматривать поддомен как отдельный сайт:

Но когда вы перемещаете этот раздел в подпапку, Google знает, что это часть вашего основного сайта:

Google утверждает, что относится к подкаталогам и поддоменам одинаково, но опыт веб-мастеров говорит, что для SEO лучше использовать подпапки. Веб-мастер переместил раздел сайта из субдомена в подпапку, и сразу после этого органический трафик вырос:

Изменение трафика после переноса раздела сайта

Google рекомендует сохранять простую структуру URL и сам в своих проектах следует этим советам.

Резюмируя, какие принципы лучше использовать в оптимизации URL:

  1. Употребите ключевое слово
  2. Не используйте хэши
  3. Формулируйте короче
  4. Используйте кликабельные URL
  5. Используйте строчные буквы
  6. Организуйте навигацию
  7. Перейдите на HTTPS
  8. Не используйте заголовки постов
  9. Исключите динамические параметры
  10. Организуйте подпапки, а не поддомены

Источник

Читайте также:  Что значит сколько не мой гагару все черная
Оцените статью