- Кто такой шестерка? Воровской жаргон
- Кто такой «шестерка»?
- Альтернативная версия происхождения слова
- Кого называют шестеркой?
- Фраза «козырная шестёрка»
- Написание фразы «козырная шестёрка» наоборот
- Написание фразы «козырная шестёрка» в транслите
- Написание фразы «козырная шестёрка» шрифтом Брайля
- Передача фразы «козырная шестёрка» на азбуке Морзе
- Произношение фразы «козырная шестёрка» на дактильной азбуке
- Передача фразы «козырная шестёрка» семафорной азбукой
- Остальные фразы со слова «козырная»
- Остальные фразы из 2 слов
- Комментарии
- Правила игры в дурака в карты погоны
- Козырная «шестерка»
Кто такой шестерка? Воровской жаргон
Всем известно, что шестерка — человек, выполняющий мелкие поручения вышестоящего авторитета в обмен на его благосклонность. Термин используется в криминальном лексиконе, но в последнее время распространен и среди людей, не имеющих отношения к криминалу. Существует глагол «шестерить», означающий «быть на побегушках», «угождать», «прислуживать».
Кто такой «шестерка»?
Почему подчиненных называют именно шестерками? Этот термин происходит от самой низкой карточной масти — шестерки. Одной из распространенных стратегий в карточной игре «Дурак» является выбрасывание всех своих шестерок в начале игры. Таким образом, мы видим некую аллюзию на так называемое пушечное мясо — шестерок никто не ценит, они лишь вынуждены делать то, что им приказывают, лезть на рожон при первом требовании. Несмотря на то что термин первоначально использовался среди воров, бандитов и прочих криминальных личностей, на сегодняшний день им активно пользуются и обычные люди.
Альтернативная версия происхождения слова
Кто такой «шестерка»? По другой версии, этот термин берет свои корни не из криминального мира. Шестерками в 19-м веке называли молодых ребят, прислуживающих в трактирах. Такое прозвище они получали опять же из-за той самой карты, которая королям и тузам служит. Некоторые же говорят, что в день шестеркам платили 6 копеек, оттуда и прозвище. Трактиры и таверны были местом частого сбора местного преступного мира, воров и шулеров, которые и переняли этот термин, распространив в своих кругах. Кто такой шестерка в России 19-го века? Слуга, мальчик на побегушках, прислужник.
Кого называют шестеркой?
На сегодняшний день нет явного разграничения в этом вопросе. Итак, кто такой шестерка? Со значением этого слова в уголовном мире все более-менее ясно. Среди людей, не имеющих отношения к криминальному миру, шестеркой называют любого человека, из страха и подобострастия выполняющего каждую прихоть своего начальника, авторитетного товарища и т. д.
Очень часто шестерка делает это для того, чтобы получить от своего благодетеля какие-то привилегии. Как правило, их единственная привилегия — это теплое место рядом с самим авторитетом. Сам авторитет не ценит своих шестерок и использует их для достижения каких-то своих целей. Шестеркой может быть и офисный клерк, ждущий повышения в должности и лижущий пятки своему начальнику, и подросток из неблагополучной семьи, пытающийся примазаться к уличному авторитету. Иногда так ошибочно называют стукачей, но они никакой обязательной связи с шестерками не имеют. Не каждый стукач — шестерка, и не каждый шестерка — стукач.
Источник
Фраза «козырная шестёрка»
Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.
Написание фразы «козырная шестёрка» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «козырная шестёрка» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в латинской 🇬🇧 kozyrnaya shestyorka
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
r j p s h y f z i t c n ` h r f
Написание фразы «козырная шестёрка» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «козырная шестёрка» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «козырная шестёрка» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «козырная шестёрка» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «козырная»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «козырная шестёрка»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Источник
Правила игры в дурака в карты погоны
Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.
Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.
Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.
Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.
Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.
Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время.
Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.
Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.
Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.
Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.
Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.
Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.
Источник
Козырная «шестерка»
Новая «Мазда-6» для японской марки стала чем-то большим, нежели просто очередным поколением популярной модели. Не по классу солидная наружно и обладающая богатым внутренним миром, эта комфортабельная и экономичная машина оказалась исполненной новыми для самой себя добродетелями. И, конечно, нельзя не заметить, что «Мазда» неожиданно расцвела, превратившись из симпатичной простушки в писаную красавицу! И поклонники «шестерки», выйдя из сумрака, вновь готовы вознести свою пассию на пьедестал успеха, где она сможет наконец-таки растолкать лидеров.
Возлюбить нынешнюю «шестерку» и в самом деле можно за одну только яркую внешность. Со времен заката купе RX-8 у «Мазды», пожалуй, не было автомобиля, который бы обладал столь же эффектной наружностью. Более того, визуально машина кажется даже более величественной, чем есть на самом деле: габаритные размеры «Мазды» нельзя назвать выдающимися по меркам среднего класса, однако смотрится она крупнее и дороже иных бизнес-седанов.
Но самое главное, что «шестерка», обретя более представительную и солидную внешность, не стала бесконтрольно культивировать чувство собственной значимости. Да, со сменой поколений из гаммы силовых агрегатов исчез самый доступный 1,8-литровый мотор — те счастливчики, которые несколько лет назад стали обладателями теперь уже старой «шестерки», уложившись в сумму 750 — 800 тысяч рублей, могут забыть о сладких ценах. Однако все относительно: по сравнению с прайсом годовалой давности 2-литровые версии даже подешевели.
Нынешним летом японцы расширили количество комплектаций, а заодно дополнили гамму моторов более мощным двигателем. Свою лепту в общее дело мог бы внести и универсал — едва ли не самый нарядный спорт-турер на рынке. Однако грузопассажирская версия до России до сих пор так и не добралась. Ждем-с!
Впрочем, даже отдельные «недогибы на местах» не помешали теплому приему, которым рынок встретил очаровательную «японку» — за неполные полгода продаж машина разошлась тиражом в 5242 экземпляра. Лучше сегодня продается разве что «Пассат» — 5960 машин. Правда, в эту цифру включена и его нишевая разновидность, отмеченная буквами СС — то есть по сути совершенно отдельная модель. В общем, в конце года именно «Мазда» имеет все шансы оказаться самым востребованным автомобилем среди себе подобных. Чем не успех?
С учетом оснащения «Мазда-6» обладает едва ли не лучшей в классе ценой. Оптимальная версия «Актив» с 2-литровым мотором, «автоматом», кожаным салоном, исчерпывающим арсеналом средств безопасности и биксеноном стоит 1 126 900 руб. Для столь щедро упакованной машины среднего класса это отличное предложение! Дешевле «Мазды» выходят разве что «Хёндэч40» да «Форд-Мондео» — и то с учетом сезонных скидок. А ведь на «Мазду» у японцев дисконта не допросишься — в отличие от многих конкурентов «шестерка» уходит, что называется, с колес. На этом фоне радует оперативность дилеров, которые готовы подобрать на складе или привезти под заказ за неделю-другую практически любую версию. Исключение составляют лишь машины, окрашенные белым акрилом (металлик требует доплаты от 14 до 19 тысяч рублей), и только что дебютировавшие 2,5-литровые версии: срок ожидания таких модификаций может растянуться на пару месяцев.
Впрочем, способы сэкономить при покупке все же есть. Можно, например, купить тот же «Актив» без АКП, сохранив в бюджете 50 000 рублей. Однако если вы уверены, что «автомат» является наиболее значимой добродетелью большой машины, то можете взять его, пожертвовав богатством комплектации. Впрочем, даже базовую версию «Директ» аскетичной не назовешь: здесь есть не только все необходимое (электропакет, обогрев сидений, кондиционер, MP3-магнитола, полный набор подушек безопасности и ESP), но и такие излишества, как система запуска без ключа, диски из легкого сплава и противотуманные фары. Главным же недостатком самой демократичной «шестерки» можно признать «урезанную» мультимедийную систему, у которой отсутствует сенсорный дисплей и контроллер управления.
Если же от оптимума вы готовы расти в сторону большего благосостояния, к вашим услугам 2,5-литровый мотор (+75 000 руб.), а также версия «Сьюприм» (+124 000 руб.), которая радует наличием тонировки, камеры заднего вида, парктроника по кругу, адаптивных фар и огромных 19-дюмовых колес. Впрочем, большие «лапти» на наших дорогах кажутся весьма сомнительным достоинством. Интересно, что даже топ-версия за 1,3 миллиона, украшенная кожаным салоном и стереосистемой «Боуз», на деле оказывается вполне конкурентоспособной. А машина в базовой комплектации выглядит дороже, чем стоит. Как видите, «Мазда» по-прежнему готова «убить ценой» в самом хорошем смысле — но при этом она получила в прикупе и новые козыри. Какие?
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Самый очевидный из многочисленных козырей «шестерки» — дизайн. Все в ней в масть: и хищный прищур фар, и нос c горбинкой, и ниспадающая линия крыши, и зауженные боковые окна, и хитросплетение линий на боковинах кузова, и пара стволов выпускной системы, выглядывающих из-под заднего бампера. Красавица «Мазда» выглядит масштабно и солидно, но при этом не кажется грузной. Шедевр — ни дать ни взять! Другой плюс — добротность и практичность кузова. Да, пороги не могут похвастать оберегом из неокрашенного пластика, а на дверях нет защитных молдингов. Зато прозрачного «ангравия» японцы не пожалели, толстым слоем нанеся его на пороги. Юбки бамперов оторочены черным пластиковым кантом, так что легкий контакт с бордюрным камнем обойдется без последствий. Увеличившийся до 16 см дорожный просвет — еще один несомненный плюс новой «шестерки»: более ранние «Мазды» славились своей любовью припасть брюхом к земле. Ну и, наконец, двойные уплотнители дверей сохраняют проемы в чистоте.
Внутри же «Мазда-6» предстает автомобилем еще более основательным и продуманным. Самой монументальной частью салона вышел центральный тоннель, в котором несложно узреть легкие баварские нотки — в его подаче сквозит нечто бээмвэшное. Но разве подражание лучшим образцам — это смертный грех? Кроссовер СХ-5 провозвестил новый стиль, а «шестерка» взялась его упорядочить. Цифровые часы в ней расположены логичнее — по центру консоли, а подсветка магнитолы и климатики сменилась с красной на белую, войдя в гармонию с иллюминацией приборной панели. В целом же салон выглядит дорого, высокотехнологично, а в светлой палитре -еще и по-домашнему уютно.
Так держать, «Мазда»! И все же — неужто все минусы остались в прошлом? Увы…
Назвать «Мазду-6» идеалом по части эргономики мешают мелкие недостатки. Отрегулировать «штурманское» кресло по высоте все так же невозможно, а крышка подлокотника подвижна исключительно в вертикальной плоскости — варьировать ее высоту, к сожалению, нельзя. Пульт управления зеркалами, как и раньше, лишен подсветки.
Вот, собственно, и все недочеты. Согласитесь, эти огрехи ничтожны и никак не могут служить веским основанием для отказа от покупки.
С точки зрения человеколюбия «Мазда» готова дать фору многим соперницам. Заднее сиденье обладает простором, свойственным скорее более крупным автомобилям: места для ног здесь едва ли не больше, чем, скажем, в «Теане». А вот запаса по высоте не хватает: человек выше 190 см будет подпирать крышу над диваном. Более того, у топовых версий с люком обивка потолка еще на 4 см ниже.
Салон может похвастать полным набором плафонов подсветки, над задними дверями примостились удобные крючки для одежды, а на спинках передних сидений обустроились глубокие карманы.
Любопытный факт: у машин с кондиционером отсутствуют воздуховоды на центральном тоннеле, обращенные к пассажирам дивана. А жаль, с ними большой салон прогревался бы гораздо быстрее. Впрочем, оптимальный «Актив» по умолчанию «климатизирован» и посему лишен подобного недочета.
В любой версии кресло водителя обладает уверенной боковой поддержкой и бесступенчатой регулировкой угла наклона подушки, но располагает к низкой посадке — именно в таком положении даже высокий человек получит достойный подпор бедра правой ноги. А на версиях с кожей и электроприводом нетрудно без потери удобства усесться и повыше: здесь передний край подушки можно приподнять отдельно.
Все прочие органы управления находятся на своих местах и вопросов не вызывают. Впрочем, это ничуть не портит общего позитивного впечатления от эргономики места водителя.
Контроллер управления мультимедийной системой не вызывает нареканий. Однако я уже успел оценить его улучшенную версию, которая дебютирует в новой «Мазде-3» — там он еще удобнее, поскольку дополнен отдельным кругляшом регулировки громкости. На «шестерке» такой тоже наверняка появится после рестайлинга — через годик-другой. В любом случае даже без этой «шайбы» и с базовой магнитолой «Мазда» производит впечатление хорошо продуманного и весьма недешевого автомобиля.
А вот обзорность — не самая сильная сторона машины. И если вид вперед вполне нормальный, то сдавать задом приходится, что называется, по наитию: боковые зеркала не позволяют заглянуть за пухлые задние арки, да и подоконная линия кажется завышенной. Но, к сожалению, камера заднего вида и датчики парковки по кругу положены исключительно топ-версии «Сьюприм», а переплачивать за эту радость 124 000 рублей мало кто сподобится. Посему парктроник, скорее всего, придется заказывать на стороне. ГРУЗИМ ЧЕМОДАНЫ
Распихав по глубокому трюму с дюжину разнокалиберных пакетов, я поймал себя на мысли, что сюда вошло бы еще столько же поклажи. Загрузив же багажник под завязку, вы столкнетесь с проблемой: к сумкам, прижатым к спинке дивана, придется тянуться; и если бампер грязный, то испачкать одежду можно в два счета.
Отдельной похвалы заслуживает широкий лаз из багажника в салон, который образует сложенная спинка дивана — я смог пропустить через него два горных велосипеда! Согласитесь, редкий седан способен на такие трудовые подвиги.
И все-таки по практичности «шестерки» смена поколений нанесла тяжелый удар: японцы безжалостной рукой убрали из гаммы возможных кузовов хэтчбек. А поскольку универсал, как я уже говорил, к нам до сих не везут, проблема перевозки сверхгабаритных грузов по-прежнему остается нерешенной.
Новая «Мазда-6» прошла испытания , набрав максимальное количество баллов и почти полностью сохранив силуэты человечков зелеными. А еще чуть раньше «шестерка» на отлично прошла американский краш-тест, с честью выдержав лобовые столкновения с барьером различной степени перекрытия, сложившись о столб и приняв на крышу удар болванкой, — и у заокеанских экспертов ни по одному из пунктов не возникло дополнительных вопросов. Естественно, что без шести подушек, ABS, ESP и программируемых зон деформации кузова это было бы невозможно. «Шестерка» до звона в ушах будет предупреждать о необходимости пристегнуть ремни безопасности, причем это касается не только передних, но и задних пассажиров.
Особенно нам понравилась электроника, отвечающая за автоматическое управление светом. Адаптивные биксеноновые фары не только следуют лучами за поворотом руля, но и сами включают дальний — в зависимости от скорости, освещения и наличия встречных машин.
Самая популярная модификация — с двухлитровым мотором и «автоматом» — оказывается довольно неспешной барышней. С места она стартует довольно ловко, однако набрав скорость 40 — 50 км / ч, «Мазда» словно засыпает — и пробудить ее можно, лишь продавив педаль акселератора более чем на полхода. А для спорых обгонов лучше сразу использовать кик-даун. Правда, если умерить темп разгона, «автомат» тотчас же подоткнет более высокую передачу — дескать, так оно экономичнее.
Увы, но такая экономия идет в ущерб удовольствию от вождения, и это грустно. Над людьми, отвечавшими за настройки акселератора и АКП, будто стояли экологи с бейсбольными битами.
Зато за рулем машины с «механикой» у меня сразу же получилось ехать гораздо быстрее -даром что по паспорту она всего на секунду быстрее в спурте до сотни. Здесь проще поддерживать обороты двигателя в силовом диапазоне, заставляя «Мазду» ехать как следует. И все же есть еще более драйверская «шестерка» — та, которой достался 2,5-литровый двигатель. Этот мотор интересен не только более значительными показателями мощности и крутящего момента, но и меньшей степенью сжатия (13:1) — и эту особенность тоже можно записать в графу с плюсами: такой двигатель не столь чувствителен к качеству топлива.
В обычных условиях более мощная машина и работает тише, и везет лучше: сотню на спидометре она разменивает на три секунды быстрее. По динамике такая «шестерка» вполне сопоставима с оснащенной V6 «Кэмри»!
Спортивный режим «автомата», правда, и этой машине не помешал бы: АКП и здесь практикует ранние переходы на повышенную ступень. Тем не менее именно такое сочетание мотора и коробки следует признать наилучшим из возможных. Жаль только, что переплата за сей одаренный тандем велика -75 000 рублей.
К настройке шасси «шестерки» претензий минимум: инженеры смогли найти оптимальный баланс комфорта и управляемости. Незначительные ямки и даже более крупные колдобины машина старается не замечать вовсе, да и стыки эстакад «Мазда» проходит чинно-благородно. Супер! А как насчет драйверских талантов? Ужели красавица променяла их на плавность хода? Как бы не так! Поначалу может показаться, что на руле уже нет той остроты и живости, которыми богата ее младшая сестрица «матрешка» — однако с ростом скорости взаимопонимание с машиной только увеличивается. Она любит, она умеет ездить весело и вкусно!
Отдельно стоит сказать об акустической проработке кузова. В прежние времена «шестерка» не стеснялась ездить хозяину по ушам, наполняя салон звуками двигателя и перкуссией подвески. Но сейчас «Мазду» можно смело ставить на одну ступень с «Пассатом» или «Авенсисом». Незначительные пробелы в шумоизоляции обнаруживают себя лишь на грязных дорогах — камушки весело барабанят по колесным аркам.
Одной из наиболее серьезных проблем былых «шестерок» значился низкий дорожный просвет. Сейчас же, протянув рулетку от асфальта до пластиковой защиты картера, я намерил 16 см. Даже юбку, которая появилась под передним бампером ради оптимизации аэродинамики, японцы сделали не из жесткого пластика, а из мягкой резины. Она легко изгибается во все стороны и безболезненно переносит наезды на препятствия. Днище же по-прежнему имеет плоский профиль: нужно изрядно постараться, чтобы его повредить. А еще одним несомненным козырем можно признать и тот факт, что автомобиль не сильно проседает при загрузке.
Дилерская сеть «Мазды» не столь обширна, как хотелось бы: в Москве работает 13 техцентров, а в Питере — пять. Впрочем, очередь на обслуживание обычно не превышает пары дней. В наличии у дилеров всегда есть наиболее ходовые «расходники», и только крупную «жестянку», возможно, придется подождать три-четыре недели.
На ТО придется заявляться раз в год или каждые 15000 км пробега. Возьмите на заметку, что фиксированных цен на обслуживание в различных сервис-центрах нет. Предварительно обзвонив несколько дилеров, вы всегда сможете найти наименее затратный вариант. В целом стоимость планового обслуживания «Мазды-6» дешевле по сравнению с другими одноклассниками японских марок. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.
Мы решили — великолепная «Мазда-6» с годами только хорошеет. Сегодня это не только комфортабельный, безопасный и экономичный, но также удивительно солидный и, безусловно, очень красивый седан. По большому счету, для полноценной городской жизни новой «шестерке», обладающей многочисленными талантами, достаточно и 2-литрового мотора с «автоматом». Однако если у вас в загашнике все же имеются лишние 75000 рублей, то не грех инвестировать их в 2,5-литровый мотор, которым нынешним летом дополнился арсенал японской машины — он намного лучше соответствует веселому характеру седана. Но в любом случае — с точки зрения совокупности потребительских качеств и более чем умеренной цены «Мазду» можно без каких-либо оговорок признать едва ли не лучшим автомобилем в среднем классе.
Источник