Как небольшой косметический дефект MacBook может стать поводом для отказа в гарантии
Высокая цена всегда была неотъемлемым атрибутом продукции Apple. И если раньше это компенсировалось надежностью и качеством, то сейчас такой уверенности нет. Многие пользователи встречаются с заводским браком, и казалось бы, все эти издержки должна покрыть гарантия. Но, как оказалось, это вовсе не панацея. В этом собственноручно убедился один из пользователей Reddit, рассказав о своем неудачном опыте обращения в Apple Store.
По словам пользователя, он обратился в ближайший Apple Store, чтобы отремонтировать свой MacBook Pro с Touch Bar. Проблема была в клавиатуре ноутбука, а если быть точнее, в проблемном механизме «бабочка». Клавиши залипали и не реагировали должным образом на нажатия. Это известный конструктивный недостаток, поэтому полная замена топ-кейса (а следовательно и клавиатуры) была бы полностью бесплатной. Если бы не одно но.
Я владелец MacBook Pro с Touch Bar. Спустя некоторое время после покупки, у меня возникли проблемы с клавиатурой. Я решил воспользоваться возможностью гарантийного ремонта, тем более, что у меня всё ещё действовала расширенная гарантия AppleCare.
Я обратился в ближайший магазин Apple. Мой ноутбук тщательно протестировали с помощью диагностических программ. К счастью, никаких проблем с аппаратной частью выявлено не было, после чего сотрудник Apple Store заверил меня, что клавиатура моего MacBook Pro будет заменена на новую. Я оставил ноутбук в магазине и стал ждать.
Через день пришло уведомление — мой MacBook Pro имеет небольшую вмятину на верхней крышке, там где дисплей (который, к слову, работает без каких-либо проблем). Именно этот косметический дефект, по словам работников, стал основной причиной из-за которой мне отказали в гарантии.
Я обратился в техническую поддержку, в надежде получить вразумительный ответ на простой вопрос — причём тут экран, ведь проблема в нижней части корпуса? К сожалению, я получил довольно стандартный ответ — такова политика компании. После всего этого мне предложили произвести платный ремонт, и выставили в счёт в 1000 долларов. Сказать что я разочарован, это значит не сказать ничего.
Что вы думаете на этот счёт? Свое мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Источник
Заводской брак iPhone 13 (mini, Pro, Pro Max) — список всех дефектов!
Всем категорический привет! Брак. Брак. Брак. И… ещё раз брак. Несмотря на то, что любая модель iPhone 13:
- Стоит очень дорого (это бесспорно).
- Практически не отличается от аналогичной модели iPhone 12 и собирается «по уже давно обкатанной схеме» (с этим тоже особо не поспоришь).
- Производится на самом прекрасном, лучшем и максимально «продвинутом» заводе (вот здесь, честно говоря, возможны вопросы).
- Вся такая классная, навороченная и супер-крутая (мнение автора может не совпадать с мнением редакции).
Заводские дефекты у этих устройств всё-таки есть. Более того, они не просто есть, а «они есть» в достаточно большом количестве.
Apple, ты там как? В норме? Тим Кук. Давай-ка подсоберись и сделай нам «звонко и по красоте» — чтобы в iPhone 14 всё было прям хорошо-хорошо. Ок? Иначе, сам понимаешь, «четырнадцатые модели» бывают разные…
Ну а пока старина Тим пошёл думать над своим поведением и «гонять» инженеров Apple, мы с вами перейдём к тому, с чего, собственно говоря, начали — самое время узнать про заводской брак и прочие дефекты iPhone 13 (mini, Pro, Pro Max), с которыми совершенно запросто может столкнуться любой человек, решивший приобрести себе заветную «тринашку».
Кстати, важный момент:
В статье будут рассмотрены фабричные недостатки сразу всех моделей iPhone 13 — «обычного», mini, Pro, Pro Max.
- Во-первых, любой из перечисленных дефектов может встретиться как на условном iPhone 13 mini, так и на его «старших» братьях: iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
- Во-вторых, это просто удобней — мне не нужно писать кучу разных инструкций в которых, фактически, необходимо рассказывать одно и тоже (см. «во-первых»), но только разными словами.
В общем, так будет правильней, лучше и… ладно, что-то я заболтался — пора переходить к самому главному. Раз, два, три. Поехали!
Итак, вот весь возможный заводской брак iPhone 13 (mini, Pro, Pro Max):
- Розовые, фиолетовые, красные или зелёные оттенки дисплея. Да-да-да, опять дисплей. Однако, теперь брак выражается не в зелёных (белых, красных) полосках через весь экран (как в том же самом iPhone XS или iPhone XS Max), а в неправильном отображении оттенков дисплея. Самое «забавное», что если обратиться по гарантии, то телефон могут как поменять (когда цвета «уходят» слишком сильно — это действительно заводской брак), так и нет (ничего не поделаешь — так у всех).
- Дребезжание разговорного динамика. Я отчётливо помню, что подобная проблема была достаточно сильно распространена в iPhone X, но затем мы как-то про неё благополучно забыли… однако, в iPhone 13 данный заводской недостаток, к сожалению, вернулся. По возможности, проверяйте при покупке!
- Битые пиксели. Брак, конечно, далеко не самый массовый (мне удалось узнать всего лишь о нескольких подобных случаях), но… он (недостаток) всё-таки есть. К счастью, заметить постоянно светящиеся пиксели очень легко и поменять устройство в случае такой проблемы тоже не составит труда — это однозначный брак.
- Зазор между корпусом и рамкой дисплея. «Стабильно» распространённый дефект любой модели iPhone 13 (чаще всего встречается над блоком датчиков Face ID), и здесь опять же — как повезёт. Такие устройства могут поменять по гарантии, а могут оставить всё как есть, назвав обычной особенностью конструкции.
- Затемнение части дисплея. Выглядит это так — на сером фоне один из участков экрана явно темнее, чем весь остальной экран. И, что показательно, это опять-таки происходит, как правило, слева или справа от датчика Face ID.
- Пыль под камерой. Ну что тут скажешь… Стабильность — признак мастерства. Практически во всех предыдущих моделях iPhone были жалобы на пыль под камерой и в iPhone 13 Apple не стала ничего менять — порой, среди новых телефонов попадаются немного пыльные экземпляры.
- Пыль под экраном. Вы думали, на камере всё закончится? Не-а, расслабляться рано. Как сообщают владельцы iPhone 13 (чаще всего жалуются на iPhone 13 Pro Max), помимо камеры, небольшие посторонние частицы могут встретиться и под дисплеем. Будьте внимательны — ничего подобного, конечно же, быть не должно!
Неплохо? То ли ещё будет! Ведь помимо основного брака, существуют так называемые косметические дефекты.
К счастью, здесь всё более-менее «стандартно»:
- Проблемы с краской (например, разные оттенки даже на одной(!) грани корпуса).
- Царапины, потёртости, сколы.
- Люфт кнопок (громкости, включения, переключателя беззвучного режима).
Для тех кто забыл (не знал), напомню — «косметические» дефекты не покрываются гарантией и ремонтировать их в 99% случаев никто не будет. Поэтому, в очередной раз предупреждаю, при покупке iPhone 13 обязательно обращайте внимание на его внешний вид — это очень важно!
Фух, на этом, пожалуй, всё — с браком разобрались.
Самое время сделать какой-то вывод.
И этот вывод будет очень простым:
- С одной стороны — глобального, массового и серьёзного брака у iPhone 13 нет. Вот нельзя сказать, что все модели iPhone 13 поголовно подвержены какой-то проблеме и Apple нужно срочно что-то с этим делать.
- А с другой — вам не кажется, что как-то слишком много нюансов (дисплей, камера, динамики, внешний вид и т.д.) необходимо проверить при покупке? Ну нельзя так Apple, ну нельзя…
Вот такая вот история, которая в очередной раз доказывает, что идеальных вещей не существует.
Даже если это условный iPhone 13 Pro Max 1 TB за очень много рублей.
К сожалению, брак есть везде и от него никуда не деться:(
Источник
Что значит косметический дефект дисплея
Просьба прочитать до написания сообщения:
- Прочитайтеправила Форума 4PDA
- Пожалуйста не отклоняйтесь от темы и уважайте собеседников.
- Фото и скриншоты, вставляемые в сообщение, убирайте под спойлер. Также, перед публикацией изображений просьба ознакомиться сэтой темой
- Прежде чем задать свой вопрос, обязательно воспользуйтесь поиском по теме или воспользуйтесь полезными ссылками выше.
- Говорим «спасибо» путем поднятия репутации конкретного участника. Для этого необходимо нажать на кнопку в репутации того кто вам помог. Если у вас нет 15 полезных постов, попросите модератора поднять репутацию оказавшему вам помощь человеку через кнопку «Жалоба».
- Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются БЕЗ предупреждения.
Вопросы, которые нельзя задавать (обсуждать) в теме:
- Проблемы активации устройства (обсуждение в теме — Не могу активировать, требует Apple ID )
- Откат и анлок устройства (вся информация представлена в теме — [FAQ] Инструкции по откату и анлоку )
- Энергопотребление устройства (обсуждение в теме — Время жизни аккумулятора iPhone )
- Сравнение и обсуждение производительности процессоров (обсуждение в теме — Сравнение процессоров iphone (всех) от tsmc и samsung )
- Необходимость обновления и выбор прошивки;
- Обсуждение джейлбрейка и все, что с ним связано;
- Обсуждение выбора устройства (есть раздел — Выбор и сравнение )
- Сторонние вопросы о любых проблемах, связанных с программами, операционной системой, iTunes и прочим (задавать там: iOS — Первая помощь )
- Поиск любых программ для телефона (искать там: Поиск программ для iOS )
- Обсуждение результатов в бенчмарках (это делается в Результаты синтетических тестов )
- Подобные сообщения будут удалены!
Сообщение отредактировал Filislav — 09.02.20, 06:15
Sl-r, Просто на некоторых все норм 🙂 Тогда не стоит заморачиваться и в СЦ нести?
Сообщение отредактировал Dire_01 — 14.10.19, 08:00
Источник
Самый частый брак iPhone XR — все известные дефекты!
Всем привет! Как вы думаете, какой смартфон стал самым популярным из тех, которые Apple презентовала в сентябре 2018 года? iPhone XS? iPhone XS Max? Ничего подобного. Правильный ответ — iPhone XR. Да-да-да, именно этот разноцветный смартфон уделывает (не сильно, но все же) в продажах своих более дорогих братьев.
Впрочем, оставим аналитику продаж аналитикам (каламбурчик:)) и перейдем к более приземленным вопросам. Что больше всего волнует человека при покупке дорогого устройства? Во-первых, возможность сэкономить (такая инструкция у меня есть — как купить iPhone дешевле). Во-вторых, не нарваться на брак (а вот такой инструкции у меня еще нет — сейчас исправлюсь).
Итак, давайте выясним и посмотрим — есть ли у iPhone XR какие-то очень распространенные дефекты? Или у Apple все-таки получилось создать идеальный смартфон?
К сожалению, не получилось…
Вот самый известный заводской брак iPhone XR (будьте внимательны и проверяйте при покупке!):
- Пыль. Она может быть везде — под экраном и камерой, на рамке дисплея, задней крышке и т.д. Что делать? До покупки — внимательно осмотреть смартфон. После покупки — нести устройство в сервис на «чистку».
- Битые пиксели. Казалось бы, про битые пиксели уже все забыли, но вот в iPhone XR эта проблема встречается достаточно часто. Почему? Потому что у iPhone XR совершенно новый экран (все дело в его необычной форме). Экран новый — битые пиксели старые. В большинстве случаев дефект «идет» с завода, а не появляется в процессе эксплуатации — это плюс. Минус — для проверки необходимо включать устройство (не все магазины позволят сделать это до момента оплаты).
- Неравномерная подсветка, темные пятна, желтизна дисплея. Куда смотреть? На нижнюю часть экрана iPhone XR — именно там чаще всего и проявляется данный дефект. Как смотреть? На белом фоне при минимальной и максимальной подсветке.
- Проблема с динамиком. У iPhone XR два динамика, которые воспроизводят музыку — это хорошо. Плохо, что один из них (верхний, совмещенный с разговорным) иногда не работает. У некоторых пользователей данная проблема решается очень просто — жесткой перезагрузкой. У некоторых посложнее — походом в сервисный центр.
- Щелчки дисплея. Нажали на дисплей — он щелкнул. Согласитесь, не очень круто. Но, нужно понимать и разделять силу нажатия. Если щелчки происходят при легком касании — это брак. Если при сильном — не нужно так делать, можно продавить экран.
Вроде бы все, с самым распространенным браком мы закончили. Однако…
Есть такая «замечательная» штука, как косметический дефект. И вот в iPhone XR он выходит чуть-ли не на самый первый план.
Косметический дефект, по своей сути, не является браком. Но если вы перфекционист, то вам будет очень грустно.
О чем идет речь:
- Зазоры и заусенцы на корпусе устройства.
- Стесанные края на рамке дисплея.
- Небольшие дефекты в покраске — маленькие и одинарные вкрапления.
- Большие дефекты в покраске — кнопки громкости разного цвета (одна темнее другой).
- Наличие клея между рамкой и корпусом.
- И прочая, и прочая, и прочая…
Все вышеперечисленное, как правило, в сервисе браком не признается и никак не ремонтируется. Учитывайте этот момент и не стесняйтесь внимательно осматривать устройство до момента оплаты в магазине. Потом может быть поздно.
Что же, пора закругляться и делать выводы.
- Очевидно. iPhone XR не идеален — заводской брак есть.
- Грустно. Косметические дефекты — это какой-то бич современных iPhone. Apple, ну неужели нельзя собрать устройство аккуратно?
- Позитивно. Действительно серьезных проблем — мало. Из критичного, пожалуй, только неработающий динамик и пыль.
- Приятно. Практически все о чем написано в статье можно проверить при покупке. А значит — есть шанс приобрести качественный и не бракованный iPhone XR.
Ну и напоследок, у меня будет небольшая просьба к тебе, дорогой читатель. Если ты столкнулся с каким-то браком в iPhone XR или наоборот, твой смартфон идеален, то не поленись черкануть пару строк в комментарии и рассказать о своем опыте владения этим устройством. Вопросы, кстати, тоже можно задавать — постараемся разобраться и решить проблему все вместе!
Источник