Что значит конкурентоспособный человек

Значение слова «конкурентоспособный»

КОНКУРЕНТОСПОСО́БНЫЙ, —ая, —ое; —бен, —бна, —бно. Такой, который в силах выдержать конкуренцию (во 2 знач.). Конкурентоспособные фирмы.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

конкурентоспосо́бный

1. способный выдерживать конкуренцию, состязаться с другими ◆ А в производстве конкурентоспособной продукции все более важным становится не наличие станков, а инновационные, технологические разработки, которые позволяют простому железу превратиться в прекрасный автомобиль. Максим Рубченко, «Последний шанс империи», 2004 г. // «Эксперт» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова рецензирование (существительное):

Ассоциации к слову «конкурентоспособный&raquo

Синонимы к слову «конкурентоспособный&raquo

Предложения со словом «конкурентоспособный&raquo

  • Ни одна страна не может быть конкурентоспособной абсолютно во всём, так же как и быть чистым экспортёром абсолютно всего.

Сочетаемость слова «конкурентоспособный&raquo

Что (кто) бывает «конкурентоспособным»

Понятия, связанные со словом «конкурентоспособный»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «конкурентоспособный&raquo

Ни одна страна не может быть конкурентоспособной абсолютно во всём, так же как и быть чистым экспортёром абсолютно всего.

Читайте также:  You are hot что значит

Важную роль играют услуги в повышении конкурентоспособности стран в современных условиях – не только как источник диверсификации экспорта, но и как необходимые ресурсы в производстве конкурентоспособной продукции.

Вместо этого компания может быть более конкурентоспособной, если для сотворчества сможет контактировать с покупателями и партнёрами, а для кооперативной конкуренции – наладить связи с конкурентами.

Источник

Что значит быть конкурентоспособным в современном

Что значит быть конкурентоспособным в современном мире

Конкурентоспособность является в настоящее время основным критерием развития, причем не только экономики. Проблема конкурентоспособности занимает центральное место в политике любого государства. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней иерархии национальной экономики: страны в целом, региона, отрасли, предприятия и продукции (товаров и услуг), организации как основного звена экономики. Но главным звеном в этой цепочке всегда были и будут персональные мозги. И если это мозги такого качества, как демонстрируют многие авторы этого сайта, то беда такой стране, такой экономике и такой культуре.

Конкурентоспособность — это во многом качество мозгов, способных опережать других не только в возможности создавать лучшие товары или объекты, но повышать общий уровень культуры, науки, здравоохранения, инновационного развития мира в целом. Возможно, в этом есть элемент патетики, но мозги и только мозги, соединение высокого профессионализма с универсализмом — вот движущая сила эволюции человечества.

Конкурентоспособность является главным содержанием функционирования рыночной системы, эффективности инновационного использования человеческого потенциала и его способности «проникать в будущее». Ибо продвинутые люди уже давно поняли, что будущее уже здесь, просто оно неравномерно распределено.

И хотя многие продолжают проживать жизнь по старинке, испытывая при этом комфорт, продвинутые люди вынуждены от этого комфорта отказаться и начать радикально менять свою жизнь. Большинству это недоступно и поэтому так много людей продолжают жить самотеком во тьме и защищаться своей дремучестью.

Ключевой концепцией, которая помогает продвинутому человеку самоопределиться в жизни и быть конкурентоспособным на постоянно меняющемся рынке труда, является концепция «lifelong learning», что означает «обучение через всю жизнь», самоопределение, постановка долгосрочных целей и точек приложения усилий. Главное преимущество концепции «life long learning» заключается в том, что она экономит наш самый главный ресурс — время.

Ускорение темпов глобализации, стремительный научно-технический прогресс, ведущий к развитию общества знаний, изменение характера труда, вызывающее необходимость постоянного совершенствования и обновления компетенций, растущая поляризация между интеллектуальными работниками и лицами, не имеющими достаточного уровня знаний, — всё это триггеры вашего внутреннего предназначения и главный фактор успеха. И без свободы выбора, без должного уровня конкурентоспособности, профессиональной компетентности, постоянного расширения знаний, умений и навыков, повышения роли субъекта в социальных преобразованиях и усовершенствованиях способности его понять динамику процессов развития и воздействия на их ход — без всего этого сегодня можно только тихо ползти на кладбище, подменяя всё это мультиками ракет, летящими на Флориду…

Конкурентоспособность складывается из огромного количества личностных факторов, таких как талантливость, творческое отношение к делу, ответственность, способность к непрерывному саморазвитию и профессиональному росту, высокая квалификация, мотивация, профессиональная компетентность, личная организованность, целеустремленность, четкость целей и ценностных ориентаций, независимость, лидерские качества, трудолюбие, способность к риску, нацеленность на успех, стремление к инновациям, толерантность, психологическая готовность к различным сложным ситуациям, уверенность в себе, мобильность, адекватное поведение в различных ситуациях человеческого общения, создание позитивной репутации и собственного достойного имиджа. Значительную роль при этом играет необходимость постоянно самосовершенствоваться как в профессиональном, так и в личностном плане.

Поскольку базовой основой качеств, определяющих конкурентоспособность личности, является ее способность к творческому саморазвитию и самореализации, главным приоритетом образования должна стать наряду с высоким профессионализмом именно нацеленность на творческое саморазвитие и творческую самореализацию личности. Результативность конкурентной деятельности будет тем выше, чем глубже человек осознает ее личную и социальную значимость.

Обеспечение культуры, науки, экономики конкурентоспособными специалистами — одно из условий функционирования инновационной системы, продуктивной эволюции страны. Факторы, тормозящие профессиональный рост и повышение конкурентоспособности, — несвобода, отсутствие жизненного опыта, неготовность проявлять инициативу, принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность, наличие психологических проблем в общении, неготовность к интенсивному, каждодневному и продуктивному труду в условиях состязательности, соперничества и напряженной борьбы со своими конкурентами.

Американская практика воспитания профессионалов предлагает руководителям определить наиболее эффективных сотрудников, отвечая на следующие вопросы:
1. Кто редко отсутствует?
2. Кто хорошо работает без давления?
3. Кто постоянно выполняет работу высококачественно и в срок?
4. Кто с радостью приложит дополнительные усилия, если это потребуется коллективу?
5. Кому вы можете поручить работу, чтобы дело не стояло из-за чьего-либо отсутствия?
6. Кто не донимает других своими постоянными советами и руководством?
7. Кто работает столь же хорошо в отсутствие шефа?
8. Кто даст больше советов, чем создает проблем?
9. Кто помогает другим лучше выполнять их работу?
10. Кто постоянно стремится совершенствовать свою работу?
11. Кто сглаживает конфликты, способствует сотрудничеству и поддерживает моральное состояние?

Такая практика нацелена на развитие таких человеческих качеств, как ответственность, коммуникабельность, эмпатия, стремление к саморазвитию, самостоятельность, аналитичность, рефлексивность, быстрота реакции, креативность, наблюдательность, критичность и целостность мышления.

Только существенная реорганизации системы высшего профессионального образования может создать необходимые условия для обеспечения конкурентоспособности выпускника университета. Необходимо не простое совершенствование управления, а коренное преобразование его. Необходимо опережающее управление по сравнению с реальными процессами в деятельности учебных заведений.

В новых условиях управление функционирования должно быть заменено целенаправленным и прогностическим управлением развития, обеспечивающим гибкость и подвижность в выборе целей и принятии решений, в самой деятельности. Тогда учебные заведения становятся учебными заведениями развития (а не функционирования), всецело ориентированными на инновационную деятельность. Новый тип учебного заведения выражен в его целях, новизна которых состоит в ориентации высшего профессионального обучения на подготовку конкурентоспособного, профессионально компетентного специалиста, готового к сотрудничеству и взаимопониманию людей.

Первейшим фактором конкурентоспособности является социальная и личностная свобода, поэтому авторитарные и, тем более, тоталитарные режимы не просто неконкурентоспособны, но изначально обречены на деградацию и вымирание в мире быстрого политического и экономического роста. Конкурентоспособность современных высокоразвитых стран основана не столько даже на их научных или технологических преимуществах, сколько на социальных свободах и социальных лифтах для талантов и умельцев. Согласно свободному индексу конкурентоспособного экономического роста (Growth Competitiveness Index), мировыми лидерами здесь (за исключением Сингапура) являются страны развитой демократии — США, Нидерланды, Швейцария, ФРГ, Великобритания, скандинавские страны, то есть страны с гибкими рыночными экономическими системами, восприимчивыми к инновациям и к быстрой перестройке в соответствии с изменениями на мировом рынке.

Источник

Конкурентоспособные люди

О конкуренции. Интересный матерьял, который есть наверно у всех.

Женский вариант

Мы думали, размышляли, слышали из любых источников следующий материал:
Предъявите свой бренд!
Вы — товар. Нравится вам это или нет, но это так. Ваша внешность, здоровье, профессиональные и человеческие качества — это товар на рынке под вывеской «Моя жизнь». И ваша драгоценная душа в человеческом понимании тоже сродни товару. Ее должен кто-то разглядеть, оценить, подумать, нужна ли она ему, а потом — в случае положительного ответа — уже принять окончательное решение. Помните известные строки: «Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним»? Факт двусторонней покупки и продажи…

Ну что, привыкли уже к мысли, что набор всех ваших качеств, черт характера, навыков — товар? Но не забывайте — вы еще и продавец этого товара. Ваш успех зависит от того, насколько вы виртуозный продавец, насколько успешно работают ваши рекламные кампании, сколько людей знает, что вы — нечто из ряда вон выходящее. Только ваши родственники, соседи, сослуживцы, столичный бомонд, вся Россия или весь мир?
Как много людей хотят вас приобрести, насколько вы конкурентоспособны? Есть ли у вас достойный бренд, торговая марка, комплекс уникальных качеств?

Женский бренд это:

  • красота;
  • молодость;
  • сексуальность;
  • ум;
  • интеллигентность;
  • верность;
  • надежность;
  • уравновешенность;
  • необычность;
  • эмоциональность;
  • умение общаться (коммуникабельность);
  • умение просить;
  • умение торговаться.

Женщина, умеющая устроить мужчине праздник из каждой встречи, из каждого проведенного совместно дня, — конкурентоспособна в высшей степени.

Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на самые разные, но обязательно интересные для него темы. Она умеет расспросить его о детстве, о самых приятных минутах его жизни, умеет «разгладить» ему душу. Она интересуется его планами на будущее, но при этом имеет и свои, довольно амбициозные планы.

Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на его языке.

Востребована и конкурентоспособна женщина, знающая себе цену, уверенная в себе и склонная к обоснованному риску.

Востребована и конкурентоспособна женщина, у которой всегда ровный тон настроения, без резких перепадов от депрессии до истерии.

Что портит «марку» женщины и, в конечном итоге, снижает ее конкурентоспособность:

  • вульгарность в речи, поведении, внешнем виде;
  • инфантилизм, игра в «маленькую девочку»;
  • глупость или просто «придурковатые» выходки;
  • истеричность, неспособность управлять собственными эмоциями;
  • чрезмерная любвеобильность, зависимость, навязчивость, назойливое обожание партнера;
  • неумение вести хозяйство, быстро и вкусно готовить;
  • отсутствие амбиций;
  • «с ней просто скучно!»

К кому приходит успех?
Успех — это когда везет или когда просто оказалась в нужное время в нужном месте. Так? И как долго ты собираешься ждать, когда все начнет меняться к лучшему? Год, десять лет, всю оставшуюся жизнь? Таким, как ты, скорее всего, судьба будет отвечать: «Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите ответа…» А другие, активные люди за это время выиграют у жизни все самые дорогие призы.

Конкурентоспособны только активные и преуспевающие люди. Пассивные, плетущиеся в хвосте событий, никому не интересны.

Конкурентоспособные люди знают себя. Они знают цену своим успехам, они знают, какие таланты, умения и способности могут предложить другим, они занимаются тем, чем им нравится заниматься.

Конкурентоспособные люди любят себя. Чтобы завоевать других, чтобы быть востребованным другими, нужно понять себя и позаботиться о себе. Как говорил Оскар Уайльд: «Полюбив себя, вы начинаете роман длиной в жизнь».

Конкурентоспособные люди настойчивы. Они терпеливо идут своим путем и не зацикливаются на промахах, встают после падений и продолжают идти к цели.

Конкурентоспособные люди стремятся к победе. Они настроены на победу во всем: от игры в «подкидного дурака» до завоевания президентского кресла.

Конкурентоспособные люди не размениваются по мелочам. Их желания и мечты значительны, и они умеют их воплощать в жизнь.

Конкурентоспособные люди следуют философии, которая работает на них. Они способны стать образцом, достойным подражания.

Конкурентоспособные люди имеют свои идеалы. Они выстраивают здание своей жизни на прочном фундаменте собственных идеалов.

Конкурентоспособные люди умеют быть счастливыми. Этим они и привлекательны более всего.

Заявите о себе на весь мир!
Мадонна, Майкл Джексон, Ростропович, Паваротти — о них знает весь мир, их имена на слуху. А может, есть еще кто-то покруче Мадонны или Паваротти? О других мы ничего не знаем. Возможно, они и есть, но они о себе не заявили так громко. А Мадонна — заявила. Теперь это остается сделать вам. Чтобы вас увидели, мало быть замеченным, надо стать заметным.

Притягивай к себе внимание, творя незабываемый, подчас противоречивый образ. Иди на всё, чтобы выглядеть крупнее и сиять ярче всех окружающих. Не имеет значения, о внимании какого рода идет речь, — любая шумиха принесет известность и власть. Пусть лучше вас подвергнут критике и нападкам, чем проигнорируют.
Р. Грин

Помните, что и другие понимают это и тоже стараются трубить о себе, о своей необычности. Кого услышат: вас или других? Как вы докажете, что вы лучше всех?
Есть еще целый ряд дополняющих, высоко котирующихся качеств, которые способны вызвать к вам неподдельный интерес со стороны окружающих, а главное — удержать его надолго:

  • ваша родословная;
  • образование;
  • престижная профессия;
  • престижная, творческая работа;
  • ваши связи;
  • одежда, обувь, часы, духи ведущих мировых фирм;
  • ваш автомобиль;
  • места отдыха;
  • вкусы, пристрастия;
  • напитки, еда;
  • любимые книги и кинофильмы;
  • ваши увлечения.

Все религии мира учат терпимости, доброте, гармонии, любви к ближнему, и все это уживается с мощнейшей конкуренцией в политике, экономике, спорте, личной жизни и даже с конкуренцией среди представителей различных религиозных конфессий.

Эпоха дефицита закончилась. Наступила эра профицита. Бесконечные рейтинги, конкурсы, номинации ждут своих победителей, о которых завтра уже забудут, так как на их место придут другие.

Что может удержать вас на гребне волны?
Способность выработать в себе качества, которые делают вас позитивным, запоминающимся, ярким, необычным.
Способность правильно подать себя.
Способность длительное время удерживать свой образ в сознании людей.

Показывай себя, будь на виду… То, чего не видят, как бы не существует… Демонстрация заполняет многие пробелы, прикрывает недостатки и дает всему вторую жизнь, особенно в том случае, если она подкреплена истинными достоинствами.
Б. Грациан

Психология восприятия — это наука познания человека человеком. А как вас воспринимают другие? Насколько вы красивы, сильны, убедительны и симпатичны? Прежде чем вступить с вами в контакт, партнер тщательно оценит информацию, исходящую от вас. Итак, большое значение имеют:

  1. ваша внешность и одежда;
  2. ваша походка, жесты и позы;
  3. ваш голос и интонации;
  4. ваша речь;
  5. стиль вашего общения;
  6. ваша философия, взгляды на мир;
  7. ваше эмоциональное состояние.

А теперь попробуйте понять, обладаете ли вы всеми качествами, необходимыми для участия в конкурентной борьбе, и обладает ли ими ваш партнер? У кого рейтинг выше — у вас или у него?

Все наши оценки НАС и НАШИХ партнеров, сделанные НАМИ в прошлой (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также которые будут сделаны в будущем (как в этой, так и в будущих жизнях),а так же которые имеются сейчас, по списку приведенному ниже:

  • сексуальность;
  • эмоциональность;
  • имидж;
  • деньги;
  • внешность;
  • образование;
  • надежность;
  • здоровье;
  • родословная;
  • деловитость;
  • верность;
  • профессионализм;
  • работа, статус;
  • круг общения;
  • терпение;
  • увлечения;
  • любовь.

Полярности: Высокая оценка — низкая оценка, удовлетворительная оценка — неудовлетворительная оценка

Мужской вариант

Мы думали, размышляли, слышали из любых источников следующий материал:

Предъявите свой бренд!
Вы — товар. Нравится вам это или нет, но это так. Ваша внешность, здоровье, профессиональные и человеческие качества — это товар на рынке под вывеской «Моя жизнь». И ваша драгоценная душа в человеческом понимании тоже сродни товару. Ее должен кто-то разглядеть, оценить, подумать, нужна ли она ему, а потом — в случае положительного ответа — уже принять окончательное решение. Помните известные строки: «Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним»? Факт двусторонней покупки и продажи…

Когда вам скажут запальчиво, но искренне, что вы слабый мужчина — как вы к этому отнесетесь? Можно это воспринять как оскорбление, а можно — как тревожный сигнал: пора, пора меняться! Если бы мы научились вовремя и правильно воспринимать сигналы от окружающего мира, то у нас в жизни было бы меньше лишних проблем.

Ваша любимая девушка или жена заглядывается на других мужчин? Ничего удивительного. Она тоже — на рынке, где много других мужчин, которые в чем-то превосходят вас. Вы кричите: «Это нечестно!»

А разве у вас не мелькала мысль, что ваша претендентка на звание подруги жизни, жены была бы еще лучше, если бы у нее были лучшие качества других ваших подружек? Утешает одно: то, что, возможно, она тоже не конкурентоспособна. Такую никто не уведет. Такое «авто» никто не украдет. Потому-то и говорят в народе: «Руби дерево по себе».

Ну что, привыкли уже к мысли, что набор всех ваших качеств — товар? Но не забывайте — вы еще и продавец этого товара. Ваш успех зависит от того, насколько вы виртуозный продавец, насколько успешно работают ваши рекламные кампании, сколько людей знает, что вы — нечто из ряда вон выходящее. Ваши родственники, соседи, сослуживцы, столичный бомонд, вся Россия или весь мир?

Как много людей хотят вас приобрести, насколько вы конкурентоспособны? Есть ли у вас достойный бренд, торговая марка, комплекс уникальных качеств?

Мужской бренд это:

  • деньги;
  • известность;
  • внешность;
  • ум;
  • сексуальность;
  • смелость;
  • чувство юмора;
  • верность;
  • надежность;
  • воспитанность;
  • оригинальность мышления.

Что портит «марку» мужчины и, в конечном итоге, снижает его конкурентоспособность:

  • неумение ухаживать за дамой;
  • неумение делать комплименты;
  • глупость или просто «придурковатые» выходки;
  • грубость, резкость;
  • отсутствие амбиций;
  • инфантильность, зависимость, несамостоятельность;
  • неразборчивость в связях;
  • «с ним просто скучно!»

К кому приходит успех?
Успех — это когда везет или когда просто оказался в нужное время в нужном месте. Так? И как долго вы собираетесь ждать, когда все начнет меняться к лучшему? Год, десять лет, всю оставшуюся жизнь? Таким, как вы, скорее всего, судьба будет отвечать: «Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите ответа…» А другие, активные люди за это время выиграют у жизни все самые дорогие призы.

Конкурентоспособны только активные и преуспевающие люди. Пассивные, плетущиеся в хвосте событий, никому не интересны.

Конкурентоспособные люди знают себя. Они знают цену своим успехам, они знают, какие таланты, умения и способности могут предложить другим, они занимаются тем, чем им нравится заниматься.

Конкурентоспособные люди любят себя. Чтобы завоевать других, чтобы быть востребованным другими, нужно понять себя и позаботиться о себе. Как говорил Оскар Уайльд: «Полюбив себя, вы начинаете роман длиной в жизнь».
Конкурентоспособные люди настойчивы. Они терпеливо идут своим путем и не зацикливаются на промахах, встают после падений и продолжают идти к цели.

Конкурентоспособные люди стремятся к победе. Они настроены на победу во всем: от игры в «подкидного дурака» до завоевания президентского кресла.
Конкурентоспособные люди не размениваются по мелочам. Их желания и мечты значительны, и они умеют их воплощать в жизнь.

Конкурентоспособные люди следуют философии, которая работает на них. Они способны стать образцом, достойным подражания.
Конкурентоспособные люди имеют свои идеалы. Они выстраивают здание своей жизни на прочном фундаменте собственных идеалов.

Конкурентоспособные люди умеют быть счастливыми. Этим они и привлекательны более всего.

Заявите о себе на весь мир!
Мадонна, Майкл Джексон, Ростропович, Паваротти — о них знает весь мир, их имена на слуху. А может, есть еще кто-то покруче Мадонны или Паваротти? О других мы ничего не знаем. Возможно, они и есть, но они о себе не заявили так громко. А Мадонна — заявила. Теперь это остается сделать вам. Чтобы вас увидели, мало быть замеченным, надо стать заметным.

Притягивай к себе внимание, творя незабываемый, подчас противоречивый образ. Иди на все, чтобы выглядеть крупнее и сиять ярче всех окружающих. Не имеет значения, о внимании какого рода идет речь, — любая шумиха принесет известность и власть. Пусть лучше вас подвергнут критике и нападкам, чем проигнорируют.
Р. Грин

Помните, что и другие понимают это и тоже стараются трубить о себе, о своей необычности. Кого услышат: вас или других? Как вы докажете, что вы лучше всех?

Есть еще целый ряд дополняющих, высоко котирующихся качеств, которые способны вызвать к вам неподдельный интерес со стороны окружающих, а главное — удержать его надолго:

  • ваша родословная;
  • образование;
  • престижная профессия;
  • престижная, творческая работа;
  • ваши связи;
  • одежда, обувь, часы, духи ведущих мировых фирм;
  • ваш автомобиль;
  • места отдыха;
  • вкусы, пристрастия;
  • напитки, еда;
  • любимые книги и кинофильмы;
  • ваши увлечения.

Все религии мира учат терпимости, доброте, гармонии, любви к ближнему, и все это уживается с мощнейшей конкуренцией в политике, экономике, спорте, личной жизни и даже с конкуренцией среди представителей различных религиозных конфессий.

Эпоха дефицита закончилась. Наступила эра профицита. Бесконечные рейтинги, конкурсы, номинации ждут своих победителей, о которых завтра уже забудут, так как на их место придут другие.

А что может удержать вас на гребне волны?
Способность выработать в себе качества, которые делают вас позитивным, запоминающимся, ярким, необычным.
Способность правильно подать себя.
Способность длительное время удерживать свой образ в сознании людей.

Показывай себя, будь на виду… То, чего не видят, как бы не существует… Демонстрация заполняет многие пробелы, прикрывает недостатки и дает всему вторую жизнь, особенно в том случае, если она подкреплена истинными достоинствами.
Б. Грациан

Психология восприятия — это наука познания человека человеком. А как вас воспринимают другие? Насколько вы красивы, сильны, убедительны и симпатичны? Прежде чем вступить с вами в контакт, партнер тщательно оценит информацию, исходящую от вас. Итак, большое значение имеют:

  1. ваша внешность и одежда;
  2. ваша походка, жесты и позы;
  3. ваш голос и интонации;
  4. ваша речь;
  5. стиль вашего общения;
  6. ваша философия, взгляды на мир;
  7. ваше эмоциональное состояние.

А теперь попробуйте понять, обладаете ли вы всеми качествами, необходимыми для участия в конкурентной борьбе, и обладает ли ими ваш партнер? У кого рейтинг выше — у вас или у него?

Все наши оценки НАС и НАШИХ партнеров, сделанные НАМИ в прошлой (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также которые будут сделаны в будущем (как в этой, так и в будущих жизнях), а так же которые имеются сейчас, по списку приведенному ниже:

  • сексуальность;
  • эмоциональность;
  • имидж;
  • деньги;
  • внешность;
  • образование;
  • надежность;
  • здоровье;
  • родословная;
  • деловитость;
  • верность;
  • профессионализм;
  • работа, статус;
  • круг общения;
  • терпение;
  • увлечения;
  • любовь.

Полярности: Высокая оценка — низкая оценка, удовлетворительная оценка — неудовлетворительная оценка.

Источник

Оцените статью