- Конференц-связь
- Аудиоконференции
- Видеоконференции
- Для чего нужна конференц-связь?
- Проведение удаленных встреч
- Сокращение времени решения задач
- Обучение сотрудников и клиентов
- Проведение онлайн-мероприятий
- Как быстро и правильно организовать конференц-связь
- Стандартная опция на мобильном телефоне
- Приложения и сервисы
- Офисная или облачная АТС
- Что нужно для организации конференц-связи
- Как начать конференц-звонок
- Стоимость опции
- Конференц-связь
- Содержание
- Назначение
- Особенности конференц-связи
- Услуги (сервисы) конференц-связи
- Функции конференц-связи
- Конференц-связь — новые возможности общения 21 века
Конференц-связь
Конференц-связь — это одна из функций IP-телефонии, которая обеспечивает одновременное общение двух и более собеседников в режиме реального времени. В зависимости от технологии обмена данными различают два вида конференц-связи:
Аудиоконференции
В этом случае абоненты общаются друг с другом без видеосопровождения. Такой формат используют, если не нужен визуальный контакт со спикером, наглядные материалы не являются обязательными, а у кого-то из собеседников в момент проведения встречи нет интернета. Для аудиоконференции необходим ПК или любой телефон.
Видеоконференции
Если абоненты используют для общения сервис видеоконференции, то все собеседники видят друг друга. В такой ситуации для общения нужен интернет, микрофон и камера. К видеоконференции можно подключиться через ПК, ноутбук, смартфон или любое другое мобильное устройство.
Для чего нужна конференц-связь?
Проведение удаленных встреч
Чтобы провести деловые переговоры с клиентами или партнерами, не надо ехать в командировку и тратить деньги компании. Достаточно договориться об удобном для всех сторон времени и обсудить вопросы онлайн.
Сокращение времени решения задач
В любой момент к конференц-связи можно подключить дополнительных участников, например, сотрудников других отделов или специалистов из аутсорсинговых компании. В результате, время обсуждения бизнес-задач, консультирования и согласования в разы сокращается.
Обучение сотрудников и клиентов
Для обучающих мероприятий компании используют видеоконференции, так как этот формат позволяет поддерживать визуальный контакт со спикером. демонстрировать наглядные материалы, презентации, вести обсуждения в группах, голосовать и т.д.
Проведение онлайн-мероприятий
Подключиться по конференц-связи и стать участником онлайн-мероприятия можно из любого уголка России и мира. Такой формат проведения онлайн-конференций или вебинаров позволяет организаторам увеличить число гостей и спикеров.
Конференц-связь — это не только удобный, но и выгодный с финансовой точки сервис. Для общения можно использовать любое устройство, специальное оборудование покупать не надо. Аудио-конференции являются бесплатными у многих провайдеров, а стоимость видеоконференции зависит от количества участников онлайн-встречи.
Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.
В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.
Источник
Как быстро и правильно организовать конференц-связь
Одним из удобных, полезных способов коммуникаций является конференц-связь. Этот вариант связи подходит для ведения различного рода деятельности, как коммерческой, так и некоммерческой. Благодаря ему можно коллективно принимать различные решения, объединяя между собой группу людей более 3-х человек, находящихся в разных местах. Существует несколько способов организации конференц-связи, которые будут рассмотрены далее.
Стандартная опция на мобильном телефоне
Провести групповой звонок можно с помощью смартфона. Чтобы это сделать, необходимо:
- позвонить нужному абоненту, выбрав его из списка контактов или воспользовавшись клавиатурой для набора номера;
- после соединения использовать опцию «Добавить вызов», автоматически переведя абонента в режим ожидания;
- позвонить следующему участнику конференции и нажать «Объединить звонки».
Благодаря такому способу, к конференции можно подключить до 5 человек. Это число варьируется, в зависимости от используемого оператора мобильной связи. Такой вид конференции в большинстве случаев скорее всего не подойдет для бизнеса. Его можно использовать в случае, когда необходимо быстро принять какое-либо решение с небольшим количеством участников. А для длительного обсуждения проблем, деловых совещаний или докладов такой способ не подходит. Необходимо помнить, что данный вариант далеко не самый дешевый. Хорошо, если все участники конференции находятся в пределах одного региона, используют услуги одного оператора сотовой связи. А если нет, то разговор влетит в копейку.
Приложения и сервисы
Устроить конференц-колл можно и с помощью приложений, сервисов, найти которые в сети не составит труда. Это и всем известный Skype, и Telegram, и широко использующаяся последнее время платформа Zoom, и Google Meet и многие другие. Такие сервисы в большинстве своем платные. Бесплатные версии имеют ограничение на количество подключаемых участников. Как правило, данные сервисы позволяют подключать к конференции только своих пользователей. То есть, чтобы провести онлайн-конференцию по Skype, у всех участников в обязательном порядке должна быть установлена именно эта программа.
Офисная или облачная АТС
Наиболее профессиональным, прогрессивным и удобным вариантом организации конференц-связи для бизнеса является использование офисной или облачной АТС. Можно выделить следующие плюсы такого способа:
- бесплатные конференц-звонки внутри корпоративной сети;
- запись и хранение разговоров конференции;
- подключение и прослушивание любой конференции руководителем;
- доступность абонентов корпоративной сети, где бы они не находились;
- совершение конференц-звонков с мессенджеров, смартфонов, софтфонов, других устройств.
В большинстве случаев, правильным выбором для проведения конференций будет облачная АТС, ведь ее можно развернуть быстрее, чем офисную: не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование и специалистов, прокладывать телефонные линии. Все, что необходимо — наличие стабильного интернет-соединения, устройства, программы для приема и совершения звонков. А теперь, на примере провайдера IP-телефонии 1ATS, более подробно разберем, как организовать конференц-связь с помощью виртуальной АТС.
Что нужно для организации конференц-связи
Для того, чтобы создать конференц-звонок с помощью облачной АТС сначала необходимо подключиться к провайдеру IP-телефонии, одним из которых является 1ATS, выбрав наиболее подходящий тариф. Также понадобится компьютер или смартфон, с установленным на них софтфоном, либо SIP-телефоны с функцией конференц-связи. Подключать к конференции можно абонентов стационарной и мобильной сети.
Для подключения к конференции абонента с внешней телефонии, необходимо чтобы в схеме звонков, звонящий имел возможность попасть на «Голосовое меню» или «Ввод добавочного номера». Вход и выход из звонка любого участника никак не отразится на проведение конференции.
Настройки производятся в личном кабинете в разделе «Общие настройки» в пункте «Конференции». Организатор конференц-связи при этом может:
- переводить разговор в режим ожидания;
- включить в конференцию или отключить любого участника;
- совершать или принимать вызовы.
Как начать конференц-звонок
Существует два способа для создания конференц-звонка в облачной АТС:
- с помощью телефона — можно подключить любого абонента к текущей беседе;
- в «Виртуальная комната» — конференции присваивается короткий номер (ПИН-код).
Для того, чтобы совершить звонок первым способом, необходимо:
- позвонить одному из участников и во время разговора на клавиатуре телефона нажать #*;
- набрать номер следующего участника и снова нажать #*;
- если какой-либо из участников недоступен, можно вернуться в разговор, набрав на клавиатуре #.
Для организации звонка с помощью второго способа необходимо создать виртуальную комнату в личном кабинете, нажав кнопку «Создать конференцию». В появившемся окне параметров следует ввести внутренний номер конференции, ее название и ПИН-код для входа в конференцию. После ввода всех данных сохранить настройки.
Чтобы внешние абоненты могли попасть в виртуальную комнату, нужно в схеме телефонии после действия «Поступил новый звонок» добавить действие «Ввод добавочного номера». После этого схему необходимо сохранить. Теперь внешние абоненты, позвонив на городской номер, могут набрать добавочный номер конференции, введя ПИН-код, и подключиться к конференции. Внутренние абоненты (сотрудники компании) могут напрямую звонить на добавочный номер конференции, набрав ПИН-код.
В виртуальной АТС от 1ATS можно создавать неограниченное количество комнат для конференций с неограниченным количеством участников. По умолчанию стоит ограничение до 10 человек, но, по просьбе клиента, это количество можно увеличить.
Стоимость опции
При подключении виртуальной АТС, услуга конференц-связи предоставляется бесплатно. При организации конференции для корпоративных номеров платить ничего не нужно, а если используются внешние городские, междугородние, международные или номера сотовых операторов, то оплата будет поминутной за каждый такой вызов по тарифам 1ATS. Например, конференция с 3-мя мобильными и одним внутренним номером будет тарифицироваться как три вызова на мобильные.
Конференц-связь во многом способствует улучшению работы компании. Услуга позволяет экономить временные затраты, связанные с передвижением сотрудников к месту совещания, с комфортом для важных партнеров и клиентов организовывать виртуальные переговоры. На сегодняшний день конференц-связь является одной из востребованных, часто используемых услуг связи в различных сферах деятельности.
Источник
Конференц-связь
Конференц-связь (англ. conferencing ) — это услуга (функция, сервис) связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов (собеседников).
Содержание
Назначение
Конференц-связь используют для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров в тех случаях, когда у собеседников нет возможности встретиться лично, а также в случаях, когда одну и ту же проблему требуется обсудить сразу с несколькими телефонными абонентами.
Использование конференц-связи позволяет значительно экономить временные ресурсы, в результате чего эта услуга получила широкое распространение в мире.
Особенности конференц-связи
Конференц-связь подразумевает, что:
- все собеседники общаются только голосом (никаких других способов передачи информации, кроме речевого, не предоставляется);
- все собеседники могут говорить и слышать друг-друга одновременно (то есть обеспечивается дуплексная связь);
- участники используют для общения телефоны (стационарные, мобильные или программные).
Услуги (сервисы) конференц-связи
Сегодня услуги конференц-связи предоставляют:
Услуги конференц-связи предоставляют сегодня практически все операторы проводной связи (традиционные и IP), предлагающие услугу подключения к телефонным сетям общего пользования. Например, абоненты МГТС могут использовать услугу «Конференц-связь» для одновременного соединения трёх абонентов. Управление услугой производится посредством набора определённых комбинаций клавиш на телефоне.
Услугой конференц-связи может воспользоваться любая организация или частное лицо, заключившее договор или активировавшее услугу у своего оператора. Услуга конференц-связи у операторов традиционной и IP-телефонии обычно требует ежемесячной абонентской платы.
Услуга конференц-связи предоставляется всеми операторами сотовой связи. Обычно эта услуга предоставляется бесплатно. Абонент оплачивает только стандартную стоимость телефонного вызова.
Сервис-провайдеры предоставляют услуги конференц-связи в локальном (в пределах одной страны) и международном масштабе (когда абоненты находятся в разных странах). Основные пользователи услуг сервис провайдеров — крупные международные компании, имеющие представительства в разных городах и странах.
Для использования услуги конференц-связи пользователь регистрируется на сайте сервис-провайдера, где оставляет свои контактные данные (номер телефона) и контакты (телефоны) абонентов, с которыми будет организовываться конференц-связь.
Сервис-провайдеры предоставляют различные гибкие механизмы оповещения участников о начале сеанса конференц-связи (например, по e-mail), производят автоматический сбор (обзвон) всех абонентов, обеспечивают возможность предварительного планирования конференций, разграничение прав участников конференций и т. п. В настоящее время подобные сервисы особенно популярны в Европе и Америке. Услуга обычно не имеет абонентской платы. Оплата поминутная.
Функции конференц-связи
Функции конференц-связи реализуют в различном телекоммуникационном оборудовании, а также в программных приложениях IP-телефонии.
Примеры решений, с поддержкой функций конференц-связи:
- АТС (офисные АТС, IP-PBX);
- телефонные аппараты (многолинейные телефоны, IP-телефоны, конференц-телефоны);
- конференц-мосты (устройства, обеспечивающие проведение конференций и селекторных совещаний на сетях традиционной телефонии);
- Софтфоны (Skype и др).
Примечание. Реализация функций конференц-связи в оборудовании или софтфонах в некоторых случая требует (подразумевает) предоставления соответствующей услуги со стороны оператора.
Источник
Конференц-связь — новые возможности общения 21 века
Случай из жизни:
— Алло, Серега! Ну где собираемся сегодня вечером?
— Привет! Давай на Садовой в шесть?
— Ок! Я тогда Макса предупрежу.
.
— Алло, Макс! Сегодня на Садовой в шесть.
— Ой, ты знаешь, а я в шесть не могу. Давайте к семи?
— Хорошо, тогда я щас Сереге перезвоню.
Знакомая ситуация, не правда ли?
Ежедневно в жизни то и дело случаются ситуации, когда бывает необходимо договориться о чем-то сразу с неколькими людьми одновременно. Раньше, когда еще мобильные телефоны не вошли так прочно в наш повседневный обиход, договоры осуществлялись при личной встрече.
Мобильная связь значительно облегчила жизнь многих людей, и теперь, чтобы решить какой-либо вопрос, порой, даже не требуется вставать с дивана.
Но что произошло с миром, когда сотовые операторы представили новый способ подачи информации — конференц-связь! Теперь не надо никому перезванивать — ведь можно договориться сразу всем вместе!
Что из себя представляет конференц-связь в мобильном телефоне? Конференц-связь — это функция, поддерживаемая большинством сотовиков. В зависимости от модели и производителя телефона, настройки могут отличаться, но принцип работы общий.
Вы звоните абоненту обычным способом, не прерывая вашего с ним разговора, выбираете фунцию «Второй вызов» (в вашем телефоне она может выглядеть иначе) и подключаете его к общему разговору. Таким образом можно подключить большое количество людей. Как правило, возможные ограничения описаны в инструкции к телефону. Исходящие вызовы при этом оплачивает тот, кто звонит.
На сегодняшний день функция «Конференц-связь» предоставляется большинством сотовых операторов. Некоторые телефоны могут поддерживать и видеоконференцсвязь, таким образом, вы можете не только слышать, но и видеть участников переговоров.
Отдельно, все же, стоит упомянуть про бесплатную программу под названием «Skype». Наверное, не найдется ни одного пользователя Скайпа, который хоть раз не порадовался за то, что живет именно в 21 веке. С недавних пор конференц-связь в скайпе стала абстлютно доступным явлением за символическую абонентскую плату в месяц.
Объединение партнеров для переговоров — это не все достоинства конференц-звонка. Презентация проекта на расстоянии в несколько тысяч километров, дистанционное обучение и даже проведение совещаний — система конференц-связи открыла перед людьми доселе невиданные возможности.
Начать пользоваться Скайпом довольно несложно. Нужно лишь зарегистрироваться на официальном сайте разработчика, скачать программу, ввести логин, пароль, адрес электронной почты в предложенную форму, при желании заполнить дополнительные поля, загрузить фотографию и. можно звонить абсолютно бесплатно! Если вы часто общаетесь со многими людьми, ведете общие дела, участвуете в обсуждении общих вопросов, конференц-связь в Скайпе как раз то, что вам нужно!
Для начала все же стоит сразу пополнить личный счет в Skype, чтобы не тратить время на пополнение электронного кошелька или звонки сотовому оператору по мобильному телефону, когда необходимо совершить срочный звонок, а услуга конференц-связи еще не подключена.
21 век — это век молниеносной скорости передачи информации, высоких технологий и безграничного общения. Не пользоваться всем этим, живя в 21 веке — ну просто кощунство! Разве не так?
Источник