Что значит количество взаимодействий пользователей с твитом

Статистика и аналитика в Twitter любого аккаунта: просмотр данных

Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть.

Что такое аналитика Twitter аккаунта?

Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действиям в Twitter, действия людей, которые фолловят вас и которых фолловите вы, вовлечение ваших твитов и другие итерации на платформе.

Как посмотреть статистику аккаунта в Twitter?

Есть два удобных способа посмотреть статистику аккаунта:

  • Статистика от Twitter (свои аккаунты);
  • С помощью сервиса аналитики в социальных сетях Popsters.ru (свои и чужие аккаунты).

Встроенный инструмент аналитики в Twitter доступен для всех аккаунтов. Чтобы зайти в него, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу экрана, в раскрывающемся меню выберите пункт «Аналитика».

Статистика в Twitter, которая доступна в меню «Аналитика» содержит несколько разделов:

Главная

Здесь расположена общая сводка по аккаунту и данные за последние 28 дней. Она отображает параметры:

Твиты

Количество опубликованных твитов.

Показы твитов

Неуникальные показы записей.

Упоминания

Количество упоминаний вашего ника в твитах у других пользователей.

Также в разделе «Главная» аналитики Twitter расположены данные по месяцам о самом популярном твите, лучшем читателе (новый читатель с максимальным количеством фолловеров), лучшим упоминанием (твит с вашим ником, собравший больше всего реакций) и краткая сводка за каждый период: общее количество опубликованных твитов, показы твитов, посещения профиля, упоминания, новые читатели.

Твиты

Раздел посвящен подробной аналитике всех записей. Данные можно экспортировать в формате CSV.

Сверху расположен график аналитики в Twitter, который показывает ваши твитты за рассматриваемый период. По умолчанию задан диапазон в 28 дней.

Ниже в виде таблице отображены подробные данные по твитам: показы, взаимодействия и уровень вовлеченности.

В правой колонке графики: уровень вовлеченности, переходы по ссылке, ретвиты, отметки «Нравится», ответы.

Аудитория

Встроенный инструмент аналитика в Twitter покажет демографические данные ваших читателей и их интересы.

Мероприятия

Главные события, которые обсуждаются в Twitter. Есть несколько категорий: Мероприятия, Спорт, Фильмы, Регулярные тренды.

Раздел аналитики в Twitter содержит данные об этих событиях: время и место происхождения и примерный размер аудитории, которой будет это интересно.

Во вкладке «Еще» скрываются три раздела:

Видео (бета-версия)

Данные о просмотре видео и времени просмотра.

Диспетчер приложений и Отслеживание конверсий

Так как реклама в Twitter в России напрямую невозможна (для ее запуска нужно обратиться к услугам реселлера, для старта кампании нужен большой бюджет), рассматривать данные разделы статистики мы не будем.

Как использовать статистику в Twitter

1. Лучше узнайте вашу аудиторию
Данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах подписчиков позволяют создать портрет вашего читателя. Это поможет разработать эффективную контент-стратегию используя данные статистики Twitter аккаунта.
Возможно, ваша аудитория в Twitter отличается от аудитории в других социальных сетях. Используйте данные, аналитика Twitter поможет найти различия.

2. Определите, какой контент нравится вашей аудитории
Подробная статистика в Twitter всех твитов позволяет понять, какие темы и форматы получают больше отклика у вашей аудитории. Нравятся ли вашим подписчикам фото? Если да — что должно быть на них изображено? Популярны ли посты с шутками? Готова ли аудитория отвечать на ваши вопросы и включаться в обсуждение? Это крайне важно знать для успешного продвижения аккаунта в Twitter.

3. Определите правильное время для постинга
График просмотров и вовлечения помогут найти время, когда ваши подписчики наиболее активны. Публикации в это время соберут еще больше реакций, а значит, вы получите больший охват.

Анализ статистики Twitter с помощью Popsters

У встроенной аналитики Twitter есть существенный недостаток: доступ к данным есть только у владельца аккаунта. Если вам нужно проанализировать страницу конкурента, этот способ не подойдет.

Анализируйте статистику интересного вам аккаунта через Popsters.ru . Найдите нужную вам страницу (или введите ее url адрес), выберите диапазон дат для анализа и нажмите кнопку «Загрузить».

Вы увидите ленту всех твитов за заданный период. Записи можно отсортировать по нескольким показателям: Лайки, Репосты, ER, Дата.

Также все твиты можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на стрелочку в правом столбце.

Здесь же можно увидеть сводку за рассматриваемый период. Нажмите на «Показать таблицу». При загрузке одновременно нескольких аккаунтов в данном разделе будет информация о них всех. Эти данные тоже можно выгрузить.

В левом столбце расположены графики.

Дни недели и Время суток
Отображают эффективность записей, опубликованных в определенное время

Лайки
Суммарное количество лайков у публикаций в разные даты в рассматриваемый период

Репосты
Все ретвиты в разные даты в рассматриваемый период.

ER
Показатель ERday по разным датам.

Количество публикаций
Суммарное количество публикаций по датам в рассматриваемом периоде.

Количество по длине текста, ER по длине текста, Относительная активность по длине текста
Графики отношения различных показателей и длины текста твитов.

ER по типу контента, Относительная активность по типу контента
ERpost и относительная активность для твитов с разными типами контента: текст, видео, фото.

Хештеги, Хештеги/ER, Относительная активность по хештегам
Показывает данные об эффективности использования хештегов.

В Popsters можно сравнить несколько аккаунтов, причем не только внутри одной социальной сети: добавляйте страницы на разных платформах и анализируйте контент.

Выводы

  1. Аналитика Twitter доступна всем, платформа собирает подробные данные о каждом пользователе и твитах.
  2. Статистика помогает лучше понять аудиторию, создать качественный контент и определить подходящее время для публикации.
  3. Для анализа аккаунтов, к которым у вас нет доступа, используйте Popsters. Он показывает много данных и делает выгрузку из Twitter статистики и постов.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Что значит количество взаимодействий пользователей с твитом

Twitter вызвал ажиотаж несколько месяцев назад, когда открыл свою аналитическую панель для всех пользователей. Для ярых поклонников социальной сети, Twitter Analytics предлагает соблазнительный доступ к данным, до которых мы мечтали добраться восемь долгих лет.

На первый взгляд, Twitter Analytics — твердый шаг в правильном направлении. Но на самом ли деле функции Twitter Analytics приносят пользу SMM маркетологам?

Twitter Analytics предлагает пользователям удобную центральную информационную панель, из которой они смогут получить доступ к более подробной информации о том, как продвигается их деятельность в Twitter. Как видно на скриншоте, сделанном в моем личном аккаунте Twitter, вы можете сразу увидеть, сколько просмотров получили ваши твиты за прошедший месяц. Кроме того, вся информация об уровне вовлеченности, переходах по ссылкам, ретвитам, добавлениям в избранное и ответам представлена в форме интерактивных графиков:

Ниже диаграммы можно просмотреть данные по конкретным твитам, начиная с самых последних. Вы заметите, что информация по каждому твиту представлена в обратном хронологическом порядке, так что вы сможете быстро узнать, насколько хорошо воспринимаются ваши твиты, просто прокрутив страницу вниз.

Как вы могли бы ожидать от аналитического инструмента, вы можете изучить данные по просмотрам в пределах заданного диапазона дат, нажав на кнопку диапазона дат в верхнем правом углу страницы. По умолчанию установлен диапазон в 28 дней, но в данном примере даты установлены с 1 ноября по 17 декабря:

После того как вы установите диапазон дат, вам будут показаны данные по просмотрам в промежутке заданного временного интервала. Вы также можете посмотреть нужную информацию, выбирая нужный месяц из списка. Диаграмма просмотров имеет условную расцветку: синим цветом окрашены органические просмотры, а желтым платные просмотры из рекламных объявлений, продвигаемых твитов и лайков.

Хотя это отличный старт, Twitter Analytics ограничивает максимально возможный диапазон дат, к которому пользователи могут получить доступ, до 91 дня. Пользователи, которые хотели бы увидеть более масштабную картину изменений в их аккаунте, могут быть разочарованы данной ситуацией, особенно если были реализованы крупные изменения. По-прежнему, большинство пользователей должен устроить диапазон в 91 день, но я надеюсь, что Twitter улучшит этот момент в будущем.

Оценка эффективности платного продвижения

Анализируя свои собственные данные, я заметил, что эффективность последних экспериментов по платному продвижению оказалась не столь большой, как я надеялся.

Конечно, я не трачу много средств на эксперименты с продвигаемыми постами (около $200 за пост или около этого), и я не запускал их на протяжении длительного периода времени, но даже беглый взгляд на цифры по моим просмотрам докажет, что я мог бы сэкономить немного денег, просто публикуя больше твитов, учитывая относительно низкое влияние, которое имели мои продвигаемые твиты.

Очевидно, что в вашем аккаунте ситуация может быть иной, (мне, наверное, помогает то, что у меня десятки тысяч фолловеров), но интересно, что собственные данные Twitter помогают рекламодателям быть более разборчивыми в их затратах на рекламу. Надеюсь, это также сделает услуги Twitter более прозрачными как рекламной площадки.

Сложности в Twitter Analytics начинаются в отношении данных по вовлеченности. Twitter рассматривает любые взаимодействия с твитом как вовлеченность. Это означает, что одно число, указанное рядом с твитом, может привести к неверному толкованию, или, по крайней мере, заслуживает дальнейшего изучения. Как вы видите на скриншоте ниже, этот твит получил 89 взаимодействий, но что это значит?

Чтобы увидеть конкретные показатели вовлеченности для отдельных твитов, просто кликните на него. Откроется дополнительное окно с реальными данными.

Twitter Analytics не предлагает каких-либо опций фильтрации, что означает, что на данном этапе мы имеем лишь данный агрегированный показатель всех взаимодействий в качестве критерия для оценки. Надеюсь, эту функцию мы увидим в будущем.

Единственное, что стало очевидным для меня, что твиты с изображениями более эффективны, чем твиты без них. Я давно подозревал, что это было причиной, но я понятия не имел, насколько сильно может повлиять на вовлеченность включение изображения в твит.

Еще я заметил, что много людей делают ретвит, не нажимая на сам твит. Если вы хотите получить большое количество ретвитов (а кто не хочет?), вы должны создавать такие твиты, чтобы людям было удобно делиться ими не читая их.

Глубокое погружение в данные

На мой взгляд, наиболее полезной функцией Twitter Analytics является возможность экспорта данных из Twitter API в виде CSV-файла.

Это позволит вам отсортировать данные так, как это не представляется возможным в платформе Twitter Analytics. Хотите отсортировать данные последних трех месяцев по твитам, получившим наибольшее или наименьшее количество ретвитов? Сделано. Используйте только те данные, которые важны и интересны для вашей работы.

Помимо всего прочего функция Twitter Analytics по экспорту информации является крайне быстрой даже для больших аккаунтов, то есть вам не придется ждать весь день, чтобы начать работу с данными.

Ценные данные об аудитории

Одной из самых ценных и полезных функций Twitter Analytics является раздел данных об аудитории. Чтобы получить к нему доступ, нажмите на кнопку «Followers» в верхнем меню.

Здесь вы можете узнать многое о людях, которые следуют за вами. В верхней части отчета вы увидите диаграмму, которая выстраивает изменение количества последователей с течением времени. В отличие от диаграммы для просмотров данный график показывает данные для гораздо более ранних периодов. В этом примере отображаемые данные начинаются с 7 августа 2012 года по 16 декабря 2014 г.:

Я начал действительно часто использовать Twitter в прошлом году. Я всегда подозревал, что активность и общение с другими пользователями будут способствовать увеличению числа фолловеров. Но я понятия не имел, как быстро это произойдет: у меня ушло около шести лет, чтобы привлечь первые 8000 последователей, но оставшиеся 24000 я получил за прошлый год!

Здесь вы найдете всевозможные демографические данные о ваших последователях, включая информацию об их интересах, местоположении и типах других пользователей Twitter, за которыми следуют ваши фолловеры.

Как вы видите, большинство моих фолловеров заинтересованы в маркетинге, расположенном в Соединенных Штатах, и их значительное количество составляют мужчины. Не удивительно, что три верхние позиции из топ пяти городов – это самые популярные места для предпринимательства, но я был немного удивлен, увидев, что Филадельфия завершает данный список. Я думаю, что данный район требует большего внимания!

Существует множество статей, которые рассказывают о том, в какое время лучше публиковать твиты и каким является идеальный твит, чтобы повышать вовлеченность пользователей. Но Twitter Analytics показывает, что единственное, на что следует полагаться при принятии решений – ваши данные, а не чье-то общее мнение и советы.

То, что работает для кого-то другого может не работать для вас. Внимательно изучите, какие твиты резонируют с вашей аудиторией и сделайте на этом акцент. Делайте больше тех вещей, которые работают для вас, и тогда ваш аккаунт в Twitter станет более привлекательным. В целом, Twitter Analytics — это основательная платформа, которая предоставляет ценные данные о проводимых кампаниях в Twitter.

Источник

Читайте также:  Козерог зодиак что значит
Оцените статью