- объем услуг
- Смотреть что такое «объем услуг» в других словарях:
- В каких единицах измеряются услуги?
- Когда применяют УПД
- Код единицы измерения
- В чем измеряются услуги
- Ошибка при указании единицы измерения не повлияет вычет
- Объем услуг в 1 кворке: как заработать и не прогадать
- Что такое Kwork и его отличие от других ресурсов
- Инструкция по началу работы для новичков
- Шаг №1. Регистрация аккаунта
- Шаг №2. Заполнение профиля
- Шаг №3. Создание кворка
- Шаг №4. Модерация
- Как создать кворк?
- Обложка кворка
- Название кворка
- Описание кворка
- Что означает объем услуг в 1 кворке?
- Что делать, если стоимость услуги на Kwork превышает 500 рублей?
- Преимущества работы через Kwork
- Заключение
объем услуг
Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .
Смотреть что такое «объем услуг» в других словарях:
Объем услуг связи — объем работ по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи в денежном выражении, определяется на основании данных о деятельности крупных и средних предприятий связи и оценки объемов услуг связи,… … Официальная терминология
ОБЪЕМ УСЛУГ БАНКОВСКИХ И ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВАЛОВЫЙ — стоимость фактически оказанных финансовых услуг, наценок и доходов, получаемых в виде процентных ставок от вкладов: превышение страховых взносов над заявками, которые были удовлетворены … Большой экономический словарь
Объем выручки от реализации услуг — показатель результатов деятельности производителей платных услуг, определяемый экспертным путем как сумма + объемов платных услуг официально учтенных предприятий всех форм собственности и организационно правовых форм; + объемов платных услуг… … Финансовый словарь
ОБЪЕМ — (stock) Переменная величина, которая характеризует состояние дел в определенный момент времени. Она противоположна показателю потока (flow), который описывает темп, с которым это состояние меняется за определенный период времени. Например,… … Экономический словарь
Объем платных услуг населению — показатель, отражающий объем потребления населением различных видов услуг и измеряемый суммой денежных средств, уплаченных самим потребителем за оказанную услугу или организацией, в которой он работает. Источник: РЕШЕНИЕ Совета депутатов… … Официальная терминология
Объем Продукции (Работ, Услуг) В Промышленности — совокупность произведенных материальных благ и услуг промышленного характера. Исчисляется в стоимостном выражении за определенный период и включает изготовленные изделия, полуфабрикаты, работы (услуги) промышленного характера. Словарь бизнес… … Словарь бизнес-терминов
объем социальных услуг — Перечень предоставляемых населению социальных услуг с указанием их видов. [ГОСТ Р 52495 2005] Тематики услуги населению … Справочник технического переводчика
Объем — (volume) 1. Занимаемое чем либо пространство. 2. Показатель активности торговли, обычно за определенный период. На Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange), например, количество проданных и купленных за день акций называют объемом, а… … Словарь бизнес-терминов
Объем аудиторской проверки — оценка аудитором количества и глубины проведения аудиторских процедур, затрат времени, количества и состава специалистов, которое требуется для проведения полноценной аудиторской проверки и подготовки обоснованного заключения аудитора. Объем… … Финансовый словарь
Объем производства — товары и услуги произведенные с помощью факторов производства; и потребляемые потребителями либо в настоящем, либо в будущем, либо используемые ими для производства других товаров и услуг. По английски: Output Синонимы: Выпуск См. также:… … Финансовый словарь
Объем промышленной продукции — стоимость промышленной продукции, работ и услуг промышленного характера, произведенных на территории страны за определенный период времени. Динамика данных приводится в ценах, действовавших в соответствующем периоде. См. также: Макроэкономические … Финансовый словарь
Источник
В каких единицах измеряются услуги?
Если УПД заполнен правильно, налоговых рисков при его использовании нет. А проверяют его как первичку и как счет-фактуру. Среди обязательных реквизитов есть единица измерения. Что писать при оказании услуг? Повлияет ли на НДС-вычет ошибка при указании единицы измерения?
Когда применяют УПД
Универсальный передаточный документ (УПД) применяют одновременно для учета расходов (вместо накладной или акта приемки-передачи работ) и расчетов по НДС (как счет-фактуру).
УПД можно оформить при отгрузке товаров, приеме-передаче оказанных услуг и результатов выполненных работ, передаче имущественных прав.
Так же как и счет-фактуру, УПД можно передавать в налоговую инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Форму и рекомендации по УПД можно взять из письма ФНС от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@. Электронный формат УПД установлен приказом ФНС от 19 декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@.
Основную часть УПД занимает счет-фактура. Эту часть документа заполняют по правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 года № 1137.
Для части, относящейся к первичке, обязательными являются реквизиты, установленные пунктом 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Среди обязательных реквизитов УПД — измерители хозяйственной операции в натуральном и (или) денежном выражении с указанием единиц измерения.
Код единицы измерения
В графе 2 таблицы УПД, соответствующей счету-фактуре, указывают код единицы измерения. В графе 2а – его условное обозначение. В графе 3 – количество (объем).
Данные о единицах измерения берут из Общероссийского классификатора единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (утв. Постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 г. № 366).
Например, код 796 относится к единице измерения «штука» (обозначается «шт»), 006 – «метр» («м»), 657 – «изделие» («изд») и др.
А как быть, если в классификаторе нет нужного вам обозначения?
В чем измеряются услуги
В классификаторе единиц измерения нет кода единицы измерения услуги. Поэтому многие при оказании услуг проставляют код 796, относящийся к штукам.
Но услуга – это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения (п. 5 ст. 38 НК РФ). Поэтому услуги в штуках не измеряются.
Вместе с тем, форма УПД служит, в том числе, основанием для принятия заказчиками услуг сумм НДС к вычету. Поэтому в УПД должны быть указаны количество (объем) и единица измерения реализуемого, а также цена (тариф) за единицу измерения (подп. 6 п. 5 ст. 169 НК РФ). Но только если для этого имеется возможность.
Если же такой возможности нет, в графах «единица измерения», «количество» нужно ставить прочерки (подп. «б» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры, утв. Постановлением № 1137). На это же неоднократно указывал Минфин (см., например, письмо от 5 июня 2015 г. № 03-07-09/32579 и др.). Суды согласны (см., например, постановление АС Северо-Кавказского округа от 18 марта 2016 г. № Ф08-1159/2016). А цена (тариф) за единицу измерения – это цена оказываемой услуги по прейскуранту.
Поэтому гадать не стоит. Если реализуемый товар (работы, услуги) измеряется в единицах, которые не указанны в Классификаторе единиц измерения, то в соответствующих графах счета-фактуры или УПД ставятся прочерки.
Ошибка при указании единицы измерения не повлияет вычет
Если в счете-фактуре неправильно указан код единицы измерения, например, при указании услуг исполнитель указал штуки вместо прочерка, на НДС-вычет у заказчика это не повлияет.
Эта ошибка не является критической. А критическими ошибками, из-за которых откажут в вычете, являются те, которые препятствуют определить (п. 2 ст. 169 НК РФ):
- продавца;
- покупателя;
- наименование товаров (работ, услуг);
- стоимость товаров (работ, услуг);
- ставку НДС;
- сумму налога, предъявленную покупателю.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Источник
Объем услуг в 1 кворке: как заработать и не прогадать
Многие люди озабочены тем, где можно продать без обмана свои услуги в интернете или где найти достойного фрилансера для выполнения работы. Ресурсов в интернете много, но не так-то просто найти тот, который оправдает все ожидания.
Одной из бирж с недорогими, но качественными услугами, которая по объему работу уже догоняет зарубежного гиганта Flifer, является Kwork. Здесь удаленные работники предлагают покупателям выполнить определенное задание по фиксированной цене.
Ниже пойдет речь об объеме услуг в одном кворке, как их создавать и привлекать внимание покупателей.
Содержание:
Что такое Kwork и его отличие от других ресурсов
Kwork – это по сути магазин фриланс-услуг и биржа для удаленных работников. Здесь покупатели могут найти тысячи готовых кворков (предложений), которые нужно просто оплатить и в указанные сроки ждать выполнение задания. Удобно, не так ли?
Кворк – что это значит? Это такая единица услуги на бирже, которую заказчики могут приобрести, а фрилансеры продать. Если покупатель не находит на сайте нужного товара, то может сам создать задания и ожидать откликов исполнителей.
Стоимость одного кворка составляет 500 рублей, однако это не жесткое ценовое ограничение. Фрилансеры могут устанавливать стоимость выше, если оценивают свою услугу дороже.
По статистическим данным Similarweb, Kwork на данный момент – это лидирующая биржа по удаленной работе в России по расходу трафика. Как это понять? Получается, что на Kwork большой спрос как на покупку, так и на продажу фриланс-услуг, а значит работа найдется для всех.
Инструкция по началу работы для новичков
Шаг №1. Регистрация аккаунта
Сделать это на Kwork очень легко и быстро. Нужно нажать на поле «Регистрация» и выбрать тип профиля: «Продавец» или «Покупатель».
Внимание! Этот выбор по сути не играет никакой роли, ведь в дальнейшем аккаунт все равно можно будет использовать для обеих ролей.
Затем следует указать активный адрес электронной почты или воспользоваться для регистрации профилями на Фейсбук или Вконтакте.
Не забудьте после этого зайти на почту и подтвердить регистрацию переходом по ссылке из письма.
Шаг №2. Заполнение профиля
Грамотно оформленный аккаунт на Kwork увеличивает продажи, как и на любых других биржак фриланса. Подумайте сами, к кому у покупателя будет больше доверия? К профилю без имени, фамилии и с цветком на аватаре или с реальным аккаунтом с подтвержденной фотографией?
Настоящее имя и фото всегда вызывает больше желания сотрудничать и идти на контакт.
Чтобы внести информацию об аккаунте, зайдите в настройки и в раздел профиль, а затем заполните предложенные поля максимально подробно и информативно. Здесь можно и нужно использовать все маркетинговые фишки, чтобы привлечь и удержать покупателей.
Обязательно добавьте качественную фотографию, это вызывает доверие и расположение клиентов.
Затем в разделе Финансы настроек следует добавить способ вывода денежных средств. На сегодняшний день деньги можно получить через WebMoney, Qiwi кошелек или банковские карты.
Шаг №3. Создание кворка
Данный этап будет подробно рассмотрен несколько ниже. А пока ознакомьтесь с примерами кворков и посмотрите, что можно писать в их названии.
Шаг №4. Модерация
После создания кворка и его сохранения следует отправить его на проверку. Но перед этим прочитайте все, что написали и изучите на наличие ошибок. Если все в порядке, то отправляйте на модерацию, она занимает от пары часов до трех суток.
После одобрения проверяющими кворк попадет в ваш магазин и станет доступен для потенциальных покупателей.
Как создать кворк?
На данной фриланс-бирже можно найти тысячи предложений от множества других пользователей. Прежде чем создавать новый кворки, изучите товар, который предлагают лучшие исполнители ресурса.
Копировать понравившееся описание или картинки с обложек не следует, плагиат покупатели не оценят точно. Вы можете воспользоваться идеями для оформления и сделать рерайт текста, главное не размещать точную копию. В противном случае администраторы сервиса заблокируют стопроцентный плагиат.
Для того, чтобы начать создавать кворк откройте главную страницу аккаунта и нажмите на зеленую кнопку, обозначенную на скриншоте ниже.
На это фриланс-бирже у вас будет возможность создавать неограниченное количество кворков, которые будут составлять ваш ассортимент услуг. Удалять вы их сможете в любой момент, поэтому размещайте как можно больше предложений, чтобы понять, что пользуется наибольшим спросом.
При этом не создавайте однотипные кворки или те, которые вы физически не сможете сделать. Неудачные «товары», некачественное выполнение или отказы от работы будут занижать рейтинг вашего аккаунта и приводить к потере постоянных клиентов.
Следует ответственно относиться к каждому заданию и помнить о том, что на бирже высочайшая конкуренция и пробиться среди тысяч достойных фрилансеров будет непросто, особенно сразу после регистрации.
Чтобы найти первых покупателей и заработать положительные отзывы, важно научиться создавать грамотно оформленные кворки. Об этом и пойдет речь ниже.
Обложка кворка
Ее роль может выполнить любое изображение размером 600×400 пикселей.
Самый простой способ выбрать обложку – загрузить понравившуюся картинку из интернета. Но такой подход неправильный и ошибочный. Почему спросите вы? А все потому, что изображение скорее всего не будет нести смысловой нагрузки и «не расскажет» о сути предлагаемой услуги.
К тому же такие картинки не уникальны, а значит доверие покупателей будет снижено в разы. Особенно это касается предложений по графическому оформлению и дизайну.
Для наглядности ниже приведены два примера обложек. В первом случае – это индивидуальный, простой макет. Да, оформлен он не слишком эстетично, зато сделан автором самостоятельно и четко отражает предмет кворка.
Во втором случае – это просто фотография из поисковой сети. И несмотря на то, что в описании к каждому предложению все подробно об услуге рассказано, заказчиков у второго исполнителя на несколько тысяч меньше (8000 против 13000).
Важно! На обложке кворка не должно быть большого количества текста, мелких символов и сложных рисунков. Перенасыщение деталями приводит к потере главного смысла и делает изображение неприятным для восприятия.
Грамотно продуманная индивидуальная обложка не только привлечет множество покупателей, но и позволит создать собственный «бренд». Если вы оформите весь свой профиль в одном стиле, то клиенты будут узнавать ваши кворки даже не читая описания.
Этот принцип наблюдается и в работе обычных магазинов, ведь покупатели гораздо чаще выбирают фирменные товары, давно известные и проверенные. Никому не знакомый продукт приобретают с недоверием и существенно реже.
Название кворка
Наименование должно быть максимально емким, кратким и точным. Такие варианты, как «напишу текст», «накручу подписчиков», «нарисую изображение» вряд ли сработают и приведут клиентов. Чтобы кворк выстрелил, необходима конкретика.
Например «Напишу 5000 ЗПБ на медицинскую тематику», «Нарисую портрет в реалистичном стиле», «Приведу 100 подписчиков в Instagram за час».
Название должно быть не более 70 символов, поэтому так важно его продумать, чтобы уместить главный смысл, оформив его красиво и лаконично.
Описание кворка
На то, чтобы рассказать потенциальным клиентам о нюансах предложения, у вас будет 1200 символов. Если информации окажется больше, ее придется урезать и укладываться именно в этот объем.
Здесь вам нужно будет не только подробно описать детали заказа, но и указать то, что не входит в стоимость работы. Это нужно для того, чтобы затем не возникло недопониманий с покупателем или для отказа от работы с клиентом, у которого будут завышенные ожидания.
В принципе, вы вправе отказать любому из клиентов и не выполнять заказ, но важно указать причину, выбрав ее из предложенного списка на ресурсе. При этом стоит помнить о том, что большинство из них являются неуважительными и приводят к снижению рейтинга фринсера на бирже.
Единственной действительно веской причиной отказа от работы является несоответствие заказа покупателя и предложения продавца. Поэтому, чем больше вы сможете прописать подробностей услуги, тем лучше будет для вас.
Заполнять данный раздел следует максимально внимательно, ответственно и конкретно. Объем вашей работы должен быть указан в точных цифрах, даже если услуга напрямую не связана с числами (подбор персонала, помощь юриста, продажа товаров и т. д.).
Также важно следить за грамотностью при составлении описания к кворку, даже если ваше предложения не связано с текстами. Ошибки и опечатки будут отталкивать потенциальных покупателей, создавая представление о вас, как о необразованном и безответственном исполнителе.
Что означает объем услуг в 1 кворке?
Каждый исполнитель самостоятельно оценивает свою работу, но суммы на этой бирже фиксированы и не могут быть произвольными. Любое предложение может равнять стоимости одного или нескольких кворков, которые равны 500 рублям каждый. При этом 400 рублей зарабатывает фрилансер, а 100 рублей забирает биржа за посреднические услуги.
То есть получается, что объем услуг в 1 кворке – это неделимая единица измерения оплаты на данном ресурсе.
Многим новичкам такая форма работы кажется не рациональной и не удобной. Не всегда понятно какой объем услуги указать за эту фиксированную стоимость, особенно сложно сформировать цену на мелкие заказы. К приему, если покупатель желает приобрести статью размером 1000-2000 символов.
Нюанс в том, что биржа изначально создана для сотрудничества удаленных работников с оптовыми заказчиками и посредниками. К примеру, если дизайнер за 1 кворк готов оформить одну страницу каталога, а покупателю требуется 20, то ему необходимо приобрести у продавца сразу двадцать одинаковых кворков.
Если же услуга сама по себе не значительная, например статья на 1,5 тысячи символов, вы можете предложить заказчику написать сразу 3 текста такого объема за фиксированную на бирже цену.
Что делать, если стоимость услуги на Kwork превышает 500 рублей?
Нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждая услуга стоит 500 руб. Для многих товаров это слишком низкая цена. Как же решить эту проблему?
Проще всего разобрать снова пример о тексте. Допустим, за один кворк вы готовы написаться статью в размере 5000 символов, а покупателю необходимо 20000. Как поступить? В данном случае заказчику нужно просто купить 4 одинаковых кворка. В результате он получит нужный текст, а вы достойную оплату.
Также в ряде разделов можно указывать пакеты услуг, в которых исполнители самостоятельно указывают цену за каждое дополнительное действие.
Преимущества работы через Kwork
Исполнители, сотрудничающие с биржей в течение длительного времени, выделили ряд основных достоинств:
- Отсутствие временных затрат на обсуждение нюансов заказа.
- Возможность планировать свой доход на месяц и даже год вперед.
- Гарантия получения денежных средств при условии качественно выполненной работы.
- Возможность самостоятельно оценивать свою работу и четко прописывать детали каждого кворка.
Заключение
Kwork – это фриланс-биржа, на которой можно продать или купить практически любые виды услуг. Это незаменимый сервис для самозанятых и удаленных работников, а также для работодателей, не желающих держать в штате узкоспециализированных сотрудников.
После изучения данной статьи, вы знаете что такое объем услуг в 1 кворке, как правильно оформить предложение и выгодно его продать.
Источник