Что значит когда говорят соединение установлено

Радиотелефон Панасоник. Как убрать «соединение установлено»?

При звонке на радиотелефон Панасоник выдается голосовое сообщение о том, что соединение установлено. Как его отключить?

Дело в том, что есть АОН, а есть Caller ID — это две разные технологии определения номеров. Разница между ними в том, что если у вас установлен АОН, то номер не будет определен, пока не будет установлено соединение. Если же вы включите на телефоне технологию Caller ID, то номер будет определен еще до установки соединения. Именно это вам и следует сделать, чтобы эта надоедливая пауза с голосовым оповещением пропала.

Удалось отключить голосовое сообщение «Соединение установлено, пожалуйста, подождите» следующим способом: сначала в Меню выбираем «Настройки базы», затем «АОН», потом «Режим», и в завершении выбрать влл. Caller ID.

Действительно, такое часто случается, что слышится голосовое сообщение после набора. Однако такое может быть и наборе, а чаще после длительного ожидания ответа. Можно отключить автоответчик.

Для отключения этого голосового сообщения нужно перейти в настройки: пройти в Меню — далее Настройки базы — АОН — и Режим.

Дальше в «Режиме» выбираете «Вкл. Caller ID»

Источник

Соединение установлено пожалуйста подождите что это значит

«Соединение установлено,пожалуйста подождите».

Очень часто, звоня кому нибудь в офис вы слышите этот железный голос. Или же наоборот, вам звонят и сообщают об этом оповещении при соединении.

Для чего это и откуда берется?

Голос воспроизводит телефон, чаще всего это радиотрубка или факс Panasonic. Это так называемый «Русский АОН».

Смело выключаем АОН в настройках аппарата и радуемся.

27.08.13 13:22dima0328 – 42 / 16.08.13

При звонках через внешние линии перед соединением с абонентом проигрывается сообщение “соединение установлено, пожалуйста подождите”
Подскажите пожалуйста, возможно его отключить?

● #1 27.08.13 13:25ctc65 Эксперт – 1131 / 12.12.07

Попросить опператора. Хорошо попросить.

● #2 27.08.13 13:30dima0328 – 42 / 16.08.13

Оператор сообщение не выдаёт.
Я звоню другим способом между станциями через IP шлюз Panasonic и тот же голос произносит это же сообщение.
Телефонный аппарат можно не ставить, всё равно говорит.

● #3 27.08.13 13:35Окс Эксперт – 1693 / 25.07.06

Этот милый женский голос звучит таки из аппарата с включенным АОНом, отключите его на приемном конце.

● #4 27.08.13 13:45dima0328 – 42 / 16.08.13

Днём вызовы распределяются на приветствие, оно проигрывается. На этом этапе оператор свою функцию закончил.

Затем вызов поступает на группу, где параллельно звенят два цифровых телефона и один аналоговый. После приветствия идёт один КПВ затем проговаривается не нужное сообщение “соединение установлено, пожалуйста подождите”.
При этом все три аппарата звенят. Можно долго ждать. Вызов принимаем с цифрового аппарата.
Тогда остальные перестают звенеть.
Если бы срабатывал АОН, то цифровые аппараты замолчали бы и звенел бы только аналоговый.

● #5 27.08.13 13:58dima0328 – 42 / 16.08.13

Спасибо за ответы.
Проверил получше на месте, а не со слов местного спеца.
Похоже всё таки аппарат разговаривает.

● #6 27.08.13 20:48Mich5843 Эксперт Услуги – 6518 / 04.06.12

проигрывается сообщение “соединение установлено, пожалуйста подождите”

Ищите болтливый телефон среди своих…

● #7 28.08.13 8:03dima0328 – 42 / 16.08.13

Телефон переключили из режима АОН в режим Caller id.
Больше нет сообщения.

При звонке на данный телефон, если какое-то время не брать трубку, звонящему сообщается «Соединение установлено, пожалуйста, подождите». Это иногда раздражает.

Лечится следующим образом:

Идем в настройки: МенюНастройки базы — АОН — Режим.

В «Режиме» выбираем « Вкл. Caller ID »

Источник

Пожалуйста, говорите, соединение установлено!

Александр Фарафонов, начальник юридического отдела, Компания ТТК — Макрорегион Центр, эксперт Центра «Общественная Дума», член АЮР — МОО, г. Москва.

Интернет, телефон, телевизор. Сегодня ни один человек, ни одна организация не обходятся без современных средств связи. А телематические услуги приобретают новые формы, развиваются, нуждаются в современной правовой регламентации. Так, к 2018 году Россия полностью откажется от аналогового телевещания в пользу цифрового.

Телефонная связь вряд ли когда-нибудь умрет. Она может лишь видоизменяться: обрастать новыми опциями, становиться более удобной. Словом, эволюционировать. Одновременно с изменением инфокоммуникационного рынка происходит изменение правового регулирования оказания соответствующих услуг. Рассмотрим последние новшества законодательства.

Правила едины для всех

Унификация действий в сети электросвязи, единая терминология и уточненная процедура переноса абонентских номеров для целей их сохранения и использования в том числе государственными и муниципальными заказчиками, а также отдельными видами юридических лиц — все это, как представлялось разработчикам плана мероприятий (дорожной карты) «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», утв. распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012 N 2579-р, должно было позволить избежать спорных ситуаций между сторонами договора об оказании услуг телефонной связи: абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи — с одной стороны и оператором связи — с другой.

И это притом, что внерыночные — законнические — механизмы регулирования в области информации и связи никогда не способствовали балансировке собственно технократического перекоса, известного последним еще со времен действия Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 N 310, и Правил оказания услуг подвижной телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 328. Тем не менее пришедшие на смену им Правила оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (далее — Правила), пожалуй, впервые достигли принципа адресности, ответив если не на запросы бизнеса, в том числе специфически отраслевого, то потребителя. Их положения привели к общему знаменателю услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, услуги подвижной радиосвязи, услуги подвижной радиотелефонной связи и услуги подвижной спутниковой радиосвязи, оказываемые на основании возмездных договоров.

Глоссарий

По общему правилу местным телефонным соединением является соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории одного и того же муниципального образования, города федерального значения. В свою очередь, внутризоновое — это соединение между таким же оборудованием, но размещенным в пределах территории одного и того же субъекта РФ.

Междугородним является соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории различных субъектов РФ, а международным — соединение между оборудованием, когда одно размещено в пределах территории РФ, а другое — за пределами ее территории.

Телефонное соединение между абонентской станцией (устройством), подключенной к сети подвижной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, или абонентской станцией (устройством), подключенной к сети подвижной связи, является соединением по сети подвижной связи.

И каждому из поименованных выше соединений соответствует та или иная услуга телефонной связи, оказываемая оператором(-ами) связи на основании отдельно выданной(-ых) Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) лицензии(-й).

Форма договора

В понятийном аппарате Правил абонентом считается пользователь услуг телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации. Соответственно, пользователем считается лицо, заказывающее и (или) использующее услуги телефонной связи.

Пунктом 21 Правил предусмотрено, что договор об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем вызова, а в случае, если действия пользователя, направленные на заключение договора, представляют собой внесение аванса, то с момента внесения этого аванса.

Во всех остальных случаях договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту.

Письменная форма договора будет считаться соблюденной, если предложение о заключении договора будет принято путем присоединения к формуляру или иной стандартной форме оператора связи. При этом ее положения должны не только не противоречить Федеральному закону от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон о связи) и Правилам, но и не лишать абонента прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключать или ограничивать ответственность оператора связи, а также содержать другие, явно обременительные для присоединившейся стороны условия.

Данное обстоятельство обусловлено тем, что на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами (п. 1 ст. 44 Закона о связи), а к услугам связи, в том числе телефонной, в соответствии с п. 2 ст. 779 ГК РФ применяются правила главы 39 ГК РФ.

Кроме того, договор об оказании услуг телефонной связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором (п. 1 ст. 426 ГК РФ, п. 1 ст. 45 Закона о связи, п. 14 Правил), а цена товаров, работ или услуг по нему должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия в любом случае не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения (п. 2 ст. 426 ГК РФ).

Пример из судебной практики

Абонент (истец) обратился с иском к оператору связи (ответчику) об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора об оказании услуг связи.

Решением арбитражного суда в удовлетворении заявленных им требований было отказано.

Не согласившись с указанным решением, абонент подал апелляционную жалобу, в которой попросил решение отменить и принять по делу новый судебный акт (об удовлетворении исковых требований в полном объеме). По мнению подателя жалобы, вывод арбитражного суда о том, что договор исполняется сторонами, что исключает возможность разрешения преддоговорного спора, не соответствует положениям действующего законодательства: в данном случае нельзя признать полным и безоговорочным акцепт истцом оферты ответчика о заключении договора; истец не отказывается от заключения договора, а предпринимает меры для урегулирования разногласий, возникших при его заключении, в связи в чем действия истца нельзя признать действиями по выполнению указанных в оферте условий договора; при оплате счетов воля истца была направлена на установление правоотношений, вытекающих из договора в редакции протокола разногласий; первая оплата была произведена после вручения ответчику протокола разногласий; истец в данном случае не использует средства коллективного доступа при пользовании услугами связи; суд должен был рассмотреть иск по существу.

Апелляционный суд, исследовав представленные сторонами документы, определил условия, по которым у сторон имелись разногласия в редакции, соответствующей ГК РФ, Правилам, а также Закону о связи (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2015 N 13АП-8916/2015 по делу N А56-80880/2014).

Условия договора

В соответствии с п. 22 Правил в договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:

  1. Дата и место заключения договора. Если в договоре не указано место его заключения, то он признается заключенным в месте жительства гражданина или месте нахождения юридического лица, направившего оферту (ст. 444 ГК РФ). Таковым может быть как абонент (по смыслу п. 58 Правил для заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи лицо, имеющее намерение заключить договор, подает оператору связи, оказывающему соответствующие услуги с предоставлением доступа к сети местной телефонной связи либо с использованием дополнительного абонентского номера, заявление о заключении договора), так и оператор связи, но не третье лицо, которому тот в силу п. 13 Правил вправе поручить заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты и иные действия по обслуживанию абонентов и (или) пользователей, поскольку права и обязанности по абонентскому договору так или иначе возникают непосредственно у оператора связи.
  2. Наименование (фирменное наименование) оператора связи, реквизиты открытого ему расчетного счета, а также сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, — для гражданина; наименование (фирменное наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес и адрес фактического нахождения), номер свидетельства о государственной регистрации, ИНН.

Данная информация, согласно п. п. 17 — 20 Правил, относится к представляемой обеими сторонами при заключении договора. Уклонение от ее представления не допускается и, более того, может повлечь для абонента отказ в заключении с ним договора.

  1. Адрес, порядок и способ предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета.

При этом по согласованию с абонентом в качестве адреса предоставления счета п. 42 Правил допускает использовать адрес электронной почты либо электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи, о расчетах с оператором связи и иной информации, так называемый личный кабинет.

  1. Срок обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи. В качестве существенных условий договора, в отсутствие которых тот не считается заключенным, Правила называют четыре: абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации); оказываемые услуги телефонной связи; систему оплаты услуг телефонной связи; порядок, сроки и форму расчетов (п. 23), сделав при этом два исключения.

Первое — для договора об оказании услуг местной телефонной связи, в котором также должны быть следующие данные:

  • адрес установки оборудования (с предоставлением оператору связи копии документа, подтверждающего право владения и (или) пользования помещением, в котором устанавливается это оборудование);
  • вид, тип оборудования (телефонные аппараты, факсимильные аппараты), используемого абонентом;
  • схема включения оборудования;
  • согласие (отказ) абонента на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем другим операторам связи для оказания таких услуг.

Второе — для договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в котором должны быть указаны способ предоставления абоненту сведений о всех договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенных им с оператором связи и (или) лицом, действующим от его имени, и реквизиты идентификационного модуля.

Ответственность

До 15.01.2015 за каждый день или час, в течение которого были нарушены сроки оказания услуг связи, оператор связи должен был выплачивать абоненту и (или) пользователю неустойку в размере 3% от стоимости услуг за указанный период.

Со своей стороны абонент и (или) пользователь должен был выплачивать неустойку в размере 1% от суммы несвоевременно оплаченного им счета за каждый день просрочки оплаты.

Теперь за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору его стороны несут ответственность друг перед другом в размере, установленном законодательством РФ (п. п. 53 и 55 Правил), например, п. 5 ст. 28 и ст. 29 Закона о защите прав потребителей. При этом абонент уплачивает оператору связи законную неустойку лишь тогда, когда ее меньший размер не указан в договоре. И он в любом случае не может превышать сумму, подлежащую уплате.

Источник

Читайте также:  Что значит управление ассортиментом
Оцените статью