Что значит кнопка flash

Какая кнопка на телефонном аппарате нажимается больше всего?


Если вы используете мини-АТС, то какая кнопка используется чаще всего? Это — волшебная кнопка Flash («флеш»), и сегодня я расскажу, что это за кнопка, для чего она служит и вы, возможно, узнаете скрытые возможности этой кнопки. То, о чём вы раньше никогда не слышали!

Итак, к мини-АТС можно подключить как обычные телефонные аппараты, так и специальные «системные» телефонные аппараты.

Но сегодня мы поговорим об обычных телефонных аппаратах, потому что таких аппаратов, как правило, подавляющее большинство, даже если у вас в офисе установлена мини-АТС.

Такими аппаратами пользуется рядовые служащие — практически весь персонал, за исключением избранных топ-менеджеров и руководителей, у которых стоят специализированные системные телефоны.

Итак на вашем аппарате кроме кнопок набора номера (от 0 до 9) есть кнопка Flash.

Итак, подавляющее большинство пользователей мини-АТС используют обычные телефонные аппараты: это либо переносные телефонные трубки (офисного радиуса действия), либо это настольные телефонные аппараты или факсы, и эти устройства подключаются к телефонной линии с помощью 1 телефонной пары. Поэтому их ещё называют «однолинейные» телефоны.

Читайте также:  Цивилизация 5 что значит возраст мира

Они требует для подключения 1 телефонную линию, в отличие от специализированных аппаратов, некоторые модели которых требуют для подключения целых 2 телефонных линии, а если у какого-либо большого начальника стоит «телефон босса» с дополнительной консолью, на которой может размещаться более 90 кнопок прямого вызова абонента, то для такого начальника может потребоваться аж 4 телефонных линий для того, чтобы подключить всё это телефонное хозяйство — и телефон, и консоль для него.

Итак, мы разобрались, что для подключения обычного телефонного аппарата используется всего лишь навсего одна телефонная линия.

Присмотритесь к вашему телефонному аппарату, используете ли вы кнопку Flash? Я думаю, что используете.

Если же не используете, то значит ваша мини-АТС работает на пол-процента своей мощности.

Потому что стандартной ситуацией является, когда после установки мини-АТС в среднем пользователи используют примерно от 1 до 5 процентов функциональных возможностей мини-АТС.

И тому есть 2 основных причины: (1) это — просто незнание функционала мини-АТС, а (2) это — просто-напросто человеческая лень, которая не позволяет продвинуться дальше и узнать что-то новое, пусть даже полезное и удобное.
(примечание: для таких пользователей мы проводим обучение функциям современных мини-АТС, обращайтесь, если надумаете).

В принципе, я, как специалист по офисным корпоративным системам связи, хочу отметить, что даже использование от 1 до 5 процентов функционала от общего количества функций мини-АТС — вполне нормальное явление и позволяет достаточно грамотно обрабатывать входящие звонки.

Итак, если вы используете хотя бы одну самую простую функцию: «перевод вызова» на другого сотрудника, значит, вы уже пользуетесь кнопкой Flash.

Нажатие на кнопку Flash означает для станции команду, после которой АТС ждёт дальнейшего уточняющего события.

Во-первых, вы можете после нажатия кнопки Flash указать (обычно трехзначный) внутренний номер другого абонента вашей мини-АТС и, таким образом, переключить разговор на другого сотрудника.

Если же вы ничего не набираете после нажатия кнопки Flash, то далее возможны 2 ситуации: либо происходит разрыв (окончание) текущего разговора, либо текущий разговор ставится на «удержание» (как бы «замораживается» текущий разговор, что по-английски называется HOLD), и ваш собеседник после этого вас уже не слышит, но соединение с ним не разорвано, и вы всегда можете вернуться к разговору и снова будете друг друга слышать. Какая конкретно из этих двух ситуаций может произойти — зависит от того, как настроена ваша мини-АТС.

Кроме того, в продвинутых компаниях, есть вероятность того, что настроена функция «удержание вызова» не простым нажатием на кнопку Flash, а — с подтверждающим кодом, то есть абонент должен нажать кнопку Flash и дополнительно цифры 5 и 0, что будет означать для АТС команду «поставить вызов на удержание». В случае, если же 5 и 0 АТС от вас не дождётся, она понимает, что вы просто хотите разорвать разговор.

Итак, я рассказал вам об основной функции, которую обычно используют пользователи мини-АТС — это перевод вызова на другого сотрудника. И делается это нажатием на кнопку Flash во время телефонного разговора, то есть сначала входящий вызов поступает на мини-АТС (из города до вас дозвонился Ваш клиент). Затем мини-АТС посылает вызов на ваш телефонный аппарат, и после того, как вы сняли трубку, в разговоре с собеседником, вы понимаете, что ему нужно переговорить с другим сотрудником, его нужно перенаправить на другой отдел, вот именно после этого (именно во время разговора) вы и нажимаете кнопку Flash. После этого вы должны обязательно дождаться подтверждающего сигнала от станции о том, что она вас поняла и что она ждёт от вас дополнительных цифр: «на кого вы хотите переключить сотрудника?» Короткий сигнал пик-пик в трубке означает, что АТС вас поняла и после этого ждет от вас трехзначный номер другого сотрудника. Набирайте трехзначный номер сотрудника. И либо кладёте трубку, либо (2-й вариант) вы можете дождаться, когда этот другой сотрудник ответит вам, вы его предупредите (для примера: «Иван Иванович, с вами хотят переговорить, такой-то такой-то собеседник») и после этого кладете трубку. После того, как вы положили трубку абоненты (звонящий вам клиент и Ваш коллега, например, в данном случае пусть это будет Иван Иванович) соединятся и смогут разговаривать друг с другом.

Ошибки, какие могут происходить при выполнении данной простейшей функции.

Как ни странно, даже при выполнении самых простейших функций возможны ошибки, и в этом случае, естественно, АТС не будет отрабатывать так, как вы предполагали вначале, поскольку вы не выполнили всё как следует по инструкции по эксплуатации.

1-я ошибка, если вы ещё ни разу не пользовались функцией перевода вызова, то если вы попробуйте 1-ый раз, возможно, у вас не получится, потому что вы забудете подождать сигнала пик-пик (подтверждающего сигнала от мини-АТС) и сразу после нажатия на Flash, не задерживаясь, начнёте набирать трехзначный номер. То есть фактически вы быстро произведёте такую операцию: Flash 1 2 3 (для примера). АТС не отработает эту команду, поскольку после того, как вы нажали на Flash, АТС сначала посылает вам в трубку коротенький сигнал пик-пик и только после этого вы должны набирать трехзначный номер внутреннего абонента. Так, что проследите за этим.

Если вы уже давно работает с мини-АТС, а у вас это происходит на автомате, вы даже, возможно, скажете, что вы даже не слышите этот сигнал (никогда не слышали этот подтверждающий сигнал). На самом деле — он есть. Просто у вас всё происходит на автомате и, соответственно, всё получается (вызов переводится) и никаких ошибок не происходит.

Хочу заметить, что если вы положите трубку сразу после того, как набрали трехзначный внутренний номер вашего коллеги, не дождавшись ответа от него это не будет ошибкой, потому что в этом случае мини-АТС: Ваша трубка уже положена, абонент, который звонил в офис, находится на удержании, а ваш коллега, которому вы отправили вызов, слышит вызывной сигнал на своем телефонном аппарате; и как только ваш коллега снимет трубку, АТС соединит звонящего и вашего сотрудника.

Они смогут разговаривать, никакой ошибки в этом нет, это нормальная ситуация. Просто может быть достаточно наиболее правильным с точки зрения организационных стандартов обработки поступающих вызовов — будет более правильно, если вы, уже поговорив с клиентом по телефону и уже получив какую-то информацию от него, чтобы не заставлять клиента ещё раз всё это пересказывать другому сотруднику, вы, на мой взгляд, обязаны при переводе вызова дождаться всё-таки ответа от вашего коллеги и передать ему всю ту информацию, которую вы уже успели получить от клиента. Так будет более правильно с точки зрения качественного обслуживания клиентов.

В то время, как мы довольно часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда звоним в какую-то «фирму» (в кавычках фирму) и, подробно рассказав о своей проблеме одному сотруднику, нас переключают на другой отдел, и там всё заново повторяется — снова тот сотрудник девственно чист, и спрашивает вас, в чём у вас дело, и вам приходится снова всё заново повторять ему. Возможно, даже это не последний раз, поскольку он, услышав вас, может потом вас отправить еще и третьему сотруднику, и вам придётся всё объяснять в 3-й раз от начала до конца.

Поэтому всё зависит от тех регламентов, тех стандартов, которые вы вводите в своей компании, по обработке входящих телефонных вызовов. Это уже тема отдельного разговора…

А на сегодня я подытожу: мы разобрали использование кнопки Flash для такой самой основной функции, которая применяется в мини-АТС — это «перевод вызова» на другого сотрудника.

После удержания можно вернуться к прерванному разговору и продолжить его.

Игорь Мратов, эксперт по корпоративным системам связи.

P.S. Если Вы хотите связаться с Игорем Мратовым, чтобы записаться на его семинар, пригласить его для проведения семинара, заказать консультацию, поделиться впечатлениями о книге, оставить отзыв или просто задать вопрос, тут Вы найдёте контактные данные. С этой страницы также можно отправить Игорю Мратову письмо.
P.P.S. Если вам необходима высоконадёжная и полнофункциональная корпоративная система связи, которая обеспечит решение всех стоящих перед вашим бизнесом задач, вы можете обратиться за консультацией здесь.

Реклама

Когда вам понадобится собрать людей на вебинар, марафон или тренинг в ВК / FB / Инстаграм – напишите здесь чтобы начать диалог (таргетолог и продюсер для онлайн-проектов).

Связаться с нами

Адрес
г. Екатеринбург, ул. Свердлова 11-А
https://m.me/my.ip.ats

Часы
Понедельник—пятница: 10:00–17:00
Суббота и воскресенье: онлайн

Источник

Кнопки tone, flash и redial/pause, Кнопка tone, Кнопка flash – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-F580RS

Страница 5: Введение паузы, Повтор набора последнего набранного номера

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Кнопки TONE, FLASH и REDIAL/PAUSE

Кнопка TONE (*) используется для циклического
переключения в тональный режим. Нажмите кнопку

TONE во время набора номера. Вы сможете

временно изменить импульсный режим набора
номера в тональный.
Когда Вы положите трубку, аппарат автоматически
вернется в импульсный режим.

Кнопка FLASH работает как рычаг на обычном

телефоне. Если Вы не дозвонились или набрали не
тот телефонный номер, нажмите и удержите кнопку

Кнопка FLASH также позволяет использовать

специальные функции мини-ATC, если она

подключена, или телефонным коммутатором.
Остальную информацию по этому поводу можно
получить в местной телефонной компании.

•TONE, FLASH и PAUSE могут быть

запрограммированы вместе с
телефонным номером для

Если во время набора номера нажать кнопку REDIAL/PAUSE, то будет введена пауза.

Пример-1: Если Ваш аппарат подсоединен к мини-ATC, введите паузу для получения доступа на

Пример-2: Если возникает ошибка при наборе международной передачи, добавьте две паузы в

конце номера телефона.

Повтор набора последнего набранного номера

Если сразу нажать на кнопку REDIAL/PAUSE после получения тонального сигнала станции, то будет
произведен повтор последнего набранного номера.

1. Снимите трубку или нажмите (SP-PHONE)

2. Нажмите (REDIAL/PAUSE).

•Если линия оказалась занята во время работы через динамик, аппарат будет автоматически

Источник

Какая функция у кнопки FLASH на телефоне, и что означает это слово ?

FLASH.
Используется для запроса дополнительных услуг на станциях с тональным набором номера или на офисных АТС (перевод звонка и т. п.) . Может использоваться как отбой линии в том случае, когда длительность FLASH на телефонном аппарате превышает этот же параметр в линии.
При отсутствии кнопки FLASH на телефоне, кратковременное (0,5-0,8 сек. ) на рычаг отбоя иммитирует нажатие на кнопку FLASH.

Одно из значений англ. слова Flash — мгновениеmoment, instant, second, minute, flash, twinkling

Сравните с русск. «Минуточку», «секундочку», «момент» в телефонном разговоре

Функция кнопки «FLASH»
Эта функция активизируется нажатием кнопки с надписью «FLASH» и работает она только при поднятой трубке. Нажатие этой кнопки провоцирует перерыв в доступе напряжения из телефонной линии. Тогда, если станция (МИНИ-АТС) , к которой подсоединенный аппарат имеет такие возможности, входим в так называемое “меню”, np: Перенесение разговора на другой номер, автоматическое пробуждение и тому подобное.

Нажатие «flash» во время разговора на аналоговом телефоне — это либо удержание вызова, либо разрыв соединения. Зависит как от настроек АТС, так и от настроек самого телефона (если на телефоне можно програмировать длительность флеш) . Если длительность больше 500 мс, то происходит разрыв соединения. В противном случае происходит удержание вызова и запрос дополнительных услуг на станциях с тональным набором номера или на офисных АТС (перевод звонка и т. п.)

Источник

Специальные функции, Раздел 5, A кнопка flash – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TC1005RUC

Страница 6: Выбор времени “флэш, С автоматическая установка защитного кода, D временный тональный сигнал набора, E порядок пользования кнопкой pause, F выключение микрофона при разговоре, G кнопка handset locator

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

PQQX12388ZA-BM 99.11.29 11:26 AM y [W 8

5-A Кнопка FLASH

Нажатие кнопки (FLASH) позволяет Вам применять специальные
функции Вашей центральной УЛТО, например, перевод внешнего
вызова или доступ к специальным телефонным сервисам
(дополнительно), например, ожидание вызова.

Выбор времени “флэш”

Значение времени “флэш” зависит от типа Вашей телефонной
станции или центральной УЛТО. Вы можете выбрать следующие
значения времени “флэш”: “90, 100, 110, 250, 300, 400, 600, 700 мс

(миллисекунд)”, расположив переносной телефон вблизи

базового блока. Заводская установка данного параметра
соответствует “700 мс”. Перед программированием индикатор
TALK должен быть погашен.

Нажмите кнопку (PROGRAM

Цифровую кнопку (от (^ до (^)

^: 90 мс (2
^: 400 мс Г

100 мс (З): 110 мс (4): 250 мс (5): 300 мс

• Если после процедуры программирования звучат 3 коротких

сигнала, это означает, что нажата неправильно выбранная кнопка.
Начните процедуру с начала.

• Если ВЫ подсоединены через УЛТО, более продолжительное время

“флэш” может потребоваться для использования функций УЛТО
(перевод вызова и т.д.). Проконсультируйтесь со специалистами
Вашей УЛТО по поводу правильности установки.

• При сбое в работе сети питания установленный режим сохраняется

в течение примерно 3 дней.

5-В Для пользователей сервисной

функции ожидания вызова

Нажмите кнопку (FLASH), если в процессе телефонного разговора
раздается тональный сигнал ожидания вызова.
• Первый вызов устанавливается в режим удержания и Вы можете

отвечать на второй вызов.

•Для возврата к разговору с первым абонентом нажмите кнопку

•Если данная функция не реализуется должным образом, возможно,

неправильно установлено время “флэш”. Обсудите подробности

этой процедуры с представителем Вашей телефонной компании.

Порядок изменения времени “флэш” описан в разделе 5-Л.

5-С Автоматическая установка

Каждый раз, когда Вы кладете переносной телефон на базовый блок,

данный блок автоматически выбирает один из миллиона защитных кодов.
Данные коды способствуют предотвращению несанкционированного
доступа к Вашей телефонной линии со стороны пользователя другого
беспроводного телефона.

5-D Временный тональный сигнал набора

(для пользователей аппаратов с дисковым
номеронабирателем или импульсной системой набора)

Нажмите кнопку (TONE) перед вводом телефонных номеров,

требующих тонального способа набора.

• Режим изменяется на тональный. Вы можете вводить номера

доступа к сервису ответа, электронному банковскому сервису и т.д.

После того, как Вы повесите трубку восстанавливается импульсный
режим набора.

• Номера доступа, введенные после нажатия кнопки (TONE), не будут

набираться при процедуре повторного набора.

5-E Порядок пользования кнопкой PAUSE

(Для пользователей аналоговой линии
уАхС/междугородных линий)

Мы рекомендуем Вам нажать кнопку (PAUSE), если пауза требуется
при наборе через УЛТО или для выхода на междугородную линию.

Пример: Цифра доступа к линии 9 (УЛТО)

) 4 [Номер телефона]

• Однократное нажатие кнопки (PAUSE) формирует паузу

продолжительностью в 3,5 секунды. Этим предотвращается
неправильный набор номера в режиме повторного набора или
набора сохраненного в памяти номера.

• Неоднократное нажатие кнопки (PAUSE) увеличивает

продолжительность паузы между цифрами номера.

5-F Выключение микрофона при

Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку [MUTE] в
процессе разговора.
•Лбонент не может слышать Ваш голос, а Вы можете слышать голос

5-G Кнопка Handset Locator

Вы можете определить местонахождение переносного телефона или
вызвать пользователя переносного телефона короткими гудками.

Нажмите кнопку (HANDSET LOCATOR) на базовом блоке.

• Индикатор IN USE/CHARGE мигает, а в переносном телефоне

раздаются гудки в течение 1 минуты.

Для прекращения вызова еще раз нажмите кнопку
(

Источник

Оцените статью