Что значит клиент запущен продолжение установки закроет клиент геншин импакт
▌Системные требования
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit (Сборки для предварительной оценки Windows 10 не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i7 или аналогичный
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 35 ГБ
Минимальная конфигурация:
Операционная система: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit (Сборки для предварительной оценки Windows 10 не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030 и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 35 ГБ
▌Частые вопросы об установке ПК-версии, и вопросы, связанные с запуском и обновлением загрузчика
В1: При запуске загрузчика или игры появляется сообщение «Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows».
О1: Убедитесь, что ваша версия Windows отвечает системным требованиям игры. Если ваша система слишком слабая, то возможны проблемы с установкой и запуском, вылеты и зависания.
Примечание: Windows 7 поддерживает игру только после установки Service Pack 1 (пакет обновления 1). Путь просмотра по умолчанию: Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система.
В2: После нажатия на загрузчик ничего не происходит.
О2: (1) В каталоге игры запустите laucher.exe. Проверьте, был ли создан в папке загрузчика файл дампа. Если он был создан, отправьте его в техническую поддержку по электронной почте: genshincs_ru@mihoyo.com . Если нет, отправьте лог-файл по тому же адресу.
(2) Запустите файл vcredist2013_x64.exe в установочной папке загрузчика, а затем скачайте последнюю версию VC_redist.x64.exe с сайта Microsoft. После установки перезапустите игру:
https://bit.ly/3aADGrh
Если это не помогло, то проверьте, не используется ли одновременно дискретная и интегрированная видеокарты. В таком случае отключите интегрированную видеокарту и перезапустите загрузчик. Если это тоже не помогло, то напишите в службу поддержки по адресу: genshincs_ru@mihoyo.com
В3: После запуска загрузчика он отображается некорректно (например, неполностью или выходит за пределы экрана).
О3: Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык игры и выберите «Свойства» — «Совместимость» -«Изменить параметры высокого DPI» -«Переопределение масштабирования с высоким разрешением» и выберите из списка «Программы», перезапустите загрузчик.
В4: Загрузчик не обнаружил обновление. Следует ли переподключиться?
О4: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
В5: При обновлении загрузчика появляется сообщение «Замена файлов не удалась».
О5: Пожалуйста, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз.
Вопросы, связанные с загрузкой и обновлением
В6: Можно ли устанавливать версию открытого бета-теста ПК-клиента Genshin Impact поверх другого клиента для тестирования?
О6: Перед тем, как устанавливать версию открытого бета-теста ПК-клиента Genshin Impact, установленный ранее клиент следует удалить.
В7: Во время обновления возникает сообщение «Недостаточно места на диске. Убедитесь, что на жёстком диске достаточно свободного места и повторите попытку».
О7: Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере. Если осталось меньше 35 ГБ, то освободите место и перезапустите игру.
В8: Во время загрузки появляется сообщение: «Ошибка проверки файлов игры. Нажмите «Попробовать снова», чтобы устранить проблему».
О8: Начните загрузку заново. Если ошибка повторяется, то попробуйте перезапустить или повторно загрузить игру.
В9: Во время установки появляется сообщение: «Не удалось распаковать файлы».
О9: (1) Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере. Если места недостаточно, то освободите место и перезапустите игру.
(2) Если места достаточно, и у вас установлен антивирус, то убедитесь, что он не заблокировал файлы игры. Добавьте файлы игры в список исключений антивируса, либо выключите антивирус перед повторным запуском игры.
(3) Если в логе распаковщика указывается, что 7z.exe не найден, то запустите launcher.exe в каталоге игры двойным кликом.
В10: Во время загрузки скорость падает до 0 или загрузка доходит лишь до определённого момента.
О10: (1) Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
(2) Также попробуйте перезапустить загрузчик, или запустить его от имени администратора.
В11: Во время загрузки возникает сообщение «Недостаточно места на диске», но по факту места достаточно.
О11: Попробуйте конвертировать формат жёсткого диска из FAT32 в NTFS. Неправильная конвертация может привести к потере данных. Если вы не обладаете необходимыми знаниями, то обратитесь за помощью к специалистам.
В12: Во время загрузки появляются сообщения:
1. «Ошибка возврата сети».
2. «Ошибка загрузки игры. Проверьте настройки сети и попробуйте ещё раз».
3. «Пожалуйста, проверьте настройки сети».
О12: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
В13: Во время загрузки появляется сообщение: «Программа не отвечает».
О13: Перезапустите загрузчик либо перезагрузите компьютер.
В14: Установка или загрузка была заблокирована антивирусом или появляется сообщение «Не удалось распаковать файлы».
О14: Если во время установки или загрузки клиента появились подобные сообщения, то нажмите «Доверять» или «Разрешить» или выключите антивирус.
В15: Загрузка игры завершена, но кнопка «Запустить игру» остаётся серой.
О15: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
Вопросы, связанные с работой игры
В16: После запуска игра зависает на белом экране, не появляется логотип Genshin Impact.
О16: Если в папке с загрузчиком есть папка «DXSETUP», то запустите DXSETUP.exe из этой папки и установите DirectX 11 перед повторным запуском игры. Если папки нет, то скачайте DirectX 11. Ссылка для скачивания DirectX 11: https://autopatchhk.yuanshen.com/client_app/plugins/DXSETUP.zip
В17: После запуска игры появляется сообщение: «Произошла ошибка загрузки ресурсов либо ошибка сети. Попробуйте снова. Код: -9908».
О17:
(1) Перезапустите игру несколько раз. Нажмите на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу загрузчика — Восстановить игру — Восстановить, чтобы попробовать восстановить файлы игры.
(2) Если это не помогло, то удалите загрузчик и саму игру и установите её заново.
Источник
При загрузке данных произошла ошибка Genshin Impact
В октябре 2020 вышло обновление для Genshin Impact после которого у многих пользователей начали выскакивать ошибки при загрузке данных или коды типа 31-4302. Проблемы могут быть как при загрузке обновлений так при попытке зайти в игру под своим логином и паролем. Причина ошибки – сезонные обновления и проработка Античита встроенного в систему. Разработчики заверяют, что апдейт после версии 1.0 или тестовой бета версии приводит к ошибкам из-за несоответствия файлов в каталогах.
Как исправить ошибку загрузки?
Первое, что нужно сделать это деинсталлировать игру через Панель управления компьютера, для этого найдите пункт «Установка и удаление программ» или воспользуйтесь поиском. Затем необходимо:
- Открыть путь к корневой папке с игрой и посмотреть не осталось ли файлов, удалить оставшиеся. Мы рекомендуем удалить каталог ПОЛНОСТЬЮ;
- Создать новую папку, можно дать её любое другое название, например «Genshin Impact 2»;
- Используя стандартный лаунчер загрузить игру заново.
- После завершения установки пробуйте залогиниться используя свои регистрационные данные.
На момент написания статьи вышло обновление 1.1 с новыми персонажами
В связи с участившимися ошибками разработчики временно отключили ограничение на загрузку игры. По этому качайте с нуля, пока есть такая возможность, в дальнейшем это поможет избежать других ошибок из-за несоответствия файлов.
Как исправить на телефоне, планшете?
Если вы играете со своего Андроид телефона или Айфона тут схема похожая, только не торопитесь удалять игру! Перед установкой новой версии зайдите в настройки и следуйте схеме(расписано для Андроид смартфонов, для IOS названия могут отличаться):
- Заходите в настройки приложений. Пункт «Все приложения»(в зависимости от фирмы и модели устройства).
- Далее нужно найти установленную Genshin Impact и открыть свойства программы.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО находим пункт «Удалить данные», дополнительно кликаем «Очистить кеш». Так мы избавимся от дополнительный файлов игры в памяти.
- Теперь с Play Маркет, AppStore или на официальном сайте скачиваем новую версию.
Лучше потратить несколько часов на загрузку, чем столкнуться в будущем с новыми ошибками.
Другие частые ошибки и решение
На сайте Гугл документов есть гайд, для фиксов ошибок при обновлении. Там показано как исправлять Error 638, 1005, 4201, 4206, 4209,9908. Инструкции актуальны для пользователей Windows 10 и 64 разрядности системы. Там описан процесс работы с командой ipconfig/release и инструкция по добавлению игры в исключения файрвола. Ознакомиться можно тут: Документ по решению проблем на ПК в Геншин Импакт.
Сам документ на английском языке, но все инструкции понятны. В крайнем случае можно воспользоваться Гегл или Яндекс переводчиком.
Если что-то оказалось непонятным в описании проблем или самой инструкции – напишите нам об этом в комментариях под этой страницей. Мы сделаем перевод и прикрепим ссылку рядом с оригиналом.
Выводы
Напишите помогли ли вас советы исправить ошибки при загрузке данных в Genshin Impact. Первое что нужно сделать – удалить корневую папку с игрой и создать новый каталог для установки. Второе – пройтись по списку с решениями проблем из документы по ссылке выше. Оставляйте запросы на перевод гайда ниже и пишите о других трудностях. К Новому Году выйдет подробный гайд с пасхалками и секретами к игре.
У меня вылазит «ошибка загрузки ресурсов или сбой сети» — 9203 сижу с вай фай игра генчин на телефоне, хотя сделал как написано, удалил данные игры, кэш очистил, но на 37% загрузки, выдаёт выше сказанное.
попробуйте загрузить с использованием VPN подключения
[2021-02-01 16:29:49.873] [info] [thread: 4844] *************************** Log Start ********************************
[2021-02-01 16:29:49.919] [info] [thread: 4844] launcher.exe version: 2.6.1.0, local game version:
[2021-02-01 16:30:11.119] [info] [thread: 4844] download game start
[2021-02-01 17:49:16.564] [info] [thread: 4844] check game md5 start
[2021-02-01 17:54:54.541] [info] [thread: 4844] download complete game zip finish
[2021-02-01 17:54:55.633] [info] [thread: 4844] setup game start
[2021-02-01 17:55:05.688] [error] [thread: 4844] Reporter failed, statusCode: 638, error: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 18:10:29.242] [info] [thread: 4844] setup game finish
[2021-02-01 18:26:07.002] [info] [thread: 4844] game exe quit, show launcher
[2021-02-01 20:18:14.476] [info] [thread: 4844] pre download game start
[2021-02-01 20:25:08.133] [critical] [thread: 4844] [ (Line: 0)] onDownloadFinished error: QNetworkReply::HostNotFoundError «Host not found» , status code: 0
[2021-02-01 20:25:20.135] [critical] [thread: 4844] [ (Line: 0)] onDownloadFinished error: QNetworkReply::HostNotFoundError «Host not found» , status code: 0
[2021-02-01 20:25:20.135] [error] [thread: 4844] pre download error: 1007: Ошибка загрузки файлов. Проверьте настройки сети и попробуйте ещё раз.[3]
[2021-02-01 20:25:25.404] [info] [thread: 4844] pre download game start
[2021-02-01 20:25:30.140] [error] [thread: 4844] Reporter failed, statusCode: 638, error: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:25:30.654] [error] [thread: 4844] http network error, type: 4, statusCode: 638, errorString: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:25:30.660] [error] [thread: 4844] http network error, type: 1, statusCode: 638, errorString: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:25:30.667] [error] [thread: 4844] http network error, type: 2, statusCode: 638, errorString: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:25:32.646] [warning] [thread: 3580] [ (Line: 0)] QHttpNetworkConnectionPrivate::_q_hostLookupFinished could not de-queue request, failed to report HostNotFoundError
[2021-02-01 20:25:32.647] [warning] [thread: 3580] [ (Line: 0)] QHttpNetworkConnectionPrivate::_q_hostLookupFinished could not de-queue request, failed to report HostNotFoundError
[2021-02-01 20:25:32.647] [warning] [thread: 3580] [ (Line: 0)] QHttpNetworkConnectionPrivate::_q_hostLookupFinished could not de-queue request, failed to report HostNotFoundError
[2021-02-01 20:25:37.413] [warning] [thread: 4684] [ (Line: 0)] QHttpNetworkConnectionPrivate::_q_hostLookupFinished could not de-queue request, failed to report HostNotFoundError
[2021-02-01 20:25:37.413] [critical] [thread: 4844] [ (Line: 0)] onDownloadFinished error: QNetworkReply::HostNotFoundError «Host autopatchhk.yuanshen.com not found» , status code: 0
[2021-02-01 20:25:40.654] [error] [thread: 4844] Reporter failed, statusCode: 638, error: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:31:02.953] [error] [thread: 4844] pre download error: 4: Превышен интервал ожидания запроса. Попробуйте чуть позже.
[2021-02-01 20:31:04.953] [warning] [thread: 276] [ (Line: 0)] QHttpNetworkConnectionPrivate::_q_hostLookupFinished could not de-queue request, failed to report HostNotFoundError
[2021-02-01 20:31:12.966] [error] [thread: 4844] Reporter failed, statusCode: 638, error: ErrorDefine::HTTP_REQUEST_TIMEOUT
[2021-02-01 20:31:58.406] [info] [thread: 4844] pre download game start
[2021-02-01 20:32:16.584] [info] [thread: 4844] launcher.exe quit
[2021-02-01 20:32:17.695] [info] [thread: 4844] **************************** Log End *********************************
кто шарит что сделать ?? помогите
Превышено время ожидания подключения. Возможно медленный Интернет.
Источник