Что значит киви идентифицирован

Содержание
  1. Идентификация QIWI кошелька
  2. Какие в QIWI бывают статусы
  3. Как получить основной статус на QIWI
  4. Полная идентификация с получением профессионального статуса
  5. Действия клиента при прохождении идентификации
  6. Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке
  7. Идентификация Киви кошелька
  8. Как получить статус Основной в Киви через Госуслуги
  9. Как получить статус Профессиональный в QIWI Кошельке
  10. Как пройти идентификацию Киви в Украине
  11. Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта?
  12. Идентификация Киви в Белоруссии
  13. Как пройти идентификацию Киви в Казахстане
  14. Идентификация Киви кошелька в Узбекистане
  15. Как пройти идентификацию Киви в Таджикистане и Киргизии
  16. Идентификация QIWI Кошелька
  17. Важная информация
  18. Способ 1: Личный кабинет на сайте QIWI
  19. Вариант 1: «Госуслуги»
  20. Вариант 2: Ввод сведений вручную
  21. Способ 2: Мобильное приложение
  22. Вариант 1: «Госуслуги»
  23. Вариант 2: Ввод сведений вручную

Идентификация QIWI кошелька

Для получения доступа к полному функционалу системы QIWI, пользователи проходят процедуру идентификации. Проверенный статус в платежном сервисе присуждается проверенным пользователям. Какие бывают статусы и как пройти идентификацию в системе QIWI, будет подробно рассказано на портале Бробанк.ру.

Какие в QIWI бывают статусы

Предусматривается три пользовательских статусы: минимальный, основной, профессиональный. Минимальный статус присваивается при регистрации кошелька. Для его получения клиент не предоставляет о себе никакой информации. Работать в системе с таким статусом крайне неудобно. Клиент может оплачивать со счета услуги (ЖКХ, мобильный телефон, и прочее). Снятие наличных любым из способов, а также переводы в отношении других пользователей недоступны.

Идентификация Киви кошелька — какие бывают статусы

Минимальный статус подходит тем пользователям, которые хотят ближе познакомиться с функционалом сервиса и его возможностями. Для постоянной работы с кошельком QIWI пользователь должен получить хотя бы основной статус в данной системе.

Читайте также:  Что значит жить по правилам примеры

Основной статус присваивается пользователю после того, как он выгружает данные своего паспорта в систему для их последующей проверки. Получение основного статуса еще принято называть прохождением начального уровня идентификации в системе.

Как получить основной статус на QIWI

Данная мера является принудительной для тех, кто хочет отправлять и принимать переводы со своего кошелька. Такая процедура диктуется действующим законодательством ( п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ), запрещающим совершение операций между не идентифицированными пользователями. Основной статус доступен к получению только гражданами РФ. Система QIWI не имеет права принимать на проверку паспорта иностранных государств. Пошаговая инструкция для смены действующего статуса с минимального на основной:

1. Войти в систему и просмотреть действующий статус. Для этого следует открыть настройки аккаунта в правой части рабочего экрана. Здесь отображается текущий статус пользователя. В данном случае следует воспользоваться опцией повышения действующего статуса.

Прохождение идентификации на QIWI

2. В списке возможных к получению статусов выбрать основной, и нажать на кнопку «Получить этот статус».

Получение основного статуса в системе QIWI

3. Заполнить форму: потребуется указать паспортные данные в строгом соответствии с исходным документом. При этом пользователь должен вписывать данные своего личного паспорта. Запрещено указывать данные, принадлежащие третьим лицам. За такие действия кошелек пользователя может безвозвратно блокироваться. После заполнения формы пользователь подтверждают всю записанную информацию.

Идентификация электронного кошелька QIWI

Далее система предлагает указать номер СНИЛС или ИНН — на выбор. Проверка данных занимает по времени от часа. Сервис QIWI за это время подает запрос в государственную базу данных. Если в данных, указанных пользователем, будет выявлена ошибка, онлайн-идентификация проделывается повторно. В случае удачного прохождения идентификации пользователю присваивается основной статус на QIWI.

Полная идентификация с получением профессионального статуса

Профессиональный статус является конечным в системе QIWI. Он открывает перед пользователем максимальный функционал с повышенными лимитами по операциям. Как предыдущий основной статус его получить нельзя. В отличие от системы Яндекс.Деньги, QIWI не допускает прохождение полной идентификации в онлайн-режиме.

Получить профессиональный статус можно сразу после регистрации в системе. Для этого необязательно соблюдать очередность в статусах: с минимального статуса клиент переходит на профессиональный, без получения основного статуса.

Получить профессиональный статус можно путем обращения с паспортом в офис компании QIWI (Киви Банк) для верификации данных. В настоящее время офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске. Верификация данных клиента занимает несколько минут. Для иностранных граждан это единственный вариант идентификации личности. Для всех пользователей проверка в офисе бесплатна.

Если в городе постоянного жительства клиента нет офиса Киви банка, он использует альтернативные варианты прохождения идентификации. Не все варианты прохождения идентификации являются бесплатными. Пройти проверку можно следующими способами:

  • В пунктах работы системы денежных переводов CONTACT по артикулу QONR — стоимость услуги составит 150 рублей.
  • В офисах букмекерских компаний Олимп и Бинго-Бум — бесплатная идентификация доступна только для зарегистрированных клиентов на официальных сайтах данных компаний.
  • В салонах сотовой связи Связной и Евросеть по артикулу 231695 — стоимость услуги составит 300 рублей.

В каждом из указанных случаев идентификация производится по паспорту. В течение нескольких минут пользователь получает квитанцию о прохождении проверки. Новый статус отражается в личном кабинете спустя не более часа после прохождения проверки.

Действия клиента при прохождении идентификации

Идентификация QIWI кошелька производится клиентом самостоятельно. Независимо от выбранного способа, отсутствие владельца паспорта станет причиной отказом в проведении проверки данных. Также пройти проверку не получится и по почте: только личное присутствие владельца профиля в системе QIWI.

Если клиент выбрал вариант прохождения проверки, ему необходимо явиться в один из офисов компании Киви или партнерских организаций, уплатить сумму (если услуга платная), предоставить паспорт и дождаться завершения проверки информации.

Источник

Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке

В этой статье будет рассмотрено, как пройти идентификацию QIWI Кошельке в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ. Процедура получения полной идентификации в Киви достаточно простая и не займет много времени.

Идентификация Киви кошелька

Пользователь Киви кошелька может иметь один из трех статусов идентификации:

  1. Минимальный. Этот статус вы получаете при регистрации. Он позволяет хранить на счету до 15 000 рублей и выполнять платежи на сумму не более 40 000 рублей в месяц. Сумма одной операции — до 15 000 рублей. Совершать переводы на другие кошельки, пополнять наличными через терминалы и снимать средства нельзя.
  2. Основной. При этом статусе допустимый остаток на балансе составляет до 60 000 рублей, а лимит на платежи — до 200 000 рублей в месяц. Сумма одной операции — до 60 000 рублей. Доступно снятие наличных с карт (до 5 000 рублей в день, до 40 000 рублей в месяц). Можно переводить средства на другие кошельки без комиссии, выводить деньги на банковские карты, оплачивать покупки онлайн и т.д.
  3. Профессиональный. На счету можно хранить до 600 000 рублей, ежемесячная сумма платежей — до 4 000 000 рублей. Сумма одной операции — до 600 000 рублей. Снятие наличные доступно в размере до 100 000 рублей в день, до 200 000 рублей в месяц. Возможности по платежам, как на статусе Основной, но лимиты на операции больше.

Гражданам России для получения статуса «Основной» достаточно пройти онлайн-идентификацию или подключить свой профиль на Госуслугах.

  1. Зайдите на сайт QIWI — https://qiwi.com и войдите в личный кабинет.
  2. Найти раздел Идентификация и выберите статус Основной. Нажмите Получить этот статус.
  3. Далее нужно будет заполнить форму: указать ФИО, паспортные данные и дату рождения . Также может потребоваться ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС.
  4. После проверки данных вам будет присвоен статус Основной.

Как получить статус Основной в Киви через Госуслуги

Установить приложение QIWI Кошелек и при первом запуске выбрать: пройти идентификацию через Госуслуги. Авторизуйтесь в открывшемся окошке на сайте Госуслуги и после проверки данных вы получите статус Основной.

В аккаунте Госуслуг у вас должен быть привязан паспорт и СНИЛС. Зачем нужен СНИЛС в Киви кошельке мы подробно разобрали в отдельной статье: https://qiwisupport.com/snils-dlya-qiwi-koshelka.

Как получить статус Профессиональный в QIWI Кошельке

  1. Идентификация для статус Профессиональный проводится только с личным присутствием. Нужно прийти в один из офисов Киви банка (в Москве, Санкт-Петербурге или Казани) или в пункт партнеров Киви (системы переводов Contact, Связной, Мегафон, букмекерские конторы Олимп или Бинго-Бум). Последние два варианта доступны только для тех, кто состоит в клубе и зарегистрирован на сайте букмекерской конторы.
  2. С собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
  3. Для завершения идентификации потребуется подтвердить данные. Это можно сделать в разделе Настройки, нажать Подтвердить идентификацию и ввести последние 4 цифры номера паспорта и код из СМС. Другой вариант: следовать инструкции, которая будет выслана на номер телефона.
  4. На проверку информации потребуется некоторое время. После этого ваш кошелек получит статус Профессиональный.

Бесплатно пройти полную идентификацию QIWI можно в офисах Киви Банка и в офисах букмекерских контор Олимп и Бинго-Бум. У остальных партнеров идентификация платная — от 150 рублей.

Как пройти идентификацию Киви в Украине

На данный момент идентификация QIWI Кошелька не осуществляется на территории Украины. Для получения более высокого статуса необходимо приехать в Россию и верифицировать аккаунт в одном из офисов Киви или партнеров.

Адреса партнеров, где можно пройти идентификацию QIWI

Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта?

К сожалению, процесс идентификации в любом банковском учреждении подразумевает передачу персональных данных клиента, в том числе паспортные данные.

Использование данных чужого паспорта при идентификации в QIWI Кошельке грозит блокировкой счета и денег на нём. Никогда не используете чужие персональные данные для идентификации.

Идентификация Киви в Белоруссии

Порядок прохождения идентификации для граждан Белоруссии такой же, как для россиян. Потребуется посетить офис Киви или партнеров Киви в Белоруссии, имея с собой паспорт гражданина страны, и указать необходимые данные.

Как пройти идентификацию Киви в Казахстане

С 28 мая 2020 года у граждан Казахстана есть возможность пройти идентификацию в городах своей страны — открыты 18 точек, где можно это сделать.

Для очной идентификации понадобится удостоверение личности или паспорт. Удаленно пройти идентификацию также возможно, и для этого нужно выполнить следующее:

  1. Сделать 2 копии паспорта или удостоверения личности и нотариально заверить их.
  2. Скачать анкету с сайта Киви, заполнить ее и заверить подлинность подписи. Понадобится 2 экземпляра анкеты.
  3. Паспорт или удостоверение личности необходимо нотариально перевести на русский язык.
  4. Для нерезидентов — открыть ИИН (Индивидуальный идентификационный номер).
  5. Документы нужно отправить заказным письмом. Адрес: Казахстан, 050059, г. Алматы, ул. Панфилова 212 (рядом с Нурлы-Тау).

Это позволит убрать ограничения ТОЛЬКО по операциям в тенге.

Адреса офисов Киви для идентификации в Казахстане: https://qiwi.kz/identification

Идентификация Киви кошелька в Узбекистане

Гражданам Узбекистана для статуса Киви «Основной» нужно предоставить перечисленные документы:

  1. Паспорт с нотариально заверенным переводом.
  2. Загранпаспорт с визой (если вы въехали в Россию по визе).

«Профессиональный» статус Киви можно получить, предъявив:

  1. Паспорт с нотариально заверенным переводом.
  2. Загранпаспорт с визой (если вы въехали в Россию по визе).
  3. Вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ, или миграционная карта.

После оформления всех необходимых документов обратитесь в офис Киви или партнеров Киви для прохождения идентификации. Адреса, графики работы офисов и номера телефона доступны на сайте Киви.

Как пройти идентификацию Киви в Таджикистане и Киргизии

Порядок прохождения идентификации Киви кошелька для граждан Таджикистана и Киргизии такой же, как для Граждан Узбекистана, Грузии, Молдовы, Абхазии и Германии.

Адреса офисов для идентификации в Таджикистане:

Источник

Идентификация QIWI Кошелька

Важная информация

В настоящей статье рассмотрено прохождение процедуры идентификации пользователя QIWI в онлайн-режиме с компьютера или мобильного девайса. Это возможно при условии, что владелец Кошелька является гражданином Российской Федерации и готов предоставить финансовой организации свои паспортные данные. В результате выполнения одной из следующих инструкций платёжному средству присваивается статус «Основной».

Если у вас нет паспорта РФ и/или вы желаете получить Киви Кошелёк со статусом «Профессиональный», придётся обратиться в представительства компании лично либо по почте. Подробности такой процедуры описаны на официальном сайте QIWI в доступном по этой ссылке материале.

Способ 1: Личный кабинет на сайте QIWI

Процедуру идентификации Киви Кошелька онлайн, как и практически все операции в его рамках, можно пройти в Личном кабинете на официальном сайте платёжной системы. По сути, потребуется ввести в систему идентифицирующие вас как гражданина РФ сведения, и с компьютера это можно выполнить, следуя одному из двух алгоритмов.

Вариант 1: «Госуслуги»

Самый простой и, главное, быстрый метод предоставления данных о своей личности в Киви Банк для выполнения процедуры верификации Кошелька доступен владельцам подтверждённой учётной записи в государственной Единой системе идентификации и аутентификации РФ – веб-портале «Госуслуги».

    Откройте официальный сайт QIWI в любом браузере, щёлкните «Войти» и

авторизуйтесь в кабинете управления Кошельком, который собираетесь идентифицировать.

Вызовите меню сайта, щёлкнув мышью по своей аватарке вверху справа,

нажмите в нём на кнопку «Повысить статус».

Пролистайте страницу до отображения описания статуса «Основной», кликните по кнопке «Получить этот статус» под его наименованием.

Нажмите на кнопку «Перейти в Госуслуги».

Авторизуйтесь на открывшемся сайте Единой системы идентификации и аутентификации.

Кликните по расположенной внизу справа страницы «Предоставление прав доступа»

В результате выполнения предыдущего пункта этой инструкции вы автоматически вернётесь на страницу «Заявка на онлайн-идентификацию» сайта QIWI и получите уведомление «Данные на проверке». Щёлкните по ссылке «в вашем Профиле» в конце описывающего статус заявки текста.

Или вызовите меню Личного кабинета Киви и из него переместитесь в раздел «Профиль».

На открывшейся странице вы можете отслеживать статус заявки на идентификацию Кошелька. Обычно при предоставлении сведений через Госуслуги она обрабатывается фактически мгновенно и получает зелёную галочку, которая подтверждает положительный результат проверки информации. Если картина на странице вашего профиля отличается от запечатлённой на следующем скриншоте, подождите 1-2 часа (в исключительных случаях – до двух суток), пока данные будут приняты сервисом.

Чтобы удостовериться в успешном завершении смены статуса вашего Кошелька, выйдите из Личного кабинета на сайте Киви и авторизуйтесь в нём заново.

На этом всё, принадлежащее вам платёжное средство считается идентифицированным, а доступ к расширенным возможностям его использования полученным.

Вариант 2: Ввод сведений вручную

Если аккаунта на «Госуслугах» у вас нет либо вы не хотите предоставлять Киви Банку доступ к нему, действуйте следующим образом:

    Выполните пункты №№ 1-2 из предыдущей инструкции в этой статье.

Заполните поля формы «Укажите ваши данные для проверки» вручную.

Сделать это необходимо внимательно, предоставляемая системе информация должна быть достоверной и точной!

Завершив ввод паспортных сведений и обязательно перепроверив их, щёлкните по кнопке «Подтвердить данные».

Получив уведомление «Ваши данные не прошли проверку»,

кликните по кнопке «Мои данные верны. Продолжить» под формой ввода.

Далее необходимо предоставить сервису номер одного из документов: ИНН, полис ОМС или СНИЛС. Щёлкните по соответствующей вкладке на открывшейся странице.

Напечатайте цифры присвоенного вам той или иной госслужбой идентификатора в поле ввода, щёлкните по расположенной справа от него кнопке «Продолжить».

Впоследствии с указанной целью открывайте раздел «Профиль»

из главного меню Личного кабинета.

Получив подтверждение успешного прохождения идентификации в виде текста «Ваши документы прошли проверку и возможности кошелька увеличились» в описании заявления,

откройте главное меню сайта QIWI и убедитесь в произошедшей смене статуса вашего Кошелька. Теперь в соответствующем поле указано «Основной», и вы сможете, к примеру, снимать наличные, переводить средства на другие кошельки и платёжные системы, оплачивать покупки в интернет-магазинах.

Способ 2: Мобильное приложение

Прохождение процедуры идентификации QIWI Кошелька с мобильного девайса принципиально не отличается от такового при реализации через сайт платёжной системы. Потребуется Android- или iOS-приложение сервиса, а также аккаунт на портале «Госуслуги» либо готовность вручную ввести свои паспортные данные и номер одного из документов: ИНН, полис ОМС, СНИЛС.

Вариант 1: «Госуслуги»

  1. Откройте клиент QIWI на смартфоне или планшете. Если это ещё не выполнено, авторизуйтесь в своём Кошельке и разблокируйте приложение.

В общем-то система сама регулярно напоминает о необходимости проведения процедуры идентификации не верифицированных Кошельков каждый раз при открытии мобильного приложения. Для перехода к следующему шагу инструкции вы можете нажать кнопку «Ввести данные паспорта РФ» под сообщением с таким предложением и также тапнуть по уведомлению «Ограничения в вашем кошельке» на вкладке «Главная» клиента.

Если указанные оповещения не отображаются или уже закрыты, переместитесь на вкладку «Профиль» приложения QIWI, коснитесь первого из представленных в открывшемся перечне пунктов – «Идентификация».

Далее нажмите «Повысить статус» под описанием присвоенного в настоящий момент платёжному средству уровня «Минимальный».

Другой вариант: пролистайте экран «Идентификация», в области «Какие статусы бывают» разверните категорию «Основной» и затем тапните по кнопке «Получить этот статус».

Нажмите «Пройти идентификацию через Госуслуги» на странице «Заявка на идентификацию». Введите логин и пароль от своей учётной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в поля на следующем экране, нажмите на кнопку «Войти».

Пролистайте информацию и, коснувшись «Предоставить», подтвердите выдачу сервису QIWI прав доступа к просмотру и копированию перечисленных на открывшейся странице сведений.

В результате выполнения предыдущего пункта инструкции перед вами предстанет экран с уведомлением «Данные на проверке». Тапните здесь по ссылке «Заявки на идентификацию» — это перенесёт вас в одноименный раздел настроек QIWI Кошелька. В подавляющем большинстве случаев переданные системе данные обрабатываются мгновенно, и вы сразу же обнаружите, что «Ваши документы прошли проверку и возможности кошелька увеличились…». Такой статус заявки означает, что прохождение идентификации завершено.

Если в описании заявки будет указано, что ваши документы на проверке, нужно просто подождать. Периодически открывайте приложение Киви, перемещайтесь по пути «Профиль»«Заявки на идентификацию» и проверяйте статус заявления до получения вышеописанного положительного результата. Проверка может занять до 48 часов, но это исключительные случаи.
Чтобы убедиться в практической эффективности выполненных манипуляций, откройте раздел «Профиль» в клиенте QIWI, нажмите «Идентификация», — теперь здесь констатируется присвоенный вашему Кошельку статус «Основной».

Вариант 2: Ввод сведений вручную

  1. Выполните пункты №№ 1-3 из предыдущей инструкции в этом материале.

В области выбора метода предоставления сведений нажмите на кнопку «Ввести данные вручную».

Вручную заполните поля формы «Заявка на идентификацию»: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Дата Рождения», «Серия и номер паспорта». Обязательно скрупулёзно проверьте верность предоставляемых системе сведений, затем нажмите на кнопку «Подтвердить». Далее потребуется ещё раз «ПОДТВЕРДИТЬ» верность отправляемой в сервис информации через окошко «Данные не прошли автоматическую проверку».

Следующий шаг – ввод данных ИНН, полиса ОМС или СНИЛС. Тапните по раскрывающемуся списку «Тип документа», выберите подходящий в вашем случае. Внесите номер в поле ввода, перепроверьте его и затем коснитесь кнопки «Подтвердить» внизу экрана.

Тапните «Закрыть» под отобразившемся на экране сообщением «Данные на проверке». Далее необходимо подождать, пока поданное вами в результате выполнения вышеперечисленных шагов заявление на идентификацию Кошелька будет обработано системой – обычно это занимает около часа, но может потребоваться и более долгий временной период (до 48 часов).

Периодически открывайте приложение QIWI и, переместившись по пути «Профиль»«Заявки на идентификацию», проверяйте, не сменился ли статус вашего обращения в Киви Банк.

Дождавшись появления надписи «Ваши документы прошли проверку…» в описании заявки, переместитесь в категорию «Идентификация» настроек «Профиль» клиента, чтобы убедиться – теперь вашему Кошельку присвоен уровень «Основной».

Помимо этой статьи, на сайте еще 12505 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Оцените статью