- Что означает в WhatsApp пожаловаться на контакт
- Что будет, если пожаловаться на контакт в Ватсапе
- Как можно пожаловаться и сообщить о нарушении
- Кнопка «Пожаловаться» внутри чата
- Причины, по которым необходимо отправлять жалобу в службу поддержки
- Рассылка материалов и нарушение законодательства
- Угрозы и оскорбления
- Что будет с вашим и чужим аккаунтами
- Заключение
- Как самому себе отправить сообщение в WhatsApp
- Как самому себе отправить сообщение в Ватсапе: пошаговая инструкция
- Еще один способ отправки собственных сообщений в WhatsApp
- WhatsApp: 6 примеров мошенничества, на которые Вы обязаны обратить внимание!
- WhatsApp : 6 примеров мошенничества, на которые Вы обязаны обратить внимание!
Что означает в WhatsApp пожаловаться на контакт
WhatsApp обладает массой весьма интересных функций и инструментов, и активные пользователи хоть раз замечали в профиле друга функцию «Пожаловаться». И тут возникает вопрос, что значит пожаловаться в Ватсапе. Как это отразится на пользователе, и какие последствия у данной функции.
Что будет, если пожаловаться на контакт в Ватсапе
Если пользователь, которого вы добавили в контакты, ведет себя неадекватно, к примеру, отправляет спамные сообщения, оскорбляет или угрожает, вы в праве предпринять определенные действия.
Разработчики следят за соблюдением пользовательских прав в сети, поэтому они практически всегда на стороне пострадавшего. Специалисты изучают доступный им материал, и принимают решение о блокировке или амнистировании.
Продолжительность бана зависит от тяжести совершенных поступков и сказанных слов, есть вероятность пожизненной блокировки привязанного к учетной записи номера телефона.
Как можно пожаловаться и сообщить о нарушении
Рассмотрим процедуру блокировки на примере OS Android.
Кнопка «Пожаловаться» внутри чата
- Запускаем WhatsApp и, находясь во вкладке «Чаты» находим нужный контакт.
- В окне переписки тапаем по вертикальному троеточию в правом верхнем углу пользовательского окна.
- В выпадающем списке выбираем вариант «Просмотр контакта».
- Скролим страницу вверх. Последней пункт «Пожаловаться на контакт» отмечен красным цветом.
- Подтверждаем и видим системное сообщение о том, что жалоба принята.
Теперь специалисты будут изучать имеющуюся у них информацию для принятия окончательного решения.
Если с практикой все понятно, давайте поговорим о том, когда стоит жаловаться на пользователя, и что ему/вам грозит при разном стечении обстоятельств.
Причины, по которым необходимо отправлять жалобу в службу поддержки
Есть несколько уважительных причин использовать инструмент самозащиты. Рассмотрим особенности каждой.
Рассылка материалов и нарушение законодательства
Разработчики внимательно следят за соблюдение законодательства РФ, так как никому не хочется получить блокировку от государственных органов. Это мало чем касается пользователей, которые отправляют контактам медиафайлы, запрещенные на законодательном уровне. К примеру, детская порнография, распространение наркотических веществ и прочее.
В таком случае вам нужно обратиться в службу поддержки для получения адекватной реакции администрации. А человека, который отправлял подобную информацию, вероятнее всего, навсегда заблокируют в WhatsApp.
Угрозы и оскорбления
Если вы видите, что пользователь открыто вас оскорбляет, выводит на эмоции или угрожает вам, допустим, физической расправой – это явные поводы пожаловаться на человека.
В большинстве случаев, администрация примет вашу сторону, так как действия, совершенные вашим невольным собеседником, переходят всякую грань.
Что будет с вашим и чужим аккаунтами
Для вас ничего не изменится после жалобы на контакт в WhatsApp. На этапе отправки сообщения, у вас есть возможность автоматически заблокировать контакт. В таком случае, человек больше никогда вас не потревожит, а специалисты службы поддержки проведут работы в отношении его деятельности.
Для нарушителя не будет уведомлений о том, что его «дело» на рассмотрении. Если администрация примет решение о том, что пользователь нарушил правила использования WhatsApp, он будет заблокирован на определенное время – от суток до нескольких дней, недель или пожизненно.
В остальном, при попытке входа в заблокированный аккаунт, человек увидит оповещение с таймером, отсчитывающим время до снятия ограничений на активность.
Жалоба на нарушителя не всегда приводит к его блокировке или другим воспитательным мероприятиям.
Заключение
Пожаловаться на группу в Ватсапе так же просто, как и на контакт, так как процедура мало чем отличается от описанной в этой статье. Вам по-прежнему нужно перейти в комнату, перейти в профиль чата и активировать красную надпись.
В этом случае, специалисты будут рассматривать ваше сообщение, и примут решение касательно блокировки группы в WhatsApp или амнистирования. Что касается причин и поводов для отправки соответствующей заявки в службу поддержки, то это публикация контента, запрещенного на законодательном уровне РФ, угрозы и оскорбления участников.
Источник
Как самому себе отправить сообщение в WhatsApp
Сегодня мессенджеры, предлагая быстрый и бесплатный способ связаться с любым человеком, завоевали большую популярность. Но у них есть не только основное предназначение, а также ряд других полезных функций. Например, в WhatsApp вы можете восстанавливать удаленную переписку, или сохранить для себя важную информацию, написав в свой чат. В этом обзоре вы узнаете, как самому себе отправить сообщение в Ватсапе, чем полезен такой функционал и какие способы отправки контента можно использовать.
Как самому себе отправить сообщение в Ватсапе: пошаговая инструкция
Возможность ведения переписки с самим собой является одной из дополнительных опций мессенджера, которых на самом деле здесь несколько десятков. Полезность данного функционала неоспорима. С его помощью вы можете сделать следующее:
- Передать информацию меду телефоном и компьютером, чтобы воспользоваться расширенными функциями на ПК.
- Сохранить важные документы, файлы, или медиаконтент.
- Оставить заметки и напоминания.
- Запомнить ссылки на интересные ресурсы.
- Сохранить геолокацию и прочее.
Написать самому себе вы можете одним из двух способов, которые приведут по сути, к одному и тому ж результату. Было бы замечательно увидеть новую опцию персонального чата для владельца, но пока такого не введено. Так что изучим те способы, которые работают.
Обратите внимание! При создании группы не забудьте удалить из нее изначально добавленного пользователя, чтобы он не мог увидеть ваши сообщения.
Первый вариант – создание группового чата. Такой метод вы можете использовать, если у вас нет желания создавать в смартфоне свой собственный контакт. Группу можно создать, используя любые контакты, а вы станете ее участником автоматически. Для этого выполните следующее:
- Откройте мессенджер, вызовите контекстное меню и выберите пункт «Новая группа».
- Добавьте любой контакт из списка, и нажмите на стрелку вправо.
- Дайте имя созданному групповому чату.
- Нажмите на ее профиль после создания, и выберите добавленного участника, тапните пункт «Удалить из группы».
- Откройте раздел «Чаты», где вы увидите созданную вами группу, в которой есть только вы.
В этот чат вы можете отправлять любые сообщения, фото или документы. Он будет доступен в общем списке всех чатов, и никто кроме вас не сможет получить к ней доступ.
Еще один способ отправки собственных сообщений в WhatsApp
Второй метод основан на привычном способе, когда вы пересылаете контент кому-то из пользователей мессенджером. Для этого потребуется перейти в телефонную книгу смартфона и создать свой собственный контакт. Такой метод написания писем в собственный адрес отлично подойдет для решения поставленной задачи. Алгоритм будет следующим:
- В разделе «Контакты» своего телефона создайте свой собственный. Введите номер мобильного, и задайте имя.
- Перейдите в мессенджер.
- Нажмите сверху кнопку «Поиск», введите свое имя, присвоенное в контактах смартфона.
- Создайте чат и напишите любую фразу, чтобы он отобразился в списке бесед.
В эту беседу вы сможете писать самому себе, пересылать в нее интересные записи, фото, или важные документы. При отправке они будут сразу отображаться как полученное и прочитанное.
Источник
WhatsApp: 6 примеров мошенничества, на которые Вы обязаны обратить внимание!
Успех WhatsApp имеет и «обратную сторону медали» : в то время как сервис обмена мгновенными сообщениями достиг 600 миллионов активных пользователей прошлым летом, количество случаев мошенничества, связанных с данным приложением, также неуклонно растет.
Какие наиболее распространенные случаи мошенничества в WhatsApp ? Что нам необходимо сделать, чтобы не «попасться на удочку»?
WhatsApp : 6 примеров мошенничества, на которые Вы обязаны обратить внимание!
1. Ложное приглашение в голосовые звонки WhatsApp
С появлением голосовых звонков WhatsApp появились и новые случаи мошенинчества. Т.к. миллионы пользователей ожидают приглашения для подключения к этой новой функции, кибер-преступники стали распространять вредоносные программы через ссылку, которая их автоматически скачивает.
Чтобы не стать жертвой новой вида мошенничества в WhatsApp , Вы должны иметь в виду, что голосовые звонки доступны только для телефонов Android .
2. Мошенничество через браузер
После того как WhatsApp выпустил свой собственный браузер, тут же было создано множество мошеннических веб-сайтов для кражи Ваших банковских данных .
Эти поддельные веб-страницы используют различные виды мошенничества :
· Запрос у доверчивого пользователя его номера телефона , после чего его подписывают на дорогостоящие премиум-сервисы для скачивания, использование которых сулит пользователю приличные расходы .
· Предложение пользователю скачать приложение на свой компьютер , при этом на самом деле скачивается троян, который позволяет кибер-преступникам получить конфиденциальную информацию , например, банковские данные .
В этом случае необходимо помнить одну простую вещь: браузер WhatsApp является бесплатным, и Вам ничего не требуется дополнительно загружать на свой компьютер для его использования.
3. Как отключить двойную синюю галочку
Мошенники также пытаются извлечь выгоду от запуска двойной синей галочки в WhatsApp . До того как сервис обмена мгновенными сообщениями разрешил отключать эту функцию, в социальных сетях мы могли наблюдать рекламу мошеннических сервисов, которые позволяли избавиться от двойной синей галочки.
Пользователи, которые решали воспользоваться подобными услугами, на самом деле были подписаны на дорогостоящие SMS -сервисы (о чем они даже не подразумевали!), за которые им потом пришлось платить приличные деньги. Помните: Вы можете самостоятельно отключить функцию двойной синей галочки в самом приложении.
4. WhatsApp Gold
Национальная полиция Испании и Гражданская гвардия несколько месяев назад сообщили о существовании мошенников, которые взимали плату по 36 евро за месяц за якобы новую платную версию приложения.
Мошенничество началось с сообщения в социальных сетях, в котором пользователей WhatsApp приглашали нажать на ссылку для обновления свого приложения до несуществующей версии Oro version (версия Gold ), которая содержала якобы новые и эксклюзивные функции . Ссылка отправляла пользователя на веб-страницу, где, в том случае, если пользователь решался воспользоваться новой версией, он предоставлял свой номер телефона.
На самом деле, все, кто предоставил свой номер телефона, был подписан на дорогостоящий SMS -сервис : каждое текстовое сообщение, которое получал пользователь, стоило порядка 1,45 евро, и таких сообщений поступало столько, чтобы за месяц получалась сумма 36,25 евро. Если Вы даже никогда не сталкивались с этим сообщением, то помните, что существует только одна официальная версия WhatsApp . Как всегда, здравый смысл – это Ваш самый лучший союзник.
5. Поддельная голосовая почта в WhatsApp
В отличие от предыдущих вариантов мошенничества, данный вид обмана не связан с недавно запущенным сервисом, а, наоборот, предлагает новый вид услуги. Все начинается с того, что пользователь получает письмо, в котором ему сообщают о наличии у него непрочтенного голосового сообщения в WhatsApp от якобы существующего сервиса голосовой почты .
После того как пользователь нажимает на кнопку “ Play ” («Воспроизвести»), никакого сообщения, естественно, не воспроизводится, зато в это время скачивается вредоносная программа, которую мошенники внедряют на устройство пользователя. С этого момента пользователь может столкнуться с массой неприятностей: от текстовых сообщений, каждое из которых стоит больших денег, до кражи конфиденциальной информации. Помните, что в WhatsApp не существует голосовой почты .
6. Шпион в WhatsApp
Мы в курсе о существовании WhatsApp Public – приложение, которое позволяет Вам шпионить за Вашими контактами в WhatsApp , хотя на самом деле речь идет о новой афере, в рамках которой предлагается (с таким же названием) сервис, позволяющий любому пользователю читать разговоры других людей. Фактически мы сталкиваемс с еще одним способом заражения устройств доверчивых пользователей вредоносными программами.
Вполне очевидно, что Вы не можете шпионить за разговорами других людей, поэтому единственное, что Вы получите от использования этого мошеннического сервиса – это огромные счета за Ваш телефон.
Помните, что важно поддерживать безопасность Вашего мобильного телефона. Если Вы хотите, Вы можете бесплатно скачать наш антивирус для Android .
Источник