- вБухте.рф
- «картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
- «картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
- Re: «картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
- Что значит картридж не установлен должным образом
- Re: Картридж не установлен должным образом в Canon Pixma iP1
- Re: Картридж не установлен должным образом в Canon Pixma iP1
- Кто сейчас на конференции
- Форум по СНПЧ: PIXMA IP2500 — Форум по СНПЧ
- Важно
- PIXMA IP2500 картридж не установлен должным образом
- | Сообщение #1 Отправлено 10 ноября 2008 — 15:25 mellkom
- | Сообщение #2 Отправлено 10 ноября 2008 — 16:05 mellkom
- | Сообщение #3 Отправлено 10 ноября 2008 — 18:24 koka
- | Сообщение #4 Отправлено 01 декабря 2008 — 11:18 Rrain
- | Сообщение #5 Отправлено 28 января 2009 — 13:46 kisulskii
- | Сообщение #6 Отправлено 28 января 2009 — 19:41 Subsonar
- | Сообщение #7 Отправлено 23 февраля 2009 — 22:20 vetal1
- | Сообщение #8 Отправлено 24 февраля 2009 — 08:14 КАТ
- | Сообщение #9 Отправлено 27 февраля 2009 — 09:37 vetal1
- | Сообщение #10 Отправлено 27 февраля 2009 — 12:27 КАТ
- | Сообщение #11 Отправлено 27 февраля 2009 — 20:08 vetal1
- | Сообщение #12 Отправлено 28 февраля 2009 — 09:27 КАТ
- | Сообщение #13 Отправлено 28 февраля 2009 — 19:26 vetal1
- | Сообщение #14 Отправлено 01 марта 2009 — 16:26 КАТ
- | Сообщение #15 Отправлено 03 марта 2009 — 23:17 vetal1
- | Сообщение #16 Отправлено 06 марта 2009 — 20:34 vetal1
- | Сообщение #17 Отправлено 06 марта 2009 — 21:45 КАТ
- | Сообщение #18 Отправлено 22 апреля 2009 — 20:14 eddwards
вБухте.рф
Место встречи капитанов рынка альтернативной 2D печати
- Список форумов‹СТРУЙНАЯ печать‹СНПЧ, перезаправляемые картриджи‹Перезаправляемые картриджи
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Вход
- Регистрация
- FAQ
«картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
«картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
duzzer » 16 май 2010, 17:18
Re: «картридж не установлен должным образом» CANON IP 2600
SergeFSW » 16 май 2010, 17:58
Переполнен памперс. Требуется сбос.
Драйвер принтера должен быть установлен на том компьютере, на котором будет производиться сброс.
1. Скачать сервисную программу General Tool для Canon PIXMA iP1100, 1800, 2500 http://depositfiles.com/files/iydwofx5p
2. Отключить сетевой шнур.
3. Удерживая нажатой кнопку включения («Power») подключить сетевой шнур, дважды нажать кнопку «Resume» (треугольник в кружочке) и отпустить обе кнопки. Принтер поморгает зеленым индикатором и войдет в сервисный режим (зеленый – горит не мигая).
4. Подключить USB кабель (если этот принтер раньше был подключен к этому компьютеру, то в сервисном режиме система определит его как новое устройство и установит как «копия 1»)
5. Запустить General Tool.
6. В верхнем правом углу окна программы выбрать порт принтера — окошко «USB PORT». * Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения и могут быть пропущены.
7. В окне программы, слева, кликнуть кнопку «DEVICE ID». Справа от кнопки должна появиться информация о подключенном принтере (модель принтера и т.д.).
8. В окне программы, справа от появившейся информацией, кликнуть кнопку «EEP-ROM INFORMATION». Появится новое окно, в котором будет показана информация, хранящаяся в памяти; проверить значение «D» — состояние счетчика (обычно более 100%) и закрыть это окно. *)
Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения, и могут быть пропущены.
Итак, принтер правильно определился, General Tool его видит и может с ним работать.
9. Справа в верхней части окна General Tool находится панель «CLEAR WASTE INK COUNTER», под которой есть кнопки «MAIN» и «PLATEN». Кликнуть по кнопке «MAIN» (можно за одно и «PLATEN»).
10. Повторить пункт 8 (проверить значение «D» — состояние счетчика должно быть 0%).
11. Выключить принтер, отключить USB кабель, закрыть General Tool.
Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1».
Источник
Что значит картридж не установлен должным образом
ser9142 » 00:12 — 27.03.09
КАТ » 09:49 — 27.03.09
ser9142 » 19:30 — 27.03.09
YaroslavSh » 22:53 — 31.03.09
КАТ » 10:52 — 04.04.09
Таня21 » 15:56 — 06.04.09
КАТ » 10:10 — 07.04.09
Таня21 » 12:50 — 07.04.09
ser9142 » 09:15 — 10.09.10
ser9142 » 09:16 — 10.09.10
Re: Картридж не установлен должным образом в Canon Pixma iP1
blond » 16:54 — 04.09.11
Re: Картридж не установлен должным образом в Canon Pixma iP1
user90 » 23:05 — 10.09.17
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Лазерный принтер ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ТЕРМОПЛЕНКИ ДЛЯ ПРИНТЕРА — ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ТЕРМОПЛЕНКИ ДЛЯ ПРИНТЕРА hP Canon
Shamil в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 17 16798 Mishel01
17:20 — 04.01.17 - МФУ Canon iR C 624 — как заправить, и чем заправить
Bumer в форуме CANON 2 4778 Bumer
07:06 — 01.02.06 - «Потрепаная» «шуба» на магнитном валу Canon ir 2520
Compart в форуме CANON 4 6627 Compart
11:04 — 04.10.13 - Копир canon iR2016J — сообщение «барабан не устоновлен\вставте барабан»
122333 в форуме CANON 3 8033 Mishel01
12:13 — 22.01.16 - Canon FC 226 горят «2 и Е»
xlopoc в форуме CANON 13 3907 Pasha
16:10 — 30.06.09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник
Форум по СНПЧ: PIXMA IP2500 — Форум по СНПЧ
Важно
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
PIXMA IP2500 картридж не установлен должным образом
| Сообщение #1 Отправлено 10 ноября 2008 — 15:25 mellkom
Оффлайн
Инфо (2)
- Сообщений: 2
- Регистрация: 10 ноя 08
- Репутация: 0
- Новичок
Сегодня залил через шприц в опустевший картридж (черный) чернила, вставил, мигает желтый светодиод на принтере, при попытки печати пишит:
Картридж не установлен должным образом, откройте крышку установите заново.
Это вторая заправка, после первой все было нормально.
Все, конец? Или это както решается?
В окошке печати пишит не удается определить тип некоторых картриджей
| Сообщение #2 Отправлено 10 ноября 2008 — 16:05 mellkom
Оффлайн
Инфо (2)
- Сообщений: 2
- Регистрация: 10 ноя 08
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #3 Отправлено 10 ноября 2008 — 18:24 koka
Оффлайн
Инфо (21 506)
- Сообщений: 21 506
- Регистрация: 17 июн 05
- Репутация: 1505 Репутация 2019: —>
- Город: Кременчуг, Украина
- Профи
| Сообщение #4 Отправлено 01 декабря 2008 — 11:18 Rrain
Оффлайн
Инфо (6)
- Сообщений: 6
- Регистрация: 01 дек 08
- Репутация: 0
- Новичок
такая же проблема с IP1800, с цветным картриджем. Сначала было сообщение — Картридж не установлен должным образом, откройте крышку установите заново. Затем после протирки — картридж не удается распознать/не установлен должным образом. После перезагрузки принтера снова: Картридж не установлен должным образом.
Имеет ли смысл что-то протирать? и если да, что именно?
| Сообщение #5 Отправлено 28 января 2009 — 13:46 kisulskii
Оффлайн
Инфо (1)
- Сообщений: 1
- Регистрация: 28 янв 09
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Новичок
Canon iP1800 Пишет: картридж не установлен должным образом. Откройте крышку принтера, убедитесь в том, что картридж установлен правильно и закройте крышку.
а ещё: Держатель находится в положении замены картриджа. Закройте крышку принтера.
помогите, пожалуйста..
крышка-то закрыта!
| Сообщение #6 Отправлено 28 января 2009 — 19:41 Subsonar
Оффлайн
Инфо (244)
- Сообщений: 244
- Регистрация: 02 мар 07
- Репутация: 0
- Город: Украина. Донецк
- Спец
kisulskii Протирка контактной площадки картриджа (но не пластины с дюзами) спиртом помогает иногда. Если не поможет — новый картридж.
kisulskii (28th January 2009 — 01:46 PM) писал:
| Сообщение #7 Отправлено 23 февраля 2009 — 22:20 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как решить проблему с принтером CANON PIXMA ip4200. При отправке на печать выдает ошибку: » Установлено больше одной чернильницы следующего цвета. Черный ( . Используйте только одну чернильницу каждого цвета одновременно.» Катриджи стоят оригинальные, не подделка. Первую партию катриджей израсходовал без проблем, заправил вторую партию, почти одновременно. По отвлеченной причине переустанавливал винду ХР Pro SP3 и после установки драйверов на принтер началось. Повторная установка драйверов ни к чему ни привела. Вынимал 8 катридж, чистил контакты, пытался чистить сопла, но все напрасно. Хотя иногда после 30 мин мучений он соблаговолит напечатать один лист текста.
Что я не так делаю?
============================
Правилами форума, категорически запрещено создание одинаковых сообщений или тем в разных разделах форума.
Рекомендую использовать 3 дня РО для изучения правил форума и его материалов.
| Сообщение #8 Отправлено 24 февраля 2009 — 08:14 КАТ
Оффлайн
Инфо (2 067)
- Сообщений: 2 067
- Регистрация: 05 окт 07
- Репутация: 189 Репутация 2019: —>
- Город: Калуга
- Профи
vetal1, а по какой причине вы задали вопрос про iP4200 в теме про ip2500? — чтобы ваш вопрос никто не увидел?
Кроме того вы не дали необходимую информацию, чтобы получить полноценный ответ — вы не сказали на какие конкретно две ( или больше ) чернильницы ругается принтер ( в мониторе состояния ) и если убрать одну из этих чернильниц, воспринимает ли принтер вторую чернильницу правильно ( если их только две ). При установке чернильниц по одной — какие чернильницы принтер определяет, а при установке какой начинает говорить, что установлено больше одной чернильницы одного цвета ( и меняли ли вы эту чернильницу на другую, того же цвета ). Если вы определили, какая чернильница даёт ошибку ( и чистили контакты чипа именно на ней ), попробуйте на этой же чернильнице протереть корпус ( ближнюю к оператору сторону — над защёлкой, окошко в серой пластмассовой накладке ) — возможно грязь или потёки чернил мешают правильному определению чернильницы. Кроме того, при установке этой чернильницы на место, обратите внимание — светодиод на ней загорается также ярко, как на других чернильницах ? Если более тускло — скорее всего у вашего принтера грязные ( или обломанные ) контакты на чип этой чернильницы — попробуйте их протереть ( без экстрима — они довольно хрупкие и их легко сломать ). Если протирка не поможет — посмотрите эту тему:
http://www.startcopy. _c_ip4500_1.htm
| Сообщение #9 Отправлено 27 февраля 2009 — 09:37 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #10 Отправлено 27 февраля 2009 — 12:27 КАТ
Оффлайн
Инфо (2 067)
- Сообщений: 2 067
- Регистрация: 05 окт 07
- Репутация: 189 Репутация 2019: —>
- Город: Калуга
- Профи
. смайлик появляется при введении подряд цифры 8 и символа ) . Достаточно было между ними поставить пробел.
В Post #8 я вам уже сказал, как последовательной установкой по одной чернильнице определить, которая из них даёт ошибку ( . это может быть не обязательно чёрная восьмёрка, ошибку может давать и любая другая восьмёрка — определите которая из них ( возможно именно та, которая мигает)). И если чистка контактов на ней не даёт положительного результата, то малой кровью обойтись не удастся — либо покупать новую чернильницу, либо где-то искать работоспособный чип с чернильницы такого же цвета, чтобы заменить неисправный чип.
Может оказаться, что две чернильницы ( которые при совместной установке в принтер, определяются не правильно ) по отдельности принтер правильно воспринимает — в таком случае потребуется донор ( принтер или МФУ, который работает с такими же чернильницами ) на котором поочерёдно ( и вместе ) проверить эти две чернильницы.
| Сообщение #11 Отправлено 27 февраля 2009 — 20:08 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #12 Отправлено 28 февраля 2009 — 09:27 КАТ
Оффлайн
Инфо (2 067)
- Сообщений: 2 067
- Регистрация: 05 окт 07
- Репутация: 189 Репутация 2019: —>
- Город: Калуга
- Профи
. тааак. . начинаем с нуля.
Принтер без любой одной чернильницы работать не будет — это верно, но монитор состояния принтера опрашивает состояние принтера, наличие чернильниц и их заполненость — это можно посмотреть, чтобы определить, какая именно чернильница неисправна.
Вам нужно: включить принтер ( соответственно он должен быть подключен к компьютеру и компьютер должен быть включен ), на компьютере в меню «пуск» выбираете папку «принтеры и факсы», в этой папке выбираете свой принтер и кликаете на него ПРАВОЙ кнопкой мыши, выбираете «Свойства» ( если драйвер принтера Руссифицированый, если Английский — не помню как там свойства обзываются ), в появившемся окне свойств принтера в верхней правой части выбираете вкладку обслуживание, во вкладке обслуживание выбираете «монитор состояния» ( или «Сведения о состоянии принтера» — это может называться по разному. ). В мониторе состояния принтер показывает какие чернильницы установлены и сколько в них осталось чернил.
Так вот вам надо: открыть крышку принтера ( монитор состояния скажет, что крышка открыта ), вытащить все чернильницы и ставить их в принтер по одной, после установки каждой чернильницы закрывать крышку принтера и смотреть в мониторе состояния — увидел принтер установленную чернильницу или нет ( и правильно ли определил цвет чернильницы ). Таким образом вы сможете вычислить неисправную чернильницу.
Если и теперь не разберётесь — отнесите принтер в мастерскую — вам же дешевле обойдётся.
PS: . а то, что произошло это после переустановки Винды — скорее всего просто совпадение.
| Сообщение #13 Отправлено 28 февраля 2009 — 19:26 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #14 Отправлено 01 марта 2009 — 16:26 КАТ
Оффлайн
Инфо (2 067)
- Сообщений: 2 067
- Регистрация: 05 окт 07
- Репутация: 189 Репутация 2019: —>
- Город: Калуга
- Профи
. если принтер не видит ни одной чернильницы — это уже для мастерской, чтобы самостоятельно с этим справиться — нужны хотя-бы начальные навыки в электронике.
. в Post #9 вы сказали: «Рекомендованую тему читал, но дело в том, что принтер видит все катриджи и даже определяет их как полные. «, а теперь оказывется, что «. все , кроме черной восьмерки, монитор состояния говорит что не удается распознать чернильницу. » . .
| Сообщение #15 Отправлено 03 марта 2009 — 23:17 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #16 Отправлено 06 марта 2009 — 20:34 vetal1
Оффлайн
Инфо (7)
- Сообщений: 7
- Регистрация: 23 фев 09
- Репутация: 0
- Новичок
| Сообщение #17 Отправлено 06 марта 2009 — 21:45 КАТ
Оффлайн
Инфо (2 067)
- Сообщений: 2 067
- Регистрация: 05 окт 07
- Репутация: 189 Репутация 2019: —>
- Город: Калуга
- Профи
| Сообщение #18 Отправлено 22 апреля 2009 — 20:14 eddwards
Оффлайн
Инфо (2)
- Сообщений: 2
- Регистрация: 22 апр 09
- Репутация: 0
- Новичок
Сегодня ни с того ни с сего, при попытке печати пишет: «Картридж не установлен должным образом, откройте крышку установите заново»
Это уже 20-30 заправка, после всех предыдущих заправок все было нормально. Да и при этой заправке 5 дней печатал отлично.
Вытаскивал оба картриджа и ставил их в принтер по одному, монитор состояния видит оставшийся картридж (каждый по отдельности), а одновременно оба — не видит обоих. Т.е. неисправный картридж я так и не вычислил.
Со всеми контактами в принтере и на картриджах все отлично — я за этим делом строго и педантично слежу.
Источник