Как выбрать канал открываемый при входе на YouTube
Если с вашим аккаунтом Google связано несколько видео каналов YouTube, при входе Вы увидите всплывающее окно, которое позволяет Вам выбрать канал:
Всплывающее окно позволит Вам установить канал по умолчанию, если вы хотите всегда входить на один канал. Для того, чтобы установить канал по умолчанию, выберите канал и установите флажок Больше не спрашивать . Вы по-прежнему будете иметь возможность переключения между своими каналами на YouTube.
Примечание: канал по умолчанию будет также использоваться в инструментах и сторонних приложениях (например, в программном обеспечении для редактирования видео), в которых нельзя переключать каналы. Когда вы введете учетные данные аккаунта Google в этих инструментах, они автоматически будут использовать канал по умолчанию.
Изменение канала по умолчанию
Если Вы хотите установить другой канал по умолчанию на вашем аккаунте Google:
- Войдите в YouTube с помощью аккаунта Google.
- Переключитесь на канал, который вы хотите задать в качестве используемого по умолчанию.
- Откройте дополнительные параметры учетной записи.
- В разделе Канал по умолчанию выберите Я хочу использовать этот канал (название канала) для аккаунта .
- Нажмите Сохранить .
Источник
Канал по умолчанию в ТС
Все наши пользователи, находящиеся в статусе «Участник в мультиплеера», когда подключаются к серверу ТимСпик с начальными настройками программы, попадают в канал «Гостинка». Туда же попадают все другие пользователи в статусе «Гость», которые не имеют возможности видеть нахождение других участников в каналах, читать описания каналов и лишены практически всех возможностей в ТС. Для наших пользователей рекомендуется при запуске ТимСпика сразу же переходить из Гостинки в любой другой канал. Однако вы можете настроить мгновенный переход в нужный вам канал, изменив некоторый настройки программы. В этом небольшом уроке вы узнаете, как сделать необходимые настройки ТимСпика.
1. Заходим в «Менеджер Закладок» ТС. Нажимаем в верхнем меню программы «Закладки»:
Или используем комбинацию клавиш Ctr+B.
2. После входа вы видите такое окно:
Если у вас в менеджере больше одной закладки, то выбираете нужную вам.
3. В поле «Канал по умолчанию» отображается тот канал, в который вы попадаете, когда подключаетесь к серверу. Чтобы установить нужный канал, нужно либо вписать вручную его точное название, либо выбрать его, нажав на иконку с галочкой: «Вставить адрес канала, в котором вы сейчас находитесь». Это означает, что вы должны находиться в нужном вам канале либо переместиться туда и использовать опцию автоматического применения текущего канала как по умолчанию.
Все довольно просто. Теперь каждый раз подключаясь к ТимСпику, вам не потребуется переходить в нужный вам канал транзитом через «Гостинку» и ваше появление на серверу останется незаметным для гостей.
Источник
Собственные группы каналов в Google Analytics
Прежде чем понять, что из себя представляют собственные группы каналов в Google Analytics, разберем еще раз два базовых термина в веб-аналитике — источник и канал.
Источник – последний ресурс, который посетил пользователь, прежде чем перейти к вашему контенту. Например, через поисковую систему Яндекс или по объявлению платной рекламы в Google AdWords. Канал – тип источника. Например, органический поиск (organic), платная реклама (cpc), переход с другого сайта (referral) и т.д.
В Google Analytics заложено 9 стандартных каналов по умолчанию:
- Direct — прямой трафик (переход на сайт через прямой ввод домена в адресную строку браузера или через закладки и сохраненные страницы);
- Organic Search — поисковый трафик из органической выдачи;
- PaidSearch – поисковый трафик с платных каналов (контекстная реклама);
- Social — трафик из социальных сетей;
- Email — трафик с email-рассылок;
- Affiliates — трафик с сайтов-партнеров;
- Referral — трафик переходов с сайтов;
- Display – медийная/баннерная реклама;
- Other Advertising – трафик, который система не смогла распознать (other в отчетах).
Все эти каналы составляют группу каналов, которая в Analytics называется группа каналов по умолчанию «Default Channel Grouping». Посмотреть как она выглядит можно на уровне представления в разделе «Настройки канала – Группа канала».
Default Channel Grouping
Нажав на название группы, внутри вы увидите все доступные с набором правил и метки, которые будут отображаться в отчетах. Обозначение цвета используется в отчетах по многоканальным последовательностям.
В Google Analytics на стандартные группы каналов распространяются правила, определенные системой.
Канал, определенный системой
Вы можете редактировать группы по умолчанию, добавлять новые и удалять существующие каналы, а также изменять определения правил. Отредактировать само системное определение (Канал, определенный системой) нельзя, но можно переопределить параметры его каналов.
В Google Analytics есть возможность создания групп каналов двумя способами:
- создание собственной группы каналов (на уровне пользователя);
Собственные группы каналов на уровне пользователя
У одного пользователя может быть до 100 собственных групп каналов. При создании новой вы можете применить ее к историческим данным.
Настройки канала на уровне представления
В представлении можно создать не более 50 групп каналов. Когда вам дают ограниченный доступ управления ресурсом, создание новой группы каналов на уровне представления не всегда доступно. В этом случае можно воспользоваться первым способом и создать собственную группу каналов, а затем применить ее в отчетах по многоканальным последовательностям и в «Источники трафика – Обзор» или «Источники трафика – Весь трафик — Каналы».
Любые изменения в группе каналов по умолчанию:
- необратимо изменяют классификацию трафика в Google Analytics;
- видны всем пользователям представления;
- не применяются к историческим данным о трафике.
В настройках канала доступна функция «Управление названиями брендов». Она позволяет анализировать эффективность брендированной и небрендированной платной рекламы, а также различных ключевых слов для получения конверсий.
В качестве примера рассмотрим:
- создание собственной группы каналов, в которую будут входить данные по рассылкам сервиса Getresponse и рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords;
- копирование группы каналов по умолчанию. Все названия источников переведем на русский язык, чтобы в отчетах было проще ориентироваться;
- создание каналов с помощью управления названиями брендов.
Создание собственной группы каналов
Переходим в нужное представление и раздел «Собственные группы каналов (BETA)». Нажимаем +НОВАЯ ГРУППА КАНАЛОВ.
Вводим название и определяем правилами наши каналы.
Определение собственных правил
В нашем примере – это простые параметры «Источник или канал» и тип точного соответствия или содержит (как на скриншоте выше) для e-mail рассылок Getresponse, имеющих собственную utm-метку.
Выбираем отображаемый цвет для отчетов по многоканальным последовательностям и в графе Просмотр видим конечный результат. Аналогично создаем два других канала для Яндекс.Директ и Google AdWords. При определении правила мы можем добавить дополнительное условие ИЛИ/И.
Дополнительные условия отображаемый цвет канала
Перемещая правила, можно настроить порядок их применения. Правила обрабатываются в порядке их перечисления; каждая группа каналов должна содержать хотя бы одну метку. Все каналы, не вошедшие в первое правило (т. е. в первую метку), включаются во второе, если оно задано. Каналы, не вошедшие во второе правило (т. е. во вторую метку), включаются в третье, если оно задано. Все каналы, оставшиеся после применения всех правил, включаются в метку Другое (Other).
Сохраняем нашу группу. В результате мы получили пользовательскую группу каналов с возможностью изменения, копирования, удаления, продвижения и импорта в галерею решений Google Analytics. При отправке собственной группы каналов публикуется только конфигурация. Конфиденциальность ваших данных не будет нарушена.
Действия с группами каналов
Продвижение – это возможность предоставить доступ к собственной группе каналов на уровне представления, то есть если вы откроете доступ, то будет создана копия этой группы каналов в разделе «Настройки канала».
Доступ к группе каналов на уровне представления
Теперь мы сможем просмотреть данные по созданным каналам в отчетах. Переходим в «Источники трафика – Весь трафик — Каналы» и в качестве основного параметра выбираем нашу пользовательскую группу каналов.
«Источники трафика — Весь трафик — Канал»
В отчетах «Ассоциированные конверсии» и «Основные пути конверсии» раздела «Конверсии» изначально используется группа каналов для многоканальных последовательностей по умолчанию. Чтобы увидеть данные по собственной группе каналов, просто измените основной параметр.
Отчет «Основные пути конверсии»
Копирование группы каналов по умолчанию
Теперь рассмотрим пример копирования уже существующей группы каналов «Default Channel Grouping» с переименованием основных источников. Для этого на уровне представления переходив в «Настройки канала – Группа каналов».
Копирование группы каналов
Вводим название (у меня это Группа каналов RU) и при выборе канала, определенного системой, нам сам Google Analytics показывает совпадения на русском языке. Остается только просто вручную переименовать 9 полей. При желании можно изменить отображаемые цвета.
Русификация группы каналов
Нажимаем Сохранить. В отчетах по каналам или обзоре при выборе нашей скопированной группы каналов все источники будут отображаться на русском языке, также как мы их переименовали.
Отчет «Источники трафика — Обзор»
Управление названиями брендов
С помощью брендированных и небрендированных каналов вы можете более точно проанализировать эффективность рекламных кампаний на предмет высокого или низкого значения CTR, цены за клик и конверсиям, которые были осуществлены по последнему взаимодействию или ассоциированным конверсиям.
Чтобы создать такую группу, переходим на уровне представления в «Настройки канала – Управление названиями брендов».
Настройки канала — Управление названиями брендов
В поле рекомендованные на основании накопленной статистики по рекламным кампаниям Google предлагает использовать некоторые названия брендов. Одно из них он определил верно.
Рекомендации по выбору названий:
- включайте в список названия брендов с орфографическими ошибками;
Например, в дополнение к google укажите названия gogole и googel.
- не добавляйте различные варианты написания заглавных букв, поскольку эта функция не учитывает регистр символов.
Например, названия Google и google обрабатываются одинаково.
- Не добавляйте формы множественного числа, поскольку в этой функции используется сопоставление содержит. Это означает, что брендированным будет признан каждый запрос, в любом месте которого встречается название бренда.
Например, название adword соответствует терминам adwords и google adword.
В поле Укажите названия брендов вводите на каждой строке один из вариантов написания, а далее добавление их в список активных через кнопку Добавить названия брендов.
Добавление названий брендов
После сохранения нас попросят создать каналы. Нажимаем Yes, set up now.
Настройка каналов для брендов
Нас уведомляют о том, что каналы брендированной и небрендированный рекламы созданы автоматически.
Каналы созданы автоматически
Теперь ваша поисковая реклама будет автоматически делиться на два канала: брендовый трафик (по умолчанию — Branded Paid Search):
Branded Paid Search
и весь остальной (Generic Paid Search):
Generic Paid Search
Примечание: новые каналы Branded Paid Search и Generic Paid Search создались в группе каналов по умолчанию Default Channel Grouping. А Google сверху нас предупреждает, что любое изменение группы каналов по умолчанию для представления приводит к необратимому изменению модели классификации нового трафика. Статистика при этом сохраняется. Чтобы изменить отображение данных в отчетах, не затрагивая сами данные, создайте новую группу каналов.
Поэтому лучше создать отдельную группу каналов и добавить туда два новых трафика (брендированный и весь остальной). Через 24 часа в отчетах Google Analytics вы увидите разделение трафика по каналам уже с новыми названиями.
Источник