- Новый уровень комфорта в движении: уникальная комплектация Toyota Camry Exclusive
- Андроид: тест Toyota Camry Exclusive
- Андроид
- Ещё больше дивана
- Я любимый
- Здравствуй, робот: тест-драйв Toyota Camry Exclusive
- Комплектации Toyota Camry
- Standart
- Техническая часть
- Основные характеристики двигателя
- Безопасность и комфорт
- Standart Plus
- Техническая часть
- Безопасность и комфорт
- Classic
- Техническая часть
- Комфорт
- Comfort
- Техническая часть
- Комфортность
- Elegance
- Техническая часть
- Степень комфорта
- Elegance Pluse
- Техническая часть
- Комфортность
- Exclusive
- Техническая часть
- Комфортность
- Prestige
- Техническая часть
- Безопасность и комфорт
- Техническая часть
- Безопасность и комфорт
- К какому сегменту относится Тойота Камри?
- Комплектация
- Критерии градации легковых автомобилей
- Классы автомобилей
- Производство Toyota Camry 2020 Exclusive
- Технические характеристики
- Обновление Камри 2020 года
- Электрика
- Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
- Описание экстерьера и интерьера
- Внешность Camry 55
- Салон XV55
- Двигатель и трансмиссия
Новый уровень комфорта в движении: уникальная комплектация Toyota Camry Exclusive
Toyota Camry Exclusive – уникальная комплектация с новым уровнем комфорта в движении
- Toyota представляет модель Camry — лидера в сегменте бизнес-седанов — в новой уникальной комплектации Exclusive, созданной в ответ на запросы российских клиентов.
- Уникальной чертой эксклюзивной версии флагмана линейки Toyota стала новая мультимедийная система с самым большим в сегменте 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi, а также предустановленными навигационными приложениями.
- Toyota Camry Exclusive — первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и другие.
- Экстерьер и интерьер модели Toyota Camry Exclusive отличаются новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков, коричневым цветом салона и эмблемой специальной серии Exclusive на крышке багажника.
- Максимальная цена перепродажи Toyota Camry в новой комплектации Exclusive составляет от 1 669 000 рублей.
Toyota с гордостью представляет специальную серию флагмана линейки седанов бренда – Toyota Camry Exclusive. Новая уникальная комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих уникальный дизайн, комфорт и новые технологии.
Комплектация Toyota Camry Exclusive предлагается для версии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Такие востребованные и ставшие уже нормой оснащения опции версии «Элеганс Плюс», как двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод сидений и зеркал, беспроводная зарядка мобильного телефона, получили дополнение в виде новых эксклюзивных премиальных опций специальной серии Exclusive.
Важнейшим преимуществом новой комплектации Exclusive стала уникальная мультимедийная система, созданная для клиентов, ценящих расширенные возможности беспроводной синхронизации современных смартфонов с головным устройством автомобиля и доступность популярных интернет-сервисов. Новое головное устройство обладает самым большим в сегменте ярким современным 10-дюймовым тачскрин дисплеем. Функционал организован на базе хорошо знакомой пользователям мобильных технологий операционной системы Android. Благодаря высокой производительности головного устройства, в Toyota Camry Exclusive доступны все функции мобильных систем последнего поколения, позволяющие значительно расширить возможности водителя в дороге или в перерывах между поездками.
В системе предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов, в том числе JPEG, MPEG-1,2,4, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, воспроизводит потоковое аудио в формате A2DP и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение аудио- и видеофайлов возможно через линейный вход AUX или с USB-носителя емкостью до 32 гигабайт.
Toyota Camry Exclusive – первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения. Приложение Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учетом пробок, дорожных событий, а также предупреждает о камерах на дорогах, превышении скорости и ДТП. Навигатором поддерживается голосовое управление.
Для удобства водителей в мультимедийной системе Toyota Camry Exclusive предустановлено дублирующее навигационное приложение – Навител Навигатор. Система незаменима в дальних путешествиях благодаря одному из лучших в России офлайн картографических покрытий. Владельцам Toyota Camry Exclusive доступны предустановленные карты России, Белоруссии и Казахстана и доступ к дополнительным онлайн-сервисам (Навител.Пробки, Погода, Чат, Друзья и другие).
Новые яркие и функциональные акценты в экстерьере освежили облик флагмана линейки седанов Toyota в России, не меняя узнаваемую премиальную внешность лидера сегмента. Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и новая эмблема на крышке багажника подчеркивают уникальный статус Toyota Camry Exclusive, привлекая внимание к владельцу и выделяя автомобиль в потоке.
Изменения в интерьере подчеркивают роскошь внутреннего пространства лучшего бизнес-седана на рынке. Прекрасным дополнением к широкому спектру престижных материалов, использованных в салоне Toyota Camry, в новой комплектации Exclusive представлена отделка сидений высококачественной коричневой кожей. Эффектным штрихом в новой композиции стала контрастная прострочка, украшающая не только сиденья бизнес-седана, но и центральный подлокотник.
Toyota Camry традиционно объединяет в себе все качества, необходимые для успеха у требовательных клиентов, приобретающих автомобили бизнес-класса. В их числе притягательный и статусный экстерьер, просторный и комфортный салон с премиальной отделкой, уровень оснащения, достойный автомобилей премиум-класса, непревзойденная плавность хода, высочайший уровень защиты от шума и вибрации, великолепная динамика и, конечно же, легендарное сочетание качества, надежности и долговечности.
Максимальная цена перепродажи лидера российского сегмента бизнес-седанов Toyota Camry в комплектации Exclusive на момент старта продаж составляет от 1 669 000 рублей и является специальным предложением, ограниченным по времени действия.
Источник
Андроид: тест Toyota Camry Exclusive
Текст: Антон Ширяев; Фото: автора и Toyota
Флагманом легковой линейки Toyota в России во все времена была Camry с V6, но в последнее время ситуация начала меняться. Сначала японцы привезли в Россию бизнес-вэн Alphard, который сами же нарекли новым венцом модельной линейки, а теперь решили окончательно всех запутать и вывели на рынок совершенно особую версию Camry. Назвать её флагманом язык не поворачивается, ведь под капотом у неё не могучий V6 3.5, а всего лишь рядная «четвёрка» 2.4. Больше того, в основе версии Exclusive лежит вовсе не самая дорогая для этого мотора комплектация!
«А в чём смысл?» – спросите вы. Тут надо вспомнить, что топовые Camry, что с V6, что с 2.4-литровым мотором – это машины для езды с водителем. К услугам их задних пассажиров и третья зона климата, и пульт управления аудиосистемой в центральном подлокотнике, и шторки на дверях, и регулировки спинки заднего дивана. Но зачем вам всё это, если вы ездите за рулём? И именно на таких клиентов рассчитана версия Exclusive. Тем, кто не хочет быть похожими на наёмного шофёра, важно выделиться из толпы одинаковых чёрных казёных Camry. И Exlusive выделяется не только шильдиком на крышке багажника.
Тут и уникальные, доступные только для этой комплектации Camry, чёрно-серебристые колёсные диски, и кожа терракотового цвета, и главный пункт меню – совершенно новая мультимедиа-система. И если диски выглядят достаточно спорно и создают ощущение послепродажного аксессуара, то пошив сидений вполне заводской – комар носа не подточит. Именно тот уровень качества, который ожидаешь увидеть в Toyota. Жаль только, что, в отличие от Land Cruiser Brownstone, кожа тут точно такая же по мягкости и качеству, как и на обычных Toyota, а не более нежная от Lexus. Как бы было круто получить обивку от ES на Camry! Но, увы, не положено. А вот мультимедиа-система – тема для отдельного разговора, так как именно в ней и кроется вся эксклюзивность этой Toyota.
Андроид
Место привычной по всем моделям марки развлекательной системы занял здоровенный планшетник на базе операционной системы Android. Разрешение его 10-дюймового экрана куда выше, чем у заводской системы любой модели Toyota, но графика вызывает вопросы. Но это, как выяснилось, скорее вопрос веры. Как известно, современный мир уже давно расколот на два непримиримых лагеря: «яблочники» и «гугловоды».
Я отношусь к первой группе, хотя слова вроде адепт, фанат и поклонник не про меня. Да, у меня iPhone, iPad и MacBook, но культа из Apple я не делаю – просто привык. И именно поэтому интерфейс, графика и логика управления мультимедиа-системы в Camry Exclusive показались мне. сомнительными.
Но ровно в той степени, в которой мне кажутся сомнительными преимущества телефона Samsung Galaxy S и планшета Galaxy Note моего отца. Между тем, он в восторге и не понимает, как можно пользоваться смартфоном с одной кнопкой управления. Говорю же, вопрос веры! Поэтому, насколько спорным показалось мне удобство пользования новой мультимедиа-системой, настолько же мой родитель остался в восторге. Всё привычно, логично и понятно. Считайте, что у вас появился ещё один планшет. Если абстрагироваться от вкусовых предпочтений, то это, конечно, прорыв.
Потому что на главной странице вас приветствуют иконки «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Браузера» и «Яндекс.Store», а значит, смартфон может смело отправляться в карман – пока вы за рулём Camry Exclusive, он вам не понадобится. Главное, не забыть предварительно раздать с него интернет – своей SIM-карты в мультимедиа-комплексе нет, поэтому для работы в сети ему нужен источник вечной молодо. простите, интернета. А как быть, если заедешь в глушь? Ну или хотя бы в Лефортовский тоннель? Сеть пропадёт, «Яндекс.Навигатор» потеряется, и вас съедят волки?
Во избежание таких ситуаций предустановлен классический офлайн-навигатор Navitel, знакомый по множеству портативных устройств. Он использует GPS-приёмник автомобиля и работает точно так же, как и штатная навигация на других Camry. С той лишь разницей, что для начала работы его надо запустить, как любое приложение на вашем смартфоне. Хотя, конечно, по удобству пользования с продуктом «Яндекса» его не сравнить, ведь онлайн-навигатор строит маршрут с учётом пробок, предупреждает о камерах и дорожных работах, а также веселит записями, оставленными другими юзерами.
Отдельный повод для улыбки – это голос Василия Уткина, который стал мужским голосом навигатора после Чемпионата Европы по футболу, прошедшего во Франции летом этого года. «Яндекс.Браузер» – это доступ в сеть интернет со всеми её богатствами. Хочешь – смотри ролики на Youtube, хочешь – читай новости, хочешь – сиди в социальных сетях или проверяй почту. Конечно, по уровню быстродействия мультимедиа-комплекс отстаёт от «семёрок» Apple и Samsung соответственно, но топовые смартфоны пятого поколения уже на том же уровне. Не говоря уже о недорогих китайских аналогах.
Что касается скорости интернета, то она зависит исключительно от мощности антенны вашего телефона, качества покрытия вашего оператора и вашего тарифного плана, так что, покупая Camry Exclusive, есть смысл как минимум почитать о наиболее выгодных с точки зрения стоимости интернет-трафика тарифах. Но на этом возможности мультимедиа-системы «эксклюзивной» Camry не только не заканчиваются, а только начинаются. Пусть у мультимедиа-системы и нет доступа в Google Store, где можно купить все доступные для Android-платформы приложения, но и 100 000 мобильных «аппов» магазина «Яндекс» – это весьма и весьма неплохо. Тем паче все основные приложения вроде Skype, WhatsApp и так далее там есть. Так что если не жадничать, то по вовлечённости во всемирную сеть ваша Camry может поспорить с Tesla!
Ещё больше дивана
В остальном Camry Exclusive –это привычная Camry. С прекрасной плавностью хода, неплохой шумоизоляцией, пустым и малоинформативным рулём, слабыми тормозами, большими кренами, аморфными сиденьями. На этой машине совершенно не хочется торопиться, да и версия с двигателем 2.5 наименее к этому располагает. Судите сами, машинка с 2.0-литровым мотором так или иначе требует, чтобы двигатель выкручивали – иначе динамики совсем мало. Ну а флагманский седан с V6 околдовывает бархатным баритоном силового агрегата и ускорением. На их фоне 2.5-литровый седан просто едет. Динамики хватает и в треть педали, а прожимать её сильнее нет ни смысла, ни желания. Тем более, куда торопиться, когда на центральной консоли расположилась такая игрушка! Так что не удивляйтесь водителю Camry Exclusive, проспавшему сигнал светофора или начало движения потока в пробке – он заигрался.
Я любимый
Честно говоря, я не сомневался, что Camry Exclusive – это исключительно автомобиль частника, сидящего за рулём. Каково же было моё удивление, когда я стал всё чаще замечать такие машины. в такси! Оказалось, что в большинстве случаев это действительно частные владельцы машин, работающие с той или иной таксомоторной компанией, либо с агрегатором Uber. Им нравится в Camry просторный салон и большой багажник, надёжность, ликвидность и более дорогой тариф за машину повышенной комфортности. Что касается версии Exclusive, то «Яндекс.Навигатор» помогает в дороге, а скаченные приложения и браузер не дают заскучать во время ожидания клиента. Такая вот неожиданная аудитория. Но даже если вы не собираетесь таксовать, то, пожалуй, Exclusive – лучшая комплектация для Camry 2.5. Потому что её мультимедиа-комплекс даёт совершенно непривычную для массового автомобиля свободу, а коричневый салон – ощущение премиальности. Только вот диски я бы всё-таки поменял на что-то менее безвкусное.
Источник
Здравствуй, робот: тест-драйв Toyota Camry Exclusive
Проблема современного автомобилестроения – ненадежность, и об этом свидетельствует множество отзывов. Из современных автопроизводителей только компания Toyota радует автовладельцев долговечностью своих автомобилей. Именно потому это любимая и уважаемая марка в нашей стране, а о Камри большинство отзывается лестно.
Эта модель является лидером продаж в своем классе и дает все то, в чем нуждается современный потребитель: надежность, комфорт и престиж, причем по самой низкой цене среди своих конкурентов.
Для расширения своей целевой аудитории Toyota сделала целых 9 комплектаций Camry. Люди со средним достатком могут себе позволить базовую Standart за 1 406 000 рублей, а те, кто хочет богатое оснащение и мощные характеристики, могут приобрести Luxe за 2 006 000 рублей. Отличить автомобиль внешним видом и серьезным оснащением поможет промежуточная Toyota Camry Exclusive.
Комплектации Toyota Camry
Standart
Камри 2020 новый кузов комплектации и цены имеет невысокие, однако ее нельзя назвать бедной: имеется множество систем, облегчающих жизнь владельцу.
Техническая часть
Toyota 2020 в новом кузове в комплектации Standart оснащается 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил. Мотор является простым и надежным, несмотря на то, что в нем имеется нововведение: комбинированный впрыск, позволяющий на 13 процентов больше экономить топливо и увеличить разгон на 2 секунды по сравнению с прошлым поколением. По отзывам покупателей, по поведению это теперь совсем другой движок.
Если все производители достигают современных экологических норм малоресурсными турбированными агрегатами, то Toyota пошла по другому пути. Здесь имеется атмосферный мотор, экологичность которого достигается рециркуляцией отработанных газов и добавлением дополнительных форсунок во впускной коллектор. По статистике, самые продаваемые Camry идут именно с этими двигателями.
Привод ГРМ оснащен цепью, ресурс которой 200 тысяч километров.
Основные характеристики двигателя
Безопасность и комфорт
Модель комплектуется системой стабилизации для безопасной езды и усилителем экстренного торможения, а на крайний случай имеется 8 подушек Airbag.
Сидения спереди разработаны по технологии, которая снижает вероятность травмы шеи. Для вызова помощи в аварийных ситуациях Camry оснащена системой «ЭРА ГЛОНАСС». Для безопасной парковки автомобиль оснащается двумя парктрониками: спереди и сзади.
Комфорт водителя осуществляется за счет подогрева сидений с зеркалами, электрических стеклоподъемников со всех сторон, двухзонным климат-контролем, запуском двигателя кнопкой Start, а также AUX входом для прослушивания музыки с телефона на шести динамиках. Оптика представляет собой галогеновые фары с противотуманными, которыми помогает управлять встроенный датчик света.
Ценник такого оснащения: 1 406 000 рублей.
Standart Plus
Комплектация Стандарт Плюс включает несколько дополнительных опций для комфорта водителя и стоит всего на 53 000 дороже, чем Standart.
Техническая часть
В Стандарт Плюс автомобиль оснащен такой же шестиступенчатой автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем, как и прошлая комплектация.
Безопасность и комфорт
По уровню безопасности комплектация такая же, как и Standart, зато для комфорта были добавлены приятные достоинства. Это задняя камера, изображение с которой показывается на многофункциональном сенсорном дисплее размером в 6.1 дюйм. Датчик дождя позволит моментально реагировать на непогоду, облегчая водителю жизнь. Добавлена опция «круиз-контроль», а заднее зеркало теперь способно автоматически затемняться. Кожаная обивка руля сделала его приятнее на ощупь, однако сидения остались велюровыми. Все это является дополнением к опциям комплектации Standart.
Цена: 1 458 000 рублей.
Classic
Главные отличия комплектации Классик от двух предыдущих будут заметны в салоне как внешне, так и функционально.
Техническая часть
Все тот же двухлитровый агрегат и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. В техническом плане изменения будут обнаружены в следующей комплектации.
Комфорт
Кожаные сидения не добавят автомобилю безопасности, однако в салоне он станет намного роскошнее. В Классик сидениями можно будет управлять с помощью электроприводов, обеспечивающих настройку под себя восьми регулировками. По отзывам покупателей, кожа толстая и качественная.
Цена Классик: 1 535 000 рублей.
Comfort
Самая дешевая комплектация , позволяющим ехать этому автомобилю гораздо динамичнее. Помимо мотора, появились приятные дополнения в салоне.
Техническая часть
Этот агрегат гораздо мощнее, чем в предыдущих комплектациях. Выдает мощность в 181 лошадиную силу не только за счет большего объема, но и системы газораспределения с двумя распредвалами.
Мотор стал на 25 процентов экономичнее своей прежней версии.
Привод ГРМ осуществляется надежной цепью. Движок работает с шестиступенчатой коробкой автомат, установленной на все комплектации.
Комфортность
В этой комплектации 2020 выглядит еще богаче, чем в предыдущей, благодаря вставкам под дерево. Также добавили беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Цена: 1 556 000 рублей.
Elegance
Судя по отзывам, эту комплектацию покупают редко, поэтому существенных отличий от Comfort не наблюдается.
Техническая часть
2.5-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой автомат. Технически автомобиль такой же, как и в комплектации Comfort.
Степень комфорта
Цена: 1 641 000 рублей.
Elegance Pluse
В Элеганс Плюс машина получила как внешние, так и внутренние изменения. Добавилось большое количество функций для удобства водителя. Автомобиль комплектуется стильными хромированными ручками и алюминиевыми 17-дюймовыми дисками.
Техническая часть
Такая же, как в комплектации Elegance: 2.5-литровый мотор 2 AR-FE с автоматической коробкой передач.
Комфортность
Оптика в Камри 2020 теперь стала ксеноновой, а для безопасности других водителей в автомобиле имеется специальная система, для переключения света с дальнего на ближний в случае обнаружения встречных машин.
Цена:1 675 000 рублей.
Exclusive
Это та комплектация, которой можно похвастаться в потоке автомобилей благодаря хромированному логотипу Exclusive на багажнике и легкосплавным дискам с новым фирменным дизайном, фото которого приведено ниже.
Техническая часть
В техническом плане Toyota Camry типа Exclusive 2020 года не отличается от Элеганс Плюс: в ней 2.5-литровый мотор 2 AR-FE и 6-ступенчатая коробка автомат.
Комфортность
Обивка сидений рыжей кожей сделала салон очень стильным. Этот цвет кожи отлично сочетается со вставками, имитирующими дерево, что видно на фотографии, приведенной ниже.
Мультимедийная система автомобиля имеет операционную систему Android, а система навигации построена на известном приложении «Яндекс навигатор».
Цена: 1 709 000 рублей.
Prestige
Самая богато оснащенная версия с 2.5-литровым мотором. Название «Престиж» говорит само за себя.
Техническая часть
Такой же 2.5-литровый мотор с такой же трансмиссией, как в предыдущей комплектации Эксклюзив.
Безопасность и комфорт
Для задних пассажиров в Престиж добавился климат-контроль и электронные регулировки кресел. Аудиосистема премиального класса и 10 динамиков дадут высококачественный объемный звук. Новая функция «Обогрев лобового стекла» очень пригодится в зимнее время.
Цена: 1 780 000 рублей.
Самая мощная, богато оснащенная и безопасная комплектация Камри. Отличается от всех остальных самым мощным двигателем и множеством интеллектуальных функций.
Техническая часть
Алюминиевый V-образный агрегат с объемом в 3.5 литра, разгоняющий автомобиль до сотни всего за 7.1 сек. Этот мотор не для тех, кто хочет экономить топливо, а для любителей динамичной езды. Имеет высокоресурсный цепной привод ГРМ.
Безопасность и комфорт
Так как этот автомобиль является очень быстрым, то повысился и уровень его безопасности за счет 12 подушек Airbag и системы, позволяющей осуществлять мониторинг за слепыми зонами.
При движении задним ходом очень поможет функция «Слежение за слепыми зонами сзади».
Для комфорта в Люкс добавились солнцезащитные шторки, имеющие электропривод, память положения рулевой колонки, сидений и зеркал, а также система, позволяющая адаптивно освещать дорогу. Все опции являются дополнительными к комплектации Престиж.
Цена: 2 006 000 рублей.
К какому сегменту относится Тойота Камри?
Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.
Камри XV10. Седан и универсал.
Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.
Камри XV20
Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.
Камри XV30 до рестайлинга
Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.
Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.
Черная Камри — классика
Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.
Комплектация
Комплектация Toyota Camry 2020 Exclusive схожа с комплектацией в недавнем времени модификаций Тойота Кэмри, поэтому не вызывает удивления среди российских автолюбителей, однако все же заслуживает внимания.
В оснащение авто входит:
- система двухзонного климатического контроля;
- электрический подогрев сидений и боковых зеркал;
- возможность беспроводной зарядки смартфона или иного персонального электронного устройства;
- современная система мультимедиа с ярким сенсорным дисплеем, диагональ которого равна 10 дюймам.
Система мультимедиа работает со всеми известными современными форматами файлов, имеет возможность воспроизведения потоковых аудиозаписей, поддерживает разнообразные сервисы в Интернете и имеет встроенный Bluetooth-модуль.
Примечательно и то, что благодаря сотрудничеству японской компании и компании Яндекс, Toyota Camry 2020 Exclusive имеет в стандартном оснащении несколько полезных сервисов и приложений, включая поисковик и карты местности.
Однако и здесь производитель предусмотрел все до мелких деталей — те водители, которые не «дружат» с системой навигации от Яндекс, могут без труда воспользоваться альтернативой — путеводителем от компании Навител.
Критерии градации легковых автомобилей
Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.
Классы автомобилей
Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.
Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.
По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить
Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.
Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».
Camry XV10
Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.
Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс
Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях
Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.
Производство Toyota Camry 2020 Exclusive
Немаловажно отметить, что производство обновленного седана налажено на заводе подразделения японской компании, находящемся в Санкт-Петербурге.
Этот факт должен будет значительно ускорить старт продаж обновленной версии и позволить снизить ее стоимость.
Когда Toyota Camry 2020 Exclusive выйдет на рынок России — неизвестно, однако, по словам представителей подразделения компании, старт продаж намечен на ближайшее время.
Представители российского подразделения признаются, что старт производства обновленной модели является своеобразным подарком для автолюбителей и наградой российскому заводу за возможность открытия новых цехов.
Технические характеристики
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Камри 55
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
- 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
- 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.
Обновление Камри 2020 года
На российском рынке в апреле 2020 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Камри 55 и обновление 2020 года
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.
Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS
Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»
Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.
На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.
Восьмое поколение Тойота Камри 2020 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2020 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.
Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.
Описание экстерьера и интерьера
Белая Камри 55
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.
Внешность Camry 55
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2020 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Камри 50 наверху Камри 55 внизу
Салон XV55
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Руль и приборная панель Камри 50 и 55
Салон Camry 2020 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Мотор 2.0 6AR
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2020 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Источник