Что значит какие мои действия

Содержание
  1. Для чего предназначена страница недавних действий?
  2. Где собраны данные о ваших действиях и как ими управлять
  3. Как удалить действие
  4. Как отключить сохранение данных о своих действиях
  5. Как временно отключить сохранение данных
  6. Устранение неполадок
  7. Не удается посмотреть список действий
  8. Действия на сайтах и в приложениях, которые используют сервисы Google
  9. Предполагаемые действия
  10. Другие подозрительные действия
  11. Как посмотреть другие действия
  12. Как вручную удалить данные о своих действиях
  13. Как удалить все данные
  14. Как удалить отдельную запись
  15. Как удалить несколько похожих записей
  16. Как удалить действия за конкретный период или в определенном сервисе
  17. Как начать видеовстречу или голосовой вызов
  18. Как начать групповую видеовстречу
  19. Создание группового чата
  20. Как поделиться ссылкой, чтобы начать групповую видеовстречу
  21. Как добавлять участников, переименовывать групповой чат и выходить из него
  22. Как звонить из других приложений
  23. Как устранить неполадки, связанные с вызовами
  24. Данные об использовании и диагностике
  25. Что отслеживает Гугл
  26. История поиска, приложений
  27. История местоположения
  28. История голосового управления
  29. Информация с устройств
  30. История поиска Ютуб
  31. История просмотров Ютуб
  32. Мои действия
  33. В заключении

Для чего предназначена страница недавних действий?

На странице Недавние действия можно найти сведения о действиях, выполненных в учетной записи Майкрософт за последние 30 дней. Вы можете развернуть любое действие, чтобы просмотреть сведения о расположении и узнать, как был осуществлен доступ к учетной записи — с помощью браузера, телефона или другого метода.

Если на странице отображается только раздел «Последние действия», вам не нужно подтверждать какие-либо действия. Однако если вы видите раздел «Подозрительные действия», важно выполнить следующее:

Сообщить нам, кто совершил эти действия — вы или другой пользователь.Когда вы развертываете действие, вы можете выбрать Это действие выполнено мной или Это действие выполнено не мной. Эти параметры доступны только в разделе «Подозрительные действия», поэтому если вы видите их, сообщите нам. С вашей помощью мы сможем исключить ложные угрозы и быстрее заблокировать попытки несанкционированного доступа.

Читайте также:  Что значит английское право

Защитить свою учетную запись. Если вы беспокоитесь о том, что у кого-то может быть доступ к вашей учетной записи, мы настоятельно рекомендуем вам открыть страницу Параметры безопасности для изменения пароля и обновления параметров безопасности. Вы также можете удалить все доверенные устройства. Дополнительные сведения об управлении учетными записям и безопасности см. на странице Основные сведения о безопасности.

Если вы часто путешествуете, ваши новые места могут отображаться как необычные действия. Чтобы путешествовать без прерываний или оповещений, мы рекомендуем использовать Microsoft Authenticator для входа в систему.

Если вы получили электронное письмо о необычных действиях и не уверены, что это оно от Майкрософт, вы можете безопасно войти в свою учетную запись Майкрософт в любое время, не щелкая ссылку в письме.

Примечание: Вы управляете данными. Чтобы увидеть или удалить определенные типы последних действий, можно войти в систему на странице https://account.microsoft.com/privacy/activity-history.

Чтобы узнать больше о странице «Последние действия», выберите один из следующих заголовков. Под ним будут представлены дополнительные сведения.

Мы отправим вам письмо по электронной почте, если в вашей учетной записи будет обнаружена необычная активность, и вы сможете просмотреть раздел «Подозрительные действия». Для каждого действия указываются дата и время выполнения действия, место, в котором оно было выполнено, и его описание. Выберите действие, чтобы просмотреть дополнительные сведения о нем, в том числе:

IP-адрес устройства, на котором было выполнено действие;

карта с точным расположением;

Примечание: Операторы мобильной связи могут перенаправлять ваши действия через другие местоположения, поэтому вам может показаться, что вы выполнили вход из места, не являющегося вашим фактическим расположением.

тип устройства или операционной системы, использованных при выполнении действия;

браузер или приложение, использованные для выполнения действия (при наличии).

Чтобы сообщить нам, было ли действие безопасным, выберите пункт Это действие выполнено мной или Это действие выполнено не мной. Эти параметры доступны только в разделе «Подозрительные действия» и видны только после развертывания действия.

Выберите Это действие выполнено не мной, если вы не выполняли это действие или вы просто не уверены, что это были вы. Мы поможем защитить вашу учетную запись от несанкционированного доступа. В рамках этого процесса вам будет предложено изменить пароль и обновить сведения о безопасности.

Выберите Это действие выполнено мной, если вы выполнили это действие. Выбирая этот параметр, вы сообщаете нам о том, что вашу учетную запись не нужно блокировать. Действия считаются подозрительными, если вы выполнили вход в новом месте (например, в гостинице во время командировки), с нового устройства или разрешили приложению самостоятельно выполнить вход за вас.

Чтобы уменьшить количество уведомлений, которые мы будем отправлять вам о ваших действиях, установите флажок Оставаться в системе при входе в учетную запись. После установки этого флажка мы будем уведомлять вас только в случае подозрений на изменение характера ваших действий.

Примечание: Если вы получили уведомление о подозрительных действиях, отправляя сообщение электронной почты в Outlook, см. дополнительные сведения в разделе Разблокировка учетной записи Outlook.com.

Если вы заметили что-то подозрительное в разделе «Недавние действия» (например, несколько попыток входа или внесение изменений в профиль, которые были выполнены не вами) выберите Защитить учетную запись.

Мы показываем не все действия с учетной записью. Обычно вы будете видеть важные события, которые могут повлиять на безопасность вашей учетной записи. При использовании одного и того же устройства в одном и том же месте несколько раз вы увидите только первую операцию входа.

Ниже приведены действия, которые вы можете увидеть на странице Недавние действия.

Создана учетная запись

Создана учетная запись Майкрософт.

Изменено имя учетной записи

Изменено имя, позволяющее идентифицировать вашу личность в продуктах и службах Майкрософт.

Запрос на дополнительную проверку

В качестве дополнительного этапа проверки подлинности вы получите код безопасности в виде SMS-сообщения, по электронной почте или в приложении для проверки подлинности.

Основной псевдоним изменен

Псевдоним — это дополнительный адрес электронной почты, который использует тот же почтовый ящик, список контактов и параметры учетной записи, что и основной псевдоним (адрес электронной почты) вашей учетной записи Майкрософт. Подробнее о псевдонимах.

Все сведения о безопасности отмечены для удаления

Запланировано удаление всех сведений о безопасности для вашей ученой записи (включая дополнительные адреса электронной почты, номера телефона и приложения для проверки подлинности). Подробнее о замене сведений о безопасности.

Дополнительный адрес электронной почты добавлен

Дополнительный адрес электронной почты удален

Приложение для проверки личности добавлено

Приложение для проверки личности удалено

Номер телефона добавлен

Номер телефона удален; Добавлен код восстановления

Новый элемент добавлен в сведения о безопасности для вашей учетной записи или удален из них. Подробнее о сведениях о безопасности.

Пароль приложения создан

Пароль приложения удален

Пароли приложений используются для приложений и устройств, которые не поддерживают двухфакторную проверку подлинности. Подробнее о паролях приложений.

Ваша учетная запись автоматически выполняет вход за вас при подключении учетной записи Майкрософт к приложению или службе, которые управляют сообщениями электронной почты. Вы будете видеть одно и то же действие автоматической синхронизации через регулярные временные интервалы. Также могут отображаться следующие протоколы, если ваши приложения для работы с электронной почтой или почтовые веб-сервисы их используют:

Exchange ActiveSync: синхронизирует электронную почту, календарь и контакты между устройствами и учетной записью Outlook.com.

Post Office Protocol 3 (POP3): позволяет приложению или службе получить доступ к сообщениям электронной почты в папке «Входящие».

Simple Mail Transfer Protocol (SMTP): позволяет приложению или службе отправлять почту.

Internet Message Access Protocol (IMAP): позволяет приложению или службе получать доступ ко всей почте (во всех папках) и синхронизировать ее на всех устройствах.

Введен неправильный пароль

Кто-то пытался войти в вашу учетную запись Майкрософт с неправильным паролем. Вход не был выполнен (это действие могли выполнить вы, если забыли пароль, или другой пользователь, пытавшийся получить доступ к вашей учетной записи).

Пароль вашей учетной записи Майкрософт изменен. Если вы не выполняли это действие,сбросьте пароль.

Пароль вашей учетной записи Майкрософт успешно сброшен.

Приложению предоставлено разрешение

Вы разрешили приложению выполнять вход в вашу учетную запись Майкрософт.

Изменены данные профиля

Изменены данные вашего профиля, например имя, дата рождения, пол, страна или регион либо почтовый индекс. Обновление данных профиля.

Попытка входа заблокирована (учетная запись взломана)

Мы считаем, что кто-то осуществил доступ к вашей учетной записи Майкрософт. Вам необходимо предоставить некоторые дополнительные сведения для проверки действия и разблокировки учетной записи.

Попытка входа заблокирована (доступ к учетной записи временно ограничен)

Мы заблокировали вашу учетную запись, так как обнаружили подозрительные действия. Вам необходимо предоставить некоторые дополнительные сведения для проверки действия и разблокировки учетной записи.

Кто-то выполнил вход в вашу учетную запись Майкрософт с правильным паролем (вероятно, это были вы).

Двухфакторная проверка подлинности включена

Двухфакторная проверка подлинности выключена

При двухфакторной проверке подлинности используется два разных способа проверки личности во время входа. Эту функцию можно включить в любое время. Подробнее о двухфакторной проверке подлинности.

Обнаружены подозрительные действия

Кто-то выполнил вход в вашу учетную запись с правильным паролем, но из места или с устройства, которые нам не удалось распознать. Чтобы убедиться, что это были вы, мы отправили вам соответствующее уведомление, а также запрос на обновление сведений о безопасности (это действие могли выполнить вы, но мы не уверены).

Управление учетной записью Xbox или проверка приостановки ее действия. Если консоль Xbox была украдена, обратитесь в полицию. Вместе с нами полиция сможет отследить ее местоположение.

Источник

Где собраны данные о ваших действиях и как ими управлять

Как удалить действие

Подробнее об удалении истории поиска и других данных и …

Как отключить сохранение данных о своих действиях

Вы можете управлять почти всеми настройками, касающимися сохранения информации о ваших действиях.

На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  • В верхней части экрана выберите Данные и персонализация.
  • В разделе «Отслеживание действий» нажмите Управлять отслеживанием ваших действий.
  • Отключите ненужные функции.
  • Примечание. могут не отображаться в списке.

    Как временно отключить сохранение данных

    Чтобы история поисковых запросов и посещения сайтов не сохранялась, перейдите в режим инкогнито в браузере.

    Примечание. Если в режиме инкогнито вы войдете в аккаунт Google, ваша история поиска может сохраниться.

    Устранение неполадок

    Не удается посмотреть список действий

    Убедитесь, что выполнены следующие условия:

    • Вы вошли в аккаунт. Ваши действия сохраняются, только если вы вошли в систему.
    • Устройство подключено к Интернету. Список действий недоступен в офлайн-режиме.
    • Вы включили нужные настройки. Чтобы проверить это, перейдите на страницу Отслеживание действий.
    • Вы вошли только в один аккаунт. Если вы вошли в несколько аккаунтов одновременно в одном браузере или на устройстве, действия могут сохраняться в аккаунте по умолчанию.

    Примечание. Данные некоторых сервисов Google не сохраняются в аккаунте.

    Действия на сайтах и в приложениях, которые используют сервисы Google

    Некоторые сайты и приложения используют сервисы Google, например Поиск, Карты или Рекламу. Если вы посетите эти сайты и приложения с устройства, на котором выполнен вход в аккаунт Google, ваши действия могут появиться на странице «Мои действия». Если вашим устройством пользуется кто-то ещё или вы выполнили множественный вход, на этой странице также может сохраняться информация о действиях в другом аккаунте.

    Некоторые сайты и приложения предоставляют Google доступ к сведениям о подобных действиях.

    Предполагаемые действия

    Иногда мы пытаемся угадать ваш следующий запрос и готовим подходящий контент заранее. Например:

    Если в вашем аккаунте YouTube включено автовоспроизведение видео, в списке «Мои действия» могут оказаться видео, запущенные автоматически.

    Другие подозрительные действия

    Если вы видите действия, которые, как вам кажется, вы не совершали, причина может быть в следующем:

    • Вы вошли в несколько аккаунтов одновременно в одном браузере или на одном устройстве. В таком случае здесь могут быть сохранены действия из другого аккаунта.
    • Вы работали на общедоступном устройстве и забыли выйти из аккаунта.
    • На устройстве неправильно установлены дата и время. В этом случае будут показаны неточные данные о действии.
    • Кто-то получил доступ к аккаунту без вашего разрешения.

    Если вы считаете, что кто-то незаконно получил доступ к вашему аккаунту, примите защитные меры.

    Как посмотреть другие действия

    Не все сохраненные в аккаунте действия можно увидеть на странице «Мои действия». Например, данные из истории местоположений отображаются в хронологии Google Карт.

    Чтобы посмотреть другие действия, следуйте инструкциям ниже.

    На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» Аккаунт Google.

  • В верхней части экрана нажмите Данные и персонализация.
  • В разделе «Действия и хронология» выберите Мои действия.
  • В правом верхнем углу страницы нажмите на значок «Ещё» Другие действия в Google.
  • Выберите нужный вариант.
  • Подробнее о том, какие данные мы собираем и зачем…

    Как вручную удалить данные о своих действиях

    Как удалить все данные

    1. Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google.
    2. На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
    3. В разделе «Действия и хронология» выберите Мои действия.
    4. В правой верхней части страницы нажмите на значок «Ещё» .
    5. Выберите Удалить действия за определенный период.
    6. В разделе «Удалить по дате» нажмите на стрелку вниз и выберите Все время.
    7. Выберите Удалить.

    Как удалить отдельную запись

    1. Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google.
    2. На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
    3. В разделе «Действия и хронология» выберите Мои действия.
    4. Найдите действие, которое нужно удалить. Для этого можно использовать:
      • Поиск по теме или продукту. Вверху экрана в разделе «Удаление по темам или продуктам» нажмите Попробовать.
      • Поиск по дате или ключевому слову.
    5. Справа от действия нажмите на значок «Ещё» .
    6. Выберите Удалить.

    Как удалить несколько похожих записей

    Примечание. Не все похожие действия объединены в блоки.

    1. Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google.
    2. На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
    3. В разделе «Действия и хронология» выберите Мои действия.
    4. Найдите блок действий, который нужно удалить. Для этого можно использовать:
      • Поиск по дате (если вы не видите блоки действий, в правой верхней части страницы нажмите на значок «Ещё» Показать блоки).
      • Строку поиска и фильтры в верхней части страницы.
      • Поиск по дате или продукту.
    5. Нажмите на значок «Ещё» в верхней части блока.
    6. Выберите Удалить.

    Как удалить действия за конкретный период или в определенном сервисе

    1. Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google.
    2. На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
    3. В разделе «Действия и хронология» выберите Мои действия.
    4. В верхней части страницы нажмите Фильтровать по дате и продукту.
    5. Вы можете:
      • Добавить диапазон дат.
      • Выбрать, в каких сервисах Google искать. Примечание. В разделе «Мои действия» хранятся данные не по всем сервисам Google.
    6. Нажмите на значок поиска в верхней части страницы.
    7. Нажмите на значок «Ещё» рядом со строкой поиска.
      • Чтобы удалить только определенные действия, нажмите Выбрать. Установите флажки рядом с действиями. Нажмите на значок «Удалить» в правом верхнем углу экрана.
      • Чтобы удалить все найденные действия, нажмите Удалить результаты.

    Как начать видеовстречу или голосовой вызов

    Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Duo. Кроме того, на устройстве должна использоваться версия Android 7.0 или более поздняя.

    1. Откройте приложение Duo на устройстве Android.
    2. Проведите по экрану вверх и выберите нужный контакт в списке.
    3. Нажмите на значок видеовстречи или голосового вызова .
    4. По окончании разговора нажмите на значок завершения вызова .

    Если к вашему аккаунту Duo подключено устройство Google Home, на него можно звонить из приложения.

    1. Откройте приложение Duo на устройстве Android.
    2. В верхней части списка контактов нажмите Звонок домой.

    Duo позвонит на любое устройство Google Home, на котором вы вошли в систему, например на умный дисплей с Google Ассистентом.

    Внимание! Для Google Ассистента должен быть выбран один из следующих языков: английский (США), английский (Великобритания), английский (Канада) или французский (Канада)

    Как начать групповую видеовстречу

    Вы можете проводить в Duo групповые видеовстречи с количеством участников до 32 человек.

    Создание группового чата

    1. Откройте приложение Duo на телефоне Android.
    2. Проведите по экрану вверх.
    3. Нажмите Создать групповой чат.
    4. Выберите контакты.
    5. Нажмите на значок видеовстречи .

    Совет. Вы можете дать название группе при ее создании или после завершения вызова. Для этого нажмите на значок карандаша, введите название и нажмите Сохранить. Название будут видеть все участники группового чата.

    Как поделиться ссылкой, чтобы начать групповую видеовстречу

    1. Откройте приложение Duo на устройстве Android.
    2. Проведите вверх по экрану и нажмите Создать групповой чат.
    3. Нажмите Далее или Готово.
    4. Чтобы отправить кому-нибудь ссылку или добавить контакты, нажмите на значок «Поделиться» .
      • Если получатель откроет ссылку на своем компьютере, он перейдет на страницу duo.google.com.
      • Если получатель откроет ссылку на мобильном устройстве и у него установлено приложение Duo, он перейдет в это приложение.
      • Если получатель откроет ссылку на мобильном устройстве, но у него нет приложения Duo, он перейдет на страницу Duo в Google Play.
    5. Нажмите кнопку Начать видеовстречу.

    Как добавлять участников, переименовывать групповой чат и выходить из него

    1. Откройте приложение Duo и проведите по экрану вверх.
    2. В разделе «Группы» нажмите на название группы «Ещё» .
    3. Выберите нужное действие и следуйте инструкциям на экране.

    Как звонить из других приложений

    Google Duo можно использовать для звонков из других приложений.

    Если ваш оператор предоставляет функцию видеосвязи:

    • У вас и вашего собеседника один и тот же оператор: вызов можно совершить через сервис оператора.
    • У абонента другой оператор связи: вызов будет выполнен с помощью Google Duo.

    Как позвонить из приложения «Телефон»

    Убедитесь, что на устройстве установлена версия 13.0 приложения «Телефон» или более поздняя.

    1. Откройте приложение «Телефон» .
    2. Откройте журнал звонков.
    3. Выберите контакт.
    4. Нажмите на значок видеовстречи .
    5. По окончании разговора нажмите на значок завершения вызова .

    Как позвонить из приложения «Контакты»

    Убедитесь, что на устройстве установлена версия 2.1 приложения «Контакты» или более поздняя.

    1. Откройте приложение «Контакты» .
    2. Откройте карточку контакта.
    3. Нажмите на значок видеовстречи .
    4. По окончании разговора нажмите на значок завершения вызова .

    Как позвонить из приложения «Сообщения»

    Убедитесь, что на устройстве установлена версия 2.6 приложения «Сообщения» или более поздняя.

    1. Откройте приложение «Сообщения» .
    2. Откройте цепочку сообщений.
    3. Нажмите на значок видеовстречи .
    4. По окончании разговора нажмите на значок завершения вызова .

    Как позвонить с помощью Google Ассистента

    Чтобы начать видеовстречу Duo, вы можете сказать или написать:

    • «Позвонить пользователю «.
    • «Позвонить по видеосвязи пользователю «.

    Как устранить неполадки, связанные с вызовами

    • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Duo.
    • Убедитесь, что вы зарегистрировались в Duo.
      • .
      • Разрешите Duo доступ к вашим контактам.
    • Узнайте, как перестать получать все вызовы в Duo.

    Если вы не можете начать видеовстречу

    Если вы используете Android версии 8.0 или более поздней, синхронизируйте настройки Duo. Для этого нажмите Настройки Пользователи и аккаунты Duo Синхронизация аккаунта «Ещё» Синхронизировать.

    Не получается найти эффекты или фильтры

    Если вы не видите эффекты или фильтры, возможно, у вас старая версия Android. Эти функции работают только на устройствах с Android 9 и более поздних версий. ⁠Подробнее о том, как узнать версию Android…

    Если вы не получаете уведомления о вызовах

    Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения, и проверьте подключение к Интернету. Узнайте, как устранять неполадки с уведомлениями.

    Данные об использовании и диагностике

    Если история местоположений включена, ваше устройство может отправлять в Google диагностические сведения о работе функции. Если она отключена, то вы можете включить или отключить передачу информации об использовании и диагностике.

    Эта информация используется в соответствии с Политикой конфиденциальности Google.

    Какая информация передается в Google

    Ваше устройство может отправлять в Google информацию, которая помогает улучшить историю местоположений. Например:

    • статистику о качестве и продолжительности подключения по мобильной сети, Wi-Fi, Bluetooth и GPS;
    • текущие настройки доступа к данным о местоположении;
    • отчеты о сбоях и перезапусках;
    • информацию о приложениях, с помощью которых вы включали или выключали историю местоположений;
    • уровень заряда батареи.

    Как эта информация помогает улучшать продукты Google

    Информация об использовании и диагностике помогает нам совершенствовать приложения и сервисы Google, а также устройства Android. Например, Google может использовать эту информацию, чтобы улучшить:

    • Время работы от батареи. Когда мы знаем, на что уходит больше всего энергии, то можем сократить ее потребление для часто используемых функций.
    • Точность геолокации. Зная показания датчиков и настройки устройства, мы можем точнее определять ваше местоположение, что бывает необходимо для работы приложений и сервисов.

    Что отслеживает Гугл

    Отслеживание в Google разбито на шесть частей и каждой из них можно управлять:

    • история веб-поиска и приложений
    • местоположение
    • голосовое управление
    • информация с устройств
    • история поиска Ютуб
    • просмотры Ютуб

    История поиска, приложений

    Перейдя в первый раздел хранения информации о веб-поиске и приложений, вы можете оставить включенным или отключить отслеживание.

    Далее, в Управление историей, вы увидите все сайты, которые посещали и приложения, которыми пользовались. Используя фильтр можно выбрать определенный промежуток сохраненной истории по времени.

    По каждому сайту также можно получить информацию действий или удалить его из истории.

    Во вкладке “Подробнее”, получите дополнительную информацию о посещении сайта: время, операционная система и браузер, с которого был вход.

    Запоминая эти данные, Гугл тут же сигнализирует пользователю, если вход в аккаунт был произведен с непривычных источников.

    В информации о приложения дополнительно будет указано устройство (смартфон или компьютер), с которого был вход.

    История местоположения

    Этот раздел хранит всю историю мест, где вы находились. Используя фильтр даты смотрите ваше местонахождение в определенный день.

    Хронология показывает все перемещения пешком и на автотранспорте. Вы также можете увидеть более детально посещаемые места вашего города.

    История голосового управления

    Все голосовые команды сохраняются, когда для поиска вы набор фраз голосом после команды “Ок, Гугл!” или нажимаете иконку микрофона.

    Гугл запоминает не только команды, но и произношение и особенности звука.

    Нажав на кнопку “Воспроизвести”, вы услышите команду вашим голосом.

    Информация с устройств

    Гугл собирает ваши действия на устройстве Андроид и в приложениях, хранит и делает резервные копии информации с устройства:

    • контакты
    • приложения
    • музыку
    • календари
    • сведения самого устройства (например, степень заряда аккумулятора)

    Более детальную информацию использования устройств можно посмотреть в разделе “Мои действия”

    История поиска Ютуб

    Здесь, поисковая история Ютуба собирается аналогично первому разделу поиска по сайтам.

    Ютуб является гигантским ресурсом, которому отведены определенные разделы для управления историей.

    История просмотров Ютуб

    Как видите, Гугл не стал валить все в одну кучу и разделил поиск и просмотры роликов.

    Заглянув суда вы увидите все просмотренные ранее ролики по дням, по времени.

    Применив фильтр даты, выбирайте определенный временной участок для поиска и просмотра.

    Мои действия

    Хочу особенно обратить ваше внимание на этот раздел. Как говорил выше, здесь расписаны все ваши действия на устройствах по минутам

    К примеру, за определенный период (день), можно посмотреть все:

    • сколько раз звонил
    • какими приложениями пользовался (разговоры, сообщения)
    • какие сайты посещал (браузер)

    В заключении

    Теперь вы знаете, как гугл собирает информацию о нас. Это делает не только он, это делает и Яндекс, и другие поисковые системы. Все социальные сети ВК, ОК, ФБ, Инста и другие.

    Вы с легкостью можете отключить отслеживание действий Гугл в настройках, но оно не отключится полностью. Все равно некоторые действия гугл будет собирать и этого не избежать.

    Источник

    Оцените статью