Что значит итоги совпали

Что значит итоги совпали

С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2010
Из: Тулун
Пользователь №: 22 060

Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.

Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?

Сообщение отредактировал vampo — 23.5.2017, 15:50

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 16.3.2016
Пользователь №: 123 565

Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.

Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?

Источник

Ошибка 4134 на терминалах Сбербанка — сверка итогов

Банковские терминалы в магазинах обеспечивают удобные расчёты между продавцом и покупателем. Одна из распространённых ситуаций – в момент оплаты терминал Сбербанка выдаёт ошибку 4134. Платёж не проводится, покупатель нервничает, продавец пытается что-то сделать, но ничего не получается.

Решение проблемы вполне очевидное – продавцу (или кассиру) следует внимательно ознакомиться с инструкцией к терминалу и подтянуть знания по кассовым дисциплинам.

Из-за чего возникает ошибка?

Одна из обязанностей сотрудника магазина в конце рабочего дня – провести сверку итогов. Данная процедура проводится ежедневно, о чём сказано в документе Инструкция для POS-терминала Сбербанка . Она подразумевает отправку итоговых данных в банк, где проводится сверка. Если сотрудник магазина пренебрегает этой обязанностью, рано или поздно (скорее всего, в ближайшие 2-3 дня) он столкнётся с ошибкой 4134.

Что делать при возникновении ошибки?

Если на торговой точке используются отдельная касса и отдельный терминал, выполните после закрытия смены следующие действия:

  1. Возьмите терминал и войдите в меню операций;
  2. Спуститесь в окне Выбор операции на строку Сверка итогов , нажмите зелёную кнопку;
  3. На экране появится надпись Выполнить сверку итогов? – выберите пункт Да .

Терминал отправит данные в банк. После завершения сверки он распечатает отчёт – краткий или полный. Сверка итогов завершена, утром терминал сможет корректно принимать к оплате банковские карты без каких-либо ошибок.

Решение для интегрированных касс

Если на торговой точке используется интегрированное решение в виде терминала, компьютера, сканера штрих-кодов и POS-терминала, то возникновение данной ошибки исключено. Всё дело в том, что кассовая программа выполняет сверку итогов автоматически, при формировании Z-отчёта.

Если же ошибка всё-таки возникла, значит, произошла ошибка при передаче данных в банк. В этом случае сверка итогов проводится бухгалтерией торговой организации. Приём банковских карт в это время невозможен – терминал Сбербанка будет выдавать ошибку 4134. Ошибка исчезнет тогда, когда бухгалтерия успешно передаст итоговые сведения в банк. Как скоро это произойдёт – необходимо узнать в самой бухгалтерии.

Источник

Нелегкий выбор: Варианты решения проблемы — разные суммы в кассовой программе и в кассе -фискальном аппарате (X и Z отчете).

name=»Роман» Я внес на депозит 10 000р но при снятии Х отчета их нет и в конце дня снял Z отчет там тоже их не оказалось а у человека на балансе показывает эту сумму, как быть и что делать.

Не совсем понятно что такое депозит?
Я так понимаю — что вы провели операцию по программе, в результате операция завершилась стандартно, в том числе все зачислилось как нужно, но в кассовый аппарат сумма не попала.

Вообще с опытом приходит понимание что вы провели кассовую операцию в учетной программе, но при этом чек не вышел — значит — СТОП, произошел сбой — пока не вылез чек, что-то не так, и нужно разбираться и здесь крайне не желательно спешить гасить кассу — так как мы уменьшаем и без того невеликие варианты решения.

Первое нужно разобраться почему аппарат не пробил чек, в 99% если аппарат по каким-то техническим причинам не может пробить чек (закончилась бумага, отказ чего-то) — то программа не закрывает данную операцию и оставляет ее не проведенной — не завершенной с соответствующим сообщением- уведомлением.

И устранить причины.

Повторюсь такое бывает редко, но к сожалению все же бывает. и причин может быть масса, при чем основная их масса не являются устранимыми без серьезных материальных затрат.

Второе — в таком случае рекомендуется тут же снять х-отчет (отчет без гашения), проверить итоговые суммы, свериться с показаниями программы. Если расхождение действительно имеет быть место, то:

I) в ситуации, если в программе больше чем в отчете:

1) пытаемся удалить данный чек в программе например в 1-ске, r-keepere, и некоторых других кассовых программах это сделать очень легко, после чего еще раз пере набираем его в программе и пробиваем по кассе, затем снимаем х-отчет и сверяемся с отчетом-данными из учетного ПО (программного обеспечения – кассовой программы)

2) в случае если удалить чек из кассовой программы не представляется возможным — то убедившись в том что имеется разница в учетной программе больше — в х-отчете меньше(т.е. в аппарате) пробиваем данную сумму через заводской драйвер — утилиту — минуя кассовую программу.

Так как в программе данная сумма уже есть. Драйвер — заводская утилита фискального аппарата несколько сложна в управлении при первоначальным знакомством, но это только в самом начале. Тут можно порекомендовать для оперативного решения вопроса позвонить в обслуживающее вас ЦТО и вам по телефону подскажут, что где в каких полях и на каких вкладках поставить и как пробить.

II) В случае если вы уже погасили кассу — фискальный аппарат, и тем более что то уже где то поступило клиенту и отменить операцию — удалить данный чек из учетного по не представляется возможным — нужно для сведения общих итогов пробить данную сумму через драйвер миную учетную программу на следующую смену.

Так как в любом случае нужно сравнять суммы в программе и в гашениях аппарата.

Т.е. в прошлой смене сумма будет больше чем сумма чеков — продаж в программе, а в следующую смену на ту же сумму больше в Z- отчете чем в программе.

Да здесь вилка, с одной стороны это несколько не корректно, но нам нужно решать проблему — сама она не разрешится. Это не совсем корректно с точки зрения бухгалтерского учета, но обычно просто пишется объяснительная: произошло расхождение, на смене номер, дата, сумма, произошла из-за того что что в момент пробития чека чек не вышел..

Но повторюсь само собой ни чего не сравняться, в идеале конечно проще всего всегда равнять программу по зет — отчету, но тогда с точки зрения кассовой дисциплины вопросов не будет, но, к сожалению очень не многое учетное ПО позволяет обычному человеку не являющимся хорошим программистом корректно и без фатальных последствий править продажи в программе.

Повторюсь: вариантов всего два удалять сумму равнять — править сумму в учетной программе, или добивать в аппарат минуя учетную программу, например через заводской драйвер производителя ККМ ККТ.

III) В третьем случае (для общего развития) если в фискальнике сумма больше чем в учетном программе, то проще всего оформить данный лишний чек который делает сумму в фискальнике больше чем в учетном ПО – как ошибочно пробитый (по факту он таким и является) – оформив акт КМ — 3.

Источник

Тема: z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу

Опции темы
Поиск по теме

z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу

Доброе утро, дорогие форумчане!
Помогите, пожалуйста, так как с операциями по кассе я мало знакома.
Вопрос в следующем:
17 мая были поступления только по картам. По карте была пробита правильная сумма, а по кассе на 80 рублей меньше. Соответственно z-отчет меньше на 80 рублей. Кассир заметил это только 19 мая. Что делать и как оформлять? Спасибо за советы.

Акт КМ-3 на ошибочно пробитый чек.

Спасибо. Но по сути кассир должен был допробить 80 рублей сразу, до снятия z-отчета. Теперь же получается, что z-отчет и нарастающий итог не идет на 80 рублей. Как отрегулировать?

По-моему, у них наоборот недобито по кассе.
Тогда получается, что не полностью пробита выручка по кассе, что может повлечь санкции. И ведь не исправить уже.

Добейте и всё, нарастающим итогом же сойдётся

Угу. И возьмите еще раз 80 руб. в реализацию.

Спасибо всем за ответы.
Я так понимаю, что добивать чек — смысла нет, так как по остальным дням всё будет сходиться. Выручка у нас получается в полном объеме прошла по эквайрингу. А к тому дню — к км-6 приложить объяснительную кассира. Расхождение будет видно только в км-4, так как налички в тот день не было.

а где не идёт нарастающим (пост#2)

Как я поняла (документы еще не привезли) — чек по эквайрингу больше, чем отражена продажа по пластиковым картам в z-отчете.

Эпопея продолжается(((
Вчера кассир в другом месте не пробила безналичный чек — по терминалу всё провела, а по кассе — нет, смену соответственно сняла, вспомнила только на следующий день.
Почитала: рекомендуют пробить чек по кассе сегодня. И еще, при проверке, если найдут — штраф — 100000. Так?

В необнуляемый итог сумма по картам не входит, там только нал. Разница, как я понимаю, только по отчёту банка и чеку ККМ? Проводите выручку по терминальному отчёту и какие проблемы?

У нас по z-отчету отражается общая выручка и к ней расшифровкой двумя строчками — нал и безнал, соответственно в необнуляемый итог безнал входит((((

Это понятно. Но если вы z-отчёт то там есть сумма необнуляемая на начало дня и на конец дня,если Вы от ольшей отнимите меньшую, то там б/н нет.

у нас он туда входит — я не знаю правильно ли это, но он у них так запрограмирован.

Тогда нужно добить, чтобы н.и.сходилось.

а штраф действительно 100 тысяч за это?

сокрытие выручки на организацию штраф о т40-50 тыщ, я думаю это не Ваш вариант

Сокрытия нет. Есть нарушение 54 ФЗ по работе с ККМ. Штраф от 30 до 40 тыс. руб.

Только вот бьётся выручка в разные отделы, в отдел по б/н вы не сможете добить (добить в отдел (нал) и написать объяснительную). Если с момента нарушения прошло 2 месяца, то по истечении этого срока Вас не смогут привлечь к ответственности. Тем не менее, если правонарушение будет повторяться и при проверке его признают длящимся, то отсчет пойдет с момента обнаружения правонарушения.

Источник

Что значит итоги совпали

dgusev » 22 авг 2014, 03:03

При настройке кассового ПО собственной разработки, с взаимодействием с пинпадом Сбербанка (Verifone 820), столкнулись с проблемой:
После совершения нескольких продаж по банковским картам при завершении смены в «Сверке итогов» нет информации по продажам, то есть только надпись «Итоги совпали» и остальные атрибуты сверки, а количество и сумма операций не указывается.
При этом если выполняются операции по «Возврату», то они в сверке отражаются.
Я думал дело просто в печати чека сверки, но сегодня произошел такой казус, что при оплате определенной суммы по терминалу эквайринга покупателю пришло смс сообщение о снятии денежных средств, но позднее (где-то через час) пришла смс по отмене оплаты.
Может кто сталкивался, и связаны ли эти две проблемы между собой.
Буду очень признателен за любую информацию. Спасибо!

P.S. Ранее при тестировании таких смс не было, и деньги списывались окончательно (за исключением операций возврата).

Re: Пустая сверка итогов

Fedorovmg » 22 авг 2014, 12:59

Re: Пустая сверка итогов

dgusev » 22 авг 2014, 15:15

Тоесть эти две проблемы не могут быть связаны?

Я опасаюсь, что по всем операциям за тот день деньги вернулись клиентам, хотя я сам совершал операции по личной карте в этот день и смс о возврате мне не поступало.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Но слип по оплате банком вышел из фискальника, тоесть и оплата прошла на уровне кассы, как нам быть в таких случаях? Как можно вернуть данные деньги магазину, ведь клиент уже ушел, и врятли он сам вернется и признается в возврате средств.

Буду признателен за любую информацию.

Re: Пустая сверка итогов

Fedorovmg » 22 авг 2014, 15:34

Re: Пустая сверка итогов

stran_nik70 » 23 авг 2014, 03:42

Re: Пустая сверка итогов

booby » 23 авг 2014, 21:13

Это означает, что эквайрер (Сбер) отослал эмитенту карты реверсал транзакции. Почему это произошло — разбирайтесь со специалистами Сбера.

Re: Пустая сверка итогов

stran_nik70 » 23 авг 2014, 22:19

Re: Пустая сверка итогов

booby » 23 авг 2014, 23:30

Вы бы для начала разобрались, о чем пишете.
Да, Сбер выпустил для «Пятерочки» так называемую PCI DSS версию UPOS для пинпадов, в которой функционал ПОС-терминала размещен в пинпаде, вместо программной реализации функционала ПОС-терминала на кассе у не-PCI DSS версий UPOS для пинпадов. В которых пинпад использовался только для интерфейса с картой и ввода ПИН-кода. Все остальные этапы транзакции и обработка данных производились на кассе, что грубо нарушало правила безопасности PCI DSS.

Однако это никаким боком не заменяет кассовое ПО на кассе. Как и необходимость интерфейсного слоя pilot_nt между кассовым ПО и PCI DSS версией UPOS на пинпаде. Просто у PCI DSS версии UPOS для пинпадов интерфейсный слой между кассовым ПО и пинпадом (pilot_nt, gate, sb_kernel) «тоньше» за счет переноса программной реализации функционала ПОС-терминала из этого слоя на пинпад.

Re: Пустая сверка итогов

stran_nik70 » 24 авг 2014, 05:11

Re: Пустая сверка итогов

booby » 24 авг 2014, 22:12

Вы посоветовали топикстартеру не изобретать велосипед, подразумевая его «кассовое ПО собственной разработки». И затем приплели рассказ про PCI DSS версию UPOS для пинпадов. Вот мне и стало интересно, зачем вы это сделали.

Касательно использования PCI DSS версии UPOS для пинпадов в торговых точках помимо «Пятерочки» — ее не только можно, а нужно везде использовать. Это просто чудо, что мошенники до сих пор не удосужились написать троян для касс, где установлены не-PCI DSS версии UPOS для пинпадов.

Re: Пустая сверка итогов

stran_nik70 » 24 авг 2014, 23:46

Теоретически любое стороннее ПО не имеющее соответствующего протокола испытаний и не аттестованного банком можно считать мошенническим. Это относится и к тому ПО которое пытается использовать уважаемый dgusev .

Источник

Читайте также:  Tinto вино что значит
Оцените статью