Что значит искусство ведения домашнего хозяйства

Содержание
  1. Искусство вести домашнее хозяйство
  2. Ведение домашнего хозяйства, как искусство жить
  3. Любовь и ненависть к ведению домашнего хозяйства
  4. Как проявляется ненависть к уборке в доме?
  5. Искусство вести домашнее хозяйство в 21 веке
  6. Искусство ведения домашнего хозяйства
  7. Читайте также
  8. Убийство как способ ведения дел…
  9. Миф № 163. Сталин был категорически против ведения колхозниками личного приусадебного хозяйства (ЛПХ)
  10. Когнитивные методы ведения допроса
  11. Брать или не брать? Пьеса в диалогах для домашнего театра Владимир Брынцалов vs Алексей Комеч…
  12. Найдите домашнего врача
  13. «Причины и методы ведения войны» (1)
  14. «Причины и методы ведения войны» (2)
  15. «Причины и методы ведения войны» (3)
  16. ЛЕСОСБЕРЕЖЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ДВОРЯНСКАЯ ДЕНЕЖНАЯ ССУДА (“Сельское хозяйство”, журнал, издаваемый при Московском обществе сельского хозяйства, 1861 г., март, том I, № 3-й. Москва)
  17. Три цикла цивилизации и три уровня ведения войны
  18. Глобализация как форма ведения сетевой войны
  19. Из домашнего архива

Искусство вести домашнее хозяйство

Домашнее хозяйство в жизни юной девы…

Я помню, как в детстве, моя мама иногда называла меня «белоручкой». Наверно я медленно училась делать идеальную уборку. Со временем, я намывала дом так, что «найти в доме уже ничего нельзя было». Так шутила мама, — это потому, что просто уборку, даже генеральную мне делать было неимоверно скучно. Мне обязательно надо было в доме параллельно сделать перестановку, найти новые места для вещей, продумать новый порядок всех вещей в доме.

Иногда родители, вернувшись домой поздно, не могли узнать нашу квартиру, потому что я любила все менять в доме кардинально и создавать новую атмосферу за счет расположения аксессуаров в том числе.

Не подумайте, я не из богатой семьи. Просто из обычной семьи, каких в СССР были тысячи. Просто иногда я черпала идеи из журналов, которые любила покупать. Моим первым любимым журналом, был польский журнал Uroda. Мне необязательно было созерцать красивые и необычные интерьеры. На подвиги в уборке дома меня могли вдохновить фотографии, где главным посылом были вовсе не идеи интерьеров. Любые интересные фото на фоне чего-то интересного для меня, вдохновляли меня и вдохновляют сегодня.

Читайте также:  Сильно чешутся локти что это значит

Ведение домашнего хозяйства, как искусство жить

Трудно ли вести домашнее хозяйство? Оно так многогранно и многозадачно, как сама жизнь.

Можно войти в любой обжитой дом и увидеть отражение реалий проживающих в этом месте людей.

Не всегда дом отражает целую картину мира человека, ведущего в этом доме хозяйство. Но если сам хозяин дома говорит о том, что все, что окружает его в жилище его рук и заслуг дело, то конечно, убранство и обстановка о многом скажет гостю этого домохозяина.

Если, скажем, работающая женщина находит массу трудностей в ведении домашнего хозяйства и раздражается при начале каждой операции по дому, типа мытья посуды или полов…то вряд ли эта леди иначе относится к своей работе.

Когда наступает время и возраст осознания того, что все надо делать в удовольствие и в творческом потоке, тогда в каждом деле начинает светиться искорка энтузиазма и находится связь с Вселенной. Вселенная не может подкидывать нам ненужных дел.

Любовь и ненависть к ведению домашнего хозяйства

Моя мама всегда настаивала на том, чтобы я не отказывалась от социальной жизни в ущерб уборке по дому, — она отпускала меня по моим делам и просто на встречи с друзьями с удовольствием, иногда говоря мне: «Выйдешь замуж, еще намоешь посуду и дом, — иди, живи полной жизнью». А я потом делала генеральные уборки, — я обожала, когда мама меня немножечко хвалила.

Наверно я не любила делать уборки, но знала, что стоит начать, как уже ловишь кайф от процесса. Главное, — правильную музыку подобрать как звуковой фон для домашних дел.

Дробить дела домашние я не умела, тогда еще не существовало системы Флайледи, и я не встречала полезных книг на тему чистоты и порядка в доме. Одна из книг, по типу «Девочкам и девушкам на заметку», которая у меня имелась, несла в текстах такой поучительно-назидательный тон автора, что толку от этой книги было ноль.

Все же я относилась к ведению домашнего хозяйства с какой-то легкостью. Не любила, но и не ненавидела.

В семейной жизни умение с радостью и с легкостью вести домашнее хозяйство защищает женщину и семью в целом от многих бед психологического и организационного порядка. Навыки, настрой, желание учиться дальше и совершенствоваться в искусстве ведения домашнего хозяйства – дорогого стоят. Никогда не поздно учиться этому и начинать с нуля.

Когда радости от домашних дел нет, но женщина ведет домашнее хозяйство как ломовая лошадь, желая приблизиться к идеалу в чьих-то глазах, — особенно когда женщиной движет страх критики со стороны ее окружения, то здесь возникает картина дикой ненависти к процессу, хотя внешне результат в работе над домашним хозяйством выглядит почти как совершенство.

Кстати, такие женщины очень любят себя хвалить перед другими. Тогда как ведущие домашнее хозяйство в радость и с большими результатами женщины, часто вообще избегают этой темы как первоочередной повестки дня в беседах. Ну, идет все идеально, ну и отлично! Похвалили, — спасибо, а нет, так ей и самой себя удается мотивировать на работу по дому.

Знаете, можно к полуночи на ногах не стоять от усталости после уборки дома и при этом светиться от счастья. А можно довольно неплохо справляться с домашними делами и уставая ненавидеть весь мир и сливать негатив на близких людей.

А можно вообще не замечать это самое домашнее хозяйство и делать дела по дому, когда это крайне необходимо или когда удобно и появляется желание.

Под масками идеальных или неорганизованных домашних хозяек скрываются истинные и разные мотивы поведения женщин, согласно их психотипу и самоидентификации. Однако, имея под рукой удобную систему по типу ФлайЛеди, каждая домашняя хозяйка может найти свои новые схемы в ведении простых и сложных бытовых дел.

Как проявляется ненависть к уборке в доме?

  • В разгар застолья домашняя хозяйка уносит почти всю использованную посуду со стола и уходит заниматься ее мытьем на кухню. Затем уносятся в холодильник салаты и другие начатые блюда. Своим отсутствием за столом и демонстративным бряканием посудой в раковине такая хозяйка дома свои обязанности по мытью посуды ставит выше этикета приема гостей. Мыть посуду ночью? Ни за что!
  • После посещения туалета каждым гостем в доме домашняя хозяйка залетает в туалет и демонстративно проверяет унитаз на чистоту и очищает на всякий случай там все ершиком. В таком доме гость наверняка чувствует себя виновником лишней работы по дому.
  • Даже за рулем автомобиля женщина говорит своей попутчице о том, что все ее мысли о том, что дома ее ждет белье для глажки. Причем эти мысли тотально крутятся в голове и в разговоре даже по дороге на работу или собеседование по работе.
  • Постоянный ужас в глазах и категоричность по отношению к наличию не поглаженного белья в доме. «Не проглаженные полотенца и простыни для меня хуже грязных!» В такие моменты лучше не заводите разговор с такой домашней хозяйкой на тему «белье можно и не гладить».
  • Вас пригласили в гости для общения, для разговоров и посиделок на кухне. Большую часть времени Вы наблюдали одну картину: пригласившая Вас в гости хозяйка при наличии дома других членов семьи, при Вас демонстративно мыла посуду: «Я помою посуду сейчас, а то потом не сделаю этого». Вы пришли в гости явно не за просмотром мастер-класса по очищению раковины от посуды. Не правда ли?
  • Восприятие использованных в процессе готовки блюд полотенец на кухне в большом количестве как трагедию. Много полотенец в хозяйстве – это отлично, ведь всегда и руки можно вытереть и процесс готовки идет лучше, когда не надо заморачиваться тем, что кухонное полотенце уже взмокло, а других нет. Акцент на том, что «опять столько полотенец стирать!», указывает на то, что хозяйка балансирует на противоречиях. В хорошем видеть плохое – это добровольное превращение процесса ведения домашнего хозяйства в каторгу.

На первый взгляд, женщины постоянно озабоченные чистой в доме, создают ореол хорошей хозяйки. На самом деле, описанные выше проявления неврозов на почве домашнего хозяйства, указывают на загнанность и вынужденность следовать избитым стереотипам, без оглядки на то, как это выглядит со стороны и как разрушает психику и баланс в жизни.

Искусство вести домашнее хозяйство в 21 веке

В 21 веке мы тотально окружены информацией, если конечно мы от нее тотально не прячемся.

Нужны идеи по хранению вещей? Пожалуйста! Есть масса сайтов с прекрасными разумными решениями. Мне нравится шерстить зарубежные сайты про современную мебель для хранения.

Не знаете, за что хвататься с утра или после работы? Начните хотя бы с изучения системы Флайледи. Марла Силли всего лишь хотела помочь себе, а ее книга помогла миллионам.

Найдите своего наставника через Интернет, книги или в реальности. Например, на видео-портале Ютуб можно найти себе наставников и по кулинарии и по ведению домашнего хозяйства, а в реальности Вы можете просто ходить в гости к тому человеку, кто, по Вашему мнению, с легкостью ведет домашнее хозяйство.

Ведите домашнее хозяйство, прежде всего для себя, для собственного совершенствования. Для удовольствия, для новых навыков и интересных решений в кулинарии, создании интерьеров, нахождения новых способов сохранять чистоту и порядок.

Не «прячьте голову в песок», надумывая себе трудности и проблемы в ведении домашнего хозяйства. Все со временем наладится, придет к лучшему порядку для глаз и души. Нужно только не сдаваться и относиться с легкостью к небольшим трудностям в организации дома.

Не старайтесь нравиться всем на свете: критиканам и занудам, неблагодарным и безвкусным личностям, равнодушным и жестоким людям.

Ваш дом – это Ваша крепость. В нем не место страданиям по поводу чьих-то упреков в Ваш адрес.

Искусство вести домашнее хозяйство – это увлекательная игра и путь длиною в жизнь. Наука и творчество для создания счастья и гармонии.

Год за годом Ваш дом будет отвечать Вам любовью, если заботу о нем Вы не бросите как нечто трудное и утомительное.

Источник

Искусство ведения домашнего хозяйства

Искусство ведения домашнего хозяйства

Фактически экономика — это искусство. С одной стороны, сегодня можно пойти учиться на экономический факультет и получить какую-то специальность. Или без нее — пойти на фондовый рынок, закончить двухмесячные курсы, получить корочку MBA, который быстро поможет стать тебе продвинутым экономистом, финансистом или маркетологом. А на самом деле зачастую фактически научит тебя, как обманывать других. Кроме того, порой удивительно легко стать достаточно известным и поэтому успешным человеком, быстро и ловко сколотив капитал. Но много ли тут от искусства? Скорее случай, напор, цинизм, хватка.

Итак, экономика — это искусство. Но, что принципиально важно для понимания сути, это искусство ведения именно домашнего хозяйства. Сегодня под натиском глобализма трещат национальные государства. И можно ли вообще современную экономику мерить домашним хозяйством? Да, можно и нужно. Потому что в основе-то все равно лежат домашние хозяйства! На что опирается экономика? На семейный бюджет, который формируется за счет конкретного труда и налогов американского фермера, индийского чаевода, китайского рисовода, японского инженера, европейского технолога, русского изобретателя. Но никак не на транснациональные корпорации, которые вроде и вершат судьбы планеты, но манипулируют лишь виртуальными деньгами. Банально, но это так. Бюджет отдельной семьи, бюджет района, бюджет города, бюджет страны, — весь огромный мировой бюджет складывается из отдельных семейных бюджетов. Именно здесь происходит определенное движение средств, которое направлено на покупку еды, на лечение, на образование, на воспитание детей. С семейных бюджетов платятся налоги. Фактически, сегодня мы можем говорить о том, что мировая экономика и экономика в целом, если говорить о реальных вещах, — это отражение домашнего хозяйства, отражение семейного бюджета на локальном уровне, но уже в глобальном масштабе. Почему же тогда оказывается, что в нашем восприятии экономика — нечто такое, что вообще с конкретным человеком, с конкретной семьей не связано?

Если брать домашнее хозяйство, то рачительный хозяин строит свое хозяйство так, чтобы не разориться, чтобы отложить средства на посев, на будущий урожай, на покупку новой техники, на образование детей и т. д. Словом, все делает для того, чтобы его хозяйство существовало постоянно, из поколения в поколение. Более того, имело прочные и ощутимые материальные «следы» для детей.

Конечно, засуха или другие природные катаклизмы могут привести к тому, что хозяйство получит кучу проблем, может даже разориться и обанкротиться. Но от катаклизмов можно застраховаться, если вести хозяйство солидарно с другими владельцами.

Мы знаем большое количество примеров коммун, кооперативов и других коллективных хозяйств, где люди трудятся солидарно, помогая друг другу. Можно вспомнить общины русских старообрядцев и различные религиозные общины в Новом Свете. Это механизм добротного ведения хозяйства, не позволяющий привести хозяйство к кризису и обнищанию.

Тогда почему в режиме нашей экономики сто добротных хозяйств, которые не допускают кризиса, в итоге все равно могут не миновать разорения и погружаются в такой глобальный мировой порядок, где периодически случаются внешние финансовые катаклизмы? Почему на каком-то ином уровне происходит давление режима «купи-продай», режима пустопорожнего перетекания денег туда-сюда, обесценивание самих денег и превращение их фактически в труху, в пыль? Выходит — деньги, официальный эквивалент, средство поклонения, тайной и явной страсти, на самом деле мало что значат для выстраивания экономических позиций? Если ведение хозяйства — стремление к экономическому благополучию, то почему получается так, что большинство сегодня никакого материального благополучия не имеют? Людей, работающих на земле или на конкретном производстве, вырабатывающих и выращивающих собственными руками вполне конкретную продукцию, заменяют в итоге те, кто гоняет порожняк, пустышку.

Если вспоминать Маркса и его формулу «товар — деньги — товар», все кажется банальным: спрос рождает предложение, предложение должно идти за спросом, удовлетворять спрос.

Но не получается ли так, что и здесь кто-то невидимый держит финансовый штурвал в своих цепких руках и дурит нас? То, что происходит в мировой экономике, временами напоминает известный всем эпизод из книги «Приключения Буратино», когда лиса Алиса и кот Базилио уговорили Буратино посадить четыре сольдо, пообещав, что наутро из них вырастет дерево, на котором вместо листьев будет куча монеток. Создается впечатление, что спрос и предложение — всего лишь игра. С одной стороны — это некие механизмы-регуляторы, с другой — подпорки колосса, который стоит на глиняных ногах. Если мы рассматриваем экономику исключительно как спрос-предложение, то мы обрекаем себя смотреть на весь мир через эти два понятия. Тогда у нас из экономики выпадают блага, уходит сам человек, уходит домашнее хозяйство, и остается только то, о чем с пеной у рта рассказывают многие экономисты, финансисты и иже с ними повторяют как заученную мантру политики. И от чего сейчас бегут все рядовые люди. Они не понимают этих цифр. Им от них ни холодно, ни жарко. В итоге такая экономика не действует. Она существует где-то виртуально, на бумаге, в учебниках, но она зачастую не определяет глубины процесса применительно к конкретному человеку. Или — неожиданно, словно тайфун, от которого можно уберечься только бегом, накрывает экономическим кризисом, и человек оказывается в опасной стихии экономического хаоса, экономического цунами. Но и в этом случае человеку до конца не объясняют, почему это произошло, какие причины привели к кризису и что нужно было ему лично сделать, чтобы этого избежать. Манипуляции с деньгами напоминают при этом хитрые отвлекающие маневры циркового представления, когда иллюзионист предлагает нам отвернуться, а через секунду показывает прежде наполненную доверху корзину, где ничего уже нет. Все куда-то исчезло. Но закон сохранения материи пока еще никто не отменял. Равно как и шулерство, которое сопровождает нас всю жизнь во многих проявлениям, самым тесным и непосредственным образом влияет на нас и наше течение жизни.

Относительно недавно — в историческом масштабе — в России звучали призывы распустить колхозы и совхозы. Они имели в разные исторические периоды существенные ущербные моменты — например, то, что крестьянин работал за трудодни, а не за зарплату, был несправедливый уравнительный принцип, который вынуждал человека идти воровать колоски, а затем получать конкретный тюремный срок. Но сам принцип кооперации производителей — безусловное благо. Как работал кооперативный принцип, например, в сельском хозяйстве? Допустим, живут люди в селе или на дачах, и когда они собирают урожай — им не надо самим ехать и каждому по отдельности продавать. Потребкооперация присылает к ним машину, закупает у них, например, яблоки. У потребкооперации есть свои заготконторы и свои пункты продаж. Сейчас потребкооперации нет, а есть огромные корпорации, которым не нужны российские яблоки, они им не нравятся по цвету или по форме. Они лучше закупят яблоки или мандарины в Польше, Турции или еще где-то. Эти яблоки большие, красивые, намазанные воском, но употреблять их в пищу почему-то не хочется. При всей своей внешней красоте, они порой безвкусные и даже опасные для здоровья. Выгодны эти поставки лишь для конкретной большой сети торговцев и чиновников, подписывающих документы для закупки той или иной продукции за рубежом. Затем эта цепочка работает дальше. И вот уже мы можем увидеть конкретного политика, который будет с экранов телевизоров кичиться своей значимостью и ролью в наполнении фруктами и овощами наших рынков. Но создающееся изобилие и рябь в глазах покупателей от количества ввезенного товара очень часто мало что нам говорит о его реальном качестве и пользе для здоровья. Прибыль в такой модели экономики превыше всего. А человек — лишь участник товарно-денежных отношений. Пешка в игре монополий и политиков, жертва своего естественного физиологического чувства голода. Правда, в шахматах пешка может при определенных обстоятельствах стать и ферзем. В наших условиях жизнедеятельности только объединение людей и их солидарная позиция относительно деятельности разросшихся как грибы экономических монополий-корпораций может позволить достичь победы потребителю.

Как ни крути, в основе любой экономики — человек и домашнее хозяйство. В итоге получается, что на первый план выходит не реальный производственный, интеллектуальный, творческий продукт, то есть сам человек, а его финансовая оболочка, пузырь, и рядом с ней стоящий финансовый шулер. И, как и в политике, снова рядом оказывается призрак государства, который попросту оказывается бандитом с большой дороги. Формируются семейные хозяйства, люди что-то производят, и вдруг появляется этот призрак государства, который накладывает свою лапу и говорит: «Нет, стоп, ребята, вы молодцы, а теперь вы должны отдать налоги туда-то, мы должны перераспределить деньги вот так-то». То есть по сути дела по своему разумению использовать результаты их труда. Но ведь это попахивает мошенничеством в особо крупных размерах, глобальных по своим современным масштабам и проявлениям.

Есть потребность в продвижении определенных отраслей экономики. И человек, пусть даже иногда и вынужденно, соглашается с этим подходом. Потому что нужно развивать, например, космос, что по определению не сможет отдельное домашнее хозяйство, нужно строить скоростные железные дороги, развивать науку, образование и многое другое. Но это — если осознанно! Если налоги у человека не отняли, как дань за 300 лет в известные времена, а убедили его: твои деньги, твои налоги, производные твоих каких-то продуктов, товаров, производные твоих научных изысканий действительно идут в общую копилку — и вот смотри, как они реализуются. А если человек видит, что собранные у него налоги реализуются не так, — у него, естественно, возникает вопрос: почему опять действует элемент государственной машины подавления? И каким образом тогда, собственно, создать такое государство, которое будет не подавлять, а умело и рачительно управлять домашними хозяйствами, во благо общему интересу и устремлениям труженика?

Сегодня же государство может трубить в фанфары об очередном «трехгрошовом» повышении пенсий, считая этот шаг высшим проявлением справедливости. Прибавка к пенсии — полкило колбасы. И тут же — «золотые парашюты» на сотни миллионов рублей и даже долларов (например, «отступные» в 100 млн. долларов, как вам?) для тех топ-менеджеров, кто покидает одни свои насиженные места и перетекает насиживать другие, словно «наседки» для куриных яиц! Не обижать «героев капиталистического труда». Общество никогда не слышит о той «дикой» работоспособности и эффективности на общее благо, ради чего были выплачены такие фантастические премии. А вот в капиталистической Швейцарии «золотые парашюты» топ-менеджерам посчитали необъективным и нескромным вознаграждением и на референдуме (. ) отменили.

В основе сегодняшней модели мировой экономики лежат не бюджеты домашних хозяйств, а расточительные сметы расходов транснациональных компаний, различных политических и чиновничьих структур, «аристократических» бизнесов, высасывающих из семейных кошельков и домашних бюджетов последнюю копеечку или цент.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Убийство как способ ведения дел…

Убийство как способ ведения дел… . Дверца машины была приоткрыта. Пуля, пущенная киллером, прошла сквозь узкую щель и попала в шею сидевшего за рулем мужчины. Он повалился на бок, распахивая дверцу, и упал на асфальт рядом с автомобилем. Толстая пачка стодолларовых купюр,

Миф № 163. Сталин был категорически против ведения колхозниками личного приусадебного хозяйства (ЛПХ)

Миф № 163. Сталин был категорически против ведения колхозниками личного приусадебного хозяйства (ЛПХ) Глупейший миф. Не Сталин был против этого, а Хрущев, обрезавший размеры личного приусадебного хозяйства селян едва ли не до дверей и окон их домов. Сталин же, напротив, был

Когнитивные методы ведения допроса

Когнитивные методы ведения допроса В марте 1993 года, как раз в тот период, когда проводились первые допросы Томаса Квика, «Дагенс Нюхетер» в разделе «Дебаты» опубликовала статью Свена-Оке Кристианссона, доцента психологии, который беспощадно осудил Швецию как «страну

Брать или не брать? Пьеса в диалогах для домашнего театра Владимир Брынцалов vs Алексей Комеч…

Брать или не брать? Пьеса в диалогах для домашнего театра Владимир Брынцалов vs Алексей Комеч… Комеч (медленно, эпически). До начала 90-х годов замечательная усадьба Никольское-Урюпино (которую, видимо, так любит Владимир Алексеевич, и я ее давний поклонник) пребывала в

Найдите домашнего врача

Найдите домашнего врача Голландский врач обращается к пациенту: «Если вы еще два года будете столько же пить и курить, то умрете через месяц». Бельгийский анекдот Конкретно в Испании подобного кошмара вы можете избежать, обратившись в частную клинику. Во многих из них

«Причины и методы ведения войны» (1)

«Причины и методы ведения войны» (1) «Таймс» 4 февраля 1902 г.Сэр! Поскольку широкая общественность проявила такой интерес к проблеме распространения моих военных очерков в странах, до сих пор не знакомых с британской позицией по этому вопросу, позвольте на Ваших страницах

«Причины и методы ведения войны» (2)

«Причины и методы ведения войны» (2) «Таймс»11 апреля 1902 г.Милостивый государь!Некоторое время назад я пообещал читателям Вашей газеты представить более полный отчёт о своих попытках ознакомить критически настроенную европейскую общественность с британской позицией.

«Причины и методы ведения войны» (3)

«Причины и методы ведения войны» (3) «Таймс» 5 июня 1902 г.Сэр! Настало время, когда я наконец могу дать полный отчёт о нашем мероприятии и проинформировать всех, кто внёс в наш фонд деньги по подписке, о том, как мы распорядились этими средствами и что намереваемся делать в

ЛЕСОСБЕРЕЖЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ДВОРЯНСКАЯ ДЕНЕЖНАЯ ССУДА (“Сельское хозяйство”, журнал, издаваемый при Московском обществе сельского хозяйства, 1861 г., март, том I, № 3-й. Москва)

ЛЕСОСБЕРЕЖЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ДВОРЯНСКАЯ ДЕНЕЖНАЯ ССУДА (“Сельское хозяйство”, журнал, издаваемый при Московском обществе сельского хозяйства, 1861 г., март, том I, № 3-й. Москва) Известное дело, что какую специальную, а наипаче сельскохозяйственную

Три цикла цивилизации и три уровня ведения войны

Три цикла цивилизации и три уровня ведения войны Когда мы начинаем исследовать документы, касающиеся теории ведения сетевых войн – Network Warfare, – мы сталкиваемся с тем, что их описание всегда начинается с периодизации системы ведения войн в принципе. Это очень простая

Глобализация как форма ведения сетевой войны

Глобализация как форма ведения сетевой войны Важнейшим элементом сетевых стратегий является включение локальных сетей в более широкие и глобальные. Сам факт подключения экономических, энергетических, информационных, научных ресурсов страны к глобальным сетям

Из домашнего архива

Из домашнего архива Стало не модно общаться письменно друг с другом. Чаще звоним. Обмениваемся скудными фразами по телеграфу. Отделываемся поздравительными открытками. Кое-кто уже пользуется услугами пейджера, Интернета. Однако все это не то. Другое дело неспеша вынуть

Источник

Оцените статью