Что значит интенсивность использования шлагбаума

Интенсивность использования

Интенсивность работы автоматики для ворот и шлагбаумов

Какой бы ни была современная автоматика, она имеет установленную производителем интенсивность использования в течение суток. Поэтому, прежде чем покупать шлагбаум или привод для ворот определитесь как часто Вы планируете им пользоваться, и убедитесь, что привод рассчитан на такой режим эксплуатации. Для частного бытового, или не для частого использования используйте автоматику с интенсивностью 30-50%.

Интенсивность 50% характеризуется 30 — 60 циклами в сутки, с равными промежутками времени работы и простоя .

Высокая интенсивность(70-80%). Въезды на общественные или производственные территории, как правило, оборудуются приводами, предусматривающими интенсивную эксплуатацию от 100 до 200 циклов в сутки. Такой режим работы характерен для офисов и предприятий.

Промышленная интенсивность(до 100%). Для автоматических систем, работающих в особо напряженном режиме, используют специальные приводы с увеличенным ресурсом (до 2000 циклов в сутки). Этот режим работы характерен для автоматики крупных производственных цехов, паркингов, торговых центров, вокзалов, аэропортов.

Помните, что чем выше интенсивность ,тем дороже привод для ворот или шлагбаум. И если Вы экономите и выбираете автоматику подешевле, не учитывая возможной нагрузки, то очень скоро ожидайте преждевременного износа редуктора.
Изучая технический паспорт, обратите внимание что производитель указывает показатель интенсивности при определенной температуре, поэтому учитывайте климатические изменения Вашего региона.
Мы рекомендуем выбирать интенсивность с запасом не менее 30% от фактической.

Источник

Интенсивность использования

  • Поддержка
  • >
  • Информация BFT
  • >
  • Термины
  • >
  • Термины автоматических систем
Читайте также:  Что значит когда просыпаешься среди ночи

Термины и определения

На этой станице приводятся наиболее важные термины и определения, применяемые при классификации, объяснении принципов работы автоматики для ворот, шлагбаумов и дорожных барьеров.
Определенные в этом разделе термины широко применения во всех видах документации BFT и в материалах, опубликованных на этом сайте.
Справа от термина применяется краткая формулировка. Если краткого описания недостаточно, можно пройти по ссылке и ознакомится со статьей, раскрывающей термин целиком.

Термины и определения

Интенсивность использования (интенсивность работы)

Каждый тип привода рассчитан на определенную интенсивность использования в течение суток.

Определите — как часто вы планируете открывать ворота, и удостоверьтесь, что привод рассчитан на такой режим эксплуатации.

Для частного бытового, или не для частого использования достаточно приводов, допускающих эксплуатацию с интенсивностью 50%.

Интенсивность 50% характеризуется 30 — 60 циклвми в сутки, с равными промежутками времени работы и простоя ворот.

Высокая интенсивность. Въезды на общественные или производственные территории, как правило, оборудуются приводами, предусматривающими интенсивную эксплуатацию от 100 до 200 циклов в сутки. Такой режим работы характерен для ворот промышленных предприятий, офисов.

Промышленная интенсивность. А для ворот, работающих в особо напряженном режиме, используют специальные приводы с увеличенным ресурсом (до 600 циклов в сутки. Такой режим работы характерен для ворот промышленных логистических центров, автостоянок крупных торговых центров, аэропортов, вокзалов.

Источник

Что значит интенсивность использования шлагбаума

Выбор шлагбаума начинаем не с изучения рыночных предложений разных производителей, а с анализа собственного объекта и места будущей установки шлагбаума. В этой статье мы обратим Ваше внимание на некоторые основные моменты при выборе шлагбаума.

Как неправильно купить шлагбаум

Давайте сначала отановимся на 2х неправильных посылах при выборе шлагбаума, которыми руководствуются практически все, кто не прочел статью ниже:

Автоматический шлагбаум выбирают по стоимости.

Цена определяет. действительно: и первоначальные затраты, и последующие расходы на установку, доделку и восстановление поставленного «не так», «не там» и «не того» шлагбаума.

Купить там же, где и цемент, ворота, столбы для забора.
Ничего не имею против, если монтажем шлагбаума займутся профессионалы, или хотябы те, кто имеет опыт установки шлагбаумов на других объектах.

А как же купить шлагбаум правильно, точнее, какими критериями руководствоваться при его выборе?

Определяем ширину перекрываемого проезда

Прежде всего нужно определить ширину перекрываемого проезда. Ширина проезда определит необходимую длину стрелы шлагбаума.
Обычно наращивание или уменьшение стрелы шлагбаума недопустимо, приводит либо к необходимости регулировки шлагбаума, либо к выходу из его строя.
Стрела шлагбаумов BFT былает лдиной 3м 5м 6м 8м. Это не означает, что перекрыть проезд шириной 4м не получится. Достаточно отрезать лишнюю часть срелы и отругулировать шлагбаум под новый вес стрелы. Все это не сложно и выполняется монтажником на месте установки шлагбаума.

Обратите внимание, что при длине стрелы более 4 метров обязательно нужна опора стрелы (фиксированная или подвесная), фиксирующая стрелу в горизонтальном положении.

Интенсивность работы шлагбаума

Следующий критерий — интенсивность работы шлагбаума. (количество циклов в сутки, цикл это поднятие-опускание стрелы). Шлагбаума работают с низкой, нормальной и высокой интенсивностью.
Низкая интенсивность работы шлагбаума присуще шлагбаумам установленным во дворах, при въезде на территорию дачного товарищества.

С нормальной инстенсивностью
работают шлагбаумы установленные при въезде на подземные паркинги, офисные парковки, парковки банков и магазинов, логистических и таможенных центров. Сфера применения шлагбаумов нормальной интенсивности очень широка.

С высокой интенсивностью
работают шлагбаумы в аэропортах и вокзалах, установленные при въезде на платные автомобильные магистрали.

Если интенсивность использования установленного шлагбаума значительно превысит заявленные производителем характеристики, это может привести к срабатыванию защиты редуктора или преждевременному выходу шлагбаума из строя.

Как управлять шлагбаумом?

Далее нужно определиться с элементами управления шлагбаумом и элементами безопасности. Управлять шлагбаумом можно как по нажатию кнопки, так и по радиоканалу (все блоки управления BFT имеют встроеную плату радиоуправления), когда шлагбаум управляется по нажатию кнопки радиобрелока. Можно организовать проезд через шлагбаум по карточкам, либо поворотом ключа.
Из элементов безопасности мы рекомендуем устанавливать сигнальную лампу и фотоэлементы. Фотоэлементы выполняют активную защитную функцию, препятствуют опусканию стрелы на машину.
Все шлагбаумы BFT оснащены системой пассовной безопасности, она отключает шлагбаум при касании стрелой автомобиля.

Источник

Выбор автоматического шлагбаума

DoorHan

Представитель МК DoorHan

При выборе автоматического шлагбаума необходимо учитывать следующие факторы:

В зависимости от интенсивности использования можно выделить несколько видов шлагбаумов:
Шлагбаум Barrier предназначен для организации контролируемого въезда на огражденную территорию со средней и высокой пропускной способностью. Шлагбаумы Barrier способны перекрывать проезд шириной до 6 метров. Стойка шлагбаума содержит мотор-редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм, магнитные концевые выключатели и плату управления в отдельном корпусе. Стрела выполнена из алюминиевого профиля с красными светоотражателями, которые хорошо видны в темноте. Во время движения стрелы мигает сигнальная лампа.

Высокоинтенсивный скоростной шлагбаум TOLL предназначен для использования в жилом секторе, на коммерческих объектах, автомобильных парковках, платных автомагистралях и в других местах с повышенной интенсивностью дорожного движения. Данный шлагбаум обладает высокой пропускной способностью и может перекрыть проём шириной до 4 метров. Стойка шлагбаума содержит мотор-редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм, концевые выключатели и плату управления в отдельном корпусе.

Антивандальный шлагбаум Barrier Protector предназначен для контроля въезда на дворовые территории жилых кварталов, промышленных объектов, а также для ограничения проезда по улицам садовых товариществ. Данный шлагбаум перекрывает проем от 3 до 6 метров. Стальной антивандальный корпус надежно защищает механизмы шлагбаума от противоправных действий, механических повреждений и воздействий окружающей среды. Усиленная стрела, сваренная из стальных профилей, перемещается в горизонтальном положении и не имеет уязвимых мест. В качестве крепежных элементов конструкции использованы метизы антивандального исполнения, особенностью которых является невозможность демонтажа обычными инструментами и приемами.

Цепной барьер Chain-Barrier, способный перекрывать проезд шириной до 16 метров, отлично подходит для организации контролируемого въезда на огражденную территорию. Дорожные цепные барьеры в основном используются для ограничения и контроля доступа на многоместные парковки и стоянки машин. Эти барьеры также являются идеальным решением для контроля въезда на частные стоянки даже с одним парковочным местом. Кроме того, они могут устанавливаться в местах, ограничивающих въезд автомобилей на территорию пешеходных зон, а также зон ограниченного дорожного движения. Стальная конструкция способна выдержать даже случайный удар автотранспорта и гарантирует надежную защиту цепи при открытом проезде за счет специального желоба. Цепные барьеры выполняют заградительную функцию от несанкционированного доступа машин путем поднятия цепи. Перекрывая проезд, цепь полностью натягивается, что обеспечивает ее высокую функциональность.

От ширины проема зависит выбор длины стрелы. Стрелы в шлагбаумах DoorHan могут быть прямоугольные, круглые и прямоугольные с подсветкой. Длина стрел может быть от 3 до 6 метров.

При необходимости стрелу можно подрезать под более точный размер. Если ширина проема больше 6 метров, то можно использовать два шлагбаума — таким образом можно перекрыть проём шириной до 13 метров. Цепной шлагбаум Chain-Barrier способен перекрыть проем от 7 до 15 метров.

Интенсивность использования (соотношение работы и отдыха) шлагбаумов имеет диапазон от 70 до 100%. Например, шлагбаум DoorHan Barrier-PRO имеет 70% интенсивность использования и скорость подъёма стрелы 6 секунд, а скоростной шлагбаум DoorHan TOLL — 100% интенсивность и скорость подъёма стрелы 0,7 секунд.

Для обеспечения надежной работы шлагбаума можно приобрести следующие элементы безопасности:

  • беспроводные фотоэлементыPhotocell-PRO c поворотной платой для несимметричных проемов, состоящие из инфракрасного передатчика и приемника;
  • фотоэлементы безопасности Photocell-N, состоящие из инфракрасного передатчика и приемника;
  • юбочный комплект для прямоугольной стрелы;
  • подсветку стрелы;
  • сирену для звукового оповещения о движении ворот;
  • сигнальную светодиодную лампус антенной Lamp-PRO для оповещения о движении стрелы;
  • светофор Traffic-light-LED для обеспечения безопасности использования автоматических устройств, ограничивающих доступ.

Для большего удобства использования шлагбаума можно приобрести следующие элементы управления:

  • Wi-Fi-модуль для беспроводного управления электроприводaми;
  • GSM-модуль для приема сигнала с мобильного телефона и передачи управляющей команды для запуска шлагбаума;
  • пульт Transmitter-2PRO-Black для дистанционного управления двумя автоматическими устройствами;
  • пульт Transmitter-4PRO-Black для дистанционного управления четырьмя автоматическими устройствами;
  • пульт Transmitter-Premium в металлическом корпусе для дистанционного управления четырьмя автоматическими устройствами;
  • беспроводная кнопкауправления Command-433 для дистанционного управления двумя автоматическими устройствами;
  • клавишный выключательс возвратным механизмом SWITCH для подачи управляющей команды на блок управления приводом;
  • кодовая клавиатура KEYPAD для дистанционного управления электроприводом ворот, оснащенным встроенным или внешним приемником DoorHan;
  • ключ-кнопка KEYSWITCH-N для подачи управляющей команды на блок управления автоматической системы с помощью поворота ключа;
  • антивандальная кодовая клавиатура KEYCODE для управления автоматическим устройством, также может быть использована как внешняя клавишная панель или устройство считывания прокси-карт;
  • DHRE-1 — внешний радиоприемник для управления автоматикой других производителей с помощью пульта DoorHan.

В линейке DoorHan самым популярным шлагбаумом является Barrier-PRO.

В этом шлагбауме используется новый тип натяжителя пружины, который обеспечивает более точную балансировку стрелы и облегчает процесс настройки. Электрические концевые выключатели обеспечивают высокую точность остановки стрелы в крайних положениях. При отсутствии электроэнергии специальный механизм расцепления позволяет поднимать и опускать стрелу вручную. Значительно увеличить ресурс работы шлагбаума позволяет установленный редуктор открытого типа и шестерня большого диаметра. Для обеспечения безопасности при работе шлагбаума используется встроенная светодиодная лампа.

Технические характеристики шлагбаума Barrier-PRO:

  • максимальное время открывания — 6 секунд;
  • интенсивность использования — 70%;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +55 °С;
  • длина стрелы — от 3 до 6 метров.

1. Нaкладка на кожух стрелы с логотипом
2. Болты с внутренним шестигранником
3. Кожух стрелы
4. Болты с внутренним шестигранником
5. Пластина крепления стрелы
6. Стрела от 4 до 6 м (опционально)
7. Стойка шлагбаума
8. Боковая крышка
9. Блок управления
10. Болты с внутренним шестигранником
11. Верхняя крышка корпуса
12. Светодиодная лампа

Источник

Оцените статью