Что значит иномарка машина

Значение слова иномарка

иномарка в словаре кроссвордиста

иномарка

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-и, ж. (разг.). Легковой автомобиль зарубежного производства.

Примеры употребления слова иномарка в литературе.

Иван весь израненный пешком бредет, а Абрам на шикарной иномарке останавливается рядом.

И вообще ты выпендриваться то прекращай, всякие там мобильники и иномарки — чтобы гадости этой новорусской в письмах больше не было, хватает мне уже коллекции картинок мужичков и их красивых тачек из предыдущих писем, — не оригинально это Сашенька совершенно.

После этого продвинутый убойщик дал им свою визитку, вскочил в свою двухместную иномарку и умчался прочь на скорости близкой к 100 километрам в час.

Пересаживание чиновников из иномарок в Волги: продано несколько побитых иностранных машин и, кроме убытка, бюджет от этой немудрящей затеи ничего не получил.

Среди прочих Весна подметила какого-то важного человека с хвостом, который подъехал на шикарной иномарке.

В таком примерно духе шла беседа, когда в заоконный дождь въехала и остановилась под окном симпатичная иномарка.

Взревел мотор, и мощная иномарка рванула с места на третьей космической.

Трофейная иномарка послушно неслась к Москве, один за другим пожирая метры черного ночного асфальта.

Каждый день я видел, как к нашему подъезду подкатывает их дурацкая иномарка, из нее вываливает Прыщ, через минуту возвращается, уже с газетой — моей газетой!

Илона, спокойненько стоявшая на обочине, автоматически отметила, что иномарка вовсю виляла помятым задом.

Перед Ирой открылось пустое пространство, и на этом пустом пространстве стояла темная тяжелая иномарка, а у водительской дверцы стоял Извольский и методически всаживал пулю за пулей в асфальт под ногами ублюдков.

Из-за взгорочка, со стороны Москвы, выскочила еще одна машина, кажется, иномарка, она была еще далеко и шла на большой скорости, далекая, равнодушная, маленький замкнутый мирок с включенной печкой, анатомическими сиденьями и весело орущим радио.

Восьмидесятилетняя баба Люба рассказала ему, как компания местных алкашей, в числе коих находился и сам участковый, замела перед магазином какую-то городскую фифу, как фифа стукнула Кольку бутылкой по голове и как потом на площадь вылетела иномарка, из которой выскочил человек с пистолетом и два мордоворота.

Шофер убит, иномарка потеряла управление, свалилась с шоссе и загорелась.

Волна холодного, сырого, промозглого воздуха, перемешанного с выхлопной копотью только что отъехавшей иномарки, обдала его с ног до головы и заставила очнуться.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: inomarka
Задом наперед читается как: акрамони
Иномарка состоит из 8 букв

Источник

Новый отечественный автомобиль или подержанная иномарка — сравнение

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом о выборе транспортного средства. Жители России делятся на два лагеря — одни предпочитают отечественные автомобили, а другие делают выбор в пользу иномарок. Есть и третий тип автовладельцев — им безразлична приверженность к стране, и они обращают внимание на качество и стоимость. К большому сожалению, многое в выборе автомобиля зависит от финансовой составляющей. К примеру, у автомобилиста есть ограниченный бюджет, и он встает перед выбором — подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль. Рассмотрим преимущества первой и второй стороны.

Первый плюс, который можно выделить — автомобиль новый, а это означает, что он полностью чистый, на нём не числится штрафов, арестов

Новый отечественный автомобиль. Покупатели машин делятся на два типа — молодое поколение и более опытные автомобилисты. С большой вероятностью можно сказать, что опытные водители предпочтут новую Lada, так как они полагают, что новое ассоциируется с лучшим и практичным. Их почти не волнует марка и модель, так как они не гонятся за модой. Они выбирают автомобиль, который можно ремонтировать доступными запчастями в любых условиях. В новой машине всё новое, ремонт потребуется ещё не скоро. Это транспорт, который на 100% готов к эксплуатации без крупных вложений на начальном этапе. Более молодое поколение обращает внимание на бренд и марку. Именно поэтому выбор делается в пользу подержанных Mercedes и BMW.

Преимущества. Первый плюс, который можно выделить — автомобиль новый, а это означает, что он полностью чистый, на нём не числится штрафов, арестов. Автомобилист может не переживать, что машина находилась в угоне или розыске и точно не окажется конструктором из нескольких автомобилей. Простыми словами, владелец освобождается от различных неприятных последствий и рисков, связанных с материальными расходами. Второе преимущество заключается в том, что в конструкции нового автомобиля установлены новые узлы и агрегаты, а значит ремонт не потребуется в ближайшее время. Последнее преимущество — машина находится на гарантии. Первый период эксплуатации можно будет заметить дефекты и недоработки и обратиться с ними дилерский центр. Если неисправности нельзя будет отремонтировать, специалисты в салоне предложат заменить авто на аналогичный.

Недостатки. Главный минус, который можно выделить в данном случае,-комфортабельность автомобиля на низком уровне. Для сравнения можно взять новую Lada Granta и седан марки Toyota начала двухтысячных годов. Даже в старой Toyota будет намного больше функций и опций. Кроме того, можно отметить более качественную шумоизоляцию.

Подержанная иномарка. Если вы решились на приобретение подержанной иномарки, не стоит забывать о том, что это сопровождается определенными рисками. Многие продавцы забывают о таких понятиях, как честность и порядочность. Они умеют хорошо скрывать все недостатки от клиента.

Преимущества. Главный плюс подержанной иномарки заключается в комфортабельности и улучшенном внешнем виде. Как правило, они отличаются обтекаемыми формами, плавными переходами. Качество покраски превосходит в несколько раз ЛКП на Lada. Находиться в таком автомобиля намного приятнее, так как внутри предусматриваются подогрев, кондиционер, климат-контроль и прочее опции. Второй плюс заключается в том, что на вторичном рынке можно найти иномарки с автоматической коробкой передач. Такие версии автомобилей бывают более эффективными в условиях эксплуатации в городе.

Недостатки. Главный минус приобретения подержанной иномарки заключается в слишком высокой стоимости запчастей. При желании на рынке можно найти аналоги, но это займет время. Ещё один недостаток — отсутствие запчастей в сервисе. При необходимости проведения ремонта придётся ждать долгое время, пока запчасти прибудут в центр. Если исключить риски, связанные с возможным арестом или розыском автомобиля, среди недостатков можно также выделить слишком высокую стоимость ремонта и отсутствие гарантии на обслуживание транспортного средства.

Итог. Многие автомобилисты при поиске транспортного средства вставали перед выбором — новый отечественный автомобиль или подержанная иномарка. И первый, и второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Выбор следует делать, исходя из собственных запросов.

Источник

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать?

Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!

Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.

Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны — ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях». И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки. Значит, у иномарок есть и свои минусы?

Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями — дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.

Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество — увы.

Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.

Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные. Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц. Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?

Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом. Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ. И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость. Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня. Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне — человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.

Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин. Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт. Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.

Еще один немаловажный аспект — кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.

Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются. Из вариантов подешевле — неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам. Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.

Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых. Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок. Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно — по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.

Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно — иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.

Один из очевидных преимуществ авто без пробега — экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто — идете к ближайшему дилеру. На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность. Все — счастливого пути!

Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве — Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!

Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа — это заслуженные «старички» рождения до 1993 года.

Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки. В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу. Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.

Другой вариант — положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис. Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить. Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.

При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.

Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное — скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.

Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины — деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему. В общем, только успевайте открывать кошелек.

Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.

Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) — 32,6%. Больше половины парка в стране — заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)

Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит — хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.

Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание — часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.

Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.

Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке. Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений. Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.

Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.

Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.

Правда, есть и свои плюсы — подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.

Еще одно преимущество нового автомобиля — гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет. Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства. Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.

За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях — с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250. Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных. Кстати, каждая четвертая иномарка в России — с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.

Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе. По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок — естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине — 75%. в Хабаровском крае — 63%. Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.

И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности». Советовать что-либо тут сложно — каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная. Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.

Источник

Читайте также:  Associate audio что это значит
Оцените статью