Что значит индивидуальный тариф

Тариф индивидуальный

ОАО РЖД разработало новую схему оплаты грузоперевозок

“Ъ” стали известны первые детали того, как может выглядеть тарифная модель железных дорог за горизонтом 2025 года. ОАО РЖД прорабатывает переход на индивидуальные тарифы для конкретных маршрутов и клиентов вместо сегодняшнего ориентирования на среднесетевую себестоимость. Также планируется ввести приоритетный пропуск грузов и инвестиционные тарифы, а сам тариф привязать не столько к типу груза в вагоне, сколько к техническим параметрам вагона как такового. Эксперты пока считают идею индивидуальных тарифов крайне дискуссионной.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Концепцию новой тарифной модели, которую ОАО РЖД сегодня обсуждает с регулятором, представил глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин на состоявшихся 22 октября «Крейнинских чтениях» в Высшей школе экономики (ВШЭ). В общих чертах ее анонсировал в интервью “Ъ” глава монополии Олег Белозеров: она будет работать по принципу калькулятора, автоматически рассчитывающего тариф на перевозку конкретного груза по конкретному маршруту с учетом дополнительных потребностей клиента (см. “Ъ” от 1 октября).

Читайте также:  Что значит просто дружить

Основные составляющие новой системы: индивидуальные тарифные решения для конкретного клиента и маршрута, формирование тарифов на основании технических характеристик вагона, а не груза в нем, единая потонно-повагонная тарификация (сейчас — 120 тарифных схем с потонной, повагонной и потонно-повагонной моделью, а будет всего 43), полная унификация тарифа на порожний пробег (сейчас он унифицирован только на полувагоны и платформы, а будет и на крытые вагоны).

Предполагается, что новая модель заработает не раньше 2026 года.

В ОАО РЖД дополнительных комментариев не дали.

«Революционным в этих предложениях является отказ от принципа построения тарифа на основе среднесетевой себестоимости,— полагает эксперт Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ к. э. н. Фарид Хусаинов.— Именно на этом принципе базировались тарифы как в СССР, так и в современной России. Вместо этого предлагается учет поучастковой себестоимости». С одной стороны, это позволит лучше учитывать разнообразие местных условий, ведь на ряде дорог себестоимость на 40% выше среднесетевой, на других — на 25% ниже. Но подобный подход несет риски для грузоотправителей, полагает эксперт, им неизвестна поучастковая себестоимость, и у ОАО РЖД будут сильные стимулы к тому, чтобы предложить повышение тарифов там, где эта себестоимость выше среднесетевой, но при этом не предлагать понижения тарифов там, где она ниже.

Инвестиционный тариф, когда грузоотправитель выступает заказчиком развития участка инфраструктуры и дополнительно платит за гарантию провоза, тоже означает, что тариф становится крайне индивидуальным, отмечает источник “Ъ”.

Остается открытым вопрос, как при такой индивидуализации тарифов и наличия у грузоотправителя и монополии возможности договориться будет обеспечиваться публичность перевозки.

Кроме того, поучастковый расчет себестоимости маршрута может повлечь за собой отказ от расчета по кратчайшему расстоянию, тогда у ОАО РЖД исчезает стимул расшивать узкие места. «Все эти факторы приводят к дерегулированию тарифа монополии — по размеру тарифа, по срокам доставки и по гарантированности (срокам очередности),— говорит собеседник “Ъ”.— Для отправителей массовых грузов (например, в полувагонах) фактически наступает полная зависимость от доброй или не очень доброй воли ОАО РЖД».

Почему перевозочные компании ожидают замедления роста рынка

«Думаю, много вопросов у антимонопольных органов вызовет идея индивидуализации тарифа, поскольку в этом случае возникает проблема контроля за недискриминационностью тарифообразования,— говорит Фарид Хусаинов.— Это предложение, скорее всего, будет неоднозначно встречено как рынком, так и научным сообществом».

По словам главы экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, первая новелла модели, вызвавшая дискуссии,— это возможность устанавливать тариф для конкретных грузоотправителей: непонятно, позволяет ли это существующее законодательство. Вторая — возможность расчета себестоимости по конкретному маршруту, что может привести к дискриминации одних регионов относительно других. Третья — это принцип сближения классов грузов, что фактически означает, что базовым будет второй класс, а для тех грузов, которым понадобится скидка, ее должно предоставлять не ОАО РЖД, а государство, как уже было сделано с зерном. Тем самым монополия снимает с себя функцию регулятора, субсидирующего одни грузы за счет других, и перекладывает ее на государство, отмечает господин Иванкин.

Источник

Что Значит Индивидуальные Условия Тарифа на Теле2

Иногда возникают ситуации, когда Вы не справляетесь с возникшей проблемой, связа.

Индивидуальный Тариф Теле2 Через Интернет Бесплатно

Назойливые звонки и спам способны не только вызывать раздражающий эффект, но и п.

Теле2 горячая линия бесплатный телефон 8 800 555-06-11

При обращении из 65 регионов Tele2 обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Каждый месяц поступает порядка 3, 5 млн запросов клиентов из различных дистанционных каналов поддержки – в колл-центре, по электронной почте веб-чате и мессенджере. История компании

Отсутствие Интернета и мобильной связи сегодня сравнимо для людей с настоящей ка.

  1. Все поступающие сообщения, звонки на номер не подлежат расчету.
  2. Интернет в междугороднем роуминге тратится без изменений, как дома, за исключением Республики Крым.
  3. Исходящее голосовое общение, СМС в области пребывания тарифицируются по домашним условиям.
  4. Звонок в другой регион России в роуминге будет стоить 5 руб. за минуту, а СМС — 3, 5 руб.

Индивидуальный Тариф Теле2 Через Интернет Бесплатно

Установить тариф получится через официальное мобильное приложение «Мой Теле2». Это простая в использовании утилита находится в открытом доступе для скачивания и установки. Скачать приложение «Мой Tele2» можно с Google Pay для android или с App Store для iOS, после чего нужно установить его в смартфон. Программа совместима со всеми современными платформами. Чтобы подключить контракт, следуйте инструкции:

  1. Минута разговора с абонентами Теле2 по стране, с пользователями других операторов в пределах региона регистрации будет стоить 3 руб.
  2. Звонки по России на контакты остальных провайдеров — 9 руб.
  3. Исходящие СМС-сообщения по стране на любые телефонные номера — 3 рубля.

Как перейти и пользоваться выгодным тарифом; Мой онлайн

После активации контракта потребитель получает несколько ценных бонусов: USSD-команда

При неполном потреблении установленной квоты остатки по умолчанию переносятся на следующий расчетный период, если абонент вовремя заплатит абонентский взнос. С дополнительными пакетами такого не случается.

СМС-сообщения

Мобильный интернет Если не получается самостоятельно установить контракт, обратитесь за помощью к специалистам:

  • Меньшая абонплата при большем объеме включенных в пакет опций.
  • Солидный трафик сверхбыстрого интернета без привязки к домашнему региону, которым можно пользоваться по всей территории РФ.
  • Ряд других специально разработанных функций, например, бесплатные входящие звонки и смс в роуминге.

Индивидуальный Тариф Теле2 Через Интернет Бесплатно

Это предложение более востребовано среди людей, которым нужен доступ в интернет без ограничений по всей территории РФ.

Непубличные и секретные тарифы Теле2

Поэтому, под маской продажи эксклюзивных предложений от Теле2, зачастую прячутся мошенники, которые реализуют как минимум пакеты с действующими тарифами, а как максимум только обещания. В реальности нарваться на обман гораздо выше, чем найти порядочного продавца с актуальными секретными сим-картами. В особенности, этот вид мошенничества распространен в Москве и Санкт-Петербурге. Премиум

Премиум VIP

Непубличные опции

  • Купить у независимых распространителей по явно завышенным ценам и с большими рисками получить не то что нужно было изначально.
  • Нанести визит в ближайшее отделение и попросить там. В этом случае, скорее всего откажут. Оператор становится буквально глухим к подобным просьбам, когда речь идет не о крупных корпоративных клиентах.

Источник

Индивидуальный тариф

Индивидуальный тариф — это максимальная величина отпускного тарифа (цены) на электрическую энергию, утвержденная для энергопроизводящей организации, осуществляющей реализацию инвестиционной программы, превышающая предельный тариф, утвержденный для соответствующей группы
Источник: ст. 1 Закон Об электроэнергетике РК

почему в статье 55 пункт 7 Закона О войнской службе отельным пунктом указана уволеннгые между 01.01.2013 и 01.01.2018 года

Мен биыл жоғары оқу орнына ақылы түрде оқуға түстім (дуальный). Мен оқуға кеткенде менің зарплатам сақтала ма әле жок па?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, как ст 346/1 не подпадает под амнистию, в этом году, коррупционеров уже попадают , где наша справедливось, вообще

добрый день .подскажите, пожалуйста, россиянка имеет имеет разрешение на временное проживание( воссоединение семьи)может ли выехать на отдых в ТАйланд. При возвращение сохраняется ли РВП или нужно снова все оформлять.Будет ли разрешено въехать через 12 дней снова или действует правило 1 раз в 30 дней,

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить?

Дело в том что между Фондом и мной был оформлен договор займа в 2020г. в с марта 2021г. Фонд перешел в состав Байтерек, до этого они в составе Казагро были. и с декабря 2021г. полностью перешел в состав Агро кредит.

по иску Фонда о досрочном исполнении обязательство вынесено решение суда в сентября 2021г. и апелляция оставила решение суда первой инстанций в силе.

Какой дальше ход. Хотели решение отменить путем ходатайствование в Верх суд. как иск подано не тем исцом или как .

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. у МЕНЯ СРОКИ не маленькая сумма здесь.

Источник

Индивидуальные тарифы ОСАГО. Что меняется для водителей

В России с 5 сентября 2020 года начинают действовать обновленные тарифы ОСАГО — ЦБ расширил коридор базового показателя для физических лиц на 10% вверх и вниз. Они дополнят вступивший чуть ранее в силу закон об индивидуализации стоимости «автогражданки». Все вместе это стало вторым из двух этапов отраслевой реформы. О первом — когда ЦБ в прошлый раз менял тарифную вилку и схему расчета двух коэффициентов — мы рассказывали в другом материале.

А здесь разбираемся, что все-таки меняется для водителей.

Что изменил принятый закон?

Он разрешил страховщикам самим определять базовую ставку тарифа (в пределах установленных ЦБ ограничений) с учетом того, были ли у водителя грубые нарушения правил дорожного движения — проезд на красный свет, большое превышение скорости, выезд на встречную полосу и «пьяное» вождение. При этом те случаи, которые попадут на камеры видеофиксации, учитываться не будут.

Кроме того, документ выделяет иные факторы, которые влияют на личностные характеристики водителей и которые страховые определят сами. Как-то стандартизировать эти схемы расчета не будут. «Количество факторов у страховщиков может отличаться, а также их суть и перекрестное применение может быть разным», — объяснил начальник управления методологии Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Спиров.

Также закон сохраняет ограничение на максимальный размер страховой премии по договору ОСАГО. И в нем остаются основные действующие коэффициенты — Минфин в свое время хотел отменить региональный и по мощности двигателя.

Но появились и новые нормы, в том числе связанные с мерами по борьбе с распространением нового коронавируса:

страховщики на своих сайтах будут размещать калькуляторы, которые помогут клиентам рассчитывать стоимость полиса;

потерпевший автовладелец должен будет сообщить компании, где и когда планирует проводить независимую техническую экспертизу, если он будет делать это сам;

с 1 марта по 30 сентября 2020 года договор ОСАГО можно заключить без диагностической карты, которая подтверждает прохождение техосмотра. Но когда все ограничения, установленные из-за ситуации с коронавирусом, снимут, автомобилист должен будет в течение месяца, но не позднее 31 октября 2020 года, эту карту страховщику предоставить.

Как будет рассчитываться стоимость полиса ОСАГО?

Цена ОСАГО складывается из базового тарифа, который всегда должен быть в установленном ЦБ диапазоне, и разных коэффициентов. Учитывается:

  • тип транспортного средства — мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль;
  • кто собственник — физическое или юридическое лицо;
  • регион регистрации;
  • количество аварий, в которых виноват покупатель полиса;
  • указаны ли в полисе все, кто будет управлять машиной;
  • возраст и стаж водителя;
  • мощность двигателя;
  • период использования машины в течение года;
  • срок, на который покупается полис (если авто зарегистрировано за рубежом и временно используется в России).

Рассчитывается стоимость так: базовый тариф выбранной компании умножается на коэффициенты. С сентября 2020 года ЦБ ограничил базовые тарифы для физических лиц в пределах:

  • для мотоциклов — 625–1548 рублей;
  • для легковых автомобилей — 2471–5436 рублей.

Тарифы для юридических лиц и других видов транспорта можно посмотреть в правилах регулятора. Кроме того, компании тоже должны публиковать эту информацию на своих сайтах.

Коэффициенты, в свою очередь, позволяют компаниям оценивать риск, станет ли клиент виновником ДТП. Чем этот риск ниже, тем дешевле страховой полис.

Как определяется размер коэффициентов?

Некоторые коэффициенты ЦБ также изменил вместе с тарифами.

Для расчета коэффициента территории (КТ) используется адрес регистрации водителя, указанный в его паспорте, свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если вы переезжаете, то должны поменять и адрес регистрации машины.

Величина коэффициента связана со статистикой выплат в конкретном регионе. Чем больше на дороге машин, тем выше риск попасть в аварию. А значит, и КТ будет больше. Так, например, в Москве этот коэффициент равен 1,9, а в карельских селах — только 0,82.

Если в полисе указаны все, кто будет управлять машиной, то коэффициент ограничения (КО) равен 1. Можно не вписывать конкретных водителей, тогда автомобилем сможет пользоваться любой человек, у которого есть действующие права соответствующей категории. Но и КО в этом случае будет больше — 1,94, а полис выйдет дороже.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) отражает аккуратность водителя за рулем. Если за год по вашей вине не случилось ни одной аварии, то КБМ снизится от текущего значения и полис станет дешевле. Если ваши действия привели к трем и больше ДТП, то почти во всех случаях КБМ будет максимальным — 2,45. Новички, только сдавшие на права и купившие первый полис, получают коэффициент, равный 1. То есть у них нет ни скидки за безаварийное вождение, ни надбавки за ДТП. При этом сейчас КБМ обновляется только раз в год — 1 апреля. То есть если, например, в 2020 году авария произошла после 1 апреля, то она будет учтена в КБМ уже в 2021 году.

А если вы захотите вписать в полис несколько водителей, то использоваться при расчетах будет максимальный КБМ. Если ограничений нет, то для физических лиц берется КБМ, равный 1. Свой КБМ можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков. Там же в специальном калькуляторе можно рассчитать и примерную стоимость полиса.

Чем старше водитель и чем дольше он водит, тем меньше для него коэффициент возраста и стажа (КВС). С 2019 года всех водителей разделили на 58 категорий, у каждой из которых свой КВС. Так, для водителей в возрасте 16–21 года без стажа коэффициент составляет 1,93, со стажем до двух лет — 1,9, а для автомобилистов в возрасте от 59 лет со стажем от пяти лет он значительно меньше — 0,91.

Стаж считается с момента оформления прав. Так что даже если вы не водите автомобиль, но права у вас есть, стаж все равно начисляется. Когда в полис вписывают нескольких водителей с разными КВС, во внимание принимается самый большой показатель.

Коэффициент мощности (КМ) применяется только для легковых автомобилей. Чем выше мощность двигателя, тем выше коэффициент.

Еще использовать машину можно не весь год, а только, например, для поездок летом на дачу. Это отражает коэффициент сезонности (КС). Чем короче период, тем меньше коэффициент и дешевле страховка. Например, за трехмесячное использование машины КС составит 0,5. А вот при оформлении полиса на 10–11 месяцев скидки уже не будет — КС равен 1, как за весь год. По этой же схеме рассчитывается и коэффициент в зависимости от срока страхования (КП), который применяется только для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.

Ранее также имело значение, не нарушал ли автомобилист закон об ОСАГО — в этом случае применялся дополнительный коэффициент (КН), равный 1,5. Но больше отдельно его не будут брать в расчет.

А можно «на пальцах» посчитать?

Например, вы живете и зарегистрированы в Москве. КТ в столице равен 1,9. Никаких индивидуальных скидок страховая компания не применяла, а тариф выбрала по максимуму из возможных — 5436 рублей.

В полис вы вписываете только одного водителя, то есть КО равен 1.

Последнюю страховку вам рассчитывали с КБМ 0,95, и за год вы не стали виновником ни одной аварии. Значит, новый КБМ снизится до 0,9.

Предположим, вам 35 лет и водите вы 12 лет, тогда ваш КВС — 0,95.

У вас легковой автомобиль мощностью 130 л.с., и КМ в этом случае — 1,4.

Водить автомобиль вы собираетесь круглый год, так что КС — 1.

Расчеты

БТ х КТ х КО х КБМ х КВС х КМ х КС = цена полиса

5436 х 1,9 х 1 х 0,9 х 0,95 х 1,4 х 1 = 12 364 рубля

При этом по старым правилам цена полиса не могла больше чем в три раза превышать базовый тариф, умноженный на коэффициент территории, и в пять раз — для нарушителей закона об ОСАГО. Например, при ранее действовавшем максимальном базовом тарифе аккуратным на дороге москвичам компании не должны были продавать полис дороже 29 652 рублей (4942 х 2 х 3).

Новые правила эту формулу меняют. Теперь полис ОСАГО не должен будет стоить больше, чем максимальный базовый тариф ЦБ с учетом КТ, КБМ, КМ, КО, КВС и КС. То есть максимальная цена тоже будет зависеть от индивидуальных показателей водителя.

Зачем нужны изменения?

ОСАГО остается одним из самых распространенных страховых продуктов в России. По данным РСА, в 2018 году число заключенных договоров достигло 39,98 млн. При этом система подвергается широкой критике со стороны всех участников рынка.

Страховщики жалуются на большие убытки. А ЦБ с чиновниками неоднократно поднимали вопрос качества услуг и опасности мошенничества в сфере автострахования, которыми недовольны водители.

Целью реформы остается расчет индивидуальной цены ОСАГО для каждого водителя. В перспективе с 2023–2025 годов возможно полное освобождение тарифа ОСАГО от госрегулирования, сообщали ранее в Минфине. ЦБ уточнял, что нововведения, заработавшие в январе 2019 года, не позволяют пока полностью уйти от уравнительного ценообразования в ОСАГО, но создают возможность сделать систему более справедливой.

Что ждет автомобилистов и страховщиков?

Предполагается, что продолжающаяся либерализация рынка ОСАГО сделает его более конкурентным — компании будут бороться за клиентов, предлагая им выгодные и доступные цены.

«Первый этап реформы в 2019 году уже позволил снизить среднюю премию страховщиков в большинстве российских регионов примерно на 5%», — рассказал глава РСА Игорь Юргенс.

По его словам, нововведения также усилили конкуренцию между рыночными игроками. «Мы убеждены, что дальнейшая реформа по индивидуализации тарифов приведет к еще большему снижению стоимости ОСАГО для безаварийных автовладельцев и к повышению комфорта их взаимодействия со страховыми компаниями», — отметил Юргенс.

Источник

Оцените статью