Что значит имиджевый проект anno 2205

Штаб корпорации

MaxQjust, и чего обещают в этом season pass ?
а как на счет этого ?
ANNO 2205 GOLD EDITION

В комплект Anno 2205 Gold Edition входят:
полная версия игры
Season Pass
артбук (цифровой)
оригинальный саундтрек (цифровой).
давно уже в сети,
в данный момент у меня Anno 2205 Gold Edition+ season pass, цена 18,92€ (доступны 2 новых региона тундра и орбита)

DLC, которые войдут в Season Pass игры. Скачиваемые дополнения расширят еще сильней пределы самой крупной игры серии ANNO и еще сильней заставят вас проявить все свои стратегические навыки! Не забывайте, что Season Pass является часть как коллекционного, так и золотого издания игры!

1. Расширение «Тундра»

В расширении «Тундра» вы сможете расширить владения вашей корпорации в новый сектор тундры, носящий название «Равнины Ванхи». Убедитесь, что сможете получить удовольствие ото всех особенностей данного места: бродите по болотам, пересекайте фьорды или наблюдайте за овцебыками. Конечно же, бродить по здешним просторам пешком не придется: вы можете стильно путешествовать по новому сектору на борту своего высокотехнологического корабля.

На данный момент равнины Ванхи являются самым требовательным проектом, поэтому вам предстоит много работы: например, вы можете попробовать решить загадку забытых заповедников! Или помочь новому персонаже Эстер Нилунд сразить смертельную лихорадку. Последнее также даст вам возможность использовать компоненты вируса для создания новых игровых возможностей. И давайте не забывать эксклюзивные цепочки для тундры, которые позволят вам снабжать производство по всей Земле.

Кратко о главном:
— Большой континентальный сектор для расширения корпорации
— Новое окружение — тундра — вносит разнообразие в игру
— Новый командный корабль усиливает геймплей, касающийся транспорта
— Крупнейший секторальный проект добавляет в игру сюжетные линии, задания и игровые возможности
— Новый персонаж обогащает мир ANNO 2205
— Новый тип строений обогащает производство по всей Земле
— Новые производственные цепочки для освоения тундры

2. Расширение «Орбита»

Луны недостаточно! В расширении «Орбита» ваша корпорация будет расширяться прямо в открытом космосе!

Внутри нового орбитального сектора вы сможете построить свою собственную орбитальную станцию. Найдите самых храбрых мужчин и женщин среди своих работников и отошлите их на орбиту. Вы можете строить исследовательские модули, чтобы индивидуализировать работу своей станции, улучшать и настраивать ее под свои нужды. Управление подобной станцией будет на руку вашей корпорации: после того как вы снабдите своих ученых всем необходимым, они будут создавать мощные глобальные эффекты, помогающие всем вашим секторам.

Кратко о главном:
— Откройте новый орбитальный сектор
— Создайте свою собственную космическую станцию
— Стройте мощные исследовательские модули в космосе
— Снабжайте своих ученых на орбите
— Глобальные научные эффекты для улучшения всех секторов

Источник

Что значит имиджевый проект anno 2205

Советы по развитию корпорации и получению достижения «Эволюционный рывок» (4 миллиона синтетов).

Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности «ветеран». На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.

Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность «ветеран».

1,893 уникальных посетителей
75 добавили в избранное

upd. 18.04.2020. Небольшие поправки + просили показать схему постройки моих зданий. Вот папка на imgur чтобы не перегружать руководство картинками — https://imgur.com/a/KEJAEje

Первое и самое важное — она есть «по умолчанию» и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность «ветеран», но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок «очков сложности», назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).

(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много «очков сложности», а с низкой очень туго, особенно в начале.

— частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.

— крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.

— редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать «редко», иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте «+» для ускорения игры.

которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью «проходил» игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.

На счет начала игры с фирменными модулями — я не рекомендую. Во-первых — они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит «очков сложности» с ними начать 🙂 Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).

Оставшиеся «очки сложности» тратьте на свое усмотрение.

В умеренном секторе я начал с «Бирюзовой Бухты». Рекомендую «Дикий Залив» или «Бирюзовую Бухту» из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми «полями». Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.

Первый арктический и лунный сектор не принципиален.

Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.

Осваивать «Тундру» рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса «Иридия», который нужен для осушения болот.

В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.

Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.

У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.

По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории «электроники», 4 «биотехнологий» и 4 «тяжелой промышленности». В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.

Схема лабораторий и активированные технологии:

Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков «влияния».
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.

На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.

Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.

Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас «сьедят» конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.

Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на «Бирюзовую Бухту» и «Дикий Залив» приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.

Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из «Тундры» и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.

Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить 🙂

Во время игры не были использованы модификации.

На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.

И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости 🙂

Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..

Источник

Anno 2205

Издатель Ubisoft Платформа Microsoft Windows Дата релиза 3 ноября 2015 Рейтинг ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 7+
РСВР: 6+ Веб-сайт http://anno-game.ubi.com/anno-2205/’
Системные требования
* ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 10 (64)
  • Процессор: Intel Core i5 2400s 2.5 GHz или AMD FX 4100 3.6
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 680, AMD Radeon HD7970, (2048MB видеопамяти)
  • Место на диске: 35 GB

Anno 2205 является экономическим и градостроительным симулятором, с элементами стратегии в реальном времени. Это шестая игра в серии Anno. Игра вышла 3 ноября 2015 года, издателем которой выступает Ubisoft.

Содержание

Геймплей [ ]

Anno 2205 представляет собой футуристический градостроительный симулятор, напоминающий Anno 2070, где игроки должны строить различные мегаполисы на планете Земля. Население будет увеличиваться с приростом зданий, и игрокам необходимо будет удовлетворять растущие потребности своих граждан. Кроме строительства домов, игрокам также необходимо производить товары и строить общественные здания. Одним из главных отличий от предыдущих частей серии является модульная система, к каждому зданию можно прикрепить модули, уменьшающие необходимые для функционирования зданий параметры, а также увеличивающие производительность. Игроки смогут заниматься различными исследованиями, к примеру различными фондами, а также научно-исследовательскими учреждениями, которые способны запустить ракеты на Луну. После того как игроки закончат свои исследования, они смогут спокойно колонизировать Луну и создавать поселения на ее поверхности. Ресурсы Луны, такие как Гелий-3, являются жизненно важными для развития городов на Луне, и конечно же могут быть отправлены на Землю. Геймплей игры на планете Земля, существенно отличается от лунного. Строить здесь можно лишь в кратерах, а для защиты поселений от метеоритов необходим энергетический щит. Конечно, потребности колонистов Луны отличаются от потребностей жителей Земли, но так же делятся на две группы.

Игра может входить в режим сесии, благодаря чему можно одновременно управлять городами на Земле и на Луне. В разных сессиях ресурсы различаются, в результате, игрок должен устанавливать торговые маршруты между различными секторами, так что ресурсы из одного города могут использованы в другом городе. Города будут в пять раз больше своих предшественников, и они будут поддерживать более восьми различных сессий. Загрязнение окружающей среды, система «фракций», а также подводный геймплей показанный в Anno 2070, будет удален из Anno 2205, в связи с добавлением Луны и Арктики как играбельных зон. Для сообщения между некоторыми островами в секторах, требуется постройка «монументальных мостов»

Для Anno 2205 был использован совершенно новый игровой движок. Вся информация в 2205 будет передаваться игроку визуально (вместо использования текстовых сообщений, как в предыдущих частях). Теперь, вместо количества предметов на складе, будет демонстрироваться «баланс предметов» в данном секторе (сессии). Например, значение баланса производства водорослей «-1» означает, что за минуту расходуется одна тонна водорослей. Требования граждан будут проявляться в виде изображений или маркировок. Счастье граждан будет влиять на их поступки. К примеру, если они счастливы, то могут гулять по городу, а нежели наоборот, они просто напросто будут отказываться от выполнения своих обязанностей. Для игроков будет доступно несколько ракурсов. Они смогут увеличивать/уменьшать масштаб, или же использовать заранее подготовленные маршруты камеры для просмотра города. Даже сама структура сюжета подверглась значительным изменениям. Игроки будут приятно удивлены.

Игровой Процесс [ ]

Игроку предоставлена возможность играть в трех сессиях: умеренной, арктической и лунной. Но есть и две дополнительные сессии, которые открываются при покупке Season Pass: тундра и орбита.

Каждая сессия разделена на три региона, поэтому игроку представляется возможность играть в двенадцати регионах. Каждая из сессий имеет свои уникальные ресурсы и здания. Например, в арктической сессии вы сможете добывать редкие ресурсы для полетов на Луну, а там сможете добывать гелий-3, необходимый для прорыва в термоядерной энергетике.

Для модулей необходимы редкие материалы. Эти редкие ресурсы вроде магнетита, графена и иридия можно получить тремя способами. Первый — развивая свою базу, мы будем повышать уровень своей корпорации. Восхождение по карьерной лестнице будет давать нам некоторое количество редких ресурсов. Второй способ — торговля. И, наконец, третий и самый интересный способ. Боевые действия в Anno 2205 являются опциональными и проходят в специальных кризисных секторах. Если вам нужны редкие ресурсы, то можно отправиться в эти сектора и брать боевые задания, выполнение которых даёт вам редкие ресурсы.

Разработка [ ]

Anno 2205 была объявлена во время проведения Electronic Entertainment Expo 2015 (E3). Кроме самой игры, рассказали и о сезонном абонементе (Season Pass), который входит в виде дополнительного контента в «Золотом Издании».

Источник

Читайте также:  Что значить один банковский день
Оцените статью