- Имбовый или имбовой — что это значит? Имб и имба на сленге геймеров
- Что такое игровой баланс? Имбовость – это плохо?
- Почему в World of Tanks нерфят имбовые танки
- Как это работает?
- Печальный опыт игроков World of Tanks
- ИМБА и Имбовый — что это такое, сленг в играх.
- Что значит ИМБА и ИМБОВЫЙ – простыми словами – определение.
- Что такое ИГРОВОЙ БАЛАНС – определение.
- Примеры использования слова ИМБА или ИМБОВЫЙ в речи:
- Что такое ИМБА ?
- antony11364 #1 Отправлено 03 Март 2015 — 20:54
- exhibitioner #2 Отправлено 03 Март 2015 — 21:04
- antony11364 #3 Отправлено 03 Март 2015 — 21:07
- Vadim29x #4 Отправлено 03 Март 2015 — 21:08
Имбовый или имбовой — что это значит? Имб и имба на сленге геймеров
Что значит слово «имбовый». Происхождение и значение, примеры употребления. Имбовый шмот, имбовое оружие, самые имбовые танки в World of Tanks – как это понимать?
Имбовый — это значит неоправданно сильный, нарушающий игровой баланс. Так называют до неприличия сильный элемент в игре, делающий победу слишком легкой. Например, какой-то вид оружия, по сравнению с которым все остальные кажутся слабыми и ненужными.
Прилагательное «имб» относится к сленгу геймеров, любителей онлайн-игр. Оно происходит от английского слова imbalance, то есть дисбаланс.
Существительным имб или имба называют элемент, нарушающий игровой баланс, равновесие.
- Какие самые имбовые танки в World of Tanks?
- Самый имбовый класс — титан, подствол + оглушка, тупо не контрится ничем.
- «Самое сильное оружие в истории CS»— про-игроки об имбовости SG 553.
- Mars хороший герой, но не имба.
- Вчера играл против потного волка-керри, не скажу, что имбовый герой.
Что такое игровой баланс? Имбовость – это плохо?
С точки зрения игрового баланса все виды персонажей, оружия и т.п. должны иметь как преимущества, так и уравновешивающие их недостатки. Ведь игра должна быть разнообразной и приносить удовольствие всем. Например, одни любят играть за волшебников, другие — за воинов, и никто не должен получать откровенного преимущества.
Имбовыми называют предметы, игровые классы, способности, технику и прочие вещи, портящие игровой баланс. Такие «имбы» могут появляться из-за программных ошибок или недосмотра разработчиков (идеального баланса нет ни в одной видеоигре). А иногда создатели намеренно дают значительное преимущество тем, кто покупает игровые предметы за деньги.
Имбовость считается плохим явлением, слово «имбовый» чаще используют с осуждением. Впрочем, иногда оно может служить просто комплиментом очень хорошему чем-то предмету, классу, умению и т.п.
Но что считать имбовым, а что нет, — спорный вопрос. Можно долго выяснять, «какой танк самый имбовый», или оправдывать свое поражение в игре тем, что «у противника был имбовый шмот» (мощная экипировка). Но победитель всегда объяснит, что дело не в дисбалансе, а в том, что «вы просто играть не умеете, нубы».
Источник
Почему в World of Tanks нерфят имбовые танки
В одной из недавних статей я упомянул, каким образом Варгейминг выкачивает деньги у игроков World of Tanks. Правда, один из пунктов я специально упустил, ибо по нему готовил сей материал. И касается этот пункт одного простого принципа: сначала выпускают имботанк, а спустя полгода его нерфят под предлогом неисторичности/завышенных ТТХ.
Как это работает?
Назовем формулу успеха WG «имба-нерф» для более удобного использования. Порядок реализации формулы таков:
1. ВГ задолго до выпуска имбового танка подготавливает игрока (дневники разработчиков, ответы на стримах, новости, пасхалки).
2. Все стримеры и прочая нечисть, управляемая ВГ, начинают расхваливать будущий танчик, подливая масло в огонь любопытства игроков.
3. В первой итерации общего теста будущая имба приходится по вкусу большинству игроков и они решают ее выкачать.
4. Во второй итерации могут быть легкие изменения ТТХ в худшую сторону, но игрока уже это не волнует, так как он опробовал имбу и готов ее выкачать любой ценой.
5. Танк с завышенными характеристиками выходит на основной сервер, начинается вакханалия и задротство.
6. Спустя некоторое время игроки вайнят по поводу завышенных ТТХ/имбовости машины, стримеры сие действие поддерживают.
7. Варгейминг, якобы слушая мнение игроков, предпринимает попытки ребаланса имбового танка и в окончательном варианте нерфит машину к чертям под следующим лозунгом:
«Чувак, мы тут подумали, что чуть перестарались. Мы щас немного подпилим этот танчик или вовсе его заберем, а дадим тебе вот эту каловую массу. Но ты не бойся, она тоже нагибает, правда только на голде в умелых руках со стальными яйцами».
8. Игрок остается ни с чем, карета превращена в тыкву. Следом продает танк за серебро, а WG начинает свой путь с 1 пункта.
Именно так и работает формула нерфа имб в Мире танков. И ведь игроки тратят время на прохождение ветки, а большинство из них — деньги на перевод опыта, дабы быстрее получить желанную машину.
Печальный опыт игроков World of Tanks
Вот сколько раз вы попадались на такие уловки? Лично я пять раз:
Объект 268/4 – ухудшили броню и сведение;
AMX 50 Foch (155) – порезали барабан и динамику;
Bat.-Chatillon 155 58 – срезали снаряд в барабане и увеличили КД между ними;
FV215b (183) – урезали пробитие голдовым снарядом (было 275 мм);
Waffenträger AUF E 100 – про него вообще молчу(((
А еще есть Т-22-СР, который вообще в хлам превратили, ожидающие нерфа Type 5 Heavy и FV4005 Stage II и много других «десяток».
И больше всего не хочется, чтобы ВГ дошел с этой формулой до Об. 430у и Т-100-ЛТ. Но, скорее всего, коса смерти застигнет и их.
Источник
ИМБА и Имбовый — что это такое, сленг в играх.
Имба или Имбовый – это сленговый термин, который используется в компьютерных играх для определения несбалансированного игрового процесса, игрового класса, персонажа, экипировки или способностей. Само слово Имба – происходит от английского сокращения «IMBA», которое в полном варианте выглядит как «IMBALANCE», и буквально переводится – «несбалансированный». Чаще всего термин «Имба», можно услышать в игровых чатах и форумах, посвященных сетевым играм, типа: WOW, DotA, WOT и других.
Что значит ИМБА и ИМБОВЫЙ – простыми словами – определение.
Простыми словами, Имба или Имбовый – это игровой персонаж, класс персонажей, связка персонажей, элементы экипировки или что-то подобное, что дает явное преимущество перед остальными игроками, в следствии неправильно настроенного игрового баланса. Прежде чем рассмотреть какие бывают виды имбовости, и почему так вообще происходит, следует в общем, ознакомится с тем, что представляет из себя «Игровой баланс» в целом.
Что такое ИГРОВОЙ БАЛАНС – определение.
Игровой баланс – это концепция дизайна видеоигр, где сильные стороны персонажа или конкретной стратегии компенсируются пропорциональным недостатком в другой области, чтобы предотвратить доминирование одного персонажа или игрового подхода.
Простыми словами, это значит, что если персонажа наделяют какими-то сильными способностями в одной сфере, то для него нужно создать слабые места. Благодаря этому, другие игроки смогут одержать над ним верх. Так достигается баланс между классами, и все игроки имеют равные шансы на победу, при условии использования правильных механик в противостоянии. К примеру, если один персонаж очень сильный в ближнем бою, то его могут сделать более медлительным, чтобы другие менее сильные, но быстрые персонажи могли его кайтить.
К сожалению, в природе не существует идеально сбалансированных игр. Несмотря на все усилия дизайнеров, некоторые персонажи или стратегии оказываются сильнее других, как в определенных областях, так и во всем геймплее.
Балансировка исключительно сложный процесс для разработчиков игр в силу множества переменных и различных игровых обстоятельств. Проблема балансировки становится более выраженной в сложных играх, таких как ролевые игры, где персонаж имеет несколько характеристик, которые должны увеличиваться по мере достижения уровней. Это вводит в калибровку баланса огромное множество переменных, которые постоянно нужно учитывать при составлении формул.
И все же, несмотря на сложность составления правильного игрового баланса, многие современные игры могут похвастаться весьма хорошим соотношением сил между персонажами. Это становится возможным благодаря постоянной работе команды разработчиков, которые отслеживают игровой процесс и своевременно вносят правки в проблемные области.
Примеры использования слова ИМБА или ИМБОВЫЙ в речи:
- — LOL. Это имба герой, против него нет смысла драться один на один.
- — Эти новые имбовые танки убивают весь баланс в игре. Моя ИМХА.
- — Тут, даже нет смысла против него играть. У него имба колода.
- — Посоветуйте, какие есть имба связки для PVP арены.
Источник
Что такое ИМБА ?
antony11364 #1 Отправлено 03 Март 2015 — 20:54
На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:
1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.
2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.
3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.
4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.
5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.
Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.
Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.
Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.
Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.
Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.
exhibitioner #2 Отправлено 03 Март 2015 — 21:04
Сообщение отредактировал asphotos_ru: 03 Март 2015 — 21:05
antony11364 #3 Отправлено 03 Март 2015 — 21:07
asphotos_ru (03 Март 2015 — 21:04) писал:
5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5.6. Это действительно очень много. Даже если стоять прямо к ним — ББ они скорее всего не пробьют. Ромб они и голдой не пробивают.
Сообщение отредактировал antony11364: 03 Март 2015 — 21:08
Vadim29x #4 Отправлено 03 Март 2015 — 21:08
antony11364 (03 Март 2015 — 23:54) писал:
На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:
1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.
2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.
3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.
4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.
5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.
Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.
Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.
Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.
Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.
Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.
3) Прохождение по грунтам XD
Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager
Источник