Что значит игрок исключен

За игрока, который участвовал в матче, но был не заявлен за данную команду, засчитывается техническое поражение со счетом 3:0.

Вне зависимости от времени года и погодных условий длина одного тайма составляет 25 минут. Между таймами проводится 5-ти минутный перерыв, который по согласию двух сторон может быть менее или вовсе отменен.

5.5.Матч подлежит отмене и переносу при условии, что температура воздуха на улице больше 35 градусов тепла или 20 градусов холода. В случае, если температура близка к 30-и градусам тепла или 20-и градусам холода, то за три часа до игры администрация ЭДФК обязана сообщить о том, будет игра или нет.

5.6.Переносы игр разрешены. Но, для этого необходимо обоюдное согласие представителей команд. Команда, которой необходим перенос, связывается с представителем команды соперника, с кем им предстоит играть. О переносе игры необходимо будет сообщить администрации ЭДФК за сутки до игры. Иначе перенос будет недействителен. Также, игры переносятся в связи форс-мажорными обстоятельствами (похороны, свадьба, погодные условия (при погодных условиях администрация ЭДФК сама сообщит об отмене игры)). Переносы игр разрешены на срок не более 7 рабочих дней. В случае того, что если срок переноса составляет более 7-и дней, команда, которая является инициатором переноса, получает техническое поражение.

Читайте также:  У кота кал серого цвета что это значит

5.7. Если мяч перелетел за оградительную сетку, то за мячом идет команда, чей игрок произвел удар. В случае, если игроки этой команды не сходили за мячом, и он был утерян — команда выплачивает сопернику полную стоимость мяча. Если во время удара мяч коснулся вратаря или игрока противоположной команды и перелетел за сетку, то за мячом идет та команда, чью последнюю мяч задел. Стоимость мяча представители команд оговаривают между собой. В случае, если они не приходят к общему мнению, то следует обратиться в администрацию ЭДФК. Все мячи рекомендуется подписывать.


5.8. За опоздание игроков команды на 15 и более минут опоздавшей команде засчитывается техническое поражение. Но это только в том случае, если для начала игры не хватает минимального количества участников. Формат игр: 5 играющих в поле + вратарь.


5.9. Игрок, допущенный к участию в Первой лиге чемпионата ЭДФК, не имеет права быть заявленным за разные команды. Другими словами, игроку дозволено быть лишь в одной заявке команды, и только в Высшей лиге. Если игрок был заявлен за разные команды, то решение по устранению инцидента принимает администрация ЭДФК.


5.10. Вратарь не имеет права брать мяч в руки от паса своего игрока.


VI. Порядок оформления участников соревнований.


6.1.
Каждая команда, участвующая в турнире, оформляет заявку.

6.2.Каждая команда, участвующая в турнире, оформляет заявку по форме, установленной администрацией ЭДФК.

6.3.В заявке должно быть не более 18 человек. Возрастные ограничения отсутствуют.

6.4. Первого числа каждого месяца в ходе турнира командам разрешено будет дозаявлять до трех человек в команду, и еще до трех отзаявлять. Но, делать это нужно таким образом, чтобы количество игроков в заявке не превышало 18 человек и так, что игрок не играл до этого ни за одну из других команд.
6.5 Трансферное окно будет открыто после первого круга.
6.6. Если игрок был отзаявлен из какой-либо команды, то до месячного перехода он не имеет право принимать участие в турнире. Иначе это будет считаться переходом игрока и «подставой», и оргкомитет вправе исключить игрока из турнира.

За игрока, который участвовал в матче, но был не заявлен за данную команду, засчитывается техническое поражение со счетом 3:0.


VII. Судейство соревнований

7.1.Судейство матчей осуществляется в соответствии с “Правилами игры в мини-футбол”, а также с изменениями и дополнениями, принятыми ФИФА.

7.2.Судейство соревнований осуществляется под руководством судейской коллегии ЭДФК, куда будет входить один представитель от команды, имеющий независимый статус.
7.3. Назначение арбитров производит только администрация ЭДФК. В турнире будет работать система «представительного судейства». Каждая команда-участница обязана предоставить представителя, который будет судить игры первенства г.о. Кинель.

7.4.Главный судья матча несёт полную ответственность за организацию и проведение игры.

7.5.Главный судья обязан расписаться в протоколе матча. Представители команд обязаны его подписать.

VIII. Ответственность футболистов, судей и руководителей команд

8.1. Футболисты и руководители команд-участниц соревнований обязаны выполнять требования правил игры и настоящего Положения.

8.2.Команде, не явившейся на игру без уважительной причины, засчитывается техническое поражение со счетом 0:3, а команде-сопернице присуждается победа со счетом 3:0. Уважительная ли причина или нет, решает администрация ЭДФК.

8.3.Команде, самовольно покинувшей поле, не доиграв встречу до конца засчитывается техническое поражение.

8.4. За три технических поражения команда снимается с участия в соревнованиях. Но только в том случае, если технические поражения были за неявку команды на игру. Если команда провела более 50% игр, снялась или ее сняли с участия в первенстве, то все оставшиеся игры ей засчитываются технические поражения. Если она провела менее 50% игр, то ее результаты полностью аннулируются.

8.5.Если игра прекращена из-за недисциплинированного поведения футболистов или болельщиков одной из команд, то этой команде засчитывается техническое поражение. Если игра не закончена по вине обеих команд, то техническое поражение засчитывается каждой из них.

8.6.За нецензурное выражение или угрозу в адрес арбитра встречи игрок наказывается красной карточкой. За применение физического воздействия ( толчки, удары ) на судью на поле и за его пределами команда и все заявленные в ней игроки дисквалифицируются от участия соревнований ЛФЛ пожизненно без права возврата!

Принцип – «FAIR-PLAY» — «честная игра» является основополагающим принципом Первенства г.о. Кинель. Лица, замешанные в попытке подкупа или подкупе должностных лиц, судей, игроков и тренеров – дисквалифицируются пожизненно.

8.8.За распитие спиртных напитков, курения или небрежного отношения к месту проведения игры (разбрасывание мусора, вход на территорию в грязной обуви) во время матча на задействованных полях игра должна быть остановлена и не возобновлена до тех пор, пока инцидент не будет устранен. Если распитие спиртных напитков производили игроки команды или болельщики одной из команд, то этой команде засчитывается техническое поражение. За курение на территории футбольных полей команде игрока засчитывается техническое поражение.

8.9.Игрок, удаленный с поля, не пропускает следующую игру. Оргкомитет определяет степень вины удаленного игрока, которая определит его дальнейшее участие в турнире.
8.10.Дисциплинарные проступки руководителей команд и футболистов рассматриваются оргкомитетом, куда войдёт по одному представителю от каждой команды-участницы.

8.11.За участие в матче дисквалифицированного, незаявленного футболиста – техническое поражение.

Источник

Тема: Система исключения игрока

Опции темы
Поиск по теме

Система исключения игрока

6-8 мес. назад) писал об изменении игровой функции «исключение». Но очевидно мой комментарий не был увиден или был удален, поэтому напишу еще раз.

Изменения касающиеся исключаемого игрока:

  1. Уведомление игрока о начале голосования.
  2. 20 секундная задержка для обсуждения действий сопартийцев (Выяснение причин, слова прощания,последние подсказки способные переломить исход сражения).
  3. Возможность проголосовать «Против».

Изменения касающиеся остальных игроков:

  1. Уменьшенное время для голосования до 60 секунд.
  2. Возможность повторно начать голосование через 180 секунд.
  3. Запрет на исключение более 3 игроков из 1 ПвП матча/2 игроков из 1 ПвЕ миссии.
  4. Минимальное количество игроков в ПвП матче после исключения не должно быть меньше 3/ПвЕ миссии меньше 2.

Вариант 2

Убрать функцию исключения игрока из интерфейса игры.
Данная функция вызывает множество негативных эмоций. Никому не понравится когда его «кикают», особенно если он прилагал много усилий для выигрыша, а его исключили в самом конце матча/миссии.
Данная функция полезна только для того что-бы исключить «нечестного игрока». Но так как явно видимых «читеров» исключает система защиты, игрокам остается только отправлять жалобу на подозрительных игроков и начинать голосование.

Надеюсь я достаточно ясно изложил свою идею. Надеюсь на поддержку как со стороны администрации, так и со стороны игроков.

Всем удачной игры, спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось BAAAASSSSSSS; 27.06.2015 в 21:07 .

Источник

Как работают звания, подбор игр и баны в CS:GO

Приветствую читателей канала TRADERROR , в этой статье я расскажу о подборе игроков в CS:GO

Подбор игроков — это функция поиска, которая автоматически ищет подходящий сервер для игрока исходя из его уровня и количества матчей на аккаунте.

В CS: GO термин «Matchmaking» иначе говоря «ММ» почти всегда означает расширенный подбор для классического режима, то есть соревновательный режим . Цель состоит в том, чтобы найти игроков, которые, по возможности, находятся на том же уровне, что и вы. Чтобы матчи были максимально честными, существует система банов, так называемый первичный подбор игроков и фактор доверия.

Чтобы иметь возможность играть в режиме соревнования онлайн, необходимо достичь как минимум 2-го уровня «Ранга профиля». Они не имеют ничего общего с званиями, описанными ниже.

Подбор игроков в CS: GO

В народе CS: GO Matchmaking означает классический соревновательный режим через Интернет. Играют пять против пяти, и матч длится дольше обычного, то есть до тех пор, пока команда не выиграет 16 раундов или не сыграно 30 раундов.

Соревновательный режим в отличии от обычного режима не поместит вас в игру, которая уже запущена, так же после конца игры поиск следующего матча не будет запущен автоматически. Кроме того, будут наказаны игроки, которые просто убегают во время матча. Есть функция переподключения в случае нежелательного разъединения. У вас есть три минуты, чтобы повторно войти в матч, прежде чем произойдет временный бан. Сама Valve заявляет, что матч может длиться до 90 минут, но обычно длится от 45 до 60 минут.

Ранги в соревновательном режиме

В этом режиме соревнования игроки делятся на 18 рангов, так называемых «Skill groups» . Затем система ищет противников того же или подобного ранга. Это делается для того, чтобы матчи всегда были достаточно честными и чтобы новички не встречались с опытными игроками.

В зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь, вы, конечно, можете продвигаться вверх и вниз по рангу. Ранги основаны на рейтинговой системе, которая учитывает как командные, так и индивидуальные результаты игроков. Valve не раскрывает никаких подробностей, касательно начисления рангов, помимо этого система подбора и начисления ранга может меняться с обновлениями.

Классификация рангов

Однако, чтобы получить звание, вы должны сначала выиграть десять матчей в режиме соревнования. Вы встретите противников разной силы. Но с каждым матчем система может лучше угадывать талант игрока и классифицировать его.

Но есть ограничение, что вы можете получить только две победы в день. Затем вы получаете временный бан до следующего дня. Таким образом, вам нужно как минимум пять дней, чтобы попасть в категорию.

После десяти побед вы, наконец, получаете звание. Тогда ограничение на две победы в день больше не действует. Однако ранг со временем может измениться. Это зависит от того, как вы сравниваетесь с другими игроками этого ранга.

Потеря ранга

Если вы не сыграете матч в течение месяца, вы снова потеряете свой ранг. Это применимо к обычному подбору игроков 5 на 5, а также к Wingman и Danger Zone . В первых двух режимах вам нужно выиграть матч или закончить ничью, чтобы снова получить звание. Просто нужно сыграть несколько матчей в Опасной зоне. После так называемой «перекалибровки» ранг обычно ниже, чем ранг до неактивной фазы.

Какие ранги могут играть вместе?

Valve ввела ограничение, исключающее грубое смешивание игроков разного уровня при поиске игроков. Если разница в рейтинге между игроками в лобби слишком велика, поиск матча не может быть начат. Затем появится соответствующее сообщение.

Разница в рангах между игроком с самым низким и самым высоким рейтингом не может превышать пяти рангов . Но есть одно исключение: полное лобби с пятью игроками всегда может играть вместе, даже если ранги на самом деле слишком далеко друг от друга. Тогда ограничение не действует, но более слабые игроки должны считаться с сильными противниками.

Так называемые «карты схватки» (англ. «Training») также исключены из этого правила. Это карты сообщества, которые временно включены в игру. Поскольку результат матчей на этих картах не влияет на ранг, ограничение не действует и здесь.

Баны в ММ

Подбор игроков ориентирован на соревнование, поэтому применяются более строгие правила и действует система запретов.

Причины бана

Следующее поведение приводит к штрафному времени:

  • Две победы в день с новыми игроками (см. Выше)
  • Преждевременный выход из матча
  • Отсутствие во время матча (считается «afk»)
  • Частое выбывание из матча
  • Частое выбрасывание других игроков
  • Слишком большой урон членам команды, особенно в начальной точке
  • Убийство более двух членов команды в матче

Игра не различает, было ли нарушение преднамеренным или непреднамеренным. Например, если интернет-соединение потеряно во время матча и не будет восстановленно вовремя, то вы также будете оштрафованы.

Следующие причины обеспечивают временное или постоянное исключение из сватовства:

  • Деактивация токена входа на игровой сервер (только для администраторов сервера)
  • Деструктивное и вредоносное поведение во время матча («грифинг»).
  • Мошенничество с использованием неавторизованных сторонних программ («Читинг»)

Система запретов:

Есть несколько уровней блокировки. Система банов всегда начинается с первого уровня. В случае повторных правонарушений в течение недели с момента последнего отчисления срок наказания увеличивается:

1-й уровень: блокировка на 30 минут

2-й уровень: блокировка на 2 часа

3-й уровень: блокировка на 24 часа

4-й уровень: блокировка на 7 дней

За каждую неделю, когда не совершается новое правонарушение, уровень наказания понижается на одну ступеньку ниже. Тем не менее, вы всегда получаете следующий более высокий штраф за другое нарушение. Пример: если у вас был бан на семь дней, вы садитесь и совершаете новое нарушение в течение недели, вы снова будете исключены из системы сватовства на семь дней.

Помимо этих обычных наказаний, существуют также следующие запреты за более серьезные правонарушения:

  • Бан на 8 дней за нарушение правил при размещении сервера (GSLT Ban)
  • Бан на 30 дней за умышленное препятствие игре
  • Постоянный бан за использование читов

Последние два бана выдаются через Overwatch от сообщества. Разоблачение с помощью Valve Anti-Cheat (VAC) также означает, что подбора игроков больше нельзя.

Прайм матчмейкинг

В середине июня 2016 года Valve запустила Prime Matchmaking для CS: GO. Это было сделано для того, чтобы обуздать негативное влияние «читеров» и «смурфов» и обеспечить лучшее качество матчей.

Прайм-статус может улучшить игровой процесс за счет официального подбора игроков во всех режимах игры. После обновления вы будете встречаться только с другими игроками, которые также владеют Prime, через подбор игроков. Если вы выполняете поиск в группе, то у всех участников лобби должна быть основная учетная запись, в противном случае используется обычный подбор по фактору доверия.

С переходом на бесплатную игру в декабре 2018 года система Prime была соответствующим образом скорректирована. В дополнение к лучшему игровому опыту, он также обещает эксклюзивные сувенирные скины, предметы и ящики для оружия.

Как получить Prime Account?

Чтобы обновить свою учетную запись до Prime, у вас должен быть действующий номер телефона, хранящийся в учетной записи Steam, и вы должны иметь как минимум «лейтенантский ранг 21» в CS: GO или иметь «медаль за службу» . Для одного номера телефона можно обновить только одну учетную запись.

Кроме того, вы также можете купить обновление до Prime в магазине Steam. Он стоит столько же, сколько изначально стоил CS: GO. Тогда не нужно сохранять телефонный номер. При переходе на бесплатную игру все игроки, ранее купившие CS: GO, автоматически обновлялись до Prime.

Серверы сообщества имеют возможность предоставлять доступ только игрокам, у которых есть основная учетная запись. Другие игроки заблокированы и не могут войти на соответствующий сервер.

Фактор доверия

В ноябре 2017 года Valve представила так называемый «фактор доверия» в качестве новой основы для поиска партнеров. Это используется как в обычном, так и в простом подборе игроков. Это система подсчета очков, которая оценивает игроков на основе их поведения. Например, во внимание принимаются такие факторы, как время игры в CS:GO и другие игры в Steam, а также количество отчетов в CS:GO. Кроме того, есть много других критериев оценки, которые Valve не хочет упоминать по разным причинам.

Где я могу увидеть свой фактор доверия?

Невозможно увидеть собственный фактор доверия. Также неизвестно, сколько уровней в этой системе. Единственный индикатор фактора доверия — желтые и красные предупреждающие сообщения, которые могут появиться при поиске совпадения. Они предупреждают вас, если у другого игрока в вашем лобби фактор доверия «немного» или «значительно» ниже, чем у вас, и это может отрицательно сказаться на вашем игровом опыте.

В результате вы также можете делать выводы о себе, если другие игроки получают такое предупреждение о вас. Однако информация всегда относительна, так как ваш фактор доверия сравнивается только с показателем доверия других участников лобби, а не со всем сообществом игроков. Это означает, например, что никто не получит предупреждения, если у всех игроков в лобби плохой фактор доверия.

Повышение фактора доверия

Чтобы повысить свой рейтинг, вы должны просто быть положительным членом сообщества CS:GO и Steam. Хорошо известными факторами, влияющими на ваш фактор доверия, являются: возраст вашей учетной записи, сколько времени вы проводите в CS: GO и других играх и как часто вас сообщали за «читерство» в CS: GO. Кроме того, Prime Upgrade положительно влияет на ваш собственный фактор доверия.

В результате новые учетные записи Steam имеющие низкий фактор доверия в CS: GO и должны сначала заслужить доверие. Это также означает, что второстепенные учетные записи, которые используются для игры на более низких уровнях (так называемые «смурфы»), обычно имеют более низкие показатели.

Если ваша учетная запись имеет хороший рейтинг в системе, желательно, чтобы вас сравнивали с другими игроками, которые также незаметны. Если вы ищете матч с другими людьми, в качестве ориентира будет использован игрок с самым низким коэффициентом доверия.

Источник

Оцените статью