Что значит хлеб родине

Что значит хлеб родине

Казахстан продал за минувшие двадцать четыре года государству более 250 млн. тонн зерна — это 15,5 миллиарда пудов!
.
Вот с каким хорошим результатом выиграно самое впечатляющее в хозяйственной истории человечества сражение за хлеб! Богатырской оказалась древняя степь. Преображенная трудом человека, она придала устойчивость всему нашему сельскому хозяйству, обеспечила гарантию получения зерна в необходимых размерах.

– Видео – Хлеб — всему голова

Добыча нефти с 1971 по 1980 г. увеличилась более чем в 7 раз. От вывоза нефти страна получала ежегодно около 16 млрд долларов.
На эти же нефтедоллары закупалось и продовольствие.

Впрочем, ставка на массовый импорт продовольствия была сделана еще при Хрущеве, однако в 70-е годы этот импорт не только не был свернут, но и значительно увеличился. Советский Союз становился все более зависимым от закупок продовольствия за границей. Если в 1973 г. импорт зерна составил 13,2 % от всего его количества, производимого в стране, то в 1975 — 23,9 %, в 1981 — 41,4 %.

Наверху понимали, что с сельским хозяйством надо что-то делать, но поиски выхода из кризиса обычно были традиционными. Прежде всего — назначить «дельного» секретаря ЦК по сельскому хозяйству.
Им в конце 1978 г. стал первый секретарь Ставропольского крайкома КПСС М.С.Горбачев, предложивший очередной «рецепт» оздоровления аграрной сферы под именем
«Продовольственной программы» —>>

Источник

Хлеб Родине! Советский плакат

Доступно: 5 шт.
Цена: 120.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот находится в городе: Челябинск (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 50.00 р По миру 170.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата и доставка в основном по предоплате, для недорогих лотов возможен наложенный платеж. За пределы РФ лоты высылаются по полной предоплате.
Возможна оплата Яндекс. Деньги и WebMoney.
Стоимость пересылки за счет покупателя (в цену товара не входит).
В среднем сумма составляет от 50 до 200 руб. в зависимости от веса письма, бандероли или посылки, расстояния и тарифов почты.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Наложенный платеж, Банковская карта, ЮMoney, WebMoney, Контакт, Терминалы оплаты, Почтовый перевод, PayPal.
246

2

№28349991

Кононов В.Г. Хлеб Родине! 1978.

Плакат формата А3 (297 х 420 мм) (цифровая печать с ламинацией). Репродукция 2006 г.
Цена плаката без ламинации — 50 руб.

Варианты исполнения (стоимость рассчитывается по запросу):
ф. А2 (без ламинации)
ф. А2 (с ламинацией)
ф. А1 (без ламинации)
ф. А1 (с ламинацией)
ф. А0 (только без ламинации).
Открытка с плакатом 13 х 18 см на визиточном картоне 300 г/м2.
Плакат в электронном виде (разрешение 600 или 1200 dpi, пересылка по e-mail или через Файлы.mail.ru).
ВНИМАНИЕ! Возможна подпись к плакатам на украинском языке (Только в тех плакатах, где это возможно сделать технически).
УВАГА! Можлива підпис плакатiв українською мовою (Тільки в тих плакатах, де це можливо зробити технічно).
Во избежание повреждений плакат высылается в пластмассовом тубусе (+ 100 руб. к стоимости пересылки).

* С 1 января 2015 г. в связи с подорожанием тубусов до 200 руб. — стоимость пересылки плакатов в тубусах увеличивается на 100 руб.

Источник

Какая страна считается родиной хлеба?

По мнению археологов, первый хлеб был приготовлен из желудей. Впервые злаки были использованы в пищу около 15000 лет до нашей эры в Средней Азии. Возможно, во время охоты или прогулки были найдены семена пшеницы. Вскоре люди начали строить свои жилища около пшеничных полей, научились смешивать протертые семена с водой, а затем запекать получившуюся смесь на плоских горячих камнях. Около 1000 лет до нашей эры люди стали использовать углекислый калий и прокисшее молоко для изготовления первого хлеба.

Около 2600-3000 лет до нашей эры египтяне научились использовать дрожжи для приготовления хлеба. Они также изобрели первые печки для производства хлеба. Греки научились выпекать хлеб благодаря египтянам, римляне благодаря грекам. Римляне усовершенствовали процесс хлебопроизводства, процесс перемалывания зерен, создали новые печи. К 100 году нашей эры римляне распространили свои навыки по выпечке хлеба по всей Европе. В средние века почти во всех городах Европы были булочные.

Хлеб был и остается одним из важнейших продуктов в мире. Возьмем, к примеру, историю Австралии. Многие из первых поселенцев были сосланы на этот материк за кражу хлеба. Мука была важнейшим продуктовым сырьем на государственных рынках. Первая булочная была открыта жителем Сиднея Джоном Палмером, который попал в Австралию на военном корабле.

Хлебопроизводство опиралось на ручной, мануфактурный труд до начала 1900 годов. В 1908 году в Мильбурне этот процесс был впервые механизирован с помощью техники.

На Руси основным видом хлеба был кисловатый черный хлеб. Пекли также ситный (муку просеивали через сито) и белый из крупчатки. Но простой люд, вряд ли, мог себе позволить даже на праздник отведать «Боярского» хлеба. Хлеб очень ценился. Поэтому и к пекарям было уважительное отношение. В некоторых странах они даже освобождались от налогов. В неурожайные годы хлеб был на вес золото, в муку подмешивались всевозможные овощные добавки. В 1638 г. Согласно переписи в Москве было 2367 ремесленников, из них: 52 хлебные пекари, 43 – пекли пряники, 7 — блины, 12 – пекли ситный хлеб. В то время в Москве было много пекарен, называемых «хлебными избами» . В конце XIX — начале XX в Росси были популярны крендели, бублики, баранки, калачи.

Источник

История (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
«Александровский лицей»

Организация-разработчик : Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Санкт-Петербургский колледж управления и

экономики «Александровский лицей».

Методические рекомендации рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для использования в учебном процессе — протокол от 01.01.2001.

Самостоятельная работа является важной составляющей в изучении учебной дисциплины «История». Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью методических рекомендаций по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой студент становится активным субъектом обучения, что означает:

— способность занимать в обучении активную позицию;

— готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

— умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

— привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

— осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Приступая к изучению учебной дисциплины «История», студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, и методической литературой, имеющейся в колледже, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести тетрадь для конспектирования лекций и папку портфолио для выполнения практических работ.

Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий студент должен вести конспектирование учебного материала. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В методических рекомендациях приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой учебной дисциплины «История». Результаты выполнения студентами самостоятельной работы оценивается преподавателем.

Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.

Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

Пример выполнения задания

1.1.1. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернет Сделать хронологическую подборку плакатов социальной направленности за гг .

Задание. Прокомментируйте полученный результат по следующим вопросам:

1) Какова главная идея плаката? Кратко сформулируйте ее одним-двумя предложениями.

2) Какие символы использованы художником для выражения главной идеи плаката.

3) Прокомментируйте надпись на плакате. Какую роль она выполняет на изображениях:

а) поясняет идею рисунка;

б) усиливает агитационный характер плаката;

5) Какое значение имел этот плакат?

Природу БАМа — сохраним!

Судьба планеты — в руках народов. Последняя страница Красной книги.

Берегите природу — источник жизни, бодрости, здоровья!

Дорогу в будущее – проложим!

Смелый труд рыбацкий у страны в чести. Доброго улова, доброго пути!

И я стану механизатором!

Спорт – посол мира!

Если тебе комсомолец имя — имя крепи делами своими!

Солнце нового урожая.

Игры XXII Олимпиады. Москва 1980.

Мы спортивная семья — папа, мама, брат и я!

Я сын Страны Советов!

Каждый день – ударный!

Ударным трудом — встретим ХХVI съезд КПСС!

Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.

Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

1.1.2. Используя документы и факты обосновать утверждение о

том, что в СССР сформировалась новая общность советский

.Задание . Дать развернутый вариант ответа на вопрос

«Обоснованно ли, с Вашей точки зрения, утверждение о формировании в СССР «новой общности – советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры»?

В данном примере найти ответы на следующие вопросы:

1. Что такое нация?

2. Как автор эссе дает определение понятию «Новая общность – советский народ»?

3. Что означает, по мнению автора, понятие «советская цивилизация»?

4. Что явилось главной причиной сближения наций?

5. Перечислите основные положения национальной политики коммунистической партии.

В ходе социалистического строительства в СССР достигли высокого расцвета социалистические нации.

Исчезло сложившееся издавна деление страны на промышленные и сырьевые районы. Во всех республиках выросли крупные индустриальные центры. Была создана национальная интеллигенция, вышедшая из среды рабочих и крестьян.

Между советскими республиками сложились отношения дружбы и тесного сотрудничества в области экономики и культуры, шел интенсивный процесс обмена техническим и научным опытом. Представители всех республик участвовали в разработке природных богатств страны, и сооружении новых индустриальных центров. Совместными усилиями велись работы по освоению целины.

Политика Коммунистической партии, направленная на ликвидацию различий в уровне развития наций, привела. К усилению процесса их политического, экономического и культурного сближения.

Это сближение достигло такой высокой степени, что в каждой нации и народности появились общие черты и качества. Важнейшая из этих черт – единая для всех наций и народностей политическая система. Она возглавляется Коммунистической партией Советского Союза.

Другая черта – общность экономической жизни. В единой советской экономике органически взаимосвязаны хозяйства отдельных республик и областей. Экономика страны развивается по единому общегосударственному плану в интересах трудящихся всех наций и народностей. Каждая республика в своем развитии использует не только местные природные ресурсы, но и богатства всей страны.

Получила развитие социальная общность советских наций и народностей. Во всех республиках создана однотипная социальная структура и идет процесс стирания граней между классами и группами общества. В СССР возникла единая социалистическая культура, интернациональная по содержанию. Она впитала в себя лучшие черты и достижения культуры всех народов страны. Господствующей идеологией советских граждан стал марксизм-ленинизм – мировоззрение рабочего класса. Сближение наций, базирующихся на однотипной экономике и социальной структуре, имеющих общее мировоззрение – марксизм-ленинизм и одну цель – построение коммунизма, привело к появлению общих черт в духовном облике и психологии всех трудящихся СССР.

Советским людям присущи такие нравственные качества, как добросовестное отношение к труду, общественная инициатива, коллективизм, интернационализм.

В Советском Союзе сложилась новая историческая общность – советский народ, который представляет собой союз всех трудящихся СССР, характеризующийся социальным и идейно-политическим единством.

Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине

1.2.1. Подготовить подборку фотодокументов событий «Балканского кризиса

Задание. Рассмотреть фотодокументы и ответить на следующие вопросы:

1. Что лежит в основе конфликта последствия, которого изображены на фотографиях?

2. Причины «балканского кризиса» гг.

3. Основные события «балканского кризиса» гг.

4. Определите эпоху создания фотографий

5. Какие выводы можно сделать, рассматривая данные фотографии

6. Что вы знаете о Слободане Милошевиче? Какова его судьба?

7. С какой целью были сделаны данные фотографии?

8. В чем хотели авторы данных фотографий убедить своего читателя?

9. Что вы узнали нового из рассмотрения фотографий об эпохе, которой они принадлежат?

10. Как развиваются отношения между сербами и албанцами сегодня?

11. Какова роль НАТО в развитии этих отношений?

12. Влияние «балканского кризиса» гг. на международную ситуацию в Европе и мире

Последствия бомбардировок НАТО – здание Генштаба

Последствия бомбардировок НАТО – здание Гостелевидения

Последствия бомбардировок НАТО – здание правительства Сербии

Пропагандистский материал в предвыборной гонке 2000 года

Демонстрация в Белграде. 5 октября 2000 года

Воислав Коштуница, победитель президентских выборов. 5 октября 2000 года

Лидеры Демократической оппозиции Сербии

Полицейские в Белграде, готовые к борьбе с демонстрантами

Акции молодежной организации Отпор

Митинг в поддержку Слободана Милошевича, Белград

Здание Государственного телевидения Сербии. 5 октября 2000 года

Самая большая купюра времен гиперинфляции

Талоны на потребительские товары времен гиперинфляции

Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе

Источник

Читайте также:  Что значит мил сленг
Оцените статью