Что значит хеш файла не соответствует подписи 0x80091007

Содержание
  1. Обсуждение
  2. Проблемы с подписанием PDF документа установленной подписью #6
  3. Comments
  4. pavenkostanislav commented Sep 6, 2017 •
  5. splincode commented Sep 6, 2017
  6. pavenkostanislav commented Sep 6, 2017
  7. splincode commented Sep 7, 2017
  8. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017
  9. splincode commented Sep 7, 2017
  10. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •
  11. splincode commented Sep 7, 2017
  12. splincode commented Sep 7, 2017
  13. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •
  14. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •
  15. splincode commented Sep 7, 2017
  16. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •
  17. splincode commented Sep 7, 2017
  18. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •
  19. pavenkostanislav commented Sep 8, 2017 •
  20. Cades bes ошибка неправильное значение хеша код 0x80091007 сообщение содержит неверную подпись
  21. Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
  22. При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере
  23. Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)
  24. ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов
  25. Ошибка несоответствия версии плагина
  26. Появляется сообщение «Плагин недоступен»
  27. Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B
  28. Набор ключей не существует (0x80090016)
  29. Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решение
  30. Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе
  31. Проверяем контейнер
  32. Как подписать документы?
  33. Заключение

Обсуждение

Неправильное значение хеша. (16r80091007) [ Олег Галеев ]
Здраствуйте при формировании Xml c ЭЦП выдает ошибку Неправильное значение хеша. (16r80091007)
[ Олег Галеев ]
log отправил на суппорт и бугрепорт ПКЗО
[ Иван Климентьев (разработчик) ]
А мы ответили.
[ Олег Галеев ]
Все спасибо переподписал! Сделал отсоединенный файл
[ Александр ]
Неправильное значение хеша. (16r80091007)
[ Иван Климентьев (разработчик) ]

>Не правильное значение хеша (16r80091007)

Эта ошибка рассмотрена здесь

Доброго времени такая же ошибка.
Читал ссылку проверил, что подшиваем, в результате на сайте гос услуг доверенность не проходит проверку http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/

а на сайте крипто про проходит https://crypto.kontur.ru/verify#
а ПКЗО не формирует и вадает ошибку
доверенности
https://yadi.sk/d/YPRIiIFS5jKYOA
как быть

[ Иван Климентьев (разработчик) ]

>а ПКЗО не формирует и вадает ошибку

Это ошибка криптографической системы, а не ПКЗО.

Нужно иметь правильно подписанный файл.

1. Обратите внимание, что приказом Росреестра от 14.01.2011 N П/1 устанавливается требуемый формат подписи. В приложении 1 есть пункт 1.7, в котором сказано: «Используется формат отсоединенного файла ЭЦП, описываемый в пункте 5.2 документа RFC 2630». Отсоединенный файл означает то, что в sig-файле должна содержаться исключительно подпись, без подписываемого содержимого. Файл отдельно, подпись отдельно. При этом файл подписи должен иметь размер несколько килобайт и в большинстве случаев не быть больше размером, чем оригинальный подписываемый файл — это явно свидетельствует о неверности требуемого формата подписи. В Вашем случае — в sig-файле содержится не только подпись, но и подписываемый файл. Это видно по размерам файлов.

2. Также файл подписи должен быть в DER-кодировке, а не в BASE64.

Источник

Проблемы с подписанием PDF документа установленной подписью #6

Comments

pavenkostanislav commented Sep 6, 2017 •

Сможете помочь с самим подписанием?

Не выполняется строчка:
let sSignedMessage = yield oSignedData.SignCades(oSigner, CADESCOM_CADES_X_LONG_TYPE_1);
Ошибка неустановленного корневого сертификата, но он установлен аж в 3 директориив личные с «Доверенные корневые центры сертификации» и «Доверенные лица»
A certificate chain could not be built to a trusted root authority. (0x800B010A)

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

splincode commented Sep 6, 2017

Посмотрю, что можно сделать

pavenkostanislav commented Sep 6, 2017

splincode commented Sep 7, 2017

Должны выполняться требования для сертификатов, которые участвуют в подписании (ваш\TSP и т.п.) — должны быть корневые сертификаты в доверенных корневых.
Посмотрите ответы здесь:
http://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&m=83361#post83361

Если используете тестовую службу: скачайте и установите тестовый корневой сертификат «Тестовый УЦ ООО «КРИПТО-ПРО»».
http://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&m=83398#post83398

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017

Да спасибо. С тестовой службой подпись создалась, но теперь проблема в проверке её:

Сервер электронной подписи КриптоПро DSS
Результат проверки

Название документа spravka_soc_viplaty_09.08.2017.pdf.p7s
Подпись 1
Результат проверки
Подпись не действительна

Дополнительная информация
Не удалось проверить подпись CAdES-XLT1. Ошибка: [Неправильное значение хеша]. Код: [0x80091007].Сообщение содержит неверную подпись.

Дополнительная информация о подписи
Формат подписи CAdES
Подпись в формате XLT1

Время подписи, полученное из штампа
9/7/2017 10:21:14 AM
Время подписи
9/7/2017 10:21:02 AM

Информация о сертификате
Субъект
C=RU, S=Нижегородская Область, L=Нижний Новгород, O=»ООО «»КазАУП»»», OU=Отдел разработки, CN=Stanislav, E=pavenko_sv@mail.ru
Издатель
CN=CRYPTO-PRO Test Center 2, O=CRYPTO-PRO LLC, L=Moscow, C=RU, E=support@cryptopro.ru
Срок действия
07.09.2017 09:43:43 — 07.12.2017 09:53:43

splincode commented Sep 7, 2017

В принципе, ответы оставляют на форуме сотрудники КриптоПро, если что пишите сюда решение

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •

Пока нет ответа

но с начала переписки в приципе какая-то подпись создалась и ошибки нет больше.

Вот только эта подпись не проходит проверку в Контуре.Крипто и даже в КриптоПро DSS

splincode commented Sep 7, 2017

Приложите документ и подпись

splincode commented Sep 7, 2017

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •

sign.zip
Вот так лучше всего. не все форматы можно добавлять

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •

Если код подписания выглядит так:

Ключевое отличие тут:

//let byteCharacters: string;
//if (this.crypto.isChromium) <
// byteCharacters = window.atob(b64Data);
//> else <
// byteCharacters = Base64.decode(b64Data);
//>

splincode commented Sep 7, 2017

Это рабочая версия? Надо будет добавить код в основной репозиторий, когда появится новая версия, я обязательно вам пришли, чтобы вы сделали pull request

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •

Ну как рабочая. Сертификат проверку не проходит
вырезка из рабочего проекта тут pavenkostanislav/GetingCertificatesList можно посмотреть, но если честно я его не компилил.

splincode commented Sep 7, 2017

подпись не проходит проверку.

Хеш указанного файла:
CB AE CB 61 1C 3B F9 6A 8E B1 63 B3 CE E7 EA D5 05 1F A4 C1 9B EF 15 FB 98 64 1F 3D 0C BB 84 C3

а в p7s прохешировано было что-то «другое»:
64 D5 52 BF 80 B9 0E B1 C9 3D 29 83 5D 54 D5 57 0C F4 B0 45 9B 92 D9 79 D9 43 13 05 81 BB 2B FF

  • ASN.1 анализатор выдал 1 предупреждение и 1 ошибку.

позиция:
3300 0: [0] Error: Object has zero length.
3302 15: GeneralizedTime 07/09/2017 07:21:15 GMT

Warning: Further data follows ASN.1 data at position 10798.

pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •

Ну для начала спасибо.
Но мне бы больше информации.
Я тем же путём создавал прикреплённую подпись — всё проходит проверку
Ещё ошибку пофиксил:
oSignedData.Content = dataToSign.replace(‘data:application/pdf;base64,’, »);

pavenkostanislav commented Sep 8, 2017 •

Доброе время суток, уже близок к усуществению отсоединённой подписи, присоединённая уже получается и проходит проверку на сайте Сервер электронной подписи КриптоПро DSS.
Возможно Вы сможете помочь с решением вопроса: «Отсоединённой подпись не проходит проверку, а присоединённая подпись проходит»

Вот этим кодом я делаю подпись:

Источник

Cades bes ошибка неправильное значение хеша код 0x80091007 сообщение содержит неверную подпись

Ошибки в работе КриптоПро браузер плагин

Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog. ru).

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

Появляется сообщение «Плагин недоступен»

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.

Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решение

Сегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете “ошибка 0x80090010 отказано в доступе”. Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно.

Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе

Отправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания:

Ошибка 0x80090010 отказано в доступе

Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее.
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе – означает что просрочена версия открытого или закрытого ключа. Создавая запрос на выдачу сертификата для генерации ключей, мы несём необходимые бумаги для выдачи подписи через несколько недель. Контроль будет осуществляться с даты создания запроса. Тут мы используем лайфхак, об этом ниже, а для начала мы протестируем контейнер.

Проверяем контейнер

Для проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже:

Проверка завершилась с ошибкой

Срок действия закрытого ключа истек

Срок действия закрытого ключа истек

Еще раз – ошибка подписи 0x80090010 всегда означает что истек срок действия закрытого ключа.

Как подписать документы?

Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа:

Настройка даты и времени

После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата.

Заключение

Напишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Читайте также:  Что значит обнаружен спам
Оцените статью