Что значит хаус дива

Значение слова «хаус»

  • Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус является производным жанром танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай-энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, однако стиль набрал популярность лишь в начале 1990-х. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Одним из наиболее важных современных подстилей хауса является прогрессив-хаус.

ха́ус I

1. муз. популярный стиль коммерческой танцевальной музыки, для которого характерен прямой пульсирующий бит со скоростью 120–130 ударов в минуту (зародился в начале 1980-х годов в США, вобрав в себя элементы диско, соула и фанка) ◆ После поглощения еды и употребления подарков под музыку в стиле хаус подружки вышли на улицу подышать свежим воздухом. «Вот, например» (1997) // «Столица», 15 июля 1997 г. (цитата из НКРЯ)

ха́ус II

1. зоол. то же, что камышовый кот (Felis chaus); хищное млекопитающее из семейства кошачьих крупнее домашних кошек ◆ Не менее интересен и камышовый кот, или хаус,— более крупный вид, с коротким хвостом и небольшими кисточками на ушах, напоминающими кисточки рыси. А. А. Формозов, «Спутник следопыта», 1989 г. (цитата из библиотеки Google Книги)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Читайте также:  Риноцитограмма лимфоциты повышены что значит

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: спешный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Дом Дивы

Diva house или handbag house — это гимн жанра хаус-музыки, который стал самым популярным в гей-клубах во второй половине 1990-х годов. Handbag House — один из самых популярных и доступных поджанров танцевальной электронной музыки . Энциклопедия современной британской культуры определяет дом сумочек как «выдающийся женский вокал, срывы и распространение фортепианных« ударов »». [1] В современных композициях дива-хауса используются синтезаторные удары и четыре напольных ритма.

Дом Дивы
Стилистическое происхождение
Культурное происхождение Возникновение ЛГБТ-культуры 1990-х годов
Производные формы Жесткий мешок
Другие темы
Лагерь (стиль) — Примадонна — Гей-культура — Компьютерная музыка — Лейблы звукозаписи — Гей-икона — Круговая вечеринка — Гей-гимн — Гей-прайд

Термин «дом примадонны» использовался еще в июле 1992 года, когда журнал Billboard описал «What Are We Doin ‘» Ди Ди Симон как «дом примадонны с железными выпадами». [2] Он известен стремительно развивающимся унисекс-вокалом, иногда сэмплированным из других записей. Такие сэмплы взяты из соула , дискотеки , записей госпела и даже шоу-мелодий в исполнении таких певцов, как Бетт Мидлер , Джуди Гарланд , Лайза Миннелли и других геев . Этот напыщенный жанр может включать песни в исполнении специалистов по танцам, а также клубные ремиксы на поп-песни таких певцов, как Патти Лабелль , Арета Франклин , Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон .

Термин «дом сумочек», кажется, особенно популярен на британских танцполах и относится к группе девушек, танцующих вокруг кучи своих сумочек . [3] Использование в танцевальной культуре слова «сумочка-хаус» зародилось как уничижительное слово.

В 1990-х, когда гей-клубы и гей-культура стали более популярными, росла и хаус-музыка. Доступность дива-хауса привела к популяризации клубной музыки для геев. В частности, в Великобритании магазин сумок стал символом клубной культуры. По словам музыкальных историков Билла Брюстера и Фрэнка Бротона, к середине 1990-х компания сумок превратила клубы в «основное направление досуга». [4] С распространением гей-культуры в 1990-х годах слово «дива» связывало хаус-музыку с гей-танцевальной сценой, что раньше определялось только диско- композициями Italo .

Музыкальный критик Саймон Рейнольдс утверждает, что «сумочный хаус» был «изначально пренебрежительным термином, придуманным снисходительными знатоками гимнов, проникающих в хит-парады хаус-мелодий, которые якобы нравились женщинам и, прежде всего, народно-мифической конструкции Шарона и Шэрон. Трейси «. [5] По словам продюсера электронной музыки Юэна Пирсона и академика Джереми Гилберта, «сумочный хаус» часто высмеивают как «пластиковую дискотеку» поклонники танцевальной музыки, которые предпочитают «более эзотерическое звучание музыки, которое избегает« мейнстримных »музыкальных приоритетов мелодии. и словесный язык «. [6] Основная привлекательность сумочного хауса заставила приверженцев андеграундной танцевальной музыки устремиться к побочным жанрам — хардбэг , прогрессив-хаус , дип- хаус и гараж-хаус . [5] Социолог Дунья Брилл утверждает, что критика «сумочного дома» несет «женоненавистнический уклон в представлении клубной культуры оскорбленного мейнстрима« сумочного дома », против которого Рейверы определяют свою субкультуру». [7] Брилл утверждает, что предубеждение против сумочного дома «наиболее ярко выражается в феминизации очерненного« мейнстрима »поп-культуры, против которого субкультуры определяют себя». [8]

Источник

Дом Дивы — Diva house

Дом Дивы
Стилистическое происхождение
Культурное происхождение Возникновение ЛГБТ-культуры 1990-х годов
Производные формы Жесткий мешок
Другие темы
Лагерь (стиль) — Примадонна — Гей-культура — Компьютерная музыка — Лейблы звукозаписи — Гей-икона — Круговая вечеринка — Гей-гимн — Гей-прайд

Diva house или handbag house — это гимн жанра хаус-музыки, который стал самым популярным в гей-клубах во второй половине 1990-х годов. Энциклопедия современной британской культуры определяет «сумочный дом» как «выдающийся женский вокал, срывы и распространение фортепианных« ударов »». В современных композициях дива-хауса используются синтезаторные удары и четыре ритма на полу .

Термин «дом примадонны» использовался еще в июле 1992 года, когда журнал Billboard описал «What Are We Doin ‘» Ди Ди Симон как «дом примадонны с железными выпадами». Он известен стремительно развивающимся унисекс-вокалом, иногда взятым из других записей. Такие сэмплы взяты из соула , дискотеки , записей госпела и даже шоу-мелодий в исполнении таких певцов, как Бетт Мидлер , Джуди Гарланд , Лайза Миннелли и других геев . Этот напыщенный жанр может включать песни в исполнении специалистов по танцам, а также клубные ремиксы на поп-песни таких певцов, как Патти Лабелль , Арета Франклин , Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон .

Термин «дом сумочек», кажется, особенно популярен на британских танцполах и относится к группе девушек, танцующих вокруг кучи своих сумочек . Использование в танцевальной культуре слова «сумочка-хаус» зародилось как уничижительное слово.

В 1990-е годы, когда гей-клубы и гей-культура стали более популярными, росла и хаус-музыка. Доступность дива-хауса привела к популяризации клубной музыки для геев. В частности, в Великобритании магазин сумок стал символом клубной культуры. По словам музыкальных историков Билла Брюстера и Фрэнка Бротона, к середине 1990-х компания сумок превратила клубы в «основное направление досуга». С распространением гей-культуры в 1990-х годах слово «дива» связывало хаус-музыку с гей-танцевальной сценой, которая раньше определялась только диско- композициями Italo .

Музыкальный критик Саймон Рейнольдс утверждает, что «сумочный хаус» был «изначально пренебрежительным термином, придуманным снисходительными знатоками по отношению к гимным, проникающим в хит-парады хаус-мелодиям, которые якобы нравились женщинам и, прежде всего, фольклорно-мифическим построениям Шарон и Шэрон. Трейси «. По словам продюсера электронной музыки Юэна Пирсона и академика Джереми Гилберта, «сумочный дом» часто высмеивают как «пластиковую дискотеку» поклонники танцевальной музыки, которые предпочитают «более эзотерическое звучание музыки, которое избегает« основных »музыкальных приоритетов мелодии и словесного языка. . » Популярная привлекательность сумочного хауса привела к тому, что пуристы андеграундной танцевальной музыки устремились к побочным жанрам — хардбэг , прогрессив-хаус , дип- хаус и гараж-хаус . Социолог Дунья Брилл утверждает, что критика «сумочного дома» несет «женоненавистнический уклон в представлении клубной культуры оскорбленного мейнстрима« сумочного дома », против которого Рейверы определяют свою субкультуру». Брилл утверждает, что предубеждение против сумочки «наиболее ярко выражается в феминизации очерненного« мейнстрима »поп-культуры, против которого выступают субкультуры».

Источник

Что значит хаус дива

90-е годы XX столетия 2000-е годы (с поджанрами)

Эйсид-хаус, Гаражный хаус, Балеарский хаус, Дип-хаус, Поп-хаус, Диско-хаус, Дива-хаус, Вокальный хаус, Прогрессив-хаус, Тек-хаус, Соулфул-хаус, Эмбиент-хаус, Пампинг-хаус, Дрим-хаус, Хард-хаус, Минимал-хаус, Трайбл-хаус, Электро-хаус, Фанки-хаус

Ха́ус (англ. Houseдом) — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, тем не менее достигнув собственной популярности лишь в начале 1990-х. Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в тактном режиме 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Одним из самых важных современных подстилей Хауса является Прогрессив-хаус.

Содержание

История стиля

В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — House. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был новым. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles)

Наименование

Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Некоторые считают, что термин Хаус (дом) происходит из-за того, что ранние произведения в этом стиле создавались и проигрывались диск-джокеями, в основном, в собственных домах и квартирах. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse (в перев. с англ. — склад). Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.

Особенности хауса

Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare или clap, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой — kick). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это crash. [1] . Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско.

Источник

Хаус-музыка: самые популярные поджанры и как их различать

С момента своего зарождения в 80-х годах прошлого века и по сей день хаус остаётся главным и наиболее живучим столпом танцевальной музыки. За долгие годы в нем образовалась целая куча ответвлений и поджанров, и порой начинающим слушателям бывает сложно разобраться в особенностях и отличиях каждого из них.

В этой статье я попытаюсь как можно более доходчиво объяснить отличительные черты самых популярных направлений хаус-музыки и, конечно же, подкреплю все это соответствующими примерами.

Главной отличительной чертой классического хауса является «прямая бочка», то есть стабильно повторяемая партия ударных и не очень быстрый темп (120-130 BPM). Также обильно используются голосовые сэмплы и клэпы.

Более лёгкое и атмосферное ответвление. Зачастую в треках используются элементы эмбиента и джазовой музыки, а также разнообразные мелодичные инструменты.

Жанр на стыке техно и хауса. Характеризуется менее выраженной и приглушённой «бочкой» и минимальным набором ударных, на ритм-составляющую которых делается основной упор в треке.

Относительно новый поджанр, который появился только в середине прошлого десятилетия. Отличительные черты: более агрессивное звучание и большой акцент на бассовые элементы.

Главная особенность прогрессив-хауса уже заложена непосредственно в самом названии жанра. Это использование прогрессии, нагнетания и постоянного развития ритма трека.

Близстоящий к прогрессив-хаусу жанр, который отличается более резким звучанием и четкой «бочкой». Характеризуется использованием высокотональных синтезаторов и выраженной бассовой составляющей.

Тоже довольно новое ответвление хаус-музыки, которое возникло в 2013 году. Создателем жанра принято считать диджея и продюсера Tchami, однако наибольшую популярность ему принес Оливер Хелденс. По своей природе фьюче-хаус является симбиозом дип-хауса и гэриджа. В эталонных образцах зачастую присутствует приглушенная мелодия с металлическим упругим звучанием, и частотно-модулированными басами.

Он же френч-тач. Популярное в начале 2000-х направление хауса, берущее свое начало от французской хаус-школы. Средний темп френча варьируется от 110 до 130 BMP, а в самих композициях обильно используются фэйзеры и частотные срезы.

Ещё один представитель новой волны хаус-музыки. Один из самых лёгких поджанров, который часто называют «летним хаусом». В композициях обильно используются акустические инструменты — гитары, саксофоны и пианино.

Жанр больше всего выделяется использованием элементов африканской народной музыки: звуков тамтамов, бонго и других аутентичных музыкальных инструментов, которые придают звучанию энергичности.

Ню-диско представляет собой смесь современного хауса и классического диско. Это достигается путем добавления в структуру хаус-трека инструментов, использовавшихся в эпоху расцвета диско-музыки (саксофоны, трубы, пианино и гитары).

Направление, которое сочетает в себе элементы хауса и реггетона. Было создано в 2008 году американским диджеем и продюсером Дейвом Надой. Жанр выделяется массивным и широким басслайном, а также использованием большого количества барабанов.

На этом список поджанров хаус-музыки, конечно же, не заканчивается, однако я постарался выделить самые важные и популярные по моему мнению направления. Также следует понимать, что представленные мной примеры во многой степени являются эталонными, и это не означает, что все все треки конкретного стиля звучат именно так.

Источник

Оцените статью