Что значит харда дота 2

Позиция Харда в доте 2: как стоять и лучшие герои

Харда в Доте 2 — это ответственная позиция, которая будет отвечать за состояние вражеского керри в игре. Он стоит в сложной линии вместе с четвертой позицией, реже в одиночестве. Персонажи выбираются плотные, в идеале имеющие возможность быстро уйти с поля боя.

Чем должен заниматься хардлейнер в Доте?

Харда в Доте 2 — это танк, который будет впитывать урон от вражеских персонажей. Также у него есть и другие обязанности по игре:

  • Мешать вражескому керри получать опыт и золото.
  • Если вражеский керри ушел в лес, помогать четвертой позиции мешать фармить крипов и на нейтральных лагерях.
  • Инициировать и контр инициировать драки.
  • Идти вперед, впитыва основную часть урона.

То есть это танк, который готов защищать собой всю команду, а также навязывать драки.

Список всех хардлейнеров в Доте 2

Но кого брать в харду Дота 2, чтобы комфортно чувствовать себя на линии и помогать команду. Вот список:

  • Centaur Warrunner.
  • Mars.
  • Underlord.
  • Bristleback.
  • Dark Seer.
  • Tidehunter.
  • Clockwerk.
  • Pangolier.
  • Dawnbreaker.
  • Slardar.
  • Beastmaster.
  • Phoenix.
  • Brewmaster.
  • Batrider.
  • Doom.
  • Axe.
  • Magnus.
  • Abaddon.

Список разнообразен, поэтому пользователь может выбрать героя, который понравится по стилю игры.

Как выбрать персонажа?

Персонаж должен выбираться, исходя из выбора героев противника. В частности нужно подумать, кого враги могут взять на роль керри, чтобы комфортно стоять линию. Также нужно обратить внимание и на свою команду. Не стоит брать персонажей, которые зависят от предметов, если в команде есть Anti-Mage, Spectre или другие персонажи для поздней стадии игры.

Какие предметы покупает хардлейнер в Доте 2?

Для третьей позиции нужно иметь артефакты, которые позволяют инициировать драки. Чаще всего это предмет Blink Dagger. Далее нужно уходить в ауры. Если у врагов очень много магического урона, то необходим Pipe of Insight. Ну а если много физического урона, то Crimson Guard.

Также не стоит забывать о предметах, которые накладывают отрицательные эффекты. Например, во вражеской команде есть Ursa или Troll Warlord. Они зависят от урона от атак, поэтому стоит задумать о покупке Heaven’s Halberd.

Также можно помогать четвертой позиции в покупке предметов для команды. Сюда можно отнести Lotus Orb, Spirit Vessel, Guardian Greaves или Vladmir’s Offering.

Все зависит от ситуации, но главным предметом считается именно Blink Dagger.

Источник

Хардлайнеры дота 2

Руководство новичка

Не является секретом, что в Dota 2 есть три линии, куда способны отправиться игроки. Это, конечно же, центральная, легкая и сложная линия. Персонажи, которые отправляются на сложную линию, называются хардлейнерами. Как правило, на их плечи возложена сложная задача: они должны помешать врагу в получении золота, опыта. При этом совершенно не важно, получит ли какие-то вещи сам персонаж, который стоит на тяжелой линии или нет. Он должен мешать так сильно, как только захочет и это его первоначальная задача.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как правило, на сложной линии персонаж остается один. Он может уйти в лес, если все же нуждается в предметах и опыте. В некоторых матчах этот персонаж может стоять с помощником четвертой позиции. Достаточно попросить его об этом и если у героя на легкой линии все будет хорошо, то он сможет присоединиться к тяжелой линии. Стоять одному против двоих врагов — сложная задача и ее нужно осознавать, выбирая эту линию. Также герой на сложной линии должен помогать своим союзником, инициировать сражения и идти вперед. Все зависит от выбора конкретного персонажа.

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Сильные хардлайнеры дота 2

В Dota 2 есть свыше сотни героев, поэтому выбрать того, кто пойдет на сложную линию — не проблема. Если же пользователь желает освоить эту позицию, то рекомендуется выбрать следующих персонажей:

p, blockquote 4,0,0,1,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Earthshaker — это один из немногих персонажей, который желает получать финансы и опыт. Он должен получить желаемый Blink Dagger, а затем отправиться на другие линии для того, чтобы начать уничтожать врагов на регулярной основе. При этом у него есть неплохие умения, которые помогут ему резво отвечать врагам.
  • Axe — еще один идеальный персонаж, который должен отправиться на сложную линию. Он, используя способности, сможет даже в одиночку убивать двух своих врагов. Дополнительно он, как и Earthshaker, желает получить Blink Dagger. С его помощью персонаж должен начать помогать на разных линиях, используя свои умения.
  • Nyx Assassin — не примечательный, но действительно опасный персонаж, который должен отправляться на сложную линию. Nyx Assassin имеет хорошее восстановление здоровье, даже без предметов, способности, дающие ему контроль над врагом. Дополнительно с их помощью он сможет убивать врагов, нанося колоссальное количество урона. Получив 6 уровень, он и вовсе сможет отправиться на чужие линии, начиная уничтожать врагов, не имея и Blink Dagger.
  • Tidehunter — толстый персонаж, пробить которого невозможно. Он стоит на сложной линии так, будто всегда находится у себя дома. Благодаря способностям, которые есть у Tidehunter, убить его, даже на линии, будет большой проблемой. Дополнительно, получив ультимативную способность, Tidehunter способен хорошо инициировать сражения.
  • Batrider — чуть не самый мерзкий персонаж на сложной линии. У него есть умения, которые наносят врагам колоссальное количество урона и делают Batrider неуязвимым на линии. Получая ультимативную способность, он в одиночку сможет убить любую выбранную цель.
  • Bristleback — отличный герой на сложную линию, который хорошо подойдет новичкам. У него есть лишь две способности, одна из которых наносит врагам урон. Две пассивные способности блокируют входящий урон, поэтому убить его на линии будет невыполнимой задачей.

p, blockquote 6,0,0,0,1 —>

Это самые интересные и сильные персонажи в Dota 2, которые могут отправиться на сложную линию. Благодаря своей простоте, они подойдут для новичков.

Источник

Что значит харда дота 2

12,673 уникальных посетителей
123 добавили в избранное

Для начала всех, кто не хочет чему-то научиться, а просто хочет поспорить- прошу удалиться.
Слушаю конструктивную критику, но ваши бредни читать не собираюсь.

Напишу я все четко и в подробностях, 2к парни, которые зайдут чисто поагриться мол «я тащу вивером харду, что за хрень ты тут пишешь» прошу уйдите сразу.

Если у вас каким-то чудесным образом 4-5к, ну или вы считаете, что у вас 4-5к, и для вас вайпер отличный вариант против трилы, прошу свалить к чертям с этого гайда, ибо мне надоело спорить с такими людьми.

Пикнет 5к парень вайпера в харду, зная, что будет стоять против триплы, его гнобят, а он ноет еще.

Переубеждать таких людей в чем-то бессмысленно, если играет парень несколько лет в доту и думает, что делает все правильно и агрится на замечания, то ничего не попишешь.

Руководства же, в очередной раз повторюсь, пишут для тех, кто хочет стать лучше и может признать свои ошибки.

Для начала нужно разобраться, чем харда отличается от изи лайна.
Рядом с изи лайном находится лес, позволяющий делать постоянные отводы, что уже дает преимущество для людей, стоящих на этой линии. Ведь намного спокойнее и удобнее фармить около своей башни, нежели у башни противника. Так же, делая грамотные отводы, саппорты лишают оффлейнера возможности получать опыт. Плюс всегда можно будет обойти врага, стоящего соло на линии и убить его. Обходить же врага, стоящего под башней совсем неудобно.
Из этого делаем вывод, что кери с суппортом, а скорее всего с двумя, будет намного удобнее стоять на изи лайне, нежели в харде.

На сложную же линию обычно идет один герой, который в состоянии отстоять против триплы.

Казалось бы главная задача хардлайнера- это получить быстро 6 лвл и начать что-то делать на карте, но не всегда есть такая возможность. Хорошая трипла не только не даст фармить хардовику, но и постарается дать минимум опыта.

Эта линия действительно сложная, поскольку нужно быть тем еще терпилой, чтобы на ней стоять. Многие идут в харду и постоянно ноют, что фарма нет, башню ломают, никто не помогает. Так делать нельзя. Если пошел в харду, то терпи. Сообщить, конечно, союзником стоит, что тебе нужна помощь. Но постоянно ныть без повода не нужно.

И помни, всегда лучше отдать башню и пофармить в лесу, чем сливаться их кери по кд. У союзников не всегда есть возможность прийти на помощь, и если все совсем плохо, вместо того чтобы стоять под башней без опыта, денег и ныть, лучше дофармить тот же дагер в лесочке.
Для этого достаточно купить талон, использовать его на самом большом крипе из стака, ну и дальше фармить тычками/скилами. Если играть за того же дарк сира, то все еще проще. Вешаешь по кд на крипов щитки и ты в шоколаде. Не забывая при этом, конечно, сделать еще отвод.
Когда крипы приближаются к баше, или же суппорты ушли, можно выйти обратно на линию и попытать свое счастье там. Если они сделали очередной отвод и возможности подойти нет, то обратно в лес. Можно еще попытаться зафармить их отвод, что делать нужно осторожно, чтобы тебя не поймали в это время. Лучше это делать, если у тебя есть вард(который ты можешь, как попросить у суппортов в начале игры, так и купить самому чуть позже, он стоит недорого и облегчит тебе жизнь на линии).

Конечно, хороший хардлайнер должен постараться помешать их кери фармить, но как мы уже выяснили, такой возможности может и не быть.
Забывать про их кери не стоит. Если не вышло загнобить его на первых минутах, стоит вернуться к нему чуть позже, получив какие-то айтемы, или же позвав союзников.

Но для чего еще нужен оффлейнер? Ну вытерпел он первые 10 минут на линии, может замедлил фарм вражеского кери, что дальше?
Чаще всего в харду берут не просто героев, которые могут терпеть на линии и получать при этом какие-то деньги, как тот же клок ешкой, а героев, которые могут инициировать замесы и втанковывать/впитывать в себя дамаг.

Такие герои как тайд, и кентавр отлично подходят для этой задачи.
Тайд получает блинк, 6, и по кд раваги может устраивать замесы. Благодаря пассивке он впитывает какую-то часть урона, замедляет врагов первым скилом и снимает им немного брони, третьей же способностью он еще и уменьшает им урон, что тоже полезно в замесе.
Кентавр тоже отличный инициатор драк, блинк ему желателен, но даже до его получения он может неплохо начать файт при помощи своей ульты и стана. Пассивкой он отразит немало урона, а вторым скилом нанесет еще дамага.

Все гайды о хардлайнерах пишут, что у персонажа должен быть эскейп. И к сожалению, многие воспринимают эту информацию неправильно, да и многие авторы помогают людям в этом, когда пишут что-то вроде «К ним относятся ВСЕ герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как «escape».»
Некоторые гайды даже приводят в пример таких героев как анти-маг и сларк.
Бох ты мой, сами подумайте. Эскейп, это замечательно, конечно. Но какой анти-маг в харде? Ему, как и сларку нужен фарм. От того, что у них появиться быстрый лвл мало что изменится. А фармить на сложной линии удается далеко не всегда.

Но, конечно, от части они правы. Хардлайнеру неплохо иметь что-то, что поможет сбежать во время нападения. Наример, такой герой как никс при нападении может не просто застанить противника, но и прожать колючки, которые дадут возможность убежать, если враг попробует его ударить.
Слардар же может застанить приближающегося врага, после чего ускориться первым скилом и сбежать от нападающего.

У такого героя как тайд нет никакого эскейпа, тем не менее, он хорош в харде, благодаря своей пассивке, блокирующей урон.

Теперь самое главное. Если мы забудем про 1к, где хардлайна не существует, где есть только мид, и две другие линии, где в харду пикают кери суппорта, или же двух суппортов, или же еще одного мидера, да кого угодно, и живут счастливо.
Если мы про все это забудем и поговорим уже о 2-3к, где люди начинают понимать что легкая и сложная линия отличаются друг от друга, но все еще пикают туда всякую фигню.
То начать стоит с самых популярных героев для харды на 2к.

Уже не раз начинался мною спор об этих героях. Очень много игр было проиграно просто потому, что в харде была какая-нибудь мирана, вместо хорошего танка, поэтому несмотря на то, что дота командная игра и все 5 игроков очень важны, мне кажется, что на оффлейнере лежит боольшая ответственность.

Сначала хочется сказать, что да, оффлейнер это не всегда танк или же инициатор. Но 90% игр без хорошего инициатора будут проиграны. Да, на про играх вы могли видеть врку в харде, и решить, что это отличный пик. Но помните. Это про-игроки. Они играют командой, у них есть какой-то замысел.
Каковы шансы того, что вы возьмете в харду вивера, а в вашей команде будет другой инициатор в обычном пабе, рейтинге?

«Но у врки же есть связка, купил ей блинк и связывай 2х героев, чем не инициация?»
Не знаю, может на 1к люди и становятся по кд друг за другом, и ты можешь в каждом замесе задизейблить сразу 2х героев, но на нормальном рейтинге такое не прокатывает. Даже с деревом не всегда удается связать, не то что с героем.
А в тот же агр, если постараться можно подловить сразу 3 героя. На крайнях у той же раваги радиус большой, и 5 застанить можно. Сравнивать связку врки и тот же стан слардара, очень глупо. Конечно, на нормальном рейтинге люди в 5 рядышком не становятся тоже, но это люди, людям свойственно ошибаться, и шансов застанить 2 стоящих рядом людей намного больше, чем связать.

Многие 2к парни сейчас подумают, что они тащат той же вркой, вивером в харде, бегают 30 0 и выигрывают игры. Ну, на 2к, может такое и прокатывает.
Вы пикаете вивера, убиваете первые 10 минут врагов, потому что, может они слишком глупы, может там стоит один кери, без суппорта. Дальше может идете нагибать другие линии, и изи вин. Но такое срабатывает далеко не всегда. Даже на 3к люди уже додумываются ходить триплой, которую нагнуть тем же вайпером вам не всегда удастся. Додумываются пикнуть того же баратрума и гнобить все линии, в том числе и вашу.
Но даже если вам удалось выиграть линию, каковы шансы того, что вы закончите игру до того, как их кери снимет с вас стрик, да или просто нафармит? Если в вашей команде не будет ни одного дизейбла, а их кери будет тот же анти-маг, какой толк будет на 60 минуте, что ты в начале ходил убивал, если вы даже поймать его не сможете?

Если вы еще не поняли, то вот вам еще немного примеров того, кем хорошо ходить в харду. Конечно, все это ситуативно, как и сама дота.
Можно в харду и даблой пойти, если от нее будет толк как на линии, так и в игре в целом.
Главное помнить, что дота все таки командная игра, и нужно думать какие герои будут хорошо смотреться в пике, а не «мне захотелось на петухе сыграть, пойду им соло хард, не хочу суппортить»

Ск- хороший хардлайнер против ближников, со своей пассивкой, отравляющей крипов. Так же есть стан, есть инвиз, против, которого хорошие суппорты поставят вижен, но тем не менее может быть полезен на линии, и является хорошим инициатором.

Тимбер- в умелых руках машина для убийств. Цепляясь к деревьям, может как и сбежать, так и затеять драку. С пассивки имеет много брони и хп регена.

Войд- может сбежать от врагов, и восстановить хп. Так же может быть неплохим инициатором замесов, желательно, чтобы помимо вас кто-то еще мог наносить дамаг в купол. Скажем дальник кери, мидер с прокастом, может еще суппорт. То бишь если в твоей команде 4 ближника, не лучший вариант.

Акс- хорошо справляется против даблы ближников. Не лучший вариант, если в противоположной команде 5 дальников, поскольку радиус агра очень мал и подловить врагов будет достаточно сложно.

Конечно, на этом список хардлайнеров не заканчивается, но т.к. у меня пока нет времени и желания добавлять их всех, довольствуйтесь этим :3

Начать стоит с того, что опять же, дота ситуативная игра, и вы сами должны понимать, когда и какие вещи, а главное на кого, лучше взять. Но для людей, которые играют в доту относительно недавно я приведу НЕСКОЛЬКО(я не буду описывать всех героев и все предметы, которые им можно взять, запарюсь перечислять) примеров.

Для большинства хардеров самый важный айтем- это блинк. С помощью него проводится инициация, но иногда его стоит заменить форсиком, если игра не пошла и деньги никак не идут, а драться нужно. Порой хорошо будет иметь оба этих предмета, чтобы залететь в замес и после благополучно из него выйти, или же вытолкнуть союзника, ну или подтолкнуть врага.
Совсем в редких ситуациях эта красота может быть заменена на лотар, который после апнется в сильвер. Это не столь практично как блинк, поскольку ребята поумнее ставят везде варды и покупают гем, а обмануть их при помощи смоков, или спрятавшись в кустах намного проще. Но бывает необходимо, для отключения пассивок, если больше взять некому. Не так уж плохо будет смотреться на том же войде или магнусе, да и урончик допольнительный пригодится.

Вангуард, который после апнется в кримсон , будет хорошо смотреться на таких героях как брист, акс, пит лорд, андаинг, в игре против персонажей, которые в основном бьют с руки. Думаю, понятно, что собирается это для того, чтобы уменьшить урон от атак, наносимый по вам и вашим союзникам.

Пайп поможет вашей команде защититься от магического урона. Хорошо будет смотреться на тех же героях, что и вангурад, но для красоты пополню список кентавром, клоком и тайдом.

Отличная аура, которая прибавит выносливости вашей команде, даст всем вам + к скорости атаки, а так же снизит немного брони врагам, находящимся неподалеку.

При нехватке брони так же на помощь придет шива. В отличие от кирасы она не дает дополнительной скорости атаки, зато имеет ауру на снижение скорости атаки врагам. При активации она наносит урон и замедляет противников. Так же дает + к интеллекту, что будет полезно для героев нуждающихся в мане.

Мы привыкли видеть меку с гривсами на суппортах, но они хорошо смотрятся не на каждом саппорте, а иногда у них даже нет возможности приобрести ботинок, что уж говорить о меке. Так что если суппорт у вас в команде один, а вы играете за дарк сира, тайда, андаинга или пит лорда, то стоит помочь ему и команде и взять ответственность за покупку этих предметов на себя.

Хекс будет полезен в любой игре, а хорошо смотреться он будет на том же тайде и дарк сире, тимбере и магнусе, да даже на клокверке и аксе, на крайнях.
Схожую роль имеет алебарда, тот же брист, феникс, слардар и клок могут быть носителями сего предмета. В бщем-то, если ты интовик или враги не только бьют с руки, но и много кастуют, то лучше подойдет хекс, а если силовик, а враги в основном бьют с руки, то алебарда. Все просто.

Отличный айтем для хардовика, когда в противоположной команде много направленных скиллов. Они будут возвращены отправителю. Лотус прибавляет урона, армора, реген маны и хп, а так же его можно накинуть на союзников.

Ну и еще немного аур. Принцип их действия, я надеюсь, всем известен, поскольку это черт0вски утомительно расписывать каждый предмет 😀

Учитесь сразу играть правильно. Не думайте, что будете задр0тить мирану в харде и все будет окей. Если вам удастся апнуть рейтинг таким пиком, вам будет намного сложнее научиться играть на правильных героях(а сделать это вам придется, если захотите подняться еще), на рейтинге повыше.
А научившись играть за того же бистмастера, можно не только гнобить их кери на начальной стадии, но и фокусить его в течении всей игры, тем самым быть нереально полезным, выигрывать замесы и саму игру. А это намного важнее счета 30/2 в проигранной игре.

P.S. Ребята, помните. Если вы впервые пикнули героя и у вас не получается, это не значит, что герой плохой. Значит, что вам нужно больше практики. Все герои хороши к месту, знание того кого и когда лучше пикнуть приходит ко всем со временем.
Но если вы видели как хороший хардлайнер(то бишь герой) слил игру, это черт возьми, не значит, что это плохой персонаж и лучше в харду пикать веномансера. Думайте головой хоть иногда. Всегда есть два варианта. Либо персонаж не подходил по пику, либо игрок не достаточно хорошо умеет на нем играть.
Может дело вообще не в хардлайнере было, а в команде.
Если ты разочек выиграл макакой тимбера, это не значит, что тимбер плохой хардлайнер, а гайд херня. Когда же вы все это поймете.

Pp.S. Дальше сильно не по теме, но если вы обратили внимание на мой ник, то прежде чем писать что-либо — прочтите это.
С этой минуты прошу вас быть максимально внимательными, ибо объяснять дважды не буду. Как вы могли понять, зайдя на мою страницу, я девушка. Почему я об этом сообщаю? Недавно я написала это под гайдами, в которых изначально скрыла свой пол, потому что теперь хочу, чтобы люди знали о нем. Как бы глупо это не звучало.
Нет, я не пытаюсь обратить внимание на себя, как многие сейчас подумали(попробуете добавиться и я завалю вас тестом на адекватность,). Я хочу обратить внимание на девушек. На то, что нас много. Мы присутствуем во всех сферах жизни. Девушки все чаще принимают решения, что скрываться нет смысла, нас становится ‘больше’, мы становимся видимее, и благодаря этому нас воспринимают адекватнее.
Я хочу, чтобы до каждого сексиста дошло, что стим — это не мужской уголок.
Возможно это немного лицемерно, ведь я тщательно проверяла раньше все свои гайды, убирая женские окончания, чтобы не дай бог, никто не догадался. Но дело в том, что к советам, которые я даю и так мало кто прислушивается, а поскольку мы живем в мизогинном обществе, большинство не стало бы дочитывать до конца руководство, а сразу бы побежало писать мне гадостей, только узнав, что я девушка. Мне было очень важно, чтобы руководства оценивались по содержанию, а не по моему полу.
Если после прочтения этих строк, ваше мнение по поводу моих руководств изменилось, поздравляю, у вас проблемы. Советую держаться от меня, и остальных нормальных людей как можно дальше.
Для умников аля «вы вечно ноете о сексистах, но их нету даже тут в комментах, я вот с ними вообще никогда не встречался(лась), значит вы все выдумываете», спешу сообщить, что во-первых, судить все по своему личному опыту — это такое себе, во-вторых, что добавила я эти строчки уже после пика популярности моих гайдов, а раньше, если злобные(любого рода) комменты и появлялись, я их старалась удалять, потому что мне было очень неприятно их постоянно лицезреть. Хотя для тех, кто привык отрицать существование сексизма, вряд ли это прозвучало правдоподобно:)
Но поверьте, проблемы есть, и с ними нужно что-то делать, даже если вам кажется, что они слишком мелочны, чтобы на них обращать внимание. Для кого-то это покажется бессмысленным, пихать этот текст везде и всюду, но даже такая ерунда, как просто заявить о себе, на самом деле играют большую роль.
Написать этот текст для меня, с учётом того, как сильно я люблю печатать, ничего не значит. И пусть моей смелости хватило на это лишь после того, как популярность моих гайдов прошла, глядишь кого-то это ещё заставит задуматься.

Девушки, девочки, дамы, пишите руководства, обзоры, делайте и подписывайте свои скриншоты, даже если вам кажется что их и так уже слишком много в стиме и они никому не нужны и бессмысленны, парней же это не останавливает 🙂 Будьте яркими и заметными, пусть нас будет много!

И конечно же спасибо всем спасибо за внимание.

Эта глава создана специально для фанатов папича, яростных защитников ВРок и всякой школоты. Адекватные люди, прочитавшие внимательно этот гайд могут ее пропустить.

Хоть в руководстве и было написано все очень четко и понятно, остаются люди, которые все равно напишут какую-нибудь ересь вроде» папичу бы это показать, он за вр тащит» или «на 5к изи выигрывают вивером, автор аутист» и самое мое любимое, когда просят написать про фармящих героев в харде, когда более чем подробно объясняется в гайде, почему такие герои не лучший вариант.

10 тысяч раз повторяю. Да, дота ситуативная игра, это и без моих написаний понятно, но для вас, детей солнца, чуть ли не в каждой главе было об этом написано. Да, черт возьми, всякие папичи пикают врку в харду. Они ваш пример для подражания? Что ж, мне очень жаль.
Да, на про-играх вы могли видеть подобных героев в харде, но черт побери, это про-игроки. У большинства из них ммра как минимум раза в 2 больше чем у вас. Не думайте, что вот, я видел на инте/мажоре/где угодно, про-игрок делал так, значит я в каждой игре буду так делать.
Они в доту играют побольше вашего, понимают все нюансы, а вы тупо повторяя за ними сливаете людям игры. Своей головой тоже нужно думать.
Про-игрок взял шейкера в мид. О, все берем по кд шейкера в мид, собираем криты, бф. Всегда в тему будет, он же так сделал один раз. Однажды про-игрок не вкачал ульту на пле, тоже так делать будем, причем во всем играх.

Не нужно мне писать, что гайд херня, ведь на 5к челики играют вркой в харде. Не все 5к челики знают, что делают, иногда им везет, иногда нет. В гайде подробно объяснено почему таких персонажей как врка не стоит брать в харду. Если вы не умеете воспринимать прочитанную информацию, то зачем вообще читаете гайды?

Если игра с вркой в харде выигрышная это вовсе не значит, что врка была хорошим пиком. Хорошие люди умудряются побеждать со всякой дрянью в команде. Возможно, есть ситуации, в которых тот же вивер будет хорошо смотреться в харде. Но хватит сравнивать свои игры на 2к с играми про-команд. Очередной раз повторюсь. Они знают, что делают. А вы просто повторяете за ними. Если вам пару раз повезло, это вовсе не значит, что вы такие же крутые.

Не все 5к парни, не все популярные стримеры- хороший пример для подражания. Если вы своей головой не умеете думать- это ваши проблемы. Но все комментарии подобного рода будут удаляться. Не потому что автор чсв, аутист или еще что. А потому что желания спорить с каждым школьником у меня нет. Тут и так все сказано, а повторять особо одаренным ребятам дважды одно и то же я не вижу смысла.

Если вы считаете, что гайд херня и вы как играли своей вркой на «4к» так и будете играть, то на здоровье. Это ваше решение, я не заставляю вас его менять. Но я не пишу, что вы долбаебы и должны умереть, так что будьте добры и вы сдерживать свою агрессию и шагать сливать поднимать свой ммр дальше.

Источник

Читайте также:  Что значит battery low lock
Оцените статью