Что значит гуль sss ранга
гуль — не канеки кен на аве и не зитракс в подписках. гуль — это идеология, это культура. либо ты не называешь себя гулем, либо следуешь кодексу.
1. ты не клоун. если ты ставишь себе на аву гуля, спамишь zxczxczcxczcxzxc, ставишь паузы после каждого кила без причин и просто позер — то это не значит, что ты гуль, и права называть себя им не имеешь
2. тебе должно быть пoxyй. ты аморал, без нравственных качеств. тебя послали нaxyй, сказали что ты бездарь? не позорься, не оправдывайся, не отвечай, хочешь доказать — докажи на деле, уничтожь в zxc, ты не терпила, ты не тратишь свое время. ты обещал разбить вещи? бей их, встань в амулет, отвечай за слова
3. не выeбывaйcя. у тебя 3к птс и ты пuздuшь что смурф? закрой рот, это твой ммр, ты играешь на победу и не присваивай себе заслуг, которых не добился. тебе никто ничего не обязан и ты тоже. если ты ломаешь вещи из за того, что тебе не пикнули саппорта — ты нытик, ты не гуль
4. каждый гуль должен хотя бы знать что такое zxc, а тем более уметь там постоять за себя. если для мужчин нормальна случайность обменяться кулаками с другим мужчиной, то так же норма для гуля ответить или заставить ответить за слова в zxc. не будь тряпкой, ты сильнее
5. сосредотачивайся на игре, zitraks mod. твоя главная цель победить, ты должен уметь давать all mute, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое. враги должны бояться гулей, а не смеяться с рейдж бб нытика
6. если ты достоин называться гулем, то ты априоре ставишь себя выше остальных. если ты уверен в себе, то забирай роль, фпшь героя, твоя игра — твои правила, но не руинь, пока не заруинили тебе. пикнули дабл мид? иди на сфе в лес и тащи соло, не забудь поставить паузу при смерти yeбaнa и потапать на него, насмехайся над ними, но не становись посмешищем, выигрывай все игры, если команда сама не захотела или не заслужила поражения, выбор твой
7. all chat для тебя не существует, зачем тебе писать врагам что то, кроме «?» после убийств и «)» после падения трона?
8. убил мидера на фб? f9 + ?. у врага падает трон? «)» в all chat, но не больше, ты не clown.
8. гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, порофли с тимой если хочешь, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин.
9. ЧСВ — положительное качество, ты сильнее и лучше всех, НО ты должен это оправдывать
10. будь верен своим идеалам. тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь лил пипа или гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным
11. никогда не пиши заглавными буквами. пиши размеренно и по правилам, не будь быдлом, ведь это низко
12. запомни в последний раз, ты не клоун, не позер и не нытик. ты — гуль, не позорься и не строй из себя не пойми что.
Источник
Система рангов
Система рангов – особенная система, разработанная и используемая Управлением по Борьбе с Гулями для классификации гулей по степени их индивидуальных способностей и представляемой угрозы.
Содержание
Значение
Гулям присваиваются ранги в соответствии с различными факторами, которые включают в себя их базовые способности, уровень активности и степень агрессивности по отношению к следователям. Данная схема позволяет подобрать наиболее эффективную тактику против гуля того или иного ранга. Существует 6 рангов, от C (низший и слабый) до SSS (высший и самый опасный).
Критерии определения ранга
Ранг присваивается гулю посредством оценки его индивидуальных способностей. Ниже перечислены критерии, которые позволяют провести наиболее точную оценку возможностей гуля: [1]
- SSS: критерии до сих пор до конца не установлены
- SS: способности гуля равносильны возможностям паре следователей особого класса
- S+: способности равносильны возможностям среднестатистического следователя особого класса
- S: способности гуля равносильны возможностям среднестатистического кандидата в особый класс
- A: боевой потенциал гуля равен потенциалу следователя старшего класса
- B: боевой потенциал гуля равен потенциалу следователей третьего — первого класса
- C: гуль с низким потенциалом, который не в состоянии противостоять следователям по гулям и потому вынужден охотиться исключительно на безоружных людей
Помимо индивидуальных способностей гуля также оценивается и нанесенный им ущерб. Ранг учитывает степень его хищности и количество совершенных гулем убийств. В Центре Заключения Гулей в соответствии с рангом гулей определяется уровень, на котором он будет содержаться: так, для гулей рангов C – A+ (см. ниже) предназначен первый, для S – второй, для SS – третий, для SSS – четвертый и самый глубокий.
Так же в рангах гулей иногда встречаются пометки «+» и «
- Пометка «+» обозначает повышенную опасность данного гуля среди представителей этого ранга. Так например, Аято Киришима обладал SS рангом, в то время как Сейдо Такидзава — SS+.
- В случае, если в ранге стоит значок «
«, это означает, что все способности гуля до сих пор не известны. Например, ранг Змея был S
, но после боя был подтверждён до S.
Примеры присвоенных рангов
Ранги указаны в соответствии с официальной информацией, подтверждённой каноном или дополнительными материалами.
Ранг | Гуль |
---|---|
SSS | Йошимура (Неубивающая Сова) [2] [3] , Это Йошимура (Одноглазая Сова) [2] , Рома Хойто (Хитрая Мать) [4] , Матасака Камиширо (Шачи / Косатка) * [5] |
SS+ | Сейдо Такизава (T-Owl) [6] |
SS | Норо [7] , Татара [6] , Сейдо Такизава (T-Owl) [8] ^ |
SS | Биг Мадам [9] , Хинами Фуегучи (Йоцуме) [10] , Рома Хойто (Цыганка) [11] [4] , Рио (Джейл) [4] , Кая Ирими (Чёрная Собака) [12] , Матасака Камиширо (Шачи / Косатка) [13] , Кен Канеки/Хайсе Сасаки (Повязка/Сколопендра) [14] [15] , Аято Киришима (Чёрный Кролик) [16] , Энджи Кома (Дьявольская Обезьяна) [17] , Донато Порпора (Священник) [18] , Курона Ясухиса (Флоппи) [19] , Это Йошимура (X / Сова / Одноглазая Сова)^ [2] , Ута (Безликий) * [20] |
S | Нишики Нишио (Змей) [21] |
S | Братья Бин (Хвостатые Братья) [22] , Воббегонг [23] , Демон Ямада [23] , Это Йошимура (Это) [6] , Ризе Камиширо (Пожирательница) [24] , Миза Кусакари (Три Лезвия) [25] , Наки [26] [25] , Куки Урие [27] , Маю (Щелкунчик)^ [28] , Шу Цукияма (Гурман) [24] , Якумо Оомори (Джейсон) [29] , Это Йошимура (X)^ [2] |
A+ | Юмицу Томоэ (Хакатори) [6] , Хоогуро [30] [6] , Шосей Идера [30] [6] |
A | Маю (Щелкунчик)^ [28] , Шикорае [6] |
A | Карао Саеки (Торсо) [6] , Лидер Черепов [31] |
B+ | Акаши Кобаяши [21] |
B | Рядовые гули Древа Аогири [32] |
C | Пугало [33] |
- ^ — ранг был повышен
- * — применимо только для аниме-адаптации
Источник
Что значит гуль sss ранга
В аниме токийский гуль каждому гулю дан определенный ранг(звание).
И сегодня я Руся расскажу зачем,как, кому и когда дается определенный ранг.
В первую очередь хочу сказать, что
всего у гулей несколько рангов C, B, A, S, SS, SSS ,а также, (спойлер) HS.
Впервую очередь ,ответим на вопрос зачем гулям даются ранги. Ответить очень просто, для определение степени опасности гуля. Сначала гулей вносят в протокол , где описывается его возраст,телосложение, очертания лица, сила, пол,вид кагуне, возможности и информация с кем ,этот гуль встречался и статус( пойман, неизвестно,убит, живой).
1-ранг . Гули C ранга — гули, у котрых низкий потенцал. У них малый опыт в боях и низкие способности. Их силы равны силам следователей низких классов( 2-3) .Пример: Пугало
2-ранг. Гули В ранга- гули способности и возможности равны со следователями 1 класса . У них есть потенциал , но их сила и возможности ограниченны.Пример: дедуля таксист
3-ранг. Гули А ранга. Сильные гули ,которые имеют достаточный потенциал и способности, чтобы сражаться на равне с кандидатом в особый класс. Пример: Торсо.
4-ранг . Гули S ранга. Эти гули-машины для убиство. Их сила равна силе особого класса . Сюда относится очень известные и сильные гули. Пример: Гурман, Наки , Джейсон, Риза(обжора).
5-ранг. Гули SS ранга. Гули сила ,которых равны особому классу. Сила этих гулей просто огромна , как их потенциал . С такими гулями сложно справлятся. Пример: Касатка, Хинами(Йоцуме) ,Аято и др..
6-ранг. Гули SSS ранга. Стихийное бедствие ,с которыми могут справится только несколько следователей особого класса или жнецы. Все гули SSS ранга являются главами сильных организаций вроде Аогири, Антейку и Клоуны.На этот момент известны только 3 таких гуля:
Сова, Одноглазая сова и (осторожно спойлер) Изворотливая мамаша(Рома).
Против них жнецы:
И не ожиданно (спойлер).Это Сасаки Хайсе (темный жнец)
А теперь люди ,которые не читали магу советую не читать, так как вас ожидает огромный спойлер.
7-ранг.Ранг HS. Этот ранг присужден гулям ,которые в бою один на один могут победить Жнецов.
Пока на это время есть только 2 гуля этого ранга — одноглазые короли.
Один из них поднял большое востание против людей и ушел под землю. А второй властвует и сейчас. Наш любимый Канеки-Кен .
И бывший король.
На этом у меня все . С вами был Руся.
Всем спасибо за просмотр и время,проведенное со мной.
Источник
Токийский гуль. Ранги гулей. Типы кагуне.
Всем привет. С вами Гуль Хлебулька. И сегодня я вам расскажу о рангах гулей и их типы кагуне.
Гуль с низким потенциалом, слабыми способностями и малым опытом. Боевой потенциал гуля равен потенциалу следователей младших званий (второй-третий класс).
Владельцы ранга С
боевой потенциал гуля равен потенциалу следователю первого класса.
Владельцы ранга В
боевой потенциал гуля равен потенциалу следователя старшего класса.
Владельцы ранга А
способности гуля равносильны возможностям среднестатистического кандидата в особый класс.
Владельцы ранга S
способности гуля равносильны возможностям среднестатистического следователя особого класса.
Владельцы ранга SS
Канеки Кен (В прошлом)
критерии до сих пор до конца не установлены (Предположительно, несколько следователей особого класса).
данный ранг был присвоен только Канеки Кену.
Владельцы ранга HS
Канеки Кен (Настоящее время)
Ка́гуне (赫 子, kagune, в переводе звучит как «красное дитя») — охотничий орган гуля, используемый в качестве оружия. Обычно обладает кроваво-красным или чёрным оттенком (в аниме-версии цвета кагуне у различных персонажей индивидуальны), является гибким, как поток воды, но при этом твёрдым и прочным. После высвобождения кагуне тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Кагуне состоит из Rc-клеток (от Red Child — Красное Дитя), которые, подобно крови, циркулируют в организме гуля. Они способны приобретать прочность, подобную зубной эмали; помимо этого их можно описать как «жидкие мускулы». Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. После высвобождения кагуне приобретает состояние «управляемой мышцы», которую гуль может как укреплять, делая прочнее, так и смягчать/расслаблять. Размеры зависят от качества и количества Rc-клеток в организме владельца, в то время как на его форму влияют интеллект, креативность и фантазия гуля.
Ука́ку (羽 赫, ukaku, в переводе на русский «красное крыло») — первый тип кагуне, который высвобождается в плечевой зоне и, как правило, принимает форму крыльев или кристаллизованных наростов. Достаточно лёгок, отчего наиболее эффективен для высокоскоростных однообразных атак противника. Кагуне подходит для битв как на близкой дистанции, так и на дальней. Гули типа укаку больше подходят для кратковременных сражений.
Коука́ку (甲赫, kōkaku, в переводе на русский «красная броня») — второй тип кагуне, который высвобождается в районе лопаток и при проявлении становится похож на металл. Как правило, принимает форму холодного оружия (мечей, спиралеобразных клинков, щитов). Из всех четырёх типов выделяется своей максимальной прочностью ввиду высокой плотности Rc-клеток. С другой стороны, коукаку-кагуне обладает весьма большой массой, что делает его достаточно тяжёлым и медлительным в обращении. Ввиду своих свойств данный тип идеален для обороны и ближнего боя.
Ринка́ку (鱗赫, rinkaku, в переводе на русский «красная чешуя») — третий тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость.
Бика́ку (尾赫, bikaku, в переводе на русский «красный хвост») — четвёртый тип кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности представляет собой золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью. Баланс не позволяет выделить как слабые, так и сильные стороны, и по этой причине особенно предпочтителен в CCG для изготовления куинке.
Источник